Без заголовка |
http://samodelkino.mirtesen.ru/blog/43348683289/Podgolovnik-%28podushka%29-v-dorogu
Сшейте для своей крохи, а может быть для себя вот такой подголовник. Он пригодиться и малышу и взрослому с комфортом ездить в машине.
Метки: подушки |
Без заголовка |
Скачать бесплатно с DepositFiles
Качество: отличное
Формат: PDF
Размер: 557Мб
Очень красивая книга со схемами для вышивки крестиком сюжетов на тему «фэнтези»: единороги, драконы, волшебники,
чёрные коты. Все схемы цветные, даны в цветовой палитре DMC.
Серия сообщений "литература по рукоделию":
Часть 1 - Без заголовка
Метки: вышивка книги |
Без заголовка |
Часто ли вы получаете бесплатные журналы или листовки в свои почтовые ящики? Я – да. Даже если получаете не часто – у вас все равно собираются ненужные журналы или газеты. Эта бессмысленная трата бумаги и чернил может неудовлетворительно сказаться для экологической ситуации нашей планеты. Давайте хоть чуть-чуть, но поможем ей. Всего несколько движений – и у Вас готов прекрасный декор стены, и практически бесплатно.
Метки: из газет |
Без заголовка |
Название Тема:Триптих несколько картин в одной (Подборка, Вышивание крестом)
Количество схем:22
Автор: Личный архив
Издательство:Неопределенно
Жанр: Вышивание крестом
Качество: Хорошее
Формат: PDF, xsd, jpg
Размер: 48 Mb
Вид издания:Подборка схем
Язык: Русский, Английский
или
Метки: вышивка |
Без заголовка |
Метки: бисер |
Без заголовка |
Наверняка каждая начинающая скрап-мастерица задавалась вопросом: «Как и на какой клей приклеить ленту или тесьму?» Делюсь опытом.
1.На клей-карандаш.
Этим клеем замечательно клеятся атласные ленты любой ширины, репсовые, декоративные и даже кружево.
Как клеить? Очень просто. Тонкую атласную ленту проводите одной стороной по клею-карандашу и затем бумажной салфеткой приклеиваете ленту на задуманное место.
Для широкой атласной ленты можно взять большой клей-карандаш и поступить также, или положить ленту на подложку, нанести клей и с помощью бумажной салфетки приклеить на место.
Репсовые, декоративные – клеем аналогично.
Кружево – наносим клей аккуратно, чтобы как можно меньше лишнего клея вышло на лицевую сторону. Приклеиваем с помощью бумажной салфетки.
+ клей не видно, приклеивается полностью по всей длине и ширине, со временем лента не "вспучивается"
- просачивается сквозь кружевные отверстия, что в принципе не проблема, клей-карандаш легко убирается салфеткой или влажной ватной палочкой, но при большом объеме работы приходится часто мыть руки.
2. На клей-момент Кристалл или Секунда.
На этот клей атласные ленты я не клею. Получается не качественно. Его наносить нужно точечно, может быть видно эти точки на ленте с лицевой стороны.
Если наносить только на концы – остальная часть болтается. Если вы планируете потом на эту ленту привязать бантик – такой способ подходит.
Если кружево довольно плотное, или это гипюр - хорошо сядет. На плотные места нанесите точки клея и аккуратно приклейте.
3. Горячий клей. Подходит для наклеивания тесьмы по периметру, например. Клей наносится точечно.
4. На швейную машинку))))) Т.е. просто пришить(пристрочить) без клея. Очень удобный способ, а главное, не имеет сильного запаха, в отличие от Кристалла.
Приятного творчества!
Метки: советы |
Без заголовка |
Метки: пергамано |
Без заголовка |
С давних времен узкие полоски ткани применялись в повседневной жизни и хозяйственной деятельности людей. Уже в Древней Греции женщины вплетали в волосы полоски тканей, чтобы "оживить" свой образ. Повязки, украшенные золотом и драгоценными камнями вплетались в волосы в Древнем Риме. Кроме того, цветными лентами отделывалась одежда, причем каждому социальному классу соответствовал свой цвет и материал. В Средние века в Италии лентами уже декорировали спинки стульев и балдахины, а также подвязывали тяжелые занавеси, которыми закрывались окна для защиты от холода в зимнее время.
Но только в XIV веке начало расширяться бытовое применение шелковых лент. Традиции ткачества в Лионе и благоприятные климатические условия юга Европы способствовали быстрому развитию производства ценной шелковой нити. После переезда папской курии в Авиньон, под опеку французского короля, знатные господа стали щеголять в роскошных одеждах, отделанных лентами с золотой каймой или парчовыми лентами, соответственно рангу и происхождению носившего их.
В 1446 году будущий король Людовик XI пригласил итальянских ткачей, чтобы они обучили своему искусству жителей Лиона. Из этой затеи ничего не вышло, но в город были завезены разнообразные станки как для выделки шелка, так и для изготовления шелковых лент. Спрос на ленты продолжал расти, и Лион постепенно превращался в крупный текстильный центр. В 1560 году в нем уже пятьдесят тысяч ткачей, которые изготавливали разные, в том числе дорогие и экстравагантные, шелковые ленты, а южнее в Везли и Сент-Этьене, почти сорок пять тысяч человек трудились на производстве тесьмы.
К 1660 году в Сент-Этьене и окрестностях насчитывалось уже около восьмидесяти тысяч ткацких станков для выработки лент и триста семьдесят - для производства позументных изделий (позумент, галун, басон). В начале XVIII века спрос на эти товары резко возрос, и начался период бурного распространения роскошных и красивых лент. Король Франции Людовик XIV украшал лентами, унизанными драгоценными камнями, даже свою обувь и призывал двор одеваться оригинально и с выдумкой.
Наступила эпоха рококо, и стилем французского двора стало легкомыслие. Король Людовик XV любил вышивать и часто дарил придворным дамам милые безделушки, изготовленные им самим. Платья стали объемными и просторными, богато украшенными лентами. В моду вошли "летящие платья" с незастроченными складками (защипами) на груди и многочисленными лентами.
Именно в эти времена во Франции и появилась вышивка шелковыми лентами. Сначала знатные дамы стали украшать свои платья, оформляя корсажи мелкими розочками "а ля рококо", листьями и множеством разбросанных цветов с жемчужинами и хрусталиками. Затем настал черед белья. Оно становилось все более роскошным и утонченным. В ателье, носивших высокое звание "Поставщики королевского двора" с помощью простой иглы и лент создавались настоящие шедевры. Теперь они красуются в музейных витринах по всему миру - от Лондона до Претории.
Из Франции этот вид вышивки перекочевал на острова в Англию. А оттуда разошелся по всем странам бывшей Британской империи. Вместе с переселенцами из Старого Света он попал в Америку, где быстро завоевал популярность. Расцвет искусства пришелся на 70-е годы XIX столетия. К тому времени вышивку можно было увидеть не только на платьях, но и на зонтиках, абажурах, стеганных одеялах, безделушках для дома и шляпах.
После Второй мировой войны интерес публики ко всем видам рукоделия стал снижаться. Но в течении двух последних десятилетий началось возрождение вышивки. Вернулся интерес, и это искусство вновь заблистало всеми своими гранями. Ведь шить шелковыми лентами необычайно занимательно, это не требует сложных приспособлений и крупных предварительных расходов. К тому же здесь применяются простые и всем хорошо известные приемы вышивки. А объемный рисунок настолько привлекателен, что можно, без всякого сомнения, утверждать: в ближайшие годы этот вид вышивки ждет широкое распространение и успех!
Шелковые ленты и тесьма применяемые для отделки прочно вошли и в нашу повседневную жизнь. О них обычно вспоминают перед праздниками и торжественными событиями, когда возникает необходимость украсить и расцветить окружающий нас мир. В Италии шумные и веселые торжества, удавшиеся на славу, даже называются "праздниками с бантиками".
Красивая лента придает хорошо упакованному подарку изысканность, подчеркивая торжественность момента. Перевязанный ленточкой букет выглядит не только привлекательнее, но и богаче. Ленты оживляют прическу, а отделанные ими и тесьмой шляпки, сумочки и платья приобретают так называемую изюминку. Наверное большинство из нас замирали от восхищения, рассматривая свадебные наряды невест, богато украшенные кружевами, лентами и рюшами!
На Западе принято, готовясь к торжествам украшать праздничный стол всевозможными бантами в тон скатерти. С их помощью стараются создать в доме праздничную атмосферу. Красные ленты и банты стали символом рождественских праздников. Их прикрепляют к входным дверям домов в преддверии Рождества и встречи Нового года. У нас же сложился обычай украшать автомобили свадебного кортежа лентами цветов государственного флага и перевязывать конверты с новорожденными голубыми или розовыми лентами, в зависимости от пола ребенка.
История этой техники восходит к древним англосаксонским традициям. Для такого вида вышивки берется очень узкая лента, которая подходит к любым типам тканей. Она свободно проходит через самый плотный уток, не теряя своей формы. Особенность этой техники вышивки в том, что она придает рисунку объемность.
Изучив различные виды швов, Вы без труда сможете их повторить и создать своими руками необыкновенно красивые вещи. Помимо этого у Вас появляется возможность придать готовым изделиям неповторимый индивидуальный облик, украсив платье или шляпку. С помощью оригинального объемного рисунка или банта Вы сможете объединить в единый ансамбль несколько предметов вашего гардероба. Универсальность этого вида вышивки в том, что она позволяет оформить и детский полотняный рюкзачок и дамскую вечернюю сумочку. Кроме того, Вы научитесь делать красивые скатерти и салфетки, мешочки для флакончиков с духами, коробочки для драгоценностей и множество других милых вещичек.
Метки: книги |
Без заголовка |
Метки: пластик |
Без заголовка |
Метки: фото |
Без заголовка |
Метки: вышивка идеи |
Без заголовка |
Метки: МК |
Без заголовка |
Метки: вязание |
Без заголовка |
Настоящие тсумами-канзаши изготавливаются из натурального шелка, но, в принципе, на них можно пустить кусочки практически любых тканей попавших вам в руки.
Я обычно использую креп-сатин, атласные ленты, капрон и органзу.
У креп-сатина широкая цветовая гамма и, соответственно, проще найти определенный оттенок, квадраты нужного размера нарезаются самостоятельно - не возникает проблем с лепестками одного цвета и разной величины. Он мягкий - круглые лепестки получаются нежнее и им проще придать нужную форму. Для создания острых лепестков мягкость креп-сатина это скорее минус – заготовки при складывании придется проглаживать утюгом. Однако, все зависит от того, какой лепесток вы хотите получить. Из явных минусов – при опаливании чернеет, поэтому со светлыми оттенками возникают проблемы. Если зазеваться – не плавится, а горит.
Органза – хорошо плавится, не меняет цвет при оплавлении. Но сыпется сильнее, чем креп-сатин и легко деформируется, так что обращаться с ней придется очень осторожно.
Капрон, имеет то же самое преимущество, что и органза – великолепно плавится. Однако, в отличие от нее, он не сыплется и совсем не деформируется. Работать с ним очень просто, но он очень жесткий, круглые лепестки из него выглядят неуклюже. Но для острых он – вполне подходит.
Атласные ленты – хорошо опаляются, почти не деформируются, легко нарезаются на квадратики. Жестче, чем креп-сатин, но мягче капрона. Однако, с поиском нужного оттенка и, особенно, лент одного цвета, но разной ширины могут возникнуть проблемы.
Если вы только начинаете заниматься канзаши – советую взять атласную ленту шириной 5см. Чем шире лента – тем больше лепесток и тем проще с ним работать. Но, повторюсь, подойдет любая не слишком сильно сыплющаяся ткань.
Бусины, фурнитуру, стразы, пайетки и бисер добавлять по вкусу :)
Также вам потребуются иголка с ниткой, ножницы и пинцет – подойдет любой длинный пинцет, с протяженной площадью прижима на концах. Например, медицинский, который можно достать в аптеке. Или швейный – из магазинов для рукоделия.
Для разметки ткани пригодятся линейка, ручка, портновский карандаш белого цвета или кусочек мыла (для темных тканей)
Также вам нужны свечка для опаления краев, булавки и клей. В оригинальных канзаши используется рисовый клей, сварить его не сложно, но сохнет он ОЧЕНЬ долго, и требуется некоторый навык общения с ним. И мега-аккуратность, дабы не развести свинюшник при его приготовлении и использовании, чего мне никогда не удавалось :)
Чаще всего я использую клей для ткани Gütermann creativ – он многократно проверен под дождем и в стирке, быстро схватывается, крепко держит и остается прозрачным после высыхания. Хорошо клеит ткань к металлу и пластику, пайетки, стразы и прочее держит намертво. При попытке отодрать приклеенную бусину – частенько ломается сама бусина. Да и тюбик у него удобный – легко наносить понемногу. Продается в магазинах для рукоделия. Также можно использовать Момент-кристалл, он дешевле, его проще найти. Но пользоваться им не так удобно, и при высыхании он иногда белеет.
Иногда, для придания цветку жесткости, я использую лак для волос. Со временем, правда жесткость пропадет, но чтобы зафиксировать форму до сборки, перед последующим закреплением клеем – этот способ прекрасно подходит. Можно, конечно, предварительно ткань нажелатинить, но тогда вы получите жесткую ткань, что для круглых лепестков не есть хорошо. Проще расправить пальцами мягкий лепесток и пшикнуть на него лаком.
С другой стороны, срок «хранения» зависит от самой ткани и используемого лака. Канзашку из атласных лент сбрызнутую синим «Тафтом» я таскаю уже полгода – и она до сих пор держит форму и ощутимо жестче, чем остальные.
Кстати, сначала попробуйте лак на кусочке ткани и дайте ему полностью высохнуть – у некоторых тканей после лака меняется цвет.
Многие советуют, хранить ткань уже нарезанной, мне же удобнее нарезать нужное количество квадратиков для каждой конкретной работы. Некоторые складывают кусочки пинцетом, другие пальцами.
В общем, делайте так, как вам будет комфортнее :)
Если ткань сильно сыпется, края квадратиков можно осторожно оплавить. Имейте в виду, натуральные ткани будут гореть, а не плавиться! Опалять, если вы используете свечку, следует не на кончике огня, а ближе к его основанию – там, где пламя оранжевое, быстро пронося краешек квадратика через огонь, а в некоторых случаях - рядом, не опуская в пламя – это зависит от самой ткани и выясняется методом тыка.
Иногда, для той же цели я использую клей для обработки срезов ткани, Prym Fray Check к примеру. Но он делает ткань жесткой и, иногда, заставляет ее менять цвет.
Основных лепестков два – острый и круглый. На их основе делается большинство хана-канзаши.
Начнем с острого лепестка.
Складываем квадратик пополам:
..и еще раз пополам:
Если у вас мягкая ткань, а лепесток хочется совсем острый, с узким краем – сложенную заготовку можно прогладить утюгом.
А потом, вы не поверите, нужно еще раз сложить пополам:
Если теперь посмотреть на сложенный квадратик со стороны диагонали – у нас получился острый лепесток:
Кончик лепестка «б» подрезаем и опаляем.
То, какой вы хотите получить цветок – высокий, низкий, с наклоном или без – определяет положение линии «а», по которой нужно подрезать лепесток.
Цветок с целыми и подрезанными по линии «а» лепестками:
Можно оставить дырку в серединке лепестка, можно ее запаять наглухо, можно вообще не резать по линии «а» - это зависит от желаемого вида цветка.
Вот, например, у этого на внешних лепестках оставлено отверстие, а на маленьком, внутреннем цветке, лепестки наглухо запаяны:
Если ткань не сыплется – ее можно и не опалять. Но опаленные края обычно сплавливаются, и держатся сами, а чтобы не разворачивался неопаленный лепесток - вам придется закрепить его булавкой. Готовые лепестки откладываем в сторону.
Сделав необходимое количество лепестков, собираем их на нитку и стягиваем в кольцо:
Замаскируйте серединку пайеткой или чашечкой для бусины – и цветок готов.Количество лепестков и их размеры можно варьировать, получая разные варианты цветов. Вот тут, например, склеены три ряда подрезанных лепестков, пирамидкой, каждый следующий ряд состоит из лепестков меньшего размера:
А тут, просто лепестки разных размеров и цветов:
Чтобы сделать двуцветный лепесток, перед последним сгибанием наложите одну заготовку на другую, немного сместив вниз, и перегните последний раз:
Чтобы было проще, квадратик для внутреннего лепестка можно делать миллиметров на 5 меньше, чем для внешнего.
Круглые лепестки.
Складываем квадратик пополам:
Теперь крайние углы треугольника складываем к среднему:
Сложенный уголок можно прошить, дабы не развалился в процессе последующих манипуляций:
Переверните заготовку и сложите боковые уголки к центру:
Сложите пополам, так, чтобы только что завернутые уголки оказались внутри:
Расправьте лепесток, закрепите булавкой и капните на заложенные уголки немного клея. Отложите в сторону, пусть подсыхает. Можно сбрызнуть его лаком, дабы лучше сохранил форму. Но тогда вам придется подождать, пока лак окончательно высохнет.
Сделав нужное количество лепестков, убедившись, что клей/лак высохли, отрежьте подшитые уголки и соберите лепестки на нитку. Украсьте, и цветок готов.
Чтобы сделать двойной лепесток – наложите вторую заготовку на первую после того, как согнете квадратик пополам, и потом складывайте их углы как одно целое. Как и в случае с острым лепестком, «внутреннюю» заготовку надо немного сдвинуть вниз, или делать ее из квадратиков размером поменьше, чем квадратики для внешнего лепестка.
Вот, собственно и все.
Творите, комбинируйте и создавайте.
Удачи вам.
Метки: канзаши |
Без заголовка |
Иконы из льняной нити.
Владимир Денщиков.
Единственный в мире человек, создающий иконы из льняной нити.
Родился 1 июля 1952 года в г. Киеве. Окончил Киевский театральный университет в 1974 г.
С 1975-2007 гг. работал артистом, режиссером, художником-постановщиком в Крымском академическом русском драматическом театра им. М. Горького. В 2007 г. перешел на преподавательскую работу Заслуженный деятель искусств Автономной Республики Крым, народный артист Украины, лауреат премии АРК за 2009 г. в номинации прикладное искусство.
Рукотворные иконы Владимир Анатольевич создает по благословению священнослужителей. Перед созданием иконы мастер постится. Иконы освящены церковью.
Метки: иконы |
Без заголовка |
http://www.crocheting.ru/models/45 слоник
http://www.crocheting.ru/models/47 бычок
http://www.crocheting.ru/models/48 зайчик
http://www.crocheting.ru/models/46 ослик Иа
http://www.crocheting.ru/models/89 мишка
http://www.uzelok.ru/toys_item2531.html мишка
http://moikompas.ru/compas/vjazanie_igrushki овощи-фрукты
http://kru4ok.ru/vyazanyjj-tigrenok...st-1/#more-4060 тигрята
http://kru4ok.ru/vyazanaya-igrushka...lass/#more-3621 осьминожка
http://kru4ok.ru/vyazanaya-igrushka...lass/#more-3059 овечка
http://kru4ok.ru/vyazanaya-igrushka...lass/#more-2985 ежик
http://kru4ok.ru/soedinenie-detalej...lass/#more-2959 мишки
http://kru4ok.ru/vyazanaya-mysh-master-klass/#more-2822 мышь
http://kru4ok.ru/master-klass-po-vy...lika/#more-2541 смайлик
http://kru4ok.ru/vyazhem-pirozhenoe...lass/#more-2450 пирожные
http://kru4ok.ru/vyazanaya-shkatulk...chek/#more-2390 шкатулка-грибок
http://kru4ok.ru/raduzhnyjj-sloneno...lass/#more-2287 радужный слоненок
http://kru4ok.ru/vyazanaya-cherepas...urumi/#more-261 черепашки
http://kru4ok.ru/vyazanaya-zebra/#more-212 зебра
http://kru4ok.ru/zhiraf/#more-202 жираф
http://kru4ok.ru/vyazanyj-begemot/#more-196 бегемот
http://rosetka.blogspot.com/2009/07...ello-kitty.html китти
http://grukhina.ru/iblock/schema/ig...e_tani_orobets/ зайчики
http://grukhina.ru/iblock/schema/igrushki/smeshariki_/ смешарики
http://www.uzelok.ru/toys_item2367.html лев
http://www.uzelok.ru/toys_item2365.html собачка
http://www.uzelok.ru/toys_item2366.html еще собачка
http://www.uzelok.ru/toys_item3271.html снеговик
http://babiki.ru/blog/tvorchestvo/469.html мишка
Метки: ссылки |
Без заголовка |
Метки: бисер |
Без заголовка |
Серия сообщений "Пластиковая канва":
Часть 1 - Дом-кубики для куклы, пластиковая канва
Часть 2 - Мебель в гостинную для кукол
...
Часть 39 - Ванная комната для кукол
Часть 40 - Двухэтажный кукольный домик
Часть 41 - Кукольная мебель для всего домика из пластиковой канвы
Часть 42 - Диван угловой для кукол
Часть 43 - Ажурный будуар для Барби
...
Часть 46 - Новогодняя юбка под елку (пластиковая канва)
Часть 47 - Кукольная мебель из пластиковой канвы( Идеи без схем)
Часть 48 - Цветок "Грамофончик" (пластиковая канва)
Метки: кукольный дом |
Без заголовка |
Метки: вышивка |
Без заголовка |
Кто из нас не любит бабочек? Почти все восхищаются красивыми их крылышками.
Я думаю, что можно сделать самим столь замечательных существ,
которые наполнят ваш дом ощущением лета.
Метки: пластик бабочки МК трафареты |