-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пиннокио

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АртБазар О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3178


РОСПИСНАЯ МЕБЕЛЬ АНАСТАСИИ НЕМОЛЯЕВОЙ

Среда, 23 Июля 2014 г. 14:41 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Паклина Росписная мебель Анастасии Немоляевой

 

росписная мебель от АНАСТАСИИ НЕМОЛЯЕВОЙ

от меня: Многие наверняка помнят милую девчушку в фильмах "Курьер" или "Интердевочка" -Анастасию Немоляеву?
в последнее время не видите её в новых кино? да... Настя ушла в творчесство -занимается росписью мебели и имеет свой салон декора и студию-мастерскую!
мне лично она и её дело очень импонируют.....

итак продолжим... 
– Предположим, кто-то не знает, чем вы занимаетесь, и вам нужно сказать об этом одним словом. Как представитесь: актриса или художник?
– Сейчас я, конечно, художник. Но и актрисой быть не перестала. Все-таки окончила ГИТИС, много лет посвятила театру, кино. Недавно состоялась телепремьера фильма Александра Рогожкина «Перегон», в котором я снялась. Поэтому одним словом, наверное, сложно сказать, кто я.– Но можно ли сказать, что в декораторском искусстве вы достигли более значительных успехов, чем в актерском? – Ой, не знаю. Последние 10–11 лет я серьезно занимаюсь росписью мебели и других предметов интерьера. Они нравятся людям, их покупают (недавно мы с мужем открыли второй магазин). Но ведь и хороших ролей было немало, и зрители любили меня. Просто в начале 90-х у актеров был не лучший период для работы. А у нас с Веней уже росла дочь. К тому же я пришла работать в Театр на Малой Бронной по приглашению режиссера Сергея Женовача. И ушла вместе с ним, когда «ушли» его. Так что все было естественно.
 Вы довольно долго не снимались. Теперь коллеги-артисты воспринимают вас как художника, а коллеги-художники – как артистку? 
– Я такого отношения к себе не замечала. По-моему, актеры поддерживают меня. Говорят, хорошо, что есть интересное дело, которое приносит доход. Можно не истерить, не страдать, оттого что вот уже месяц никто не звонит...

 Быть актрисой в некотором смысле проще. Есть сценарий, есть режиссерское видение роли. Вы лишь должны исполнить его волю. Некоторые актеры признаются, что ум в этой профессии не нужен, иногда он просто мешает. Художник же должен постоянно находиться в поиске, фонтанировать идеями, и все равно повторы неизбежны. У вас случается дефицит свежих мыслей, бывает так, что не знаете, какой сюжет придумать для того или иного предмета? 
– Нет. Одна тема тянет за собой другую. Начинаешь работать над предметом, попутно придумывается что-то новое. Например, заказчик попросил оформить комнату в восточном стиле. Ты начинаешь заниматься этой темой, сочиняешь различные мотивы. Повторов «один в один» в принципе быть не может. Я ведь расписываю предметы вручную, все они эксклюзивные, и сделать второй точь-в-точь таким же, как первый, невозможно. Да и неинтересно! Потом, как художник, я постоянно развиваюсь, меняется рука, и многие вещи сделать, как три, пять, семь лет назад, мне уже сложно. Хотя, конечно, бывают случаи, когда вещь нравится многим. Так было с «пушкинским» шкафчиком, представленным на моей первой выставке. Люди влюблялись в него и просили сделать другой предмет, расписанный подобными мотивами.

– Сейчас у вас с мужем три компании: студия, работающая под вашим руководством, архитектурное бюро и столярная мастерская, которые возглавляет Вениамин. Но как вы решились на то, чтобы в корне изменить свою жизнь? У обоих за плечами был только ГИТИС…
– Действительно, я была ученицей Марка Захарова, Веня – учеником Петра Фоменко. И браться за дело, в котором ты непрофессионал, было сложно и рискованно. Веня учился непосредственно у столяров и технологов, с которыми работал. Он очень талантливый, быстро все схватывает. Мебель, конечно, сам не сделает. Но все процессы производства уже знает прекрасно. И даже поправляет специалистов. Я же, несмотря на то что абсолютная самоучка, живописью занимаюсь с детства. Сначала расписывала мелкие предметы – пасхальные яйца, разделочные доски, шкатулочки. То, что не требует много времени и сил, что приятно подарить близким. И чем можно занять себя в свободную минуту. Школьницей даже ездила на ярмарку в Битцу, куда взрослые привозили сделанные своими руками вещи. У меня тоже что-то покупали. Может, жалели? Я ведь была совсем ребенком… А спустя много лет люди признавались, что приобрели у меня в Битце какую-то вещицу.
К крупным формам я перешла случайно. Просто увидела однажды выброшенную соседями при переезде старую тумбочку и решила попробовать расписать ее. Потом появились дореволюционные буфеты, шкафы-монашки (они тогда стоили 50–100 долларов). Их стали покупать. Многие, правда, признавались, что не любят старые вещи. Это и стало формальным поводом для открытия мастерской. Первым заказал для своего дома мебель и расписные двери бизнесмен Михаил Краснов. Мы приехали к нему, познакомились со столярами, которые у него работали. Подружились. А потом стали сотрудничать.
– А если б не получилось?

 Было бы очень худо. Мы же заняли денег у родителей, по тем временам очень большую для нас сумму. Долги надо было отдавать. Было тяжело, приходилось продавать все, что я делала (о некоторых вещах теперь жалею). Тем не менее вариант отступления мы не рассматривали. 
– Обошлось без серьезных проколов?
– Да что вы! У кого в бизнесе их не было? Как и многие, мы пережили все. Были и ошибки, и предательство человека, с которым имели общий капитал. Когда он решил выйти из дела, пришлось все начинать с нуля.

 Муж не роптал? Все-таки вы ушли из театра по своей воле, а он – по вашей.
– Я не заставляла его бросать театр. Решение Веня принимал сам. Он же видел, что мои вещи пользуются спросом. А ситуация в театре тогда была не очень. Надеялись: наладим производство, встанем на ноги, бизнес будет развиваться сам по себе, а мы откроем маленький театр и будем заниматься им в свое удовольствие. К сожалению, так не бывает. Бизнес отнимает все время. И, несмотря на успех нашего совместного предприятия, Веня до сих пор переживает, что оставил режиссуру, однажды даже батюшке, на вопрос, счастлив ли он теперь, занимаясь настоящим делом, ответил: «Нет, батюшка. Скучаю по театру». Батюшка, конечно, хотел услышать совсем другие слова… 
Мне проще. Несмотря на то что у меня в подчинении несколько художников, я все-таки занимаюсь творчеством и не очень страдаю из-за отсутствия в моей жизни театра или кино. На интересные предложения соглашаюсь, идти в сериалы ради денег не хочу. У Вени же дела в основном скучные, организаторские, и его это удручает. Хотя, по правде сказать, наша мебель очень качественная, мы вполне конкурентоспособны. И, думаю, сможем запустить серию детской мебели (отдельно для мальчиков и для девочек) не хуже какой-нибудь итальянской.
– Яркие, с богатой росписью предметы требуют особого окружения, иначе вещь может просто выпасть из интерьера. 
– Не помню случая, чтобы мои вещи не вписались в интерьер. Даже если человек приобрел отдельно взятый шкаф или сундук. А теперь, когда есть архитектурное бюро, мы можем оформить интерьер полностью. Наши покупатели – грамотные. Бывают в галереях, ходят на выставки дизайна. Среди них много иностранцев, в том числе тех, кто увозит наши предметы за границу – в прованских и тосканских домах они смотрятся особенно хорошо. Случайных людей практически нет. Часто обращаются дизайнеры, которые при оформлении домов сталкиваются с просьбами заказчиков: «А мебель хотим от Немоляевой». 
– Когда вы снимались активно в кино, декораторское искусство было хобби. Теперь оно стало вашей основной профессией, а кино перешло в разряд хобби.

– Верно. С годами стало понятно, что я домашний человек и очень не люблю уезжать в экспедиции. В молодости это было легко. Сейчас же, когда садишься в поезд, а на перроне тебе машут ручками дети и муж, становится невыносимо грустно. Другое дело путешествовать всей семьей. Это я делаю с радостью. Потом, знаете… Если бы не занялась бизнесом, то вряд ли решилась бы на второго ребенка, и уж тем более на третьего. Все-таки актерская профессия очень зависимая, нервная. Многие люди остаются одинокими. 
– Стало быть, назад пути нет?

 Посмотрим. Надежду на создание своего маленького театра мы с мужем продолжаем лелеять. А вдруг?...

журнал Лица 
текст Татьяна Петрова фото Алексей Лохов 






далее фото моего посещения выставки от журнаола Сизенс и фото стенда Немоляевой "Подарки, декор, подарки"
P9210204P9210210P9210186P9210200

Серия сообщений "Вторая жизнь вещам":
Часть 1 - Рецепт для Золушки. Реинкарнация туфелек.
Часть 2 - Туфли, отделанные кружевом Актуально модно изысканно
...
Часть 10 - Мебель в стиле ретро. Декупаж.
Часть 11 - Как разрезать бутылку. Видео с пояснениями + идеи
Часть 12 - Росписная мебель Анастасии Немоляевой
Часть 13 - Как сделать шляпу почти из ничего
Часть 14 - Незаменимая пластиковая бутылка - 6 видео МК
...
Часть 41 - Джинсовые сумочки
Часть 42 - Креативные способы обновления старой обуви
Часть 43 - Декупаж по ткани

Серия сообщений "Удивительное и прекрасное":
Удивительное
Часть 1 - Стеклянные шедевры Шайны Лейб
Часть 2 - Косоклинный сарафан-быт наших прабабок
...
Часть 16 - Улыбашки
Часть 17 - УЛЫБАШКИ 2
Часть 18 - РОСПИСНАЯ МЕБЕЛЬ АНАСТАСИИ НЕМОЛЯЕВОЙ
Часть 19 - Вышитые птицы
Часть 20 - Авторские шарнирки от Aidamaris Roman
...
Часть 34 - SARA LECHNER
Часть 35 - УДИВИТЕЛЬНЫЙ БУМАЖНЫЙ АРТ: КОЛЛЕКЦИИ АСИ КОЗИНОЙ
Часть 36 - ТЕНЕРИФЕ — СОЛНЕЧНОЕ КРУЖЕВО.имеет испанские корни.

Рубрики:  дизайн
ИДЕИ дизайна
живопись
живопись,картины
интересное
интересное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку