-Цитатник

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - (1)

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Спасибо автору за рамочку и песню. /static.tunnel.ru/media/audi...

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 60-ти ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, а ЕСЛИ ЕЩЁ ПО 40 - вааще атпат! - (2)

С юмором... Спасибо, Аллочка, за позитив.

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3545
Комментариев: 46207
Написано: 56336


Обо всем понемногу.

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 18:41 + в цитатник
Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.

Осенью работы не меньше, чем летом, а может и больше. Надо подготовить все грядки, кусты и деревья к зиме. Они же хорошо поработали в этом году, дали хороший урожай. Сейчас надо и мне о них позаботиться, внести удобрения, убрать мусор. Короче, навести порядок на участке.
В этом году, впервые в жизни, ем яблоки прямо с дерева. Дожила, аж не верится. Каждый день, утром выхожу к курам и собираю на земле яблоки. Хочу похвастаться, яблочки не мелкие и очень вкусные.
Это один из крупных экземпляров. В основном яблоки по 200 -300 грамм.
IMG_9867 (700x525, 389Kb)

До сих пор еще не убрала теплицу, собираю огурцы.
IMG_9896 (700x525, 439Kb)


IMG_9897 (525x700, 420Kb)

IMG_9898 (700x525, 428Kb)

Остатки помидор, черный принц.
IMG_9845 (700x525, 350Kb)

Малина до сих пор плодоносит, хотя по ночам уже холодно.
IMG_9844 (700x525, 475Kb)

Котик Тайсон или как я его называю, Тася, умница. Подружился со всеми животными. Хотя хозяйка говорила, что он негативно относится к другим животным, а мы сказали, что ему придется привыкать, т.к у нас животных много и все живут дружно.

С Зайкой дружат, трутся боками, едят вместе, каждый из своей миски, спят оба со мной на кровати.
Правда, Тайсон почему-то ведет ночной образ жизни. Он ночью ест, ночью в туалет ходит и потом долго, долго шуршит силикагелем. А еще он любит по ночам мух ловить, скачет бегает, прыгает с комода на пол, потом прыгает в кровать на меня. Неделю не дает мне спать. Если не переучу, придется на ночь выгонять из комнаты, я так больше не смогу. Я хочу ночью спать. Встану, поругаю, погрожу пальцем, возьму его к себе, положу на него руку и так снова засыпаю.
IMG_9834 (700x525, 461Kb)

IMG_9837 (700x525, 382Kb)

IMG_9840 (700x525, 351Kb)

IMG_9855 (700x525, 407Kb)

IMG_9861 (700x525, 410Kb)

IMG_9863 (700x525, 363Kb)

IMG_9884 (700x525, 429Kb)

IMG_9888 (700x525, 381Kb)

Как не влюбиться в эту мордаху.
IMG_9895 (700x525, 415Kb)

IMG_9932 (700x525, 394Kb)

На прогулке.
IMG_9904 (700x455, 326Kb)

IMG_9905 (700x525, 473Kb)

Ходили с Греем гулять, любовалась красками осени, хотя меня она совсем не радуют, не люблю я осень.
IMG_9910 (700x525, 392Kb)

IMG_9912 (700x525, 396Kb)

IMG_9913 (700x525, 387Kb)

IMG_9915 (700x525, 639Kb)

IMG_9916 (700x525, 458Kb)

IMG_9917 (700x525, 527Kb)

Здесь наша Чернушечка. Гуляем с Греем всегда здесь, поэтому будем заходит постоянно.
IMG_9922 (700x525, 507Kb)

IMG_9923 (700x525, 560Kb)

IMG_9925 (700x525, 490Kb)

IMG_9930 (700x525, 408Kb)

По совету Леночки, уменьшила порции Грею. Похудел. Вроде даже талия начала проявляться.
IMG_9931 (700x525, 503Kb)

Курочек целую неделю сама вытаскивала на улицу и обратно в сарай запихивала. Они боятся, ходить по трапику не умеют, старушки их бьют. Мне приходится до сих пор вечерами всех распихивать по местам. Но теперь хоть стали сами выходить и заходить.
IMG_9890 (700x525, 411Kb)

IMG_9891 (700x525, 441Kb)

Яйца несет пока только одна Беляночка, за всех отрабатывает.

Гудрича не хотела сюда ставить, он меня вчера укусил так сильно, прокусил палец до крови. Хотела ему слезы вытереть.
IMG_9892 (700x525, 355Kb)

В прошлом году, я писала, мне привезли огромный 15-ти тонный КАМАЗ земли. Начала таскать её еще прошлой осенью, сейчас продолжила. Осталось чуть-чуть и можно будет сказать, что я ее победила.

Выкопала георгины. Высушу и спущу в подпол.

Накрутила заготовок на зиму много, борщ, рассольник, аджику, помидоры, огурцы, салаты, кетчуп, заквасила капусты огромный 4-х ведерный бак.

Сняла видео, но времени нет его обработать. Постараюсь завтра сделать.
Рубрики:  Мой день
Мой день

Понравилось: 29 пользователям

Lucy1   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 19:52 (ссылка)
Вы аки пчёлка.)))Не забывайте отдыхать!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 20:26ссылка
Спасибо, Люсенька, ты права. Это я чтоб не приходили в голову плохие мысли, так отвлекаюсь. Пока работаю, все забывается. Не хотела делать ни каких заготовок, а получилось...... ужас, банки закончились, а то еще бы накрутила. Ну ведь год был урожайный, не успеваем съедать. Надо куда-то девать помидоры и огурцы, сами наелись, соседку накормила, а выбрасывать жалко. Кабачки курам кормлю и Грею варю. Уже ни кто не ест.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 20:18ссылка
А вяленые помидоры не пробовали делать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 20:31ссылка
Нет не пробовала. Но у меня вряд-ли их будут есть. Да и там наверно сушилка нужна, а у меня ее нет.
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 20:06 (ссылка)
Валюша, ты такая молодец. Труженица. У тебя всё хорошо, отличный уход за садом-огородом. А животинки все прелестные. А Грей мой любимчик. Хотя я и кошечек, котов тоже очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 20:28ссылка
Спасибо, Ларочка. Я у Грея уменьшила порции, так он вырвался от меня и удрал на помойку. Целый час его ловила.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 20:57ссылка
Вот ведь хулиган. Решил пополнить своё меню.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 21:02ссылка
Не знаю чего так наелся на помойке, но стул был жидкий.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 21:27ссылка
Очень плохо поступил мой любимчик.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 21:29ссылка
Я ему завтра передам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 12:07ссылка
Не по теме, Валюша. Сейчас Прочитала, что штрафы установлены для старых шин. Нельзя даже на своём участке их применять, ни для клумб, ни для других целей. Штраф для физических лиц от 10 до 30 т.р.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 12:30ссылка
Ларочка, я слышала об этом давно, но как-то вскользь. Я не думаю, что будут за это штрафовать. Не так уж много их на дачах, больше на свалках валяется. У меня, например всего 4 штуки на участке, а на свалках тысячи.
АннаФилатовна   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 20:26 (ссылка)
Буся_бабуся, вот и отлично, всё идет по плану!!!
Полюбовалась, почитала, спасибо тебе, Валечка, самого доброго вечера и особенно крепкого здоровья желаю тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 20:42ссылка
Спасибо, Анюта. А мне больше ни чего и не надо, кроме здоровья. Дал бы Бог пожить еще.
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 20:34 (ссылка)
Валюша, ты труженица. У тебя всё хорошо,сад,огород васё прибрано,а животинки прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 20:43ссылка
Спасибо, Валюша.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 20:47 (ссылка)
привет Валечка вот и опять побывала у тебя в гостях..прижился котик.. ну а что путает день ночь такое бывает ..и курочки привыкнут сами выходить и заходить..у нас очень холодно и я видно простыла насморк мучает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 20:57ссылка
Ирочка, лечись. У вас видимо еще отопление не включили. Мы уже дней 10 как включаем отопление на ночь, а утром выключаем, потому что днем на улице тепло, даже уличную дверь держим открытой. Курочек старушки бьют. Но скоро закрою им выход на улицу, придется привыкать жить вместе и дружно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 21:24ссылка
тепло обещаю начать завтра давать но когда до нас дойдёт сложно сказать..но на ночь включаю обогреватель ..у нас сейчас многие болеют
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 21:29ссылка
Ирочка, береги себя. В межсезонье всегда так. Хорошо, что мы сами регулируем отопление. На ночь включаем отопление в спальнях и в туалете (там теплый пол), а остальные все батареи выключены.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 22:10ссылка
спасибо Валечка..
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 20:58 (ссылка)
Доброго вечера, Валюша. А у курочек просто прямая доска или поперечины наколочены? Что ж это старые-то их лупят, поганки какие. Хоть отгораживай их сеткой или ящиком. Тайсон смешной такой. Он просто еще молодой, поэтому ночью колобродит. Ты ему каждый раз говори, что спать надо. мама спит. Нельзя! И укладывай рядом. Привыкнет. А гуляет он под присмотром? Зайка так и бегает через забор? Грейка решил, что у хозяйки пропитание закончилось, пойду-ка его поищу на помойке. Чтоб тебе полегче было. Заботится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 21:14ссылка
Танюша, привет. У меня видимо предвзятое отношение к Грею, Тайсону и Зайке, я им все прощаю. Они такие лапушки. А вот Гудрич прокусил мне палец, убила бы... Я ведь ударила его полотенцем, что под руку попало. Он ко мне до сих пор не подходит и даже жрать не просит, хотя его кроме меня ни кто не кормит (это моя обязанность). Понимает же всё. Что вот с ним сделаешь?. Он ведь тоже уже старенький. Страдает воспитание. Я очень боялась, как Тайсон будет с остальными животными ладить? Даже в объявлении на сайте было написано, что он не ладит с другими животными. А у нас их до фига. А Тайсон умничка, ни с кем не ссорится. Правда, вначале шугался, боялся, а сейчас уже всё хорошо. Ни с кем, ни разу не было скандала. Побаивается еще Симекса, потому что тот как сумасшедший лает, громко и без толку. В кота я влюбилась, он полностью заменил мне Чернушку. Я ему вечерами про Чернушку рассказываю, а он лежит, слушает и песни мне поет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 23:05ссылка
Гудричу очень не повезло с хозяевами. Его же кроме тебя никто не обихаживает. А у него и со здоровьем не очень, и он чувствует, что его не любят, и старенький он уже. Ему сколько лет? Бедный кот, мне его очень жалко. Я понимаю тебя, когда руку искусал и порвал. Вон мне в прошлом году Кнопа с перепугу в руку вцепился, пробил венку на руке, так у меня 3 недели рука от кисти до локтя черная была. Ну что ж с ним делать. Его, зассыху, кроме меня никто и не возьмет на передержку. И он от страха потом так плакал. Пришлось мне его утешать. Вот и Гудрич несчастный. Его пожалеть надо, а эти двое никого не умеют жалеть. Вот и остаешься ты одна на всех.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 23:18ссылка
Танюша, ну ты понимаешь, что странно. Я вроде Гудричу сочувствую, я его спасла от гибели, я его кормлю, а он меня кусает, когда зову, ко мне не идет, только если корм даю, бежит. А зятю стоит позвать и Гудрич сразу к нему на колени заскакивает и начинает ластиться, и все ему позволяет с ним делать. А я ведь хотела только слезы у Гудрича вытереть и он меня укусил. И Лене он разрешает с ним делать что угодно и она глаза ему протирает и Гидрич сидит, терпит и не пикнет. Сейчас поставила горшок в туалете, куда Макс ходил, так туда теперь Гудрич ходит. Пришлось новый горшок для Тайсона поставить в моей комнате.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 23:31ссылка
Приподнимите его за хибос.
Встряхните.
И потом прижмите к полу слегка.
Так в цирке с тиграми делают. Работает. У меня большие собаки были - все через это прошли. И 2 раза я дома не повторяла никому из них.
Ну и валерьянки на руку себе накапайте - не отойдет)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 00:03ссылка
Я что-то не поняла, что такое "хибос", и как это сделать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 03:05ссылка
за шкирку. за холку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 10:30ссылка
Не-е-е-е-т. Вы не представляете как его взять, если он не дает мне даже прикоснуться к нему. Я пыталась вытереть ему глаза. Он сам заскочил ко мне на колени. Только я попыталась погладить его и взять голову, чтоб вытереть глаза, он вцепился мне в руки и зубами и когтями. Мне его не взять. Он не дает мне даже прикоснуться к нему, я погладить его не могу. Хотя жрать бежит просит у меня и кормлю его только я.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 17:29ссылка
Далааана!!! Еще чего -кормилицу драть!
Руку обмотать!
Приподнять,потрясти и за шею к полу прижать.
Чуть подержать.
Так делает-ТОЛЬКО ВОЖАК СТАИ.
И никто больше.
Можно повторить при случае.
У сына алабай был 80 кг. Поднять я его, конечно , не подняла. Но тряхнула знатно.
Очень мы потом подружились!
Меньше бойтесь. ВЫ- ХОЗЯЙКА. А не он! ( еще чё...ЩАСССС!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 17:36ссылка
Женя, прочитала и рассмеялась. Я просто представила, как бы я справилась с алабаем, во мне всего 50 кг. Мне бы даже на бок его не повалить, даже если бы я на него легла. Не буду испытывать судьбу. Пусть доживает свою жизнь таким, какой есть. Он уже старый, поздно переучивать. Он жил сам по себе, его воспитанием ни кто не занимался, поэтому он такой. А хозяином он признает зятя. Гудрича ему подарили и они вместе жили. Со мной он последние 5 лет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 23:40ссылка
Пусть ходит хоть в тот горшок, только бы не мимо и не на кровати, стулья, коврики. У меня Кнопа, когда приезжает, оккупирует горшок девчонок, а Пуся ходит только в его. Он от них чувствует скорее всего угрозу своей жизни, вот и подчиняется. А ты добрая, тебя можно и цапнуть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 23:56ссылка
Мне тоже его жалко. Я все время Лехе говорю, что он в этом не виноват, что везде пакостит, виноваты воспитатели. У Гудрича что-то срабатывает в голове, он то в горшок ходит, то опять начинает по всему дому гадить. Мы все комнаты держим закрытыми только из-за него. А Тайсон, как привязанный, за мной ходит по всему дому. Пытался несколько раз на стол залезть, только голос повысила, и он сразу спустился. Уже стал вместе со мной на улицу, без поводка, выходить. И даже в сарай зашел, там слышно как куры квокают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 00:23ссылка
Главное, чтобы на кур не охотился, а то ты без яиц останешься. А гадит он скорее всего, когда у него болеть начинает. У него же мочекаменная? Его бы одним котом в доме, может и не был бы таким. Мейн-куны очень общительные, они еще и болтают все время, как пишут хозяева. Он кастрированный? Хорошо, что он с Заюшкой подружился. Ей тоже без Чернушки грустно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 10:25ссылка
Первые дни я от него ни одного мяу не слышала, Лена тоже удивлялась, думали он безголосый. Потом он начал мне песни петь. А сейчас так громко орет, когда Зайки дома нет. Видимо ее зовет. А Зайка по утрам гулять убегает. Она сейчас сама стала домой приходить, мне теперь не надо по 10 раз выходить до самой ночи и звать ее домой. На кур у нас собаки охотятся. Грей подкопы делает, а Симекс лает на них, как бешенный. У Гудрича ни чего не болит, он просто не воспитанный кот. Им ни кто не занимался. Лена с мужем утром уходили на работу на весь день, а Гудрича в туалете закрывали, а там всего метр на метр. Он очень обидчивый.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 12:27ссылка
Вот я и говорю, что не повезло Гудричу с хозяевами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 12:32ссылка
Пусть доживает свою неудавшуюся жизнь, таким, какой есть. Убивать я все равно его не дам, не смотря на то, что у нас с ним не сложились отношения. Я потерплю.
BLANKA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 22:34 (ссылка)
Привет! Я сегодня по-моему закончила с закрутками.... Руки тоже уже отваливаются.. Но зато все вкусное есть. Вот ты пишешь заготовки - борщ, рассольник... это как? Заправка овощная для борща? для рассольника?
Новый кот твой очаровашка... красавчик. Хорошо, что с Зайкой подружился! Я бы его ласково звала Таюша... У него такая мордочка прелестная. А почему его отдали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 22:50ссылка
Ларочка, привет. Хозяйка сказала, что причину озвучивать не хочет, но я и не выпытывала. Квартирка однокомнатная, очень, очень скромная, на 9-м этаже. По моим догадкам, ей просто трудно стало содержать такого кота. У хозяйки даже слезы выступили, когда мы забрали кота. Она просила выслать ей фотографии, когда кот приживется. Я приглашала ее навестить. Но это далеко. Да, я делаю заправку на зиму для борща и рассольника. Почитай в инете, там много рецептов. Удобно, когда надо быстро что-то приготовить. Например, свёклу трудно сохранить, а тут она в банке, закручена. Открываешь и отправляешь в кастрюлю. Я в субботу ездила на ярмарку, купила там еще картошку и капусту на зиму. У нас сейчас на ярмарке фиксированная цена, ниже чем в магазине. Надо еще банок купить, хочу салатов на зиму закрутить, зять просил.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 11:04ссылка
[b]. Надо еще банок купить, хочу салатов на зиму закрутить, зять просил.

вы его тоже помочь просили..а в результате и бетон сами мешали и землю перетащила в одного((( такие мы вот.. незлопамятные((((
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 13:24ссылка
Нет, бываю иногда и злопамятной. Но ведь нам жить под одной крышей, приходится терпеть.
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 02:05 (ссылка)
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 10:25ссылка
Спасибо, Виталий.
pavelka11   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 09:38 (ссылка)
Вкусная тема меню на 2023 новый год
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AMANDA_14   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 11:58 (ссылка)
Валюша, как хорошо, что Тайсон со всеми дружит и урожай радовал. Здоровья и всего доброго. Не забывай отдыхать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 12:00ссылка
Спасибо, Любаша. С вами забудешь, вы все постоянно мне напоминаете "отдыхай". Спасибо, дорогая за заботу.
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 15:27 (ссылка)
Валечка!!!
Поздравляю замечательный дневничок с Днём Рождения!!!
Желаю дневничку дальнейшего процветания на просторах интернета, интересных постов и благодарных читателей!!!
А хозяйке дневничка, удачи во всём, успехов и всего самого доброго!!!
д.р.ДНЕВНИКА. (448x273, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 16:34ссылка
Спасибо, Аллочка. Я и забыла, что сегодня у меня 11-летний день рождения.
gedelena   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2022 г. 11:02 (ссылка)
c днем рождения Дневничка! один из самых любимых! самый добрый и светлый.
bouquets-of-roses-46-408x255 (408x255, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 13:22ссылка
Ой, Леночка, так приятно. Спасибо огромное.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку