-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PeLenaFelt

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Дом_Кукол Вяжем_спицами_и_крючком НАШ_САД Decor_Rospis Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2011
Записей: 6948
Комментариев: 183
Написано: 7358


Без заголовка

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 20:34 + в цитатник
Цитата сообщения LenaVodoley Бернард пишет Эстер... Ответ Эстер Бернарду...


27e02be6.2jpg (604x417, 216Kb)


Бернард пишет Эстер: «У меня есть семья и дом.
Я веду, и я сроду не был никем ведом.
По утрам я гуляю с Джесс, по ночам я пью ром со льдом.
Но когда я вижу тебя - я даже дышу с трудом».

Бернард пишет Эстер: «У меня возле дома пруд,
Дети ходят туда купаться, но чаще врут,
Что купаться; я видел все - Сингапур, Бейрут,
От исландских фьордов до сомалийских руд,
Но умру, если у меня тебя отберут».

Бернард пишет: «Доход, финансы и аудит,
Джип с водителем, из колонок поет Эдит,
Скидка тридцать процентов в любимом баре,
Но наливают всегда в кредит,
А ты смотришь - и словно Бог мне в глаза глядит».

Бернард пишет «Мне сорок восемь, как прочим светским плешивым львам,
Я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам,
Ядерный могильник, водой затопленный котлован,
Подчиненных, как кегли, считаю по головам -
Но вот если слова - это тоже деньги,
То ты мне не по словам».

«Моя девочка, ты красивая, как банши.
Ты пришла мне сказать: умрешь, но пока дыши,
Только не пиши мне, Эстер, пожалуйста, не пиши.
Никакой души ведь не хватит,
Усталой моей души»...

© Copyright: Вера Полозкова
11 (300x100, 5Kb)

27e02be6 (525x700, 218Kb)

Эстер пишет Бернарду: «У тебя есть семья и дом.
Жена, ребятишки, собака, ямайский ром.
И тебе просто нравится, как я делаю это ртом
Где-то между ланчем и аэропортом»

Эстер пишет Бернарду: «Помню, где ты живешь.
Они были в отпуске, мы приезжали. И пруд хорош.
На фотографиях младший особенно на тебя похож.
А ты без меня, конечно же, не умрешь.
Это ложь, Бернард, это тоже ложь».

Эстер пишет: «Прости, но меня не повесишь в шкаф,
Не поставишь в гараж и никак не внесешь в устав.
Я могу любить, но по-честному, не украв.
И еще — ты помнишь — терпеть не могу Пиаф».

Эстер пишет: «Банши ? это только ночной кошмар,
А ты любишь меня в кредит, как привычный бар.
Говорят, что любовь это счастье и Божий дар.
Так за что мы наказаны ею, Бернард?»

© Copyright: Николай Бабушкин

YUup8l_IiD0 (510x510, 31Kb)


LenaVodoley



Серия сообщений "Вера Полозкова":

Часть 1 - Бернард пишет Эстер... Ответ Эстер Бернарду...
Часть 2 - Суженое-ряженое
Часть 3 - Котя
Часть 4 - Уходить от него. Динамить...


Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку