-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спиринцева_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Царство_Кулинарии НАШ_САД Школа_кулинара Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2011
Записей: 1732
Комментариев: 91
Написано: 2055


Мои размышления на тему натуральной упаковки для натурального мыла

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 14:47 + в цитатник
Цитата сообщения Огонёк_Стефания Мои размышления на тему натуральной упаковки для натурального мыла



 


Желание окружать себя всем натуральным напоминало время от времени своими отголосками в творчестве.
Работа с деревом дарила приятные минуты «дышания» ароматами древесины, сбор трав для мыловарения – это полое погружение в природу, когда разговариваешь с каждой травинкой и ощущаешь движение соков в живом стебельке.

DSCN5332 (700x443, 374Kb)
Упаковка для мыла – это не просто «одежка» для кусочка, по которой встречают.

Очень важно, чтобы мыло «дышало». Очень часто на выставках слышала «О! Живое мыло! Оно что – разговаривает?!» И смеясь и потешаясь своей собственной шутке, шли дальше к ярким мыльцам, которые манили ярким кислотным цветом и сногсшибающим ароматам, практично упакованных в стрейчплёнку…


Зимним вечером, я пришла в гости к друзьям и они стали рассматривать мои мыльца, сделанные на заказ. «Ой! Ты неправильно продаёшь! Нужно каждый кусочек упаковать в красивую плёнку, обвязать ленточками и бусинок побольше – тогда будут брать!».
Возражать не стала. Когда выбор был сделан, я достала большой пакет с яркой упаковочной плёнкой и красиво задекорировала подарки. Одно только попросила – как можно быстрее избавить мыло от упаковки: натуральное мыло должно «дышать»!

В состав натурального мыла входят неомыленные масла. Это те масла, которые не прореагировали с щёлочью (SF).Они то и ухаживают за кожей в во время купания. Вот поэтому их часто называют «уходовыми» маслами.
Если их упрятать под плёнку и лишить доступа воздуха, они прогоркают, мыло теряет свои самые лучшие качества. После купания, наша кожа минут на десять лишается естественного защитного барьера, состоящего из кожного жира.
А уходовые масла натурального мыла, на какое то время, обволакивают очищенную кожу и оберегают её от пересыхания и обезвоживания.
Может потому и называют такое мыло «живым».


Идея пришла от мастерицы Елены Глебовой (Глебова_Елена), которая предложила в качестве небольшого сувенира дарить к натуральному мылу мочалочку из джутовой верёвки.
Вышло очень симпатично.
Но одно «но» - крючком я вязать не умела и, к тому же, недавно у меня резко ухудшилось зрение.
Выход один – просить связать мои задумки подругу. Спасибо огромное Надежде, что та своим упорством убедила меня начать вязать самостоятельно. Вся моя сущность протестовала и упиралась: ковыряться крючком в нитках .. Бррр!)).
Но желание взяло вверх и я, закусив губу и прищурив глаза ковыряла ненавистную мне нитку из льна.
Очки вскоре пришлось всё же заказать. По 0,5 на каждый глазик).

Первую мочалочку я вязала дня три, вторую – часа за три, а все последующие – около десяти минут. Уже в ближайший фестиваль связанные мною сувениры стали приятным подарком ценителям натурального мыла.

Творческого человека однообразие быстро приводит в уныние. И вязалось всегда как-то спонтанно: название петель, столбиков и накидов я не знала совершенно. Если что то было не симметрично и кривовато, то я вспоминала слова Нади-наставницы: если что то пошло не так вышло, то говори, что это был такой твой творческий замысел! Золотые слова!
DSCN5318 (700x524, 331Kb)
И вот мой творческий замысел завёл меня, сначала, на то, что я связала мини-сумочку для мыла. Тут же поступили отклики «И мне свяжи такую же!» Сразу предупредила, что свяжу, но точного повторения не будет никогда.

Круглые мочалки из упаковочного шпагата могут служить и подставкой под горячее и футляром, в котором удобно хранить мыло. А почему только хранить?
Одна из подружек попросила меня сшить той же нитью края мочалочки. Её маленькие доченьки вечно роняли мыло, и его находили то под ванной, то под стиральной машиной. А тут раз! И мыло уже можно подвесить на крючок на видном месте. Тогда и не закиснет в мыльнице, и пользоваться удобно.
Шпагат из натурального волокна изготавливают из натуральных волокон растений, безопасных для человека и окружающей среды.
Волокна из пеньки, льна, джута быстро впитывают влагу и очень быстро высыхают, отдавая её . А для натурального мыла это очень важно. Потому что при длительном контакте с собой натуральное мыло ( в отличии от детергентов) быстро раскисает и теряет форму. Тут же возникает потребность в мыльнице из керамики, дерева, которые сейчас трудно купить в магазинах. А если они там и есть, то стоят очень дорого!
DSCN5317 (700x524, 335Kb)
Небольшая стоимость и быстрота изготовления, общедоступность исходных материалов – прекрасный выход в данной ситуации!
DSCN5319 (700x451, 228Kb)
В натуральных нитях не образуется статистический заряд электричества, сами по себе волокна обладают бактерицидными свойствами, не подвержены воздействию солнечных лучей и тепла. Разве что горят!) Но при этом тоже не выделяют в атмосферу вредных токсичных веществ.
DSCN5320 (524x700, 342Kb)
У каждого есть право на собственный выбор.
Яркие флаконы, пьянящие ароматы синтетических средств гигиены – армия, что давно оккупировала наши дома. А телевизионная реклама сделала из большинства нас зомби, которые измученные работой, забегают в магазин и сгребают всю эту бытовую химию.
DSCN5324 (700x492, 301Kb)
Читала на просторах Интернета информацию, что около 70% не задумываются о вреде синтетических моющих средств. Логика проста – раз продают в магазинах – значит, что кто то проверил на безвредность и потому разрешил их продажу. (Ну, ну))
DSCN533_3 (524x700, 206Kb)
А что же делать остальным, проснувшимся умам?
Научиться делать мыло своими руками.
Или же … искать своих мастеров, тем, кому доверяешь.
Ведь наши хозяюшки умеют варить борщ и никто не считает это сверхъестественным и уникальным умением. Видать, что кому -то удобно и выгодно, что мы, славяне, забыли свои родные ремёсла и стали рабами проктэровгэмбелов и хенкелей.
DSCN5327 (449x700, 444Kb)
Пусть те, кто доверяет моему мылу можно пересчитать на пальцах обеих рук, но это только начало.
Я много читаю и наблюдаю за ростом мыловаров, и заметила, что мыловары становятся на ноги за 3-4 года.
Так что я пока в самом начале своего пути!
DSCN5331 (700x524, 470Kb)
Пысы. А хотелось написать всего лишь о натуральной упаковке для натурального мыла. :-)
Текст и фото автора.

Источник

 



Серия сообщений "Здоровье":
Всё о здоровье и способах его поддержания

Часть 1 - Хвойное варенье от кашля (Варенье из сосновых шишек)
Часть 2 - Диета «Суп из сельдерея»
...
Часть 40 - Как ускорить рост зубов, волос, ногтей или растений
Часть 41 - Мыло-пастила "Клубничное" на вишнёвом вине.
Часть 42 - Мои размышления на тему натуральной упаковки для натурального мыла
Часть 43 - Как же это важно!
Часть 44 - Льняное мыло для бритья и для мытья).
Часть 45 - САШЕ ПО-ФРАНЦУЗСКИ. Восхитительно, трогательно, практично.


Серия сообщений "Да здравствует МЫЛО душистое":
Часть 1 - Полезные добавки в мыловарении. Шпаргалка
Часть 2 - Мои размышления на тему натуральной упаковки для натурального мыла
Часть 3 - Ароматное дынное мыло с натуральным шелком
Часть 4 - Необычное текстурное мыло. Мастер-класс Татьяны Чикичевой.
...
Часть 6 - Волшебное медовое мыло. Мастер-классы.
Часть 7 - Мыло "Зеленое яблоко"
Часть 8 - Мыло из золы

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку