-Метки

patchwork банка бисер блокнот бумага валяние ванная волосы выкройка вязание вязание крючком газета гифка головные уборы дача дверь декор для девочки для детей дом еда жизнь журнал заяц здоровье игольница игрушка интересное интересное в дневнике интернет интерьер карман картина картон квартира кинусайга книга ковер компьютер корзина коробка кот кошка красота кукла курочка кухня лепка лоскутное шитье малыш мастер-класс мешок мобильный телефон мыло мышка новый год оберег обувь органайзер открытки панно пасха плетение подарок поделки подушки полезные советы полимерная глина полотенце праздник психология пэчворк развивающая игрушка рамка ребенок ролик рукоделие сад салфетки своими руками скрап скрапбукинг собака сова ссылки стул сумка сшить ткань украшение фетр фото фоторамка хозяйке на заметку холодный фарфор цветок цветы чехол шить шторы

 -Рубрики


Интерьер по психотипу

Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:21 + в цитатник
Интерьер по психотипу

На планете огромное количество людей, такое же количество на планете и характеров, мнений, и интересов – все мы отличаемся своими не только интересами и вкусами, но и предпочтениями. В основном все психотипы уже изучены, психологи по этому поводу подразделяют людей на специальные классификации. Гиппократ имел следующее мнение, деление людей на следующие классификации: энергичные холерики со вспыльчивым характером, сангвиники бодрые и жизнерадостные, грустные и раздражительные меланхолики, спокойные и безразличные флегматики.
 
Классификации эти, работают везде, где только можно себе представить, с которыми сталкивается человек: на учебе, в рабочем коллективе, в семейном кругу. Само собой, черты их характера можно увидеть и в тех интерьерах, которые они для себя выбирают.

По мнению экспертов, сангвиники обадают наибольшим предпочтением к просторным домам и квартирам с наименьшим количеством мебели и всевозможной фурнитурой и максимальным количеством свободного места. Для визуального увеличения пространства сангвиники дают предпочтение огромным зеркалам на стенах, светлые тона на окрашенных стен, яркий свет. Они не признают какой-либо отдельный стиль, свой интерьер создают в соответствии с собственными характерами, вкусами и потребностями.
 



Холерики с их живым, неусидчивым и взрывным характером постоянно улучшают свое жилище, каждый раз привнося в него новую изюминку. Интерьер должен быть умиротворяющим, наиболее всего для этой цели подходят зеленые тона, не плохо смотрится бирюза, голубизна, цвет хаки великолепен не меньше. Также к своим предпочтениям они относят интерьер в стиле кантри. Холерики предпочитают простые элементы, спокойные тона.

Меланхолик в своем доме должен чувствовать себя спокойно и защищенным. Их дом – неприступная крепость, в нем должно быть тот уголок, где он бы мог остаться на едине сам с собой. Что касается цветов, то наиболее здесь предпочтительнее

 
пастельные тона: светло-коричневые, немного бежевого, нежно-розовые. Яркие цвета, совсем наоборот, категорически противопоказаны. За исключение того места где меланхолик работает. В этой зоне предпочтительными будут яркие цвета. Из наиболее известных стилей требуется отнести барокко, бидермейер.



Флегматику требуется уверенность, надежность во всем, даже дизайн собственного жилища не должен вызывать никакого сомнения. Наибольшее предпочтение вкусу, флегматик отдает прочной, надежной мебели, спокойным оттенкам синевато-серого, коричневого, светло-зеленые оттенкам. Рабочую территорию лучше всего оформить более ярко, с использованием этнических элементов декора.

http://digest.subscribe.ru/style/mystery/n871421143.html

 

Рубрики:  Шторы.Декор.Все для ванны.Дизайн
шторы,квартира,интерьер,ремонт,дизайн,мебель,декор,ванная
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Елена_Дорожко   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:57 (ссылка)
В этом только чуть-чуть доли правды. Можно поспорить, что цвет зависит от характера, расположения комнат (север, юг...), мебели и текстиля, назначения помещения и ее площади. В больших комнатах можно позволить яркое и темное, а в маленьких это недопустимо. В одной комнате живет сразу несколько психотипов и что тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 12:06 (ссылка)
Полностью согласна!!!
У нас на юг выходят окна...сделан ремонт вообще не соответствует тому,что здесь написано.И.конечно,живет не один человек.А зонировать пространство по психотипу несерьезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 12:17 (ссылка)
Да, согласна. Мне нравится когда в теплых, солнечных комнатах холодный цвет обоев и наоборот , т.е. в холодных и темных северных комнатах солнечные, теплые тона.
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 12:49 (ссылка)
да.
Вот коридор мы покрасили в голубой цвет,я буду на стенах рисовать под гжель.Трафареты уже сделала,работа кропотливая,но очень хочется сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Софья_Ра   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:08 (ссылка)
TomaMos, Очень нравится (люблю) гжель , очень хотелось поглядеть на вашу работу , если конечно вы не против .Ну хотя бы чуток , пл-и-и-и-з ,одним глазиком . Или может ссылку на что то подобное .
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:15 (ссылка)
Я еще не начала делать,очень много подготовки к работе.Сначала хотела нарисовать по низу забор, а за ним цветы.А потом запала на гжель) Мне помогали здесь девочки найти как раз то.что мне надо и сама искала.
Я попробую сначала за вешалкой и посмотрю получится у меня или нет.
Я такого не видела в нете,ссылки нет.Но вот когда сделаю (если понравится),то скину.Пока могу только просто показать какой цвет стен.
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Тать   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:26 (ссылка)
нет. мне нравится совсем другое.
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:47 (ссылка)
А что Вам нравится?
Мне все интересно.Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Тать   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:34 (ссылка)
Я меланхолик.
"Что касается цветов, то наиболее здесь предпочтительнее
пастельные тона: светло-коричневые, немного бежевого, нежно-розовые. Яркие цвета, совсем наоборот, категорически противопоказаны. За исключение того места где меланхолик работает. "

Я наоборот люблю яркие цвета. Не пестрые, но яркие - зеленый, желтый, сиреневый. Люблю броские детали - светильники, картины, вазы... Пастель тоже люблю в одежде, люблю пастельное белье, обои...

Из наиболее известных стилей требуется отнести барокко, бидермейер.

Не люблю излишней позолоты барокко и переизбыток завитушек - сплошной пылесборник.
а вот бидермейер - да. также мне нравиться японский стиль, нью-йоркский, экликтика... Сейчас мы живем в духе минимализма испорченого моей чезмерной увлекаемостью разными видами творчества.
а вообще мне кажется что неверно делить все человечество на 4 категории. Ведь даже психотипы бывают смешанными.
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Тать   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:37 (ссылка)
Дополняю)))) Вообще, если выбирать из предложеных 4х вариантов, то мне ближе интерьер холерика)))) Может быть потому что во мне, как в близнеце по зодиаку сочитается несочитаемое)))
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:40 (ссылка)
Полностью согласна!
И делать надо все под свой стиль,чтобы было комфортно.
И тоже не могу делить людей на эти 4 категории.
Можно понять по определенным поступкам к какой категории относится именно в этой ситуации.
А ребенка так вообще невозможно понять,если действовать только по категориям.
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Тать   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:42 (ссылка)
ну да, по моему каждый ребенок - отдельный психотип)))
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:47 (ссылка)
КОНЕЧНО!
Зависит и от семьи,где он растет,какая душевная обстановка и какие отношения у родителей,сколько времени уделяют ребенку и т.д. и т.д.
Бывает очень трудно помочь,понять ребенка.
И если я действовала только по категориям,никогда бы не нашла с ними языка и не поняла их.
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 15:18 (ссылка)
Но я не думаю,что Вы холерик.
Хотя трудно по переписке понять.
Поэтому люблю беседовать когда глаза в глаза,чтобы понять человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Тать   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 17:15 (ссылка)
о нет, я меланхолик. в чистом виде. все как по книжке))) правда иногда выбиваюсь под настроение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Софья_Ра   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо, будет интересно посмотреть ,дело в том что я приобрела каркас в строящемся доме однокомнатную квартиру 68 кв,м и у меня наступил ступор я не знаю с чего начать и что делать , оплатить работу дизайнера не по карману (дорого) и вот я в метаниях ,дом почти завершен, и я в поиске и чего то даже не припомню кто я холерик али еще кто в течении дня перепады настроения ищу себя
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:09 (ссылка)
Если коридор большой, то будет красиво, если не очень большой то рисунка не много будет хорошо. Вся в творческом порыве, молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 02:13 (ссылка)
Коридор большой,поэтому много подготовки.
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 02:17 (ссылка)
НЕ надо дизайнера!!!!!!!!!!!!
Давайте вместе подумаем.И точно будет намного лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 02:18 (ссылка)
Меланхолик?
Интересно,пошла смотреть точную дату Дня рождения в июне.
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Тать   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 11:21 (ссылка)
зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 20:08 (ссылка)
я психолог (с детьми),все имеет значение.
Я не читаю гороскопы НИКОГДА,это другая методика.
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Тать   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 21:21 (ссылка)
ДЕТСКИЙ психлог это круто. я немного занималась этим в институте (я учитель). люблю всякие методики)))
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 21:46 (ссылка)
да,дети...какие они разные.
Ответить С цитатой В цитатник
Софья_Ра   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 22:27 (ссылка)
Я буду только рада думать вместе :friends:и если вы мне что либо подскажите , так хотя бы с чего лучше начинать ?
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 08:11 (ссылка)
Я Вас должна хоть немного знать и помогла бы с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Софья_Ра   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 11:24 (ссылка)
TomaMos, я только буду рада, но вот как? через личку? А так то мне скрывать нечего,и если кому пригодится наше обсуждение я не против , я так понимаю кругом только друзья!!!! и потом, я хотела бы показать вам проект и тоже не знаю как,
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 06:42 (ссылка)
пишу в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку