-Цитатник

Салат из яиц - готовится быстро и просто, а вкуснятина необыкновенная. Сборник салатов.Выбирайте! - (0)

  Салат «Горбуша под шубой» (в бокалах)   ...

Лакомство для орхидеи. Гарантия обильного цветения - (0)

  Орхидеи любят все. Особого ухода за ними не нужно. Но иногда нормально развивающейся о...

Календарь кошачьих праздников - (0)

Кот — это сам по себе праздник. Каждый день!   Однако если вам этого нед...

Постельная гимнастика для Фараонов. Видео - (0)

Постельная гимнастика для Фараонов. Видео Постельная гимнастика для Фараонов. Новое видео ...

Новогодний стол( бродилочка кулинарных рецептов) - (0)

Новогодний стол( бродилочка кулинарных рецептов)

 -Рубрики

 -Метки

ёлка Чеснок авокадо английский язык армения баклажаны балет бананы басик блинчики фаршированные блины богородица булочки варенье весна викиум вода волосы выборы высоцкий герань грузия детки донбасс евреи египет есенин зараев зима иисус иконы кабачки кавказ кавказская кухня капуста квашеная картошечка керчь кобзон коронавирус котлеты кофе крещение кровь крым курочка луна мандарины масленица матрица событий метропатор мид мозг моя жизнь моя семья мундиаль наша жизнь новый год ноты огурчики одесса олимпиада опера открытки пасха пенсии пенсионеры пенсия петиции печенье пины пироги победа политика путин пушкин рамочки раскол рождество романенко - целитель рулет русский язык селёдка под шубой сердце сирия сон соусы спорт сталин сша табаков тао театр торты украина финансы футбол хворостовский шоколад юмор яблоки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LESNOI_ORESHEK

 -Подписка по e-mail

 


А всё-таки у него приличная сумашедшинка!

Суббота, 24 Января 2015 г. 16:04 + в цитатник
Цитата сообщения Galyshenka Сальвадор Дали. «Пока все разглядывают мои усы, я, укрывшись за ними, делаю свое дело»

http://www.kommersant.ru/doc/2185342

23 января 1989 года умер художник-сюрреалист Сальвадор Дали.
Жизнь и работы великого живописца, его цитаты о себе, искусстве и безумстве


«Живопись и Дали не одно и то же, я как художник не переоцениваю себя. Просто другие так плохи, что я оказался лучше»
На фото: Сальвадор Дали показывает некоторые репродукции своих работ. 1946 год


«По мотивам "Головы Джулиано Медичи" Микеланджело», 1982 год
«Во всем мире, и особенно в Америке, люди сгорают от желания узнать, в чем же тайна метода, с помощью которого мне удалось достигнуть подобных успехов. Метод этот называется "параноидно-критическим методом"»


«Моя живопись — это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни чувства»
На фото: Открытие выставки Сальвадора Дали в Государственном музее изобразительных искусств (ГМИИ) имени А.С.Пушкина


Сальвадор Дали родился в Испании 11 мая 1904 года в городе Фигерасе, провинция Жирона, в семье зажиточного нотариуса. В своей биографии художник писал: «Мой брат умер от менингита года за три до моего рождения. Отчаявшиеся отец и мать не нашли иного утешения, кроме моего появления на свет. Мы были похожи с братом как две капли воды: та же печать гениальности, то же выражение беспричинной тревоги». Третьим ребенком в семье Дали была девочка, которая стала для Сальвадора Дали одним из лучших друзей детства, а впоследствии позировавшая для многих его работ
На фото: семья Сальвадора Дали.


Pieta, 1982 год
Идея картины навеяна работами итальянских художников эпохи Возрождения, которыми Сальвадор Дали всю жизнь восхищался


На фото: Сальвадор Дали в Кадакесе. 1930 год
Этот период и поездка в Кадакес стали культовыми для Дали. Именно там он познакомился с Галой Элюар, которая стала его музой, помощницей, любовницей, а затем и женой. Сам художник говорил: «Гала — единственная моя муза, мой гений и моя жизнь, без Гала я никто»


На фото: Сальвадор Дали (слева) и Ман Рей. 1934 год
Именно Ман Рей стал тем человеком, который помог Сальвадору Дали и режиссеру Луису Бунюэлю в показе их совместного 16-минутного фильма «Андалузский пес». Он представляет собой последовательность разноплановых, зачастую шокирующих, сюрреалистичных образов. В основе сценария фильма — два сновидения его создателей Луиса Буньюэля и Сальвадора Дали


«Великий мастурбатор». 1929 год
Эта картина стала знаменательной в творчестве Сальвадора Дали. В ней выражены многие комплексы и озабоченность сексом, насилием и чувством вины. На картине также присутствуют известные уже ранее горы Кадакеса, и саранча — одно из насекомых, населяющих кошмары художника


Сотрудничество студии Диснея с Дали началось в 40-м году с мультфильма «Фантазия». В 1946 году Дали и Дисней подписали контракт на производство сюрреалистичного мультфильма Destino, который из-за разногласий художника и мультипликатора увидел свет только в 2003 году
На фото: Сальвадор Дали (слева) и Уолт Дисней. 1957 год


На фото: Сальвадор Дали и Гала в «Дождящем такси», 1939 год
«Она стала рассматривать меня как гения, — признавался Дали. — Полусумасшедшего, но обладающего большой духовной силой. И чего-то ждала — воплощения ее собственных мифов. Считала, что я, может быть, смогу стать этим воплощением»


«Пока все разглядывают мои усы, я, укрывшись за ними, делаю свое дело»


«Мягкие часы» или «Постоянство памяти» — одна из самых известных работ Дали. Картина была написана в результате ассоциаций, возникших у Дали при виде плавленого сыра камамбер. «В искусстве я нечто вроде сыра камамбер: чуть переберешь, и все»
На фото: скульптура по мотивам работы Сальвадора Дали «Мягкие часы», Лондон


Вторая мировая война и нацистские репрессии заставили еврея по национальности Филиппа Хальсмана переехать в Нью-Йорк, где он и познакомился с Сальвадором Дали. Фотограф и художник поддерживали творческие и дружеские отношения в течение 30 лет
Фото: портрет Сальвадора Дали от Филлипа Халсмана. 1942 год


Сальвадор Дали делает набросок портрета Лоуренса Оливье во время съемок картины «Ричард III». Картина так и была названа «Портрет Лоуренса Оливье в костюме Ричарда III»


В 1930 году Гала или, как ее на самом деле звали, Елена Дьяконова произносит ставшую культовой для Дали фразу: «Мой маленький мальчик, мы никогда не покинем друг друга». Тогда же Гала бросает своего мужа поэта Поля Элюара и 11-летнюю дочь и уходит к художнику


Скульптура слона Сальвадора Дали в Лондоне


«Безумие для меня весьма питательно, а произрастает оно из шутовства. Я никогда не мог разрешить роковой вопрос: где у меня кончается притворство и начинается искренность»
На фото: «Комната актрисы Риты Мэй Уэст», одна из «шуточных» работ Сальвадора Дали


«Меня зовут Сальвадором — Спасителем — в знак того, что во времена угрожающей техники и процветания посредственности, которые нам выпала честь претерпевать, я призван спасти искусство от пустоты»


«Сон». 1937 год
Сон был очень важен для Сальвадора Дали, через него он описывал свои параноидальные фантазии. Картина входит в цикл работ художника под названием «Паранойя и война». Он написал ее на мысе Креус, где искал «реальную, вещественную основу сновидений» и пытался спастись от забвения


«Ретроспективный бюст женщины». 1933 год
Сюрреалистическую скульптуру Дали называл фетишистской и совершенно бесполезной, создаваемой исключительно с тем, чтобы дать выход своим безумным фантазиям. «Я брежу, следовательно, я существую. И более того: я существую, потому что брежу»


«Дон Кихот был сумасшедший идеалист. Я тоже безумец, но при том каталонец, и моё безумие не без коммерческой жилки»
На фото: Сальвадор Дали целует руку актрисе Ракель Уэлч на фоне ее портрета


«Я — высшее воплощение сюрреализма — следую традиции испанских мистиков»
На фото: Сальвадор Дали в своем саду


«Я столько умею, что не могу допустить даже мысли о собственной смерти. Это было бы слишком нелепо»


«Человека надо принимать как он есть: вместе со всем его дерьмом, вместе со смертью»
В последние годы жизни Дали страдал от одиночества и деспрессии, вызванных смертью Галы. Кроме того, обострилась болезнь Паркинсона. Дали скончался 23 января 1989 года от сердечного приступа
«Я благодарен судьбе за две вещи: за то, что я испанец, и за то, что я — Сальвадор Дали»
Рубрики:  Искусство/Зарубежные художники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку