1 ум и долгожительство?
--------------------------------
конечно - "рыба гниет с головы"
но как поддерживать ум в бодрости?
не "работать он должен" - а играть... в познание
- стихи... музыка... рисование... гипотезы в науке
- это стимулирует его к жизни
"нас мало счастливцев праздных" - Пушкин
2 и мозгу нужны не "трудности" а радости познания
------------------------------------------------------------------
3 не надо пугать человечество
----------------------------------------
- мозгу нужна не "трудная работа"
- а праздничная игра познания
4 не надо "учиться"
-------------------------
на инструменте ни на каком - надо играть -
играя ребенок познает язык и хождение
народ не заканчивает литературных институтов
а создает - поговорки - поэтические формулы жизни
5 мой мозг или не мой? конечно мой
----------------------------------------------
генетическая линия предков каждого
неповторима и уникальна
6 кто принимает решение мозг
или человек - конечно мозг
----------------------------------------
но он принадлежит конкретному человеку
- Сократу или еще кому...
7 кто хозяин в доме? конечно наша индивидуальность
----------------------------------------------------------------------
идущая корнями в миллионы лет назад
- это и есть подсознание и геномы и психосоматика
8 опять кто хозяин?
--------------------------
да наш мозг более древний чем мы
но мы и есть носители этой древности и мы рискуем собой
находя середину между давления мозга и своим решением
мозг дает сигналы - то радости а то тревоги
а мы балансируем на этом канате...
9 галлюцинации не обман мозга - а мечта мозга!
--------------------------------------------------------------
и ободрение - что где-то за пустыней есть спасение...
и дескать не сдавайся иди туда! к спасению!
10 верно открытие приходит не по плану
------------------------------------------------------
но не верно что оно "приходит в подготовленную голову"
по всем предметам по которым готовили Пушкина
он был на 26 месте из 27 - но то во что он сам стал играть
сформировало гения - он стал соревноваться шутя
в игры со словами с поэтами др. Греции и др. Рима
и стал величайшим мыслителем и поэтом всех времен и народов
11 надо ли родиться гением - скорее гений каждый человек
-----------------------------------------------------------------------------
от природы... - но под воздействием воспитания и обучения
он обучается на профессию "быть обычным человеком"
- вот тот кто ленится и не поддается - и остается гением...
(и Христос говорит "не будете как дети
не войдете в Царствие Небесное")
12 верно - не надо слушать плохую музыку!
-------------------------------------------------------
а главное плохих исполнителей!!!
если диктор телевидения прочтет Пушкина - поэзия умрет
плохих исполнителей слушать и бесполезно и вредно!!!
а если прочтет Игорь Ильинский - она оживет...
еще лучше слушать самих авторов
они точно не соревнуются в скорости и в громкости
как пустые виртуозы... - а делятся своими мыслями
13 верно дуракам скучно
-------------------------------------
а умным жить - празднично...
"нас мало счастливцев праздных" - Пушкин
14 "учить" не верно - не надо учить детей музыке
---------------------------------------------------------------------
им надо давать слушать классику в лучшем исполнении
и позволять играть свои фантазии на инструменте
- так сформировался и Рахманинов и Прокофьев
а из Консерватории Рахманинов бежал в слезах домой
и не вернулся пока не доформировался еще окончательно дома
в своем самостоятельном пути...
15 если читать плохие книги и журналы?!
-----------------------------------------------------
- мысль не доведена до ясности
это как не натуральная пища - мозг не получит
питательных веществ и не разовьется
если потреблять культуру с "разрыхлителями" и "усилителями вкуса"
нужно все настоящее а не подделки...
читать (о фильме о картине о стихах) о Пушкине бесполезно!!!
- это все будет уводить от основного
- читать надо самого Пушкина и довольствоваться впечатлением
16 мозг это собрание многого и в том числе там
------------------------------------------------------------
важные инстинкты - "жертвенности... любви и совести"
к ним надо прислушиваться... следовать им и беречь их
17 темп жизни человека зависит от истинности пути
---------------------------------------------------------------------
или ложности - или он идет весело или вяло...
18 не верно... - одно знание языков ничего не дает!!!
------------------------------------------------------------------
Пушкин знал 3 языка - и был величайшим мыслителем
а сотни людей знали по сотни языков
- но не умели мыслить и чувствовать
19 надежда что жизнь впереди
может улучшиться - оправдана!!!
----------------------------------------
надо искать возможность
- сойти со скучной дороги на увлекательную
люди часто оживают уйдя на пенсию
- и открывается все истинное внутри их
но чем раньше это - тем лучше...
20 опасность конфликта с искусственным интеллектом машины
---------------------------------------------------------------------------------
- оправдана - ломаются часы... может сломаться и робот
и стать опасным для человека
может ли робот стать разумным
- можно внедрить наверно в него этот вирус к познанию
- но это скорее может стать лишь подделкой
человечество само заражено подделками
под науку и искусство ("Сказка про Голого Короля")
так преуспевающий современник Пушкина - Булгарин
обгонял и Пушкина и Гоголя в общем признании... и в заработке!!!*
как арт бизнесмен... - но исчез как не было!
-=-
*_____________
Булгарин за 2 года продал 7000 экземпляров своей книги
а Гоголь за 7 лет не мог продать 2000 экземпляров
"Мертвых душ" - великого шедевра всех времен и народов...
ПРЕКРАСНЫЕ мысли и верно противоречия движут НАУКУ
ПОЭТОМУ выскажусь с чем не соглашаюсь с КАПИЦЕЙ
=======================================
верно с таким телевидением трудно выиграть войну
но и при Сталине было не лучше - а выиграли
и конечно за счет не официальной культуры
а за счет народного искусства - сказок... песен... поговорок
и за счет классиков - Пушкина Гоголя Достоевского
последний был запрещен и это ослабляло
но было много читателей которые читали его до запрета
второе ... не соглашусь что просвещенному человеку
надо отнимать бога у себя и у других
Бог не противоречит науке а наука не противоречит Богу
Бог - это удивительно возвышенное и ощущение
и образ жизни крайне необходимый человеку
и главное что поучения Христа или Мухаммеда или Будды
- даны в поэтической форме
и эти поучения наука не может заменить
т.к. воздействует на ум а не на чувства
а ум может оспорить что-то и сомневаться
в нравственности... в гуманности...
и в этом слабость науки
как молодой Пушкин засомневался в стыдливости
и написал матерную поэму - а потом всю жизнь каялся за ошибку
вера же это самое светлое чувство
и с чувством не поспоришь
а пользы - бесконечность:
"не обратитесь и не будете как дети - не войдете в Царствие Небесное"- Христос
да именно открытость жизнерадостность искренность
- самая главная опора для человечества в мире
"лучше сто раз нарушить интересы Аллаха
представая перед его Судом
чем нарушить интересы - одного человека" - Ислам
"каждый может стать Буддой" - Буддизм
и третье с чем не соглашусь
не стоит поколению бросать упреки
"что от вас останется - эсемески!?"
"народ молчит" как говорит в пьесе Пушкин
- но думает про себя
и мы об этом узнаем по поговоркам
анекдотам сказкам и песням...
Большое спасибо за пост!) Казалось бы... что общего в искусстве и щитовидной железе? В программе "Здоровье" новый проект - "Эндокринология в искусстве". Вместе с директором Института клинической эндокринологии профессором Галиной Мельниченко рассматриваем шедевры мировой живописи под необычным ракурсом и выясняем, что делать при гипотиреозе: http://www.liveinternet.ru/users/zdorovie-info/post426073602/
КАК УБОГИ ФАНТАЗИИ КОГДА ОНИ ПРИДУМАНЫ
======== есть ли тепло и очарование? ======== искусство не придумывается оно само рождается
увы основная цель удивить и поразить
- потому тепла мало от этих фантазий
да они удивляют
- но не очаровывают
да удивительно повалилась стена или провалился пол...
- но это скорее не приятно чем очаровательно
и все потому что у искусства не может быть цели
- оно бесцельно возникает как любовь
если же любовь приспосабливают к цели
чтобы поразить... - то это уже что-то другое
вот лишнее подтверждение моей формулы:
- искусство это явление природы
которым слава богу человек не может управлять
как нельзя управлять улыбкой
или искренностью - это будет подделка...
но художники не виноваты - ух учили... учили...
учили... учили ... учили... 5 лет в институте...
и естественно тогда забывается
а что такое искусство ...
- это не "умение"
это способность "очаровываться"
а в институтах учат именно "умению"
"мастерству".. "ремеслу" - т.е. всему что не нужно...
нельзя учить мастерству любви
- нужно просто любить
и мастерство только помешает...
да простушки полюбят за "мастерство"
но жить-то надо с человеком и его чувствами
а не его умением говорить любовные слова...
или умением целовать руки - так как его учили 5 лет...
"поэзия - это езда в незнаемое" - Маяковский
поэтому нельзя научить ездить туда:
- во первых не известно куда...
а во-вторых где не известно что
Иногда бывает так - все лекарства перепробуешь, и когда не поможет - возвращаешься к народной медицине. Потому что другого варианта бывает и нет. Всех благ вам, и главное - здоровья. Потому что у нас одно одно!
Рада, что понравилось! Благодарю вас за цитирование! Может вас заинтересует шедевры мраморной вуали http://www.liveinternet.ru/users/felitsata/post385880938/. Я не стала публиковать этот пост здесь, так как без должного оформления он потеряет композицию.
На картину Брюллова «Последний день Помпеи»
Дайм Смайлз
Везувий зев открыл - дым хлынул клубом - пламя
Широко развилось, как боевое знамя.
Земля волнуется - с шатнувшихся колонн
Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Под каменным дождем, под воспаленным прахом,
Толпами, стар и млад, бежит из града вон.
А.С.Пушкин
Дремал Везувий долгие века,
Но вдруг разгневался, и жаром пламенея
Исторг громады пепла свысока,
Погибель предвестив несчастному Помпеи.
Померкло солнце в серых небесах,
Нависли мрачные чернеющие тучи.
Но более ввергал в безумный страх
Разбушевавшийся вулкан гремучий.
Свирепо содрогается земля,
Виднеются вдали зигзаги ярких молний.
И камни падают, лишь смерть суля.
Из города бежит народ смятенья полный.
Заполонил просторы смрадный дым,
Когда вулкана гнев дошел до апогея.
Трагический исход необратим
Для тысяч жителей в последний день Помпеи…
* * *
Везувий город спешно схоронил
Под хаосом камней и лавовою грудой.
И в толще пепла тысячи могил
Внезапно обрели в мученьях адских люди.