

Без заголовка |
Виды творчества: |
Вышивка > Вышивка бисером Бижутерия > Вышивка |
Сложность: | ниже средней |
Время работы: | 1 день |
Метки: бисер |
Без заголовка |
Разлука все равно намного хуже....
Метки: художники |
Без заголовка |
Метки: художники |
Без заголовка |
С 1992 по 1996 год учился в Львовском колледже прикладного и декоративного искусства им. И.Труша.
В 2002 году окончил Львовскую академию искусств.
Работает в области станковой живописи.
Принимал участие в региональных выставках.
1.
Метки: художники |
Без заголовка |
Фриволите — это очень древний вид рукоделия, такой древний, что исследователи до сих пор не могут сказать где родилось челночное кружево. Одни считают, что челнок изобрели народы Востока, позже кружево попало в Европу, другие родиной челночного кружева считают Италию. Точно известно, что в Россию оно пришло из Франции, этим объясняется его название — фриволите (от франзуского frivole — пустой, легкомысленный). Особенно модно челночное кружево было в XVII веке, плели его из более грубых нитей, чем другие виды кружева и использовались для отделки верхней одежды, занавесей, порьтер.
Метки: фриволите |
Без заголовка |
Метки: фриволите |
Без заголовка |
Метки: фриволите |
Без заголовка |
Все зависит от нас самих,иногда от нашего хорошего настроения,расцветает и дождливый день....
Метки: художники |
Без заголовка |
Метки: юмор |
Без заголовка |
Метки: игрушки |
Без заголовка |
Жёлтые пятна на воротничках и подмышках уберём собственным средством
Жёлтые пятна на воротничках и подмышках уберём собственным средством
Состав:
1 чайная ложка жидкости для мытья посуды
3 - 4 ч. л. перек
Метки: советы |
Без заголовка |
Итак, приступим! Но для начала нам понадобятся:
1. ткань - в моем случае - флис - он приятный на ощупь, теплый и тянется ( поскольку флис любит собирать мусор, нужно что-то приклеить на подошву :))
2. репсовые или атласные ленты, пуговицы и пр. украшательства :)
3. ножницы (если есть - ножницы зиг-заг)
4. выкройка (взята из одной из книг Тони Финангер :) - я адаптировала ее под свою ногу с размером 38 (то есть получилось, что на мой 38 нужно иметь выкройку стопы длиной 25 см! Поэтому, когда будете распечатывать - проверяйте чтобы было все точно).
К изнаночной стороне флиса прикладываем выкройку, закрепляем ее булавками и обрезаем ножницами с учетом припусков на швы примерно в 1 см:
Получившуюся деталь кладем изнаночной стороной к изнаночной стороне ткани, закрепляем булавками и обрезаем по контуру:
Берем деталь выкройки верхней части тапочек. Кладем на ткань, закрепляем ее булавками обрезаем, как показано на картинках:
Как и со стопой, получившуюся деталь кладем изнаночной стороной к изнаночной стороне ткани, закрепляем булавками и обрезаем по контуру:
Аналогичную работу проделываем для подкладочной ткани тапочек. В итоге у нас должно получиться 4 детали верхней части тапочек и 4 детали стопы:
Соединяем детали тапочек. Для этого берем деталь верхней части тапочка, складываем ее пополам, закрепляем булавкой заднюю ее часть и стачиваем:
Если у вас есть ножницы зиг-заг - обрезаем припуски на швы (а если нет - оставляете все как есть):
Скрепляем булавками стопу и верхнюю часть тапочек по всему контуру, начиная с середины пяточек. Стачиваем детали
Снимаем булавки и обрезаем припуски ножницами зиг-заг (либо обычными ножницами в местах изгибов делаем насечки):
Аналогичную работу проделываем с внутренними деталями тапочек. Но есть 1 важный нюанс: когда стачиваем заднюю часть верхней детали, нужно оставить проем - именно через него мы будем потом выворачивать детали тапочек наизнанку. В остальном - такой же принцип:
Соединяем внешнюю и внутреннюю детали тапочек. Внутреннюю деталь необходимо вывернуть наизнанку, а внешнюю оставить так, как мы стачивали. Теперь внутреннюю деталь вставляем во внешнюю и закрепляем булавками. Смысл таков, что нам нужно, чтобы детали были сложены лицевой стороной друг к другу:
Аккуратно стачиваем по всему верхнему контуру детали и обрезаем ножницами зиг-заг припуски на швы:
Через проем, который расположен на задней части внутренней верхней детали тапочка, выворачиваем деталь наизнанку:
Вот что у нас должно получиться:
Зашиваем проем потайным швом:
Формируем бантик и с помощью текстильного клея крепим к тапочку:
Наши тапочки готовы! :)
Метки: шитье |
Без заголовка |
хочу выразить автору этого МК по имени Татьяна огромную благодарность за подробнейший мастер-класс! Нет слов!
Метки: бисер |
Без заголовка |
Кафе на подьеме
Там, в уютном кафе Где не встретились двое, Темный зал тихо спал, Летаргическим сном, И за столиком их, Свечи пламя, в покое, Не мерцая, горело, Раскаленным стеклом. Фар машин, ярких, блики, В пустующем зале, В сигаретном дыму, Что струился волной, Заворожено двигались, И застывали, И в мерцавшую снежность. Влекли за собой. |
А за стойкой у бара, Бармен молчаливо, Наливал, чью то порцию. Виски со льдом И по граням холодным Струилась красиво, Струйка жидкости темной, Свиваясь жгутом Догорал этот вечер, Озаренный закатом, Исчезал безвозвратно, В домашний уют, И спешили прохожие, Мимо куда-то, А средь них, эти двое, Что не встретились тут. |
© Copyright: Aleka, 2013
Метки: художники |
Без заголовка |
Метки: сумочки |
Без заголовка |
Метки: художники |
Без заголовка |
Метки: художники |
Без заголовка |
Метки: игрушки |
Без заголовка |
Метки: игрушки |
Без заголовка |
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик, —
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык...
Ф. И. Тютчев
Алексей Адамов, все творчество которого посвящено пейзажу, умеет видеть красоту повсюду, в самых казалось-бы привычных и непритязательных мотивах, будь то деревенский дворик или тропинка в лесу. Лирическому складу его дарования присуща особенная трепетность и нежность в изображении природы.
На фоне разнообразных течений в современной живописи, часто несущих в себе хаос и разрушение, явление художника, твердо следующего русской реалистической традиции, само по себе отрадно и значимо, тем более, если творчество его отмечено печатью таланта, искренне, затрагивает самые сокровенные струны человеческой души.
Маркеева М. Ф., искусствовед ЦДХ
Метки: художники |