-Цитатник

Салат из яиц - готовится быстро и просто, а вкуснятина необыкновенная. Сборник салатов.Выбирайте! - (0)

  Салат «Горбуша под шубой» (в бокалах)   ...

Лакомство для орхидеи. Гарантия обильного цветения - (0)

  Орхидеи любят все. Особого ухода за ними не нужно. Но иногда нормально развивающейся о...

Календарь кошачьих праздников - (0)

Кот — это сам по себе праздник. Каждый день!   Однако если вам этого нед...

Постельная гимнастика для Фараонов. Видео - (0)

Постельная гимнастика для Фараонов. Видео Постельная гимнастика для Фараонов. Новое видео ...

Новогодний стол( бродилочка кулинарных рецептов) - (0)

Новогодний стол( бродилочка кулинарных рецептов)

 -Рубрики

 -Метки

ёлка Чеснок авокадо английский язык армения баклажаны балет бананы басик блинчики фаршированные блины богородица булочки варенье весна викиум вода волосы выборы высоцкий герань грузия детки донбасс евреи египет есенин зараев зима иисус иконы кабачки кавказ кавказская кухня капуста квашеная картошечка керчь кобзон коронавирус котлеты кофе крещение кровь крым курочка луна мандарины масленица матрица событий метропатор мид мозг моя жизнь моя семья мундиаль наша жизнь новый год ноты огурчики одесса олимпиада опера открытки пасха пенсии пенсионеры пенсия петиции печенье пины пироги победа политика путин пушкин рамочки раскол рождество романенко - целитель рулет русский язык селёдка под шубой сердце сирия сон соусы спорт сталин сша табаков тао театр торты украина финансы футбол хворостовский шоколад юмор яблоки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LESNOI_ORESHEK

 -Подписка по e-mail

 


Хроники астральных путешествий

Вторник, 24 Июня 2014 г. 16:16 + в цитатник

Люди и граждане, пробуждение Земли и рождение в матрице

June 23rd, 11:39
 
пробуждение Земли

Во время чистки в недавнем сеансе наткнулись на пару интересных моментов.

О:  У меня на спине крылья. Они меняются в цвете, появляются символы, похожи на народный орнамент. Это узор какой-то системы, где я жила. Туда потом пойду, наверное. Над головой зеленый свет.  Форма головы как шишка. Это настоящая голова. Её нельзя проявлять. Она  плотная.  Сзади красные волны.
В:  Что является источником или генератором этих волн?
О:  Они из нутрии идут, из головы. Я вижу камень с лицом насекомого, как у муравья. Снимаю. Вышла структура вся в дырках.  Вот почему я боюсь всяких отверстий. Они проецировали страх.
В:  Ты боишься сыра? )
О:  ДВ: Сыра и пузырьков. Красные волны испаряются. Над головой нож, вытаскиваю. Цвет над головой стал зелено-желтый. Макушка местами размягченная. Чувствую провода. (Смеется) У меня появился портрет Путина
В:  Спецы работают
О:  Отечественные провода стояли по всему телу. Пластинки в мозге от них. Считывающие и внушающие.
Вот сняла их и чувствую, что я человек, а не гражданин. Еще вижу на голове спицы. Сложная структура. Первый раз вижу. Техногенная. Они это мне с рождения поставили. Они видимо учитывают, кто рождается.
В:  давай запросим образ, как это было поставлено?



О:  В момент родов. Они вычисляют душу во время беременности. Им известно, кто рождается. В момент  родов вшиваются металлические штуки.

В:  А кто они?
О:  Это связано с государством, но это идет дальше. Эти сущности не имеют форму, которую я могу описать. Это техногенная, научная структура. Они в другом измерении.
В:  Товарищи, у вас есть право такие вещи ставить?
О:  У них есть право на граждан. У них нет права на людей.
В:  Что значит граждан и людей? Имеется в виду граждан земли, кто имеет земные души?
О:  Нет. Это связано с паспортами, с символикой, все, что связано с государственными документами. Все магия оказывается. У них есть подключки к этому. И видимо особо одаренным они ставят еще штыри, чтобы энергия шла к ним, а не куда надо.

В:  То есть, в момент родов в родильной стоит товарищ, который ставит?
О:  В момент выхода из тела матери уже попадаешь в эту матрицу. Она сразу тебя встречает. Я не вижу, что бы кто-то был в палате.
В:  Это  автоматическая программа? И значит ли это, что в утробе матери ты находишься вне матрицы?
О:  Она не может полностью тебя взять. Там есть доступ, когда формируется тело, но не полностью. Утроба матери – это защита
В:  А значит ли это, что эхографии, УЗИ – это, по сути, попытка проникновения матрицы?
О:  Да, в этот момент она проникает. Так они считывают души.  УЗИ пробивает естественную защиту. Оно так пробило меня. Но если мать сильна, она может защищать от УЗИ.

УЗИ
Интересное совпадение в названиях, не так ли?


В:  Покажите, пожалуйста, было ли на тебя что-то поставлено до рождения.
О:  Что-то есть. Они считали, что я иду сюда, еще до появления эмбриона в теле. Я очень быстро зашла. Я заставила родителей. Мне нужно было прийти. 
В:  Почему нужда была большая?
О:  Была хорошая генетика, сочетание их генов, хороший мозг. Нужно было сохранить осознанность. Они очень любили друг друга.. Они создали такой резонанс,… Я поняла, если люди сильно любят друг друга, это создает сильный резонанс вибраций, и сильные души могут приходить. (Если нет любви, кто угодно может прийти). Я пришла. Мы так договаривались. Просто надо было спешить. Я чувствовала, что пришла в спешке. Эти службы засекли момент прихода и стали пасти и в утробе. И в момент выхода они пытались ставить… .  А, вижу наручники и кандалы были поставлены еще в утробе, месяце на восьмом. Я могу их убрать.

В:  Окей. Постарайся узнать, от каких действий пытались тебя предотвратить.
О:  Я могу раздвинуть небо и землю. От этого поставили искусственную структуру вокруг земли.  Я уже ее прорывала. И мне поставили кандалы и наручники.
В:  Искусственная структура контроля?
О:  Блокировка планеты от окружающего космоса. Что бы не было ни восходящих,  ни нисходящих потоков.  Что бы она съежилась внутри, изолировалась и забыла кто она. Но при этом она продолжала бы вращаться. Так она могла бы погибнуть. Много, кто пришел. Мы вместе хотели прорвать эту штуку.

крешетка

В:   Это похоже на сеть?
О:  Это сеть. Состоит из ячеек. Она засоряется информацией. Мне кажется, я сделала, что должна была сделать. Она сейчас теряет свою силу. Я сделала это зимой. Она была очень жесткая, засорялась информацией и страхом. Она и сейчас продолжает быть вокруг земли. Но процесс запущен, она рассасывается.  Земля дышит нормально. Она вспоминает кто она. И люди сильные, кто пробудился, своими вибрациями постепенно перекрывают негативное информационное поле. Они начинают думать осознанно, а не просто ретранслировать. Я вижу людей по всей земле, которые, как антенны вибрируют. Они вспомнили, кто они. Они вибрируют очень сильно. Их пришло больше. Но сейчас мало, кто дошел до того, чего должен был дойти. Мы должны вибрировать гораздо сильнее, потому что больше некому в данный момент. Кто-то сошел с пути, кто-то не то делает, кто-то вредит. Нужно поддерживать землю. Она будет и дальше расширяться, быстрее вертеться со временем. Она должна  быстрее вертеться. Она ускоряется.

В:  Это физическое ускорение? Количество витков увеличится?
О:  Скорее всего мы этого не заметим, но она будет вертеться быстрее. И год будет идти быстрее,  время и  события концентрированнее.  Она раньше была такой. От нее во весь космос шел поток, красивый узор. Она все это восстановит, но на другом уровне будет делать.



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |  ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | ХРОНО FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ |  АВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |  МЕДИЦИНА |  ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ |ПИТАНИЕ  |  ВИДЕО |  СОЗНАНИЕ  |  ДНК |  ГРАДОСТРОЕНИЕ  |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ ARTICLES IN ENGLISH | 
AUF DEUTSCH  |  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА 
Рубрики:  Эзотерика/Вибрации
Непознанное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку