-Метки

patchwork банка бисер блокнот бумага валяние ванная волосы выкройка вязание вязание крючком газета гифка головные уборы дача дверь декор для девочки для детей дом еда жизнь журнал заяц здоровье игольница игрушка интересное интересное в дневнике интернет интерьер карман картина картон квартира кинусайга книга ковер компьютер корзина коробка кот кошка красота кукла курочка кухня лепка лоскутное шитье малыш мастер-класс мешок мобильный телефон мыло мышка новый год оберег обувь органайзер открытки панно пасха плетение подарок поделки подушки полезные советы полимерная глина полотенце праздник психология пэчворк развивающая игрушка рамка ребенок ролик рукоделие сад салфетки своими руками скрап скрапбукинг собака сова ссылки стул сумка сшить ткань украшение фетр фото фоторамка хозяйке на заметку холодный фарфор цветок цветы чехол шить шторы

 -Рубрики


Украшаем тапочки,сабо

Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:44 + в цитатник
 

 




 




 

 
Вид сбоку
 
Вид сверху

 

 
 
 


 

 
 
 
.
 
 
Как вам нравятся сабо Moss"?


 

БОЖЬИ КОРОВКИ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЦВЕТОЧКИ

Отрежьте 2,5 широкого круга ... ваш цветок будет в два раза меньше окружности
 

 
Пришить по линии

 
Теперь вытяните конец нити , закрыть отверстие
 
Закрепите несколько стежков
 
 
 
 
Повторите этот шаг дважды
 
 


 
 
б.кор (450x27, 20Kb)
Рубрики:  Шьем одежду,обувь и многое другое.Мода
шить,мода,обувь,одежда,футболка
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 3 пользователям

Еленина_Елена   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:32 (ссылка)
красивое украшение но никак для этих резиновых монстриков:)
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:36 (ссылка)
Леночка,привет!
Согласна!Тааакие сабо мощные и нежное зеленое поле с божьей коровкой и цветочками...
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:39 (ссылка)
приветик! я люблю ети тапки..в них по камням гулять здорово..я на пляж иногда в них езжу..не натирают..моются великолепно...а с такими украшениями не помоешь...
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:42 (ссылка)
Лена, и у меня такие есть (я переобуваюсь в машине,в них удобно нажимать на педали,нет каблуков и нога в них "твердо" лежит.
Моря нет,пляжа нет,вот и водим в них машину...
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:46 (ссылка)
а я на каблуках водила..даже на шпильках..поэтому у меня всегда были автоматы :) а на механике в каблуках особо ножками не посучишь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:47 (ссылка)
блин, написала в прошедшем времени, имея Москву в виду..ну и сейчас тоже вожу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:52 (ссылка)
слушай, идя посетила..чтобы мыть спокойно можно сделать ето усе из мусорных мешков :)
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:52 (ссылка)
идея в смысле :)
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:53 (ссылка)
Лена,у меня тоже только автомат,в пробках задолбишься с механикой.
Села за руль машины мужа (у него механика),вот где попрыгала с тремя педалями.Ужас!Стыдоба,минут 20 был повод надо мной похихикать)
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:55 (ссылка)
я 12 лет за рулем..наверное уже механик не осилю...так что ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 20:05 (ссылка)
Я дурею от машин,люблю скорость и гонялки.Дай мне только за город выехать...Штрафууууют,не успеваю иногда притормозить ,у нас перестали (редко очень) встречные мигать и предупреждать что в кустах гаишники.
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 20:07 (ссылка)
не въехала в тему.Поподробнее,пжлста!
Ты простых идей не даешь.Жду...
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 20:08 (ссылка)
в Москве я больше 150 по мкаду ночью не ездила :) а здесь-100 по хай-вею..120-штраф 80 евро и баллы..150 -в тюрьму на 2 недели +штраф..и баллы если накопятся за 3 года-могут прав лишить-вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 20:10 (ссылка)
ну делаешь пряжу из мусорных разноцветных мешков...и делаешь помопоны и усе украшалки:) цветок можно связать..посмотри у меня рубрике МОИ РАБОТЫ-я уже вязала :)
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 21:01 (ссылка)
въехала...пошла смотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 21:07 (ссылка)
КРУТО у вас со штрафами!А в Германии автобаны...а машина Бымвуха...ой!ХОЧУ!!!
А сейчас фигу погоняешь по МКАДу,везде видеокамары(((
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:11 (ссылка)
а у меня в столице бэха была 5-ка...а здесь невозможно купить-адский налог годовой+страховка дорогая+бензин у нас 1.40 за литр+в горы не съездишь.да и дороги есть узкие-еле-еле 2 машинки разъедутся...так что у меня малюля-Ниссан Тиида хэчбэк
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:12 (ссылка)
да.и цена на машину дороже чем в москве на 10 тыс евро-налог правительственный на роскошные автО...
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:48 (ссылка)
Да...действительно круто.
Но зато как у вас красиииво)))
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:50 (ссылка)
Люблю Ниссан.Да вообще я все люблю.
Я фордовский человек.
Но у вас действительно дорого.
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 11:45 (ссылка)
у мужа был Форд гэлэкси -для семьи с собакой-самое оно...но постоянно летел ремень грм..и еще что-то..муж поменял на такой же фольцваген шаран
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 11:49 (ссылка)
у нас красиво безопасно вкусно солнечно и без понтов(я в русской диаспоре практически не тусуюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 16:33 (ссылка)
Фольцваген пассат был у мужа (механика),мне понравилась.Бэшки уважааааю.
А у вас да....красотень...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку