-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PeLenaFelt

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Дом_Кукол Вяжем_спицами_и_крючком НАШ_САД Decor_Rospis Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2011
Записей: 6948
Комментариев: 183
Написано: 7358


Без заголовка

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 10:16 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Как создать мастер-класс в формате PDF. Автор мк Tatter

Когда я только начинала планировать делать мастер-класс на продажу, я хотела сама разобраться с форматом PDF и начала гуглить и скачивать какие-то сложные программы для перевода в PDF. Намучившись и чуть не завирусив компьютер, пошла сдаваться суровому домашнему админу. Админ, поворчав про "криворуких юзерш" и про "сразу спросить нельзя, что ли", ткнул меня носом в давно стоявший у нас Open Office, в частности, программу для создания презентаций Open Office Impress. 

Пропищав слова благодарности, я ринулась ее осваивать. Позже я узнала, что подобная функция есть и в небезызвестном  Microsoft Power Point, но там ее нужно дополнительно настраивать. Если уже умеете создавать презентации, можно пролистать почти весь этот мастер-класс до слов: "Ну а теперь, собственно, то, ради чего все и затевалось".

Итак, из программного обеспечения понадобится Open Office и любая программа для просмотра PDF файлов (у меня STDU Viewer)

Открываем бесплатно скачанный и установленный Open Office Impress.

Особых изысков в презентации нам не нужно, поэтому жмем Далее.

Я выбрала вот такой непритязательный дизайн.

Если нужно бОльшее разнообразие, можно выбрать дизайн в Power Point, а затем открыть созданную презентацию с помощью Open Office Impress.

Когда нажмем Готово, появится сама презентация.

Немного об интерфейсе. Панели вверху — для редактирования самой презентации и текста. Слева — панель со слайдами. Справа можно выбрать подходящий дизайн и вид слайда. Внизу — панель для рисования, так что указывать стрелочкой, обводить и зачеркивать можно прямо здесь.

В центре — слайд. Все, что на нем, будет на одной странице вашего PDF. Как с ним работать, на нем и написано :).

Я обычно сначала печатаю заголовок, потом выделяю его и меняю цвет-шрифт-размер и т.д. с помощью панели для редактирования текста. Я подчеркнула ее красным.

Изображение можно добавить двумя способами. Если использовать двойной щелчок мыши по специальному полю, изображение будет подходящего для него размера. Можно менять место изображения и размер, "зацепив" курсором зеленый квадратик с краю.

 

Нажав Вставка — Изображение — Из файла, можно добавить нужное количество изображений.

Текст я предпочитаю делать списком. Список может быть нумерованный, если нажать Формат — Маркеры и нумерация.

Можно также добавить дополнительную рамочку с текстом, нажав Текст на панели вверху и затем, поместив курсор в нужное место слайда. Например, ваш логотип.

Если этой кнопки на панели нет, можно ее восстановить, нажав Вид — Панели инструментов — Текст.

Добавить следующие слайды также можно несколькими способами. 

Нажав Новый слайд на панели вверху. Слайд появится слева.

Щелкнув правой кнопкой на слайде слева и выбрав Новый слайд в выпавшем меню.

Нажав Вставка — Дублировать слайд. В этом случае появится копия предыдущего слайда, и в ней уже не надо выбирать цвета-размер-шрифты, достаточно просто изменить текст и заменить изображения.

Не забываем периодически сохраняться: Файл — Сохранить как или Файл — Сохранить.

Ну а теперь, собственно, то, ради чего все и затевалось. Нажимаем Файл — Экспорт в PDF.

В появившемся меню можно ничего не менять.

А можно нажать Безопасность и придумать и установить пароли.

После нажатия Экспорт, сохраняем PDF под удобным именем в удобной папке.

Всё. Можно открыть получившийся PDF файл подходящей программой (у меня это STDU Viewer, у кого-то  Adobe Reader или что-то еще). В любой момент можно вернуться к сохраненной презентации, исправить и снова экспортировать в PDF.

И последнее. Если вам этот мастер-класс показался небезынтересным или полезным, нажмите Нравится. Если оранжевую кнопочку вы не нажали, пожалуйста, укажите причину, нажав плюсик рядом с каким-нибудь из критических заамечаний, которые я сама себе и выставлю в комментариях. 

Удачных вам мастер-классов и лояльных критиков,

с уважением, Tatter.

 
Материалы:  
компьютер, open office, adobe reader
 

Серия сообщений "Компьютер":
Часть 1 - Причины, из-за которых может тормозить компьютер
Часть 2 - Как избавиться от вирусного баннера «Вы выиграли бонус!»
...
Часть 11 - Печать большой картинки на принтере с помощью Exel. МК Екатерины Шумковой
Часть 12 - Декупажные картинки с помощью эксель. МК Ольги Clever
Часть 13 - Как создать мастер-класс в формате PDF. Автор мк Tatter
Рубрики:  Ли.Ру
компьютер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку