-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в МалинкаСлавянка

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.09.2011
      Записей: 10580
      Комментариев: 4971
      Написано: 16446


      Молитва Ангелу-хранителю-на каждый день,в день ангела.

      Среда, 22 Февраля 2012 г. 16:01 + в цитатник
      1219465692_1 (700x525, 24Kb)
      О, святой ангел (имя), ходатайствующий перед Господом нашим за душу мою, тело мое и жизнь мою грешную! Не оставь меня, грешного, и не отступи от меня за все грехи мои. Прошу тебя! Не дай лукавому демону завладеть душой моей и телом моим. Укрепи мою слабую и податливую душу и направь ее на путь истинный. Прошу тебя, ангел Божий и хранитель души моей! Прости мне все грехи, которыми я оскорбил тебя за всю мою неправедную жизнь. Прости все мои прегрешения, которые я совершил в день минувший, и защити меня в новый день. Сохрани душу мою от разных искушений, чтобы я не прогневил Господа нашего. Прошу тебя, помолись за меня перед Господом нашим, чтобы сошла на меня милость его и спокойствие душевное. Аминь

      Серия сообщений "Ангелы - наши хранители":
      Часть 1 - Ангелы хранители
      Часть 2 - СВЯТОЙ ШАРБЕЛЬ И ЕГО ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
      ...
      Часть 8 - Мой Ангел-Хранитель..
      Часть 9 - Дорин Верче - Ангельская нумерология
      Часть 10 - Молитва Ангелу-хранителю-на каждый день,в день ангела.
      Часть 11 - Как просить помощь у Ангела-хранителя
      Часть 12 - Короткие просьбы у ангелов
      ...
      Часть 25 - День ангела каждого из живущих
      Часть 26 - Время на часах 11:11, 12:12 - это сигнал вашего ангела
      Часть 27 - Молитва ангелу-хранителю для защиты близких от бед и напастей

      Рубрики:  Молитвы и познавательная информация


      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку