-Цитатник

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - (1)

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Спасибо автору за рамочку и песню. /static.tunnel.ru/media/audi...

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 60-ти ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, а ЕСЛИ ЕЩЁ ПО 40 - вааще атпат! - (2)

С юмором... Спасибо, Аллочка, за позитив.

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3544
Комментариев: 46180
Написано: 56308


День рождения дневника.

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 17:03 + в цитатник
Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.

Я совсем забыла, что у нас с дневничком сегодня день рождения. Хорошо что есть кому напомнить. Спасибо Аллочка.
поздравление (700x341, 141Kb)

Обзор моего участка по окончании летнего сезона.



Рубрики:  Мой день
Мой день

Понравилось: 21 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 17:16 (ссылка)
Валечка поздравляю 11 лет это так уже много.. процветания тебе и дальше.. и спасибо за видео
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 17:17ссылка
Спасибо, Ирочка.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 17:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 17:19ссылка
Спасибо, Галочка.
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 17:25 (ссылка)
Валюша сердечно поздравляю с днём рождения дневничка!!!Дневничёк чудесный и спасибо за интересное видео!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 17:28ссылка
Спасибо, Валюша.
Вера_Петрикова   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 17:56 (ссылка)
Есть дневники, сообщения в которых читаешь с удовольствием. У тебя, Валечка именно такой днев. Тем более у нас много общего: судьба, профессия, возраст, любовь к животным, огородничество. Удачи тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 17:58ссылка
Спасибо, Верочка. Я очень рада, что у меня есть такие друзья, как ты. У нас и в самом деле очень, очень много общего.
LLubacha   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 18:35 (ссылка)
С праздничком! Пусть праздников будет побольше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 18:39ссылка
Спасибо, Любаша. Я не против.
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 19:01 (ссылка)
Поздравляю с Днем Рождения дневничка!Желаю ему процветания и долголетия,много хороших и верных друзей,а хозяйке чтобы в жизни было как можно больше хороших эмоций,новых идей, здоровья,счастья и всего самого прекрасного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 19:04ссылка
Спасибо, Аллочка. Если бы ты не напомнила, я бы не вспомнила.
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 19:41 (ссылка)
Поздравляю, Валюша! Твой дневник, действительно с интересом читается, т.к. это не перепечатывание историй из интернета, а простая жизнь обыкновенного человека, как все мы. Кстати, я только на днях прочитала все посты о твоей поездке в Калининград, когда чистила свой дневник. Очень интересно написано. С удовольствием всё прочла. Аллочка очень внимательная, она и мне напоминала о дне рождении дневника.
с д.р.дневничка (700x476, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 20:29ссылка
Спасибо, Ларочка. Я здесь такая, какая есть. Я как тот чукча из анекдота, что вижу о том и пою, а я как живу о том и пишу. Что-то есть хорошее, что-то плохое. Калининград красивый и интересный город.
AMANDA_14   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 20:33 (ссылка)
Валюша. с днем рождения дневника! Всегда с интересом читаю и жду новых публикаций!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 20:39ссылка
Спасибо, Любаша. Мне очень приятно.
Lucy1   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 20:36 (ссылка)
С праздником дневничка!))А у Грэя теперь персональное развлечение.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 20:41ссылка
Ага. Там такой закуток, что ему видно весь куриный загон и он за ними наблюдает. А со стороны своего обеденного стола стал подкопы делать.
Боженка-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 20:44 (ссылка)
С днём рождения дневника!
images (260x194, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 20:50ссылка
Спасибо, Виктория.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 23:31 (ссылка)
С Днем рождения Дневничка, Валюша. Сад у тебя замечательный. так все аккуратно, красиво. Розы еще цветут, так красиво. Посмотрела на хосты и вспомнила, что свои хотела рассадить в свои выходные , да вот дождь льет, не хочется мокнуть. А Грей не прокопается к курам? А то останешься без птиц. Охотничек .
84086024_4118553964ed5ad90de37af5047c54c9 (600x450, 690Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 08:54ссылка
Спасибо, Танюша. Грей уже сделал подкоп и туда моя рука пролезает. Я просунула руку, а там кто-то меня клюнул. Пришлось доску положить. Дальше будем смотреть, может сетку придется прокладывать.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 11:15ссылка
Ой, Валюша, рассмешила: просунула руку в курятник, а там кто-то клюнул. Хорошо бы они Грейку в нос клюнули, может тогда бы не стал рыть. А сетку проложить - это хорошо бы. Только глубоко придется из-за этого землекопа. Надо было еще его и строго поругать за подкоп. В общем, покой тебе только снится.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 13:29ссылка
Если бы снился... Я последнее время засыпаю раньше телевизора и снов совсем не вижу, так ухайдакиваюсь за день. Сейчас соседка принесла банок, в магазине нет, закончились. Буду салат на зиму делать. А куры, я думаю, что и Грейку кто-то клюнул, потому что морду туда он больше не сует, только стоит рядом и смотрит. Меня радует то что мне теперь их загонять не надо, сами заходить стали. Еще бы дверь за собой закрывали....
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 14:51ссылка
Ну вот видишь, пара забот с плеч долой - Грей понял, что его нос туда совать не надо, а куры - что по этому трапу надо домой идти. Еще бы Симекса клюнули, чтобы не совался, и все. Тишина и покой наступят
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 16:14ссылка
Симекса зять изначально натравливал, говорил "дичь", и он бросался. Сейчас останавливает, но у Симы в голове видимо осталось. Ты про трапик спрашивала. Он нормальный, с поперечными перекладинками. А внутри я просила сделать парочку трапов, чтоб куры в гнезда могли по ним заходить. А зять сказал "залетят". Но там довольно высоко, особенно на второй этаж. Да и тесно, курятник крошечный, где им крыльями махать? В курятнике сделаны два насеста, стоят напротив гнезд. Я соединила трапом нижний насест с первым рядом гнезд, а верхний, со вторым этажом. Но я сделала трапы без поперечных палочек. Там небольшой наклон и они отлично переходят. Вчера даже заметила они спят на этих переходах. А молодки привыкли на фабрике кучей сидеть, так и здесь ухитряются скучковаться в одном гнезде, все 5 штук, вплотную, как селедки в банке.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 19:42ссылка
Какие компанейские курочки попались. Зять - дурачок местный. Сначала натравил пса, а потом назад подал. Так пес-то уже принял команду. У него это теперь в подкорке. Он же терьер, хоть и йорик. Кстати, он, по идее, должен кротов ловить. Терьеры, они же норные собаки. Вот на кого надо было натравливать-то.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 19:51ссылка
Он видимо пытался ловить кротов, потому что яму раскопал еще больше, чем кроты накопали. Кроты тоже умные стали. Они теперь кучки не делают. Иду по огороду, радуюсь, что куч нет, значит и кротов нет. А потом присмотрелась там просты дыры, около 7 см в диаметре, а кучи нет. В траве я их не заметила. Сейчас закрутила 9 банок салата и как раз Мои приехали. Зять сразу попробовал. Говорит "вкусно" и стрескал одну баночку. Я сказала: "Принесешь банки, сделаю еще." У меня нет больше банок. В подполе все полки заполнила, сама удивилась.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 20:04ссылка
Ты молодец, столько заготовок. А я давно перестала. То, что мне надо я в магазине куплю. Лешка бывает редко, смысла нет заготавливаться. А кроты, оказывается, корни вентилируют и жучков-гусениц ловят. Может, если кочки не делают, так и Бог с ними? Мало ли кто там под землей ползает.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 20:11ссылка
Таня, я не хотела ни чего заготавливать, мои тоже плохо заготовки едят. Но просто было жалко овощи. Вроде сажала немного, а собрала 6 ящиков помидоров, 4 ящика моркови, а уж огурцы и не считаю. Капусту на ярмарке прикупила, свою всю заквасила.
vit4109   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2022 г. 01:52 (ссылка)
С Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 08:54ссылка
Спасибо, Виталий
LIKA9966   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2022 г. 07:39 (ссылка)
С Днем рождения дневничка! Спасибо за то, что делитесь своей жизнью! Счастья, здоровья, радости. Вам и вашему дневничку! И вкусняшек животинкам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 08:54ссылка
Спасибо, Анжелика.
Татьяна-2   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2022 г. 10:37 (ссылка)
Долголетия Вам и вашему дневничку!
0_e1800_8e09971a_orig (500x359, 195Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 13:22ссылка
Спасибо, Танюша.
Юрий-Киев   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2022 г. 05:34 (ссылка)
От души поздравляю. Очень интересные у вас рассказы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2022 г. 09:50ссылка
Спасибо, Юрий. Мне очень приятно.
BLANKA   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2022 г. 12:34 (ссылка)
ВАЛЮША, с ДО твоего интереснейшего дневничка! Ты молодчинка, я каждый раз это тебе говорю. Только себя береги, плииз.... нам уже "не шашнадцать", так что с перерывами.... Я с этими закрутками тоже упахалась, типа на зиму, а народ уже сейчас трескает мои закрутки! Айвар уже вторую партию сварила. Банок тоже нет... Слава Богу - груши кончились, компоты, варенье.... но вот еще кабачки, помидоры, перцы есть.... Держись, подружка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку