Книги для женщин |
|
Метки: книги |
Мини-шаль Шиповник от Ларисы Валеевой |
Серия сообщений "шали":
Часть 1 - ШАЛЬ БЕЛАЯ БОЛЬШАЯ (АНАНАСЫ)
Часть 2 - МАЛЬТИЙСКАЯ ШАЛЬ
...
Часть 7 - Что такое хаапсалуская шаль. Схемы для вязания эстонских шалей.
Часть 8 - Шарф/палантин "Ландыш" (спицы).
Часть 9 - Мини-шаль Шиповник от Ларисы Валеевой
|
Взрывной курс блогобомба - 74 дня и ты вебмастер |
Мысленно перенеситесь на 74 дня вперед. Вы профессиональный вебмастер. Создаете веб-сайты, ведете несколько своих проектов и принимаете заказы на разработку сайтов. Вы зарабатываете хорошие деньги. Сейчас Вы узнаете, как подобный плод фантазии может воплотиться в реальность.
Представляю Курс «Блогобомба» - «Блог своими руками 2.0»!
Что такое «Блогобомба»? Это курс, пройдя который Вы научитесь создавать сайты. Итак, что включает в себя курс «Блогобомба»:
1. 74 урока по созданию сайтов.
2. 11 логических этапов.
3. Техническая поддержка по Skype (голосом).
4. Ответы на все вопросы, которые будут возникать в период обучения. Совместное решение проблем с учителем.
5. Домашние задания, тестирование после каждого этапа. Если Вы не прошли тест, Вы не можете перейти на следующий этап. Учитель будет связываться с Вами и разбирать все, что Вам непонятно. Переход на следующий этап только после того, как Вы изучите и поймете предыдущий.
6. 100% гарантия результата.
Что даст Вам этот курс?
1. Вы изучите основы работы в интернете.
2. Узнаете принципы работы браузеров.
3. Изучите CMS WordPress.
4. Узнаете, что такое поисковая система и как она работает.
5. Научитесь SEO-оптимизировать сайты.
6. Досконально выучите HTML (язык разметки веб-страниц) и CSS (язык стилей, определяющий отображение веб-страниц).
7. Обзаведетесь собственным хостингом, на котором будете размещать свои сайты.
8. Создадите сайт на движке WordPress.
9. Научитесь устанавливать шаблоны, счетчики посещаемости, модули подписок, кнопки социальных сетей, плагины и др.
10. Выполните оптимизацию темы на WordPress.
11. Узнаете, что такое внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
12. Научитесь составлять семантическое ядро сайта.
13. Станете как минимум хорошим рерайтером, а то и отличным копирайтером.
14. Узнаете где можно выгодно покупать контент для своих сайтов.
15. Научитесь искать собственных копирайтеров/рерайтеров и работать с ними.
16. Выполните SEO-оптимизацию статей.
17. Научитесь создавать и оптимизировать уникальные изображения.
18. Узнаете что такое биржи ссылок.
19. Научитесь покупать «правильные ссылки» для продвижения своего сайта на таких биржах, как RotaPost, Sape, GoGetLinks и Blogun.
20. Узнаете факторы, которые влияют на ранжирование сайтов.
21. Изучите основы работы с контекстной и тизерной рекламой.
22. Научитесь правильно работать с Яндекс.Директ, Google AdSense, TeaserNet и RedClick.
23. Узнаете, как повысить заработок с контекстной рекламы.
24. Научитесь продавать ссылки на RotaPost, Sape, GoGetLinks и Blogun и зарабатывать на этом деньги.
25. И, в конце концов, Вы получите хороший источник регулярного дохода – собственный сайт.
Сколько стоит курс «Блогобомба»?
- Обучение основам работы в Интернете, CMS и SEO, принципам работы браузеров и поисковых систем стоит 5$.
- Обучение верстке на языках HTML и CSS стоит 15$.
- За обучение созданию и настройке сайта нужно заплатить 6$.
- Обучение SEO-оптимизации сайтов, оптимизации контента и изображений стоит 8$.
- Обучение рерайтингу и копирайтингу, работе с биржами статей и с собственными работниками будет стоить 6$.
- За знакомство с контекстной рекламой и обучение заработку на ней надо заплатить 4$.
- Чтобы научиться зарабатывать на биржах ссылок, нужно оплатить 5$.
Итого, 49$ за весь курс. Купить!
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ЧАСТЯМИ!
Будут ли дополнительные траты?
Да, будут. Это
1. Хостинг – 1$ / мес. Нужно будет купить на 2 месяца. Итого, 2$.
2. Домен – 3,2$ / год.
Итого, 4,2$.
Почему это выгодно?
Давайте посчитаем. Курс стоит 49$.
1. Средняя стоимость сайтов, которые Вы научитесь создавать в процессе обучения – 120$. Пройдя курс «Блогобомба», Вы можете взять заказ на разработку сайта и сразу же окупить стоимость курса.
2. Сайт, который Вы создадите в процессе обучения, сможет приносить 20-100$ в месяц. Получается, всего через 1-2 месяца стоимость курса окупается.
3. Факт: «каждую минуту в Сети появляется более 170 новых сайтов». Учитывая такое стремительное развитие Интернета, можно предположить, что это очень перспективное направление. Возможно, в дальнейшем создание сайтов станет Вашей основной работой.
4. Что можно сделать за 49$? Можно неплохо покушать в каком-то ресторане. Можно нарастить ногти у мастера. Можно потратить эти деньги на приобретение новой футболки или еще какой-то одежды. Разве это сравниться с приобретением знаний, которые смогут приносить куда бОльшие деньги? Конечно же, нет!
Моя гарантия
Я, Романчук Сергей, гарантирую, что после прохождения курса «Блогобомба» Вы 100% научитесь создавать, продвигать и монетизировать сайты на движке WordPress! Для достижения заданной цели от Вас прошу следующего:
1. Внимательно читать все мои уроки.
2. Если возникают вопросы, задавать.
3. Изучать урок до тех пор, пока не поймете суть, а не просто заучивать.
4. Выполнять все мои указания.
5. Не пропускать уроков.
Если Вы будете следовать вышеизложенным правилам, я гарантирую, что Вы станете вебмастером!
Кто может пройти курс «Блогобомба»?
Пройти курс «Блогобомба» сможет практически любой пользователь ПК. От Вас требуются элементарные знания компьютера на уровне школьной программы (даже меньше).
Чтобы стать участником курса, Вам придется пройти тест, который состоит из 15-ти элементарных вопросов по информатике. Можно сделать 3 ошибки.
Сроки проведения
Начало курса – 01.08.2013
Окончание курса – 13.10.2013
Длительность – 74 дня.
Сроки приблизительные. Если потребуется, курс будет продлен. Начало курса также может быть раньше/позже (с отклонением не более недели). Если наберем большое количество человек, набор будет приостановлен.
Сколько нужно тратить времени?
Для полного изучения и понимания каждого урока, Вам придется уделять от 1 до 3 часов в день.
Мифы о создании сайтов и заработке в Интернете
Сегодня можно услышать много ложной информации о создании сайтов:
МИФ №1 – «Нельзя создать сайт без знаний языков программирования».
Глубочайшее заблуждение, которое возникает почти у всех новичков после первой неудачной попытки сделать свой сайт. На самом деле, создать сайт может любой человек, который хоть немного знаком с компьютерами. Ведь именно для этого придумали CMS (системы управления контентом). Они дружелюбны и интуитивно понятны для всех пользователей.
МИФ №2 – «Заработать на собственном сайте очень сложно. Это доступно лишь большим организациям, но не простым людям».
С этим мифом можно согласиться, но частично. Да, если Вы думаете, что заработаете 1 000 000 долларов на первом своем сайте, то Вы ошибаетесь. Для заработка таких денег нужна грамотная команда, как минимум. Одному человеку заработать миллион вряд ли получится, а вот 1000-2000$ в месяц это вполне достижимый доход.
МИФ №3 – «В Интернете есть халявные деньги, здесь можно легко и быстро заработать».
Этот миф больше относиться к заработке в Сети в общем, чем к созданию сайтов. Он очень актуален в наше время. Вы должны понимать, что бесплатный сыр только в мышеловке. В Интернете, как и в жизни, чтобы что-то заработать, нужно, прежде всего, работать. Здесь нет халявы!
Как записаться на курс «Блогобомба»?
Вариант №1 – написать о своем желании попасть на курс LostDok (668641) по внутренней почте.
Вариант №2 – заполнить заявку на этой странице.
До сих пор сомневаетесь? Введите в Google запрос «финстрип» и убедитесь, что заработок хороших денег на собственном сайте действительно реален!
Запишитесь на курс прямо сейчас!
Метки: заработок в интеренете курсы |
Фотография на камне |
Для работы нам понадобится:
Метки: мк |
Полный мастер-класс по пошиву шубы |
Метки: мк шуба |
АЗ, БУКИ, ВЕДИ...3 |
|
Серия сообщений "полезно знать":
Часть 1 - Простой способ развить силу воли
Часть 2 - Что подарить новорожденному
...
Часть 23 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...1
Часть 24 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...2
Часть 25 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...3
Серия сообщений "развитие":
Часть 1 - Простой способ развить силу воли
Часть 2 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...1
Часть 3 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...2
Часть 4 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...3
Метки: алфавит род брат |
АЗ, БУКИ, ВЕДИ...2 |
|
Серия сообщений "полезно знать":
Часть 1 - Простой способ развить силу воли
Часть 2 - Что подарить новорожденному
...
Часть 22 - Русский алфавит (кириллица)
Часть 23 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...1
Часть 24 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...2
Часть 25 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...3
Серия сообщений "развитие":
Часть 1 - Простой способ развить силу воли
Часть 2 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...1
Часть 3 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...2
Часть 4 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...3
Метки: алфавит род брат |
АЗ, БУКИ, ВЕДИ...1 |
|
Серия сообщений "полезно знать":
Часть 1 - Простой способ развить силу воли
Часть 2 - Что подарить новорожденному
...
Часть 21 - Ручная азбука для глухонемых
Часть 22 - Русский алфавит (кириллица)
Часть 23 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...1
Часть 24 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...2
Часть 25 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...3
Серия сообщений "развитие":
Часть 1 - Простой способ развить силу воли
Часть 2 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...1
Часть 3 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...2
Часть 4 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...3
Метки: алфавит род брат |
Восстанавливаем зрение |
Видео занятия по восстановлению зрения.Смотрите и снимайте очки.
Занятие 1 (Продолжительность 1:47) Смотреть …
Занятие 2 (Продолжительность 2:36) Смотреть …
Занятие 3 (Продолжительность 2:54) Смотреть …
Занятие 4 (Продолжительность 2:53) Смотреть …
Занятие 5 (Продолжительность 2:57) Смотреть …
Занятие 6 (Продолжительность 2:45) Смотреть …
Серия сообщений "рецепты красоты":
Часть 1 - Луковые маски для волос
Часть 2 - ПЛЕТЕНИЕ КОСИЧЕК... с описанием...
...
Часть 4 - За 5 дней сбросить 5кг веса
Часть 5 - Омолаживающий крем
Часть 6 - Восстанавливаем зрение
Метки: зрение |
Как обмануть принтер и заставить его печатать без чернил |
Я давно был уверен в том, что принтеры - это машины, которые были посланы нам из ада. Но теперь у меня появилось другое объяснение всей ситуации, сложившейся вокруг этих страшных машин - это всемирный заговор, чтобы разводить людей на бабло. Хочу показать вам, как обмануть принтер и заставить его печатать тогда, когда чернила якобы закончились.
Метки: принтер картридж |
Самодельный клей |
Самодельный клей можно приготовить в домашних условиях - очень подробный материал
|
Русский алфавит (кириллица) |
Кирилловский алфавит (кириллица) с названиями букв.
Сопоставление кириллицы с греческим алфавитом
источник таблицы: wordgame.64g.ru
Серия сообщений "полезно знать":
Часть 1 - Простой способ развить силу воли
Часть 2 - Что подарить новорожденному
...
Часть 20 - Греческий алфавит с указанием произношения
Часть 21 - Ручная азбука для глухонемых
Часть 22 - Русский алфавит (кириллица)
Часть 23 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...1
Часть 24 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...2
Часть 25 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...3
Метки: кириллица |
Ручная азбука для глухонемых |
|
Серия сообщений "полезно знать":
Часть 1 - Простой способ развить силу воли
Часть 2 - Что подарить новорожденному
...
Часть 19 - Основные элементы славянской мифологии
Часть 20 - Греческий алфавит с указанием произношения
Часть 21 - Ручная азбука для глухонемых
Часть 22 - Русский алфавит (кириллица)
Часть 23 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...1
Часть 24 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...2
Часть 25 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...3
Метки: азбука для глухонемых |
Греческий алфавит с указанием произношения |
Греческий алфавит с указанием произношения букв на русском языке (на рисунке шрифт согласно ГОСТ)
Серия сообщений "полезно знать":
Часть 1 - Простой способ развить силу воли
Часть 2 - Что подарить новорожденному
...
Часть 18 - Старинные русские меры длины, веса, объёма
Часть 19 - Основные элементы славянской мифологии
Часть 20 - Греческий алфавит с указанием произношения
Часть 21 - Ручная азбука для глухонемых
Часть 22 - Русский алфавит (кириллица)
Часть 23 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...1
Часть 24 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...2
Часть 25 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...3
Метки: греческий алфавит |
Основные элементы славянской мифологии |
Основные элементы славянской мифологии
Латырь-камень, Алатырь — центр координат мира и человека в славянской мифологии. Альфа и Омега. То, из чего всё начинается и куда возвращается (точка, локус). Чудодейственный камень (в русских народных поверьях).
в былинах...
Алатырь - Центры Космоса (Мироздания) и Микрокосмоса (Человека). Фрактальная Точка Роста, трёхмерная линия сингулярности ("Лестница" соединяющая миры), сказочная "волшебная палочка-выручалочка" или стационарный Магический Алтарь. То, из чего начинается и куда возвращается Сущее, вокруг чего происходит круговорот Жизни (осевая точка). Русская буква А, греческая - «Альфа». Символ Лестницы - молитвенные чётки («лествица» = лесница, связывающая верх и низ мироздания) / «лестовка»). В храме – Аналой (высокий стол, в центре, для икон и богослужебных книг).
Варианты перевода: ала - пёстрый, тырь <тур> - вершина, столб или посох с тройным навершием, сказочная "волшебная палочка", скипетр, священное дерево или гора, ствол Мирового Древа, «воздымающийся»
Варианты - Латырь, Алтырь, Златырь, Златарь, Альва
Постоянный эпитет - "бел горюч (горящий = светящийся, горячий, искрящийся)" - (бел - ослепительно блестящ). В русских текстах встречается золотой, злат (янтарь ?), гладок (отшлифованный руками молящихся), железный (если метеорит или ископаемая руда) камень.
Меркаба (звёздный тетраэдр, кристалл) - колесница для вознесения Духа, Души и тела Человека.
Первый "Камень" <краеугольный> - исходная, осевая точка какого-либо творения.
В открытой печати есть информация, что Елена и Николай Рерих, в двадцатые годы прошлого века, проезжая Россию, везли с собой некую старинную шкатулку с необычным камнем внутри, присланную им Махатмой. Шкатулка эта показана на известной картине "Портрет Н.К.Рериха", написанной его сыном, Святославом РерихОм). История удивительная...
Философский камень мудрости < эликсир жизни > - для получения золота (просветления человека, бессмертия (вечной молодости) его <тела>-души-<духа> ).
Позвоночник (спинной мозг) - "гора Меру", с вершиной в голове (эпифиз и гипофиз - на физическом плане, нимбы и сияния - на следующих, высших планах).
Древнее название Балтийского моря - "Алатырское"
Алатырь-камень в сказках и былинах: "На море на окиане, на острове на Буяне лежит Камень-алатырь".
Пространства микрокосмоса в славянской мифологии
Первым, внешним кругом концентрически устроенного "мира" (истории, события) чаще всего оказывается море или река.
Чисто поле - переходная область между мирами.
Вторая область, следующая за морем - остров (или сразу камень) или гора (иль горы).
Центральный локус мифологического мира представлен множеством всевозможных объектов, из которых именами собственными могут обладать камни или деревья. Все они обычно находятся на острове или горе, т.е. так или иначе включены в предшествующий локус в качестве центральной и максимально сакральной точки.
Море (иногда - река) в славянской мифологии представляет собой то водное пространство, которое, по традиционным представлениям, лежит на пути в царство мертвых, мир иной.
старославянское «океанъ», а так же - Окиян, Окиан, Океан, Океян. Киян-море
Море-окиян - абсолютная периферия мира (антилокус); Его невозможно обойти.
Синее море - локус
Черное море - антилокус
Хвалынское море - Каспий или Чёрное море. Антилокус
Хорезмийское - Аральское море. Антилокус
Река Смородина - мифический прообраз всех рек. Выступает в качестве водного рубежа «мира иного». На ней - калиновый мост.
Остров Буян - В фольклоре Буян соотносится с потусторонним миром, путь куда, как известно, лежит через водное пространство. Остров может служить ареной сказочного действия.
Серия сообщений "полезно знать":
Часть 1 - Простой способ развить силу воли
Часть 2 - Что подарить новорожденному
...
Часть 17 - А знаете ли вы,что....
Часть 18 - Старинные русские меры длины, веса, объёма
Часть 19 - Основные элементы славянской мифологии
Часть 20 - Греческий алфавит с указанием произношения
Часть 21 - Ручная азбука для глухонемых
...
Часть 23 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...1
Часть 24 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...2
Часть 25 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...3
Серия сообщений "эзотерика":
Часть 1 - Основные элементы славянской мифологии
Метки: славянская мифология |
23 января 2012 |
Серия сообщений "праздники":
Часть 1 - Великие и двунадесятые православные праздники в 2012г.
Часть 2 - 23 января 2012
|
Великие и двунадесятые православные праздники в 2012г. |
Великие и двунадесятые православные праздники в 2012г.
www.orthodoxy.ru
7 Янв | непереходящий | - Рождество Христово |
19 Янв | непереходящий | - Крещение Господне или Богоявление |
15 Февр | непереходящий | - Сретение Господне |
7 Апр | непереходящий | - Благовещение Пресвятой Богородицы |
8 Апр | переходящий | - Неделя Ваий, Вход Господень в Иерусалим |
15 Апр | переходящий | - Пасха Господня, Светлое Христово Воскресение |
24 Мая | переходящий | - Вознесение Господне |
3 Июня | переходящий | - День Святой Троицы или Пятидесятница |
7 Июл | непереходящий | - Рождество Иоанна Предтечи |
12 Июл | непереходящий | - Святых перв.апостолов Петра и Павла |
19 Авг | непереходящий | - Преображение Господне |
28 Авг | непереходящий | - Успение Пресвятой Богородицы |
11 Сент | непереходящий | - Усекновение главы Иоанна Предтечи |
21 Сент | непереходящий | - Рождество Пресвятой Богородицы |
27 Сент | непереходящий | - Воздвижение Креста Господня |
14 Окт | непереходящий | - Покров Пресвятой Богородицы |
4 Дек | непереходящий | - Введение во храм Пресвятой Богородицы |
Церковные посты
Многодневные посты:
Великий пост - с 27 Февраля по 14 Апреля
Петров пост - с 11 Июня по 11 июля
Успенский пост - с 14 Августа по 28 Августа
Рождественский пост - с 28 Ноября по 6 Января
Однодневные посты:
Среда и пятница, за исключением сплошных седмиц и Святок.
Крещенский сочельник (Навечерие Богоявления) - 18 Января
Усекновение главы Иоанна Предтечи - 11 Сентября
Воздвижение Креста Господня - 27 Сентября
Дни особого поминовения усопших
Суббота мясопустная - 18 Февраля
Суббота 2-я Великого поста - 10 Марта
Суббота 3-я Великого поста - 17 Марта
Суббота 4-я Великого поста - 24 Марта
Радоница - 24 Апреля
Суббота Троицкая - 2 Июня
Суббота Димитриевская - 28 Октября
Сплошные седмицы
Святки - с 7 по 17 Января
Мытаря и фарисея - с 5 Февраля по 11 Февраля
Сырная (масленица) - с 19 Февраля по 25 Февраля
Пасхальная (Светлая) - с 15 Апреля по 21 Апреля
Троицкая - с 3 Июня по 9 Июня
О трапезе в праздники
По церковному Уставу, в праздники Рождества Христова и Богоявления, случившиеся в среду и пятницу, поста нет. В Рождественский и Крещенский сочельники и в праздники Воздвижения Креста Господня и Усекновения главы Иоанна Предтечи разрешается пища с растительным маслом. В праздники Сретения, Преображения Господня, Успения, Рождества и Покрова Пресвятой Богородицы, Введения Ее во храм, Рождества Иоанна Предтечи, апостолов Петра и Павла, Иоанна Богослова, случившиеся в среду и пятницу, а также в период от Пасхи до Троицы в среду и пятницу разрешается рыба.
Серия сообщений "праздники":
Часть 1 - Великие и двунадесятые православные праздники в 2012г.
Часть 2 - 23 января 2012
Метки: православные праздники |
Старинные русские меры длины, веса, объёма |
С древности, мерой длины и веса всегда был человек: на сколько он протянет руку, сколько сможет поднять на плечи и т.д.
Система древнерусских мер длины включала в себя следующие основные меры: версту, сажень, аршин, локоть, пядь и вершок.
АРШИН - старинная русская мера длины, равная, в современном исчислении 0,7112м. Аршином, так же, называли мерную линейку, на которую, обычно, наносили деления в вершках.
Есть различные версии происхождения аршинной меры длины. Возможно, первоначально, "аршин" обозначал длину человеческого шага (порядка семидесяти сантиметров, при ходьбе по равнине, в среднем темпе) и являлся базовой величиной для других крупных мер определения длины, расстояний (сажень, верста). Корень "АР" в слове а р ш и н - в древнерусском языке (и в других, соседних) означает "ЗЕМЛЯ", "поверхность земли", "борозда" и указывает на то, что эта мера могла применяться при определении длины пройденного пешком пути. Было и другое название этой меры – ШАГ. Практически, счёт мог производиться парами шагов взрослого человека ("малыми <простыми> саженями"; раз-два – один, раз-два – два, раз-два – три ...), или тройками ("казёнными саженями"; раз-два-три – один, раз-два-три – два ...), а при измерении шагами небольших расстояний, применялся пошаговый счёт. В дальнейшем, стали так же применять, под этим названием, равную величину – длину руки.
Для мелких мер длины базовой величиной была, применяемая испокон на Руси мера - "пядь" (c 17-го века - длину равную пяди называли уже иначе – "четверть аршина", "четверть", "четь"), из которой глазомерно, легко можно было получить меньшие доли – два вершка (1/2 пяди) или вершок (1/4 пяди).
Купцы, продавая товар, как правило, мерили его своим аршином (линейкой) или по-быстрому – отмеряя 'от плеча'. Чтобы исключить обмер, властями был введён, в качестве эталона – "казенный аршин", представляющий собой деревянную линейку, на концах которой клепались металлические наконечники с государственным клеймом.
ШАГ - средняя длина человеческого шага = 71 см. Одна из древнейших мер длины.
ПЯДЬ (пядница) - древняя русская мера длины. МАЛАЯ ПЯДЬ (говорили - "пядь"; с 17-го века она называлась - "четверть" <аршина> ) - расстояние между концами расставленных большого и указательного (или среднего) пальцев = 17,78 cm.
БОЛЬШАЯ ПЯДЬ - расстояние между концами большого пальца и мизинца (22-23 см.).
П Я Д Ь С КУВЫРКОМ ("пядень с кувырком", по Далю - 'п я д ь с кувыркой') - пядь с прибавкой двух суставов указательного палица = 27-31 см
Старые наши иконописцы величину икон измеряли пядями: «девять икон — семи пядей (в 1 3/4 аршина). Пречистая Тихвинская на золоте — пядница (4 вершка). Икона Георгие Великий деяньи тетырёх пядей (в 1аршин)»
ВЕРСТА - старорусская путевая мера (её раннее название - ''поприще''). Этим словом, первоначально называли расстояние, пройденное от одного поворота плуга до другого во время пахоты. Два названия долгое время употреблялись параллельно, как синонимы. Известны упоминания в письменных источниках 11 века. В рукописях XV в. есть запись: "поприще сажений 7 сот и 50" (длиной в 750 сажень). До царя Алексея Михайловича в 1 версте считали 1000 саженей. При Петре Первом одна верста равнялась 500 саженей, в современном исчислении - 213,36 X 500 = 1066,8 м.
"Верстой" также назывался верстовой столб на дороге.
Величина версты неоднократно менялась в зависимости от числа сажен, входивших в неё, и величины сажени. Уложением 1649 года была установлена "межевая верста" в 1 тысячу саженей. Позже, в XVIII веке наряду с ней стала использоваться и "путевая верста" в 500 саженей ("пятисотная верста").
МЕЖЕВАЯ ВЕРСТА - старорусская единица измерения, равная двум верстам. Версту в 1000 сажен (2,16 км) употребляли широко в качестве межевой меры, обычно при определении выгонов вокруг крупных городов, а на окраинах России, особенно в Сибири - и для измерения расстояний между населенными пунктами.
500-саженная верста применялась несколько реже, в основном для измерения расстояния в Европейской части России. Большие расстояния, особенно в Восточной Сибири, определялись в днях пути. В XVIII в. межевые вёрсты постепенно вытесняются путевыми, и единственной верстой в XIX в. остается верста "путевая", равная 500 саженям.
Серия сообщений "полезно знать":
Часть 1 - Простой способ развить силу воли
Часть 2 - Что подарить новорожденному
...
Часть 16 - Полезные ссылки для изучения английского языка
Часть 17 - А знаете ли вы,что....
Часть 18 - Старинные русские меры длины, веса, объёма
Часть 19 - Основные элементы славянской мифологии
Часть 20 - Греческий алфавит с указанием произношения
...
Часть 23 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...1
Часть 24 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...2
Часть 25 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...3
Метки: аршин верста сажень пядь |
Изготовление автоклава для домашней тушенки |
То, что для приготовления тушенки нужен автоклав - это бесспорно, а использование духовки и иных способов прожарки, проварки и т.д. просто чревато для здоровья. Многие не могут использовать автоклав по простой причине - его отсутствия, думая, что технологический процесс достаточно сложный и сам автоклав сродни синхрофазотрону. На самом деле, всё очень просто.
Попробую объяснить на пальцах. Взял 25-ти литровую флягу. Убрал крышку, предварительно срезав штифт-палец, крепящий крышку через бобышку на фляге. По основанию фляги сварил квадратную рамку из уголка 30х30. В углах рамки сваркой закрепил свободно плавающие четыре длинные шпильки, на концах которых приварил по болту М10 (лучше, конечно, не полениться и на концах шпилек нарезать резьбу). Нашел подходящую пластину металла для крышки; толщина должна быть не менее 8 мм (чем толще, тем лучше), иначе при затяжке гаек будет деформироваться крышка. Врезал в нее манометр и вентиль от старой мотоциклетной камеры-шины (использовались такие на старых мотокамерах с резьбой под гайку). Также в крышке предварительно просверлил четыре отверстия под шпильки. Да, нужна еще резиновая прокладка под крышку, ее я вырезал из старой автомобильной грузовой камеры. Всё. Весь автоклав.
В этот «примитив» на дно фляги закладываю 7 закрытых (закатанных металлическими крышками) банок (0,7л) сверху на них ещё 7 банок, итого- 14, заливаю водой, чтобы верхние банки оказались скрытыми водой примерно на 1 см. Ставлю прокладку, сверху крышку, предварительно вставив в крышку шпильки и всю эту конструкцию затягиваю четырьмя гайками. Автомобильном насосом накачиваю давление в 1 атм (не должно быть никакой утечки воздуха, герметичность должна быть полная) и ставлю всю эту хренотень на огонь. На самой технологии автоклава, как таковой, останавливаться не буду, вкратце - это физика – при разрежении температура точки кипения воды ниже 100о, при повышенном давлении - выше. Контролирую весь процесс по манометру; для рыбных консервов достаточно, чтобы давление по манометру достигло 2,5-3 атм, для мясных - 4,5 атм. При достижении нужного давления, отсекаю огонь, автоклав самопроизвольно остужается, давление, соответственно падает до исходного (1атм). Откручиваю гайки, достаю банки. Можно безбоязненно вкушать, и через год, и через три, как под водочку, так и под чай.
В идеале в качестве емкости можно использовать 20-ти литровый газовый баллон, срезав в нем верхнюю часть и приварив сваркой фланец. Остальное - по вышеизложенной технологии. Ничего сложного. В лучшем случае, вам понадобится сварщик, если вы сами не владеет навыками. сварочных работ.
Удачи!
взято отсюда: autoclave.ucoz.ru/publ/rybnye_konservy/izgotovlenie_avtoklava/2-1-0-2
и ещё:
Серия сообщений "домашние хитрости":
Часть 1 - Моющее, чистящее экосредство из хозяйственного мыла
Часть 2 - ЧИСТКА МРАМОРА
...
Часть 6 - УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
Часть 7 - УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Часть 8 - Изготовление автоклава для домашней тушенки
Метки: автоклав консервация |
НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ХЛЕБ |
НОВШЕСТВА в сдобе хлеба редки, но метод Джима Лэхи может быть самым большым изобретением за все 600 лет хлепопекарства.
Эта история началась в конце сентября, когда г. Лэхи послал сообщение электронной почты, приглашающее меня посетить сессию класса, он давал в Уличной Пекарне Sullivan, которую он имеет, в 533 Западных 47-ых Улицах в Манхэттане. Его формулировка была непреодолима: “я буду преподавать действительно минималистскую технику хлебопечения, которая позволяет людям зарабатывать на превосходную жизнь дома с очень небольшим усилием. Метод удивительно прост — я думаю, что и 4-летний мог справиться с ним — и результаты являются фантастическими.”
Метод г. Лэхи поразителен - не требуется никакого замешивания теста, не используется специальные компоненты, оборудование или методы. Требуется минимальные усилия.
В тесто г. Лэхи использует очень немного дрожжей, чайная ложка с четвертью, а компенсация происходит за счет длинного выстаивания теста. Он замешивает очень влажное тесто, приблизительно 42 процента воды, тесто является настолько липким, что Вы не смогли бы месить его, даже если бы и хотели .
Тесто смешивается меньше чем минуту, а затем помещается в вите шара в емкость , накрыткую пищевой пленкой, - приблизительно на 18 часов.
Длиттельное расстаивание теста позволяет молекулам максимально связаться друг с другом и произвести сильную, упругую сеть. Влажность теста - важная часть этого, потому что молекулы клейковины более мобильны в высокой пропорции воды, и так могут переместиться в выравнивание, легче и быстрее, чем если бы тесто было жестко.”
Для получения хрустящей верхней корки. Г. Лэхи решает проблему, помещая тесто в предварительно подогревавший закрытый крышкой горшок — очень тяжелый. Для одного хлеба он использовал эмалированный горшок из чугуна старого Ле Крезе; для другого тяжелый керамический горшок. (Я использовал чугун с большим успехом.).
Помещая это очень влажное тесто в горячий закрытый горшок, г. Лэхи позволяет корке развиваться в сырой, важной окружающей среде. Горшок - в действительности духовка, и у этой духовки есть много пара внутри.
Тесто не прилипнет к горшку больше, чем прилипло бы оно к предварительно подогревавшемуся камню .
Весь процесс невероятно прост. Хотя профессиональные пекари работают с последовательной мукой, водой, дрожжами и температурами, и имеют размеры в развес, мы - любителит непоследовательных компонентов и мер объемов. Г. Лэхи думает, что неточность не большая часть препятствия и, действительно, его метод, кажется, сглаживает морщины: “я поощряю несколько небрежный подход, ” он говорит, “и полагать, что это может даже быть разочарованием тем, кто ожидает кое-что более трудное. Доказательство находится в хлебе.”
Г. Лэхи экспериментирует с использованием муки из цельного зерна и ржаной мука, также результаты являются фантастическими.
Вы или Ваш 8-летний можете поразить это отлично в первую попытку, или Вы не можете. Суждение вовлечено; с практикой Вы доберетесь, она исправляется каждый раз.
Таким образом самый важный аспект - терпение. Долгое, медленное брожение важно. Г. Лэхи выдерживает тесто 12 - 18 часов, но я имел намного больший успех в более длительное время. Если Вы спешите, больше дрожжей (три восьмых чайной ложки) или более теплая комнатная температура может ускорить созревание теста, но подумайте, если даже Вы можете ждать 12 часов, почему бы не подождать 18?
Только за самое небольшое количество терпения, Вы будете вознаграждены лучшей жизнью. И это не маловажная вещь.
From top: 1. When dough is bubbly, it is ready to be worked. 2. Fold dough once or twice; do not knead. 3. Shape it into a ball and let it rise. 4. Wheat bran flies as Jim Lahey lifts dough and drops it into a hot pot. 5. After baking, the crusty result.
Источник - http://www.nytimes.com/2006/11/08/dining/08mini.html?pagewan ted=2&;_r=3
Вы поверите, что тесто для этого замечательного каравая из цельной и пшеничной муки я совсем не месила? Что я практически его не формовала - ну разве что слегка? И что пекся он не на противне, не в форме, а в тяжеленной чугунной кастрюле под крышкой?
О секретах этого хлеба, который с легкой руки Марка Биттмана получил название The Great Bread .
Вы поверите, что тесто для этого замечательного каравая из цельной и пшеничной муки я совсем не месила? Что я практически его не формовала - ну разве что слегка? И что пекся он не на противне, не в форме, а в тяжеленной чугунной кастрюле под крышкой?
О секретах этого хлеба, который с легкой руки Марка Биттмана получил название The Great Bread, - под катом. Много букв, фот и даже один ролик - для наглядности. Те, кто выпечкой домашнего хлеба не интересуется, могут спать спокойно прокручивать ленту вперед. Остальным - нырять под кат.
История. Несколько лет назад гастрономический обозреватель "Нью-Йорк Таймс" Марк Биттман произвел фурор, опубликовав статью о революционном, по его словам, способе выпечки прекрасного хлеба в домашних условиях. Минималистскую технологию придумал пекарь Джим Лэхей (Jim Lahey), владелец процветающей булочной. "Этот метод удивительно прост, - говорит Джим, - и дает фантастические результаты". Биттман, посетивший мастер-класс по выпечке, устроенный пекарем-революционером, был поражен: никаких специальных ингредиентов, оборудования, техники, минимум усилий, а на выходе - хлеб с великолепной хрустящей корочкой и пористым мякишем.
Время. Никакого вымешивания не понадобится - всю работу вместо тестомешалки делает время: длительная расстойка (от 12 до 18 часов) и относительно высокое содержание воды (до 42%) позволяет молекулам клейковины (глютена) развиваться и обеспечивает их высокую мобильность. Разбухая, клейковина образует своего рода сетку, от которой зависит эластичность и текстура теста.
Секрет корочки. Забудьте обо всех ухищрениях, к которым вы прибегали, чтобы корочка на вашем хлебе хоть мало-мальски была похожа на настоящую. Обо всех этих емкостях с водой, об опрыскивании духовки из распылителя, о кубиках льда, которые рекомендовалось кидать на дно духовки. Эти трюки тоже не всегда помогали - ведь такой температурно-влажностный режим, который обеспечивает профессиональная печь, в домашних условиях создать практически невозможно. Технология Lahey позволяет решить эту проблему: внутри горячей кастрюли под крышкой образуется та среда, которая отвечает за качественную корочку: она получается утолщенной, хорошо пропеченной и хрустящей. Хлебное донышко такое же пропеченное и хрустящее.
Процесс. Тесто из муки, воды, соли и очень небольшого количества дрожжей оставляют подходить при комнатной температуре в течение 12-18 часов. Затем его "собирают" с помощью дополнительного количества муки, дают отдохнуть минут 15, формуют и укладывают на присыпанное мукой или отрубями полотенце, чтобы вторично подошло. Через полтора часа включают духовку и полчаса нагревают в ней тяжелую кастрюлю с крышкой. В горячую кастрюлю укладывают подошедшее тесто, накрывают крышкой и пекут полчаса, а затем еще 15-30 минут уже без крышки.
Аксессуары. Хотя специального оборудования действительно не требуется, без определенных аксессуаров просто не обойтись. Это прежде всего кастрюля, в которой предстоит печь хлеб. Она должна быть достаточно вместительной - от 5 литров и жаростойкой. Для работы с тестом, которое липнет к рукам, хорошо бы иметь девайс, который на иврите называется "клаф" (карта") - не знаю, как его называют в России. Плоская пластиночка разных размеров, закругленная с одной стороны. Стоит копейки, продается - у нас, по крайней мере - во всех магазинах, торгующих кухонным инвентарем. Используется пекарями и кондитерами часто и охотно для работы с разными видами теста, для того, чтобы быстро и равномерно смазать начинкой лист теста, а также в качестве скребка для очистки рабочей поверхности при работе не только с тестом, но и с шоколадом.
Вот такой он, мой помощник "клаф". Правда, старенький, пора бы ему на пенсию. А по-русски он, оказывается, так и зовется: "скребок для теста" - спасибо за подсказку :)
Вам понадобится также очень большая миска для теста, пищевая пленка и парочка чистых хлопчатобумажных полотенец. А еще, конечно, толстые кухонные рукавицы - ведь придется иметь дело с тяжеленной горячей кастрюлей. Хорошо бы иметь специальную корзинку из ротанга для формовки хлеба, но у меня такой нет. Даже в специализированных магазинах пока не видела. Говорят, можно купить из пластика, но такие корзинки менее качественные.
***
У метода Lahey много поклонников во всем мире. Есть они и в Израиле - и даже среди профи. Ади Сафран, например, проводит мастер-классы по выпечке такого хлеба. Она предлагает свои варианты с добавлением подсолнечных семечек, вяленых помидоров, пряной зелени, сыра, льняного семени и т.д. Но в основе - рецепт нью-йоркского пекаря.
Неожиданно для себя я тоже увлекалась и пустилась в эксперименты. Чего и вам желаю - если решитесь. Тем не менее знакомство с новой методикой и новым хлебом все же советую начать с рецепта Lahey.
Авторский рецепт
3 чашки муки
1/4 ч. л. сухих инстант-дрожжей
1 1/4 ч. л. соли
1 5/8 чашки воды
Для работы: мука, кукурузная мука или пшеничные отруби (сколько потребуется)
1. В большой миске смешать муку (можно разных видов - белую, цельную, ржаную), дрожжи и соль. Добавить воду и перемешивать, пока мука полностью не впитает всю воду. Масса будет очень липкой и внешне непрезентабельной. Накрыть миску пищевой пленкой и оставить подходить минимум на 12 часов, а лучше - на 18, при комнатной температуре (около 70 градусов F - примерно 22 градуса Цельсия).
2. Тесто готово, когда его поверхность покрыта пунктирами-пузырьками. Выложить его из миски на рабочую поверхность, посыпать мукой и сложить один или два раза. Накрыть пленкой и дать отдохнуть 15 минут.
3. Приготовить муку для дальнейшей работы - ее должно быть столько, чтобы можно было удерживать тесто в руках и сформовать из него шар. Посыпать хлопчатобумажное (не махровое) полотенце мукой, пшеничными отрубями и кукурузной мукой; уложить шар "швом" книзу на полотенце и припылить отрубями и кукурузной мукой (чтобы не прилипло к полотенцу). Накрыть другим полотенцем и оставить подходить еще примерно на 2 часа. Тесто должно увеличиться в объеме.
4. Примерно за полчаса до окончания расстойки поставить в духовку тяжелую кастрюлю с крышкой (чугунную, керамическую, Pyrex) и нагреть духовку до 450 градусов F. Когда тесто подойдет, осторожно вытащить из духовки кастрюлю и переложить в нее тесто швом кверху. (Выглядеть это будет не очень привлекательно, но волноваться не надо: выпечка сделает свое дело.) Если тесто распределилось неравномерно, слегка встряхнуть кастрюлю несколько раз, чтобы тесто уселось как следует. Накрыть крышкой и выпекать 30 минут; затем снять крышку и печь еще от 15 до 30 минут, пока хлеб не приобретет желаемый красивый оттенок. Остудить на решетке.
Теперь самое время посмотреть ролик о том, как делают этот домашний хлеб.
На этом фото - мой первый каравай из белой пшеничной муки.
Я уже несколько раз пекла такой хлеб - и из обычной муки, и из разных ее видов. Вместо сухих дрожжей использую свежие - перетираю их (с небольшим количеством муки) руками в крошку и добавляю в миску с мукой. Тесто оставляла и на 18 часов, и на 16. Смущает одно: комнатная температура в наших краях сейчас далеко не та, которая рекомендована автором технологии. Не исключено, что время брожения можно сократить чуть ли не вдвое.
О чистоте эксперимента можно будет судить гораздо позже, осенью или зимой.
Последний свой хлеб (на первом фото) я пекла из смеси, состоящей из цельной, хлебной и обычной муки, взяв за основу пропорции базового рецепта Ади Сафран: 550 г муки (расклад такой - 350 г хлебной, 100 г ржаной, 100 г цельной), 15 г свежих дрожжей, по четверти стакана молотого льняного семени и молотого кунжута, 15 г соли, 480 мл воды и примерно треть стакана любой муки для работы. Стакан - 240 мл. Вес испеченного каравая - 960 г.
Ади рекомендует расстаивать тесто 15 часов. Температуру в духовке вначале надо установить на 250 градусов, а затем, когда тесто будет водворено в горячую кастрюлю и помещено в духовку, снизить температуру до 230 градусов и печь под крышкой 40 минут. Продолжать выпекать без крышки еще 15 минут (я пеку чуть больше). Вторая расстойка теста сокращена до полутора часов - то есть через час нужно включить духовку и 30 минут нагревать в ней кастрюлю.
Тесто на всех этапах очень липкое, непослушное - так и норовит ускользнуть из рук. Чтобы придать ему некое подобие формы, необходима мука.
Соединяйте ингредиенты в очень вместительной миске - у меня оно однажды поднялось так, что прилипло к пленке. Лучше этого не допускать.
Для второй расстойки тесту нужен воздух - хорошо бы уложить его не в миску, а в специальную корзинку. За неимением такой пришлось приспособить обычную плетеную: в нее положила полотенце, хорошенько посыпала его мукой и пшеничными отрубями, чтобы тесто не прилипло. Поверхность хлеба тоже можно присыпать мукой или отрубями. Очень важно выложить тесто гладкой частью кверху, а в кастрюлю - "швом" кверху: "шов" играет роль надрезов, которые обычно делают на поверхности теста перед выпечкой.
Самое интересное: хлеб получается всегда!
Даже если торопыги не выдерживали положенных 12 -18 часов. Так говорят фанаты этой технологии, добавляя, впрочем, что уж если вы ждали 6-8 часов, почему бы не подождать 12? А если прошло 12, почему бы не дать тесту постоять еще несколько часов?
И в самом деле - почему?
Моя дочь, впервые попробовав каравай из кастрюли, сказала: "Лехем лехем" - буквально "хлеб-хлеб", настоящий хлеб. Но, конечно, у каждого свои представления о настоящем хлебе.
Метки: НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ХЛЕБ |
УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ |
ЧИСТКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЗОЛОТА,СЕРЕБРА,МРАМОРА,БРОНЗЫ,ЧИСТКА БИЖУТЕРИИ
УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
При чистке золота и серебра (это очень мягкие металлы)никогда не применяйте наждачную бумагу,песок и прочие абразивы.Иначе вы навсегда испортите их поверхность.Не забывайте один важный момент: золото и серебро можно чистить ещё и мелом,а позолоту и посеребрение-никогда: мел сотрёт их тончайший слой.
Если изделия из драгоценных металлов потускнели,попробуйте протереть их ватным тампоном,смоченным или в скипидаре,или в этиловом спирте,или в 3% растворе буры.Не поможет-протрите фланелевой тканью с нанесённой на неё смесью из столовой ложки препарата "Белизна" и белка одного яййца.Золото и серебро заблестят как новые,особенно если после процедуры вы отполируете их мягкой суконкой.
После ношения ювелирных украшений,их нужно досуха протереть тряпочкой во избежание появления пятен от пота.Хранить ювелирные изделия нужно в сухом месте.
Аметист,топаз,жемчуг,бирюза теряют интенсивность окраски под влиянием ультрафиолетовых лучей-их следует хранить в тёмном месте.
Домашнюю работу следует выполнять без колец и браслетов-их поверхность может поцарапаться и потерять блеск.Если блеск пропал,можно попробовать промыть свои украшения в воде с нашатырным спиртом (6 капель на стакан воды),затем ополоснуть чистой водой и протереть фланелью.
1. Небольшой кусочек мела,положенный в шкатулку с ювелирными изделиями,используемыми для украшения одежды,предохранит их от окисления.
2. Блеск колец с бриллиантами и другими драгоценными камнями хорошо восстанавливается после чистки зубной пастой,которую потом можно смыть холодной водой.
3. Для того,чтобы хорошо почистить бриллианты,опустите их на 30 минут в чашку с горячей мыльной водой,в которую добавлено несколько капель нашатырного спирта.
4. Потемневшие украшения из искусственных бриллиантов вновь обретут свой блеск,если их опустить на четверть часа в моющее средство,а затем протереть фланелевой тряпочкой.
5. Если стало темнеть металлическое украшение,опустите его в посуду (стакан) с моющим средством,разбавленным тёплой водой,и через несколько минут оно восстановит свой блеск.
6. Чтобы культивированный жемчуг лучше выглядел:
-старайтесь носить его как можно чаще,и тогда он не будет тускнеть;
-время от времени протирайте жемчуг мягкой влажной тряпочкой;
-перенанизывайте жемчуг по крайней мере один раз в год;
-не кладите жемчуг для хранения в ящик или шкатулку,не имеющих доступа воздуха;
-когда убираете жемчуг на хранение,заворачивайте каждую бусинку в марлю или мягкую материю;
-чтобы почистить жемчуг и янтарные бусы,слегка потрите их оливковым маслом;
-снимайте с себя настоящий и искусственный жемчуг,когда пользуетесь аэрозолем для волос или другим парфюмерным распылителем.Некоторые из этих средств могут отрицательно повлиять на блеск жемчуга.
7. Чтобы быстрее нанизать жемчуг на бусы,смочите конец шелковой нити бесцветным лаком для ногтей.Высохнув,конец нити превращается в настоящую иглу для нанизывания.Для этой цели можно использовать и нейлоновую рыболовную леску или скрипичную струну.при перенанизывании бус расположите их в нужном порядке на листе бумаги,согнутой уголком,а затем нанизывайте.
8. Если у вас потускнело или потемнело серебрянное кольцо,опустите его на два часа в чашку с уксусом (0,5 чашки) и пищевой содой (2 столовые ложки).Вынув затем кольцо,протрите его полотенцем.Оно будет сиять как новое.Можно промыть его в тёплой мыльной воде с нашатырным спиртом (1 столовая ложка на литр воды),после чего ополоснуть и вытереть насухо.
9. Бижутерию и серебро можно чистить лимонным соком,после чего прополоскать тёплой водой.
10. Золотые кольца лучше снять во время применения косметики,особенно если мази и кремы приготовлены на основе ртути,так как она не только изменяет цвет золота,оставляет на нём белые пятна,но и разрушает его.Кстати,пятна могут появиться и от йода.Их удаляют,опустив кольцо на 15-20 минут в раствор гипосульфита-средства,применяемого в фотографии (1 чайная ложка на стакан воды).Затем промыть чистой водой и протереть фланелью.
11. Золотые украшения никогда не чистите спиртом или водкой.Погрузите их в мыльную воду в сосуд с крышкой и несколько раз взболтайте,после этого обильно прополощите и высушите чистым полотенцем.Чтобы придать им блеск,протрите хлебным мякишем.
12. Для чистки золотых предметов (кулоны,серьги,цепочки,обручальные кольца)можно взять раствор из 8 весовых частей хлорной извести,7 весовых частей пищевой соды,2 весовых частей столовой соли и 6 весовых частей воды.Золотые предметы помещают в чашку с приготовленной жидкостью (можно подогретой) и оставляют на 2 часа.Вынув,их промывают в смягченной воде и кладут в опилки для просушки.Вытирают мягкой тряпочкой или замшей.Приготовленную жидкость хранят в плотно закрытой бутылке.Перед употреблением взбалтывают.
13. Вернуть блеск украшениям из золота также можно,почистив их с помощью мягкой зубной щётки следующим составом: 1/2 стакана мыльного раствора и 1 чайная ложка нашатырного спирта.
14. Блеск золотого кольца (без камня) можно восстановить,если потереть его о бумагу,на которую нанесён мазок губной помады или промыть его в мыльной воде с нашатырным спиртом (1/2 чайной ложки на 1 стакан воды),затем сполоснуть чистой водой и протереть.Так же освежают золотые украшения с камнями (только нашатырного спирта потребуется 6 капель на 1 стакан воды) и серебряные или посеребрённые (1 столовая ложка нашатырного спирта на 1 литр воды).
15. Позолоченные изделия можно почистить.протерев их поверхность ваткой,смоченной в одеколоне,скипидаре или яичном белке.
Серия сообщений "домашние хитрости":
Часть 1 - Моющее, чистящее экосредство из хозяйственного мыла
Часть 2 - ЧИСТКА МРАМОРА
...
Часть 5 - ЧИСТКА АЛЕБАСТРОВЫХ (ГИПСОВЫХ) ИЗДЕЛИЙ
Часть 6 - УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
Часть 7 - УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Часть 8 - Изготовление автоклава для домашней тушенки
Серия сообщений "чистка изделий из золота,серебра и других материал":
Часть 1 - ЧИСТКА МРАМОРА
Часть 2 - ЧИСТКА СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ
...
Часть 4 - ЧИСТКА АЛЕБАСТРОВЫХ (ГИПСОВЫХ) ИЗДЕЛИЙ
Часть 5 - УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
Часть 6 - УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Метки: бижутериязолотожемчугчистка |
УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА |
УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
· Стеклянную огнеупорную посуду не следует ставить пустой на сильный огонь:дно должно быть покрыто жидкостью или жиром.Нагревать её нужно постепенно,всё время помешивая пищу.Горячую кастрюлю нельзя ставить на холодную плиту.При мойке не пользуйтесь металлической мочалкой или абразивами,так как они оставляют царапины.
· Посуду с узким горлышком (графины,вазы и т.д.) удобно мыть ИЗМЕЛЬЧЁННОЙ БУМАГОЙ,ТЁРТЫМ или НАРЕЗАННЫМ СЫРЫМ КАРТОФЕЛЕМ,МЕЛКО НАКРОШЕННОЙ СКОРЛУПОЙ ЯИЦ ПРИ ПОМОЩИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ.Посуду при этом необходимо энергично встряхивать.Можно воспользоваться обычными "ёршиками" для бутылок.
· Наслоение осадков извести от воды в кувшинах,стаканах,бутылках легко вымывают с помощью уксуса:им наполняют загрязнённые сосуды и оставляют на сутки.
· Бутылки из-под растительного масла моют водой с солью.
· Бутылки из-под вина,водки,пива,растительного масла хорошо отмываются тёплой водой с содой.
· Отмыть бутылки,в которых было растительное масло,поможет также кофейная гуща.Горсточку гущи насыпают в бутылку,наливают немного тёплой воды и как следует взбалтывают.
· Бутылки из-под керосина или растительного масла моют горчицей,разведённой в тёплой воде.
· От горячей воды хрусталь темнеет и тускнеет.Вымыв,скажем,бокал тёплой водой с мылом,протрите его тряпочкой,смочённой в смеси: 2 ст.л. зубного порошка или мёда,1/4 ч.ложки синьки и 2 ст.ложки тёплой воды.Противопоказаны хрусталю также сода и мыло,от которых он быстрее стареет.Чтобы хрустальные и стеклянные вазы блестели,мойте и хтолько холодной водой.
· Хрустальные предметы не сушат.Их нужно вытирать сухим полотенцем из льна.При этом фужеры,рюмки,бокалы нужно держать не за основание ножки,а у самого донышка.
· Зеленоватый налёт в хрустальной вазе отмывается уксусом с солью (желательно крупной).
· Средствами для чистки оконных стёкол можно мыть фарфор,фаянс,хрусталь,зеркала.
· Бокалы и рюмки бывает трудно отмыть после празднества.Уксус и соль вам помогут.Помойте посуду в воде с уксусом или протрите солью,затем смойте и,не вытирая,дайте воде стечь.
· Хрустальную посуду,чтобы она лучше блестела,после мытья протирают подсиненным крахмалом и шерстяной тряпочкой.
· Посуду с застывшим винным остатком моют так: заливают тёплую мыльную воду с содой на 5-6 часов.Затем промывают с уксусом.
· Если стёкла протереть раствором медного купороса (1 ч.л. на литр воды),получится красивый зеленоватый оттенок.
· Часто в бутылках и флаконах "заедает" пробка.Её легче будет вытащить,если капнуть уксусной эссенцией на горловину и пробку.
· При усиленном разъединении стаканов можно повредить и стаканы,и руки.Чтобы этого не произошло.положите в верхний стакан кусочек льда или опустите нижний в тёплую воду.
· Фаянсовую посуду не следует мыть очень горячей водой.Её моют в тёпловатой воде с мылом и ополаскивают в холодной.От горячей воды глазурь разрушается,трескается,цвет фаянса изменяется.
· Хрустальные и стеклянные изделия будут сиять,если сполоснуть их в холодной воде с уксусом (1 ст.ложка на литр воды).
· Высокие температуры в посудомоечной машине постепенно разрушают хрусталь,поэтому его желательно мыть вручную.
· Мойте хрусталь осторожно в прохладной воде мягкой очищающей жидкостью.Внутри протирайте мягкой влажной тряпочкой,но не вдавливайте её с нажимом в узкогорлые вазы и графины.
· Ложбинки в гранёном хрустале можно чистить старой зубной щёткой с мыльной водой.Тщательно вымойте и дайте высохнуть,прежде чем полировать специальной салфеткой для стекла.
· Внутренность графина очищайте,взбалтывая в нём тёплую воду с горстью зёрен риса и чистящим средством.
· Раствор антинакипина удалит белый налёт,встречающийся в вазах.
Серия сообщений "домашние хитрости":
Часть 1 - Моющее, чистящее экосредство из хозяйственного мыла
Часть 2 - ЧИСТКА МРАМОРА
...
Часть 4 - ЧИСТКА ПОЗОЛОЧЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ,ЗОЛОЧЕНЫХ РАМ,ЗОЛОЧЕНОЙ БРОНЗЫ
Часть 5 - ЧИСТКА АЛЕБАСТРОВЫХ (ГИПСОВЫХ) ИЗДЕЛИЙ
Часть 6 - УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
Часть 7 - УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Часть 8 - Изготовление автоклава для домашней тушенки
Серия сообщений "чистка изделий из золота,серебра и других материал":
Часть 1 - ЧИСТКА МРАМОРА
Часть 2 - ЧИСТКА СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Часть 3 - ЧИСТКА ПОЗОЛОЧЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ,ЗОЛОЧЕНЫХ РАМ,ЗОЛОЧЕНОЙ БРОНЗЫ
Часть 4 - ЧИСТКА АЛЕБАСТРОВЫХ (ГИПСОВЫХ) ИЗДЕЛИЙ
Часть 5 - УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
Часть 6 - УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Метки: хрусталь посуда |
ЧИСТКА АЛЕБАСТРОВЫХ (ГИПСОВЫХ) ИЗДЕЛИЙ |
Серия сообщений "домашние хитрости":
Часть 1 - Моющее, чистящее экосредство из хозяйственного мыла
Часть 2 - ЧИСТКА МРАМОРА
Часть 3 - ЧИСТКА СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Часть 4 - ЧИСТКА ПОЗОЛОЧЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ,ЗОЛОЧЕНЫХ РАМ,ЗОЛОЧЕНОЙ БРОНЗЫ
Часть 5 - ЧИСТКА АЛЕБАСТРОВЫХ (ГИПСОВЫХ) ИЗДЕЛИЙ
Часть 6 - УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
Часть 7 - УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Часть 8 - Изготовление автоклава для домашней тушенки
Серия сообщений "чистка изделий из золота,серебра и других материал":
Часть 1 - ЧИСТКА МРАМОРА
Часть 2 - ЧИСТКА СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Часть 3 - ЧИСТКА ПОЗОЛОЧЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ,ЗОЛОЧЕНЫХ РАМ,ЗОЛОЧЕНОЙ БРОНЗЫ
Часть 4 - ЧИСТКА АЛЕБАСТРОВЫХ (ГИПСОВЫХ) ИЗДЕЛИЙ
Часть 5 - УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
Часть 6 - УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Метки: алебастровые изделия чистка |
ЧИСТКА ПОЗОЛОЧЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ,ЗОЛОЧЕНЫХ РАМ,ЗОЛОЧЕНОЙ БРОНЗЫ |
- С позолоченных предметов удаляют пыль,осторожно вытирают их мягкой губкой или кусочком ваты,слегка смочённой в винном спирте.Вместо спирта применяют также пиво.
- Хорошее средство для чистки позолоты-яичные белки,которыми осторожно натирают предметы при помощи куска фланели.Для сильно потускневшей позолоты применяют яичные белки (2-3 белка) в смеси с жавелевой водой (1 столовая ложка).
-Можно чистить позолоту также с уксусом,смачивая её с помощью тряпки.Спустя 5 минут смывают уксус водой и дают вещам,не вытирая их,просохнуть.
- Грязь с позолоченной поверхности удаляют,протирая изделие ватным тампоном,смоченным в скипидаре.
- Сильно потускневшую поверхность позолоченного изделия можно освежить,осторожно протерев её фланелевой тканью,смоченной из одной столовой ложки жидкого средства "Белизна" и одного яичного белка.
- Блеск позолоченным изделиям (в том числе и рамам для картин) можно вернуть,если протереть их разрезанной луковицей,а затем отполировать мягкой суконкой.
- Старинный совет по чистке позолоты: чистка позолоты,особенно на дереве,требует осторожного обращения.Предварительно с позолоты должна быть сметена вся пыль,затем позолоту осторожно вытирают мягкой губкой или кусочком ваты,слегка смочённым винным спиртом или скипидаром.Вместо названных жидкостей применяют также пиво или смесь из 10 частей нашатырного спирта и 40 частей мыльной воды.
ЧИСТКА ЗОЛОЧЁНЫХ РАМ
- Рамы моют губкой,слегка смоченной спиртом или скипидаром,затем вытирают мягкой тряпкой.
- Смешивают три взбитых яичных белкас 1-2 столовыми ложками жавелевой воды и этой смесью протирают рамы.
ЧИСТКА ЗОЛОЧЕНОЙ БРОНЗЫ
- Растирают вареный горох до получения густого теста и покрывают им золоченые бронзовые предметы.Через несколько часов бронзу промывают кипятком и вытирают чистой тряпкой.
- Готовят 2% раствор мыла,кипятят его.В горячий раствор опускают изделия.Затем их вынимают и протирают мягкой тряпкой или щёткой.После этого моют в тёплой воде,снова протирают тряпкой или щёткой и сушат.Сухие изделия натирают замшей.
- Готовят 30% раствор алюминиевых квасцов и кипятят его.Горячим раствором тщательно протирают подлежащие чистке предметы при помощи тряпочки.Затем промывают кипятком и вытирают досуха чистой тряпкой.
- Изделия из бронзы,в том числе позолоченные,можно мыть тёплой мыльной водой,в которую добавлено несколько капель нашатырного спирта.
- Бронзовые изделия хорошо очищаются при мытье мягкой щёткой,смоченой в теплой воде,в которой варился горох.
Примечание:
Серия сообщений "домашние хитрости":
Часть 1 - Моющее, чистящее экосредство из хозяйственного мыла
Часть 2 - ЧИСТКА МРАМОРА
Часть 3 - ЧИСТКА СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Часть 4 - ЧИСТКА ПОЗОЛОЧЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ,ЗОЛОЧЕНЫХ РАМ,ЗОЛОЧЕНОЙ БРОНЗЫ
Часть 5 - ЧИСТКА АЛЕБАСТРОВЫХ (ГИПСОВЫХ) ИЗДЕЛИЙ
Часть 6 - УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
Часть 7 - УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Часть 8 - Изготовление автоклава для домашней тушенки
Серия сообщений "чистка изделий из золота,серебра и других материал":
Часть 1 - ЧИСТКА МРАМОРА
Часть 2 - ЧИСТКА СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Часть 3 - ЧИСТКА ПОЗОЛОЧЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ,ЗОЛОЧЕНЫХ РАМ,ЗОЛОЧЕНОЙ БРОНЗЫ
Часть 4 - ЧИСТКА АЛЕБАСТРОВЫХ (ГИПСОВЫХ) ИЗДЕЛИЙ
Часть 5 - УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
Часть 6 - УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
|
ЧИСТКА СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ |
- Блеск сильно потускневших серебряных изделий можно восстановить,если вымыть их сначала любым моющим средством,а затем раствором фотографического гипосульфита натрия (20 г гипосульфита натрия на 100 мл воды)и тёплой водой.
- Для удаления тёмного налёта с серебряных,посеребренных изделий,столовых приборов нужно вымыть их в тёплой мыльной воде,а затем почистить мягкой тряпочкой с нанесённой на неё смесью порошкообразного мела (зубного порошка) с несколькими каплями нашатырного спирта,после чего вымыть чистой водой и протереть.
-Можно также положить их на несколько минут в горячий водный раствор винного камня,а затем тщательно протереть замшей.
- Иногда достаточно промыть украшение тёплой водой с мылом,в которую добавлен нашатырный спирт (0,5 столовой ложки на 0,5 литра воды),ополоснуть чистой водой и вытереть досуха.
- Можно освежить серебряные,посеребренные и мельхиоровые изделия,вымыв их в теплой воде с питьевой содой (20 г на литр воды),затем сполоснуть чистой водой и протереть.
- Один раз в неделю рекомендуется их мыть в мыльной воде с небольшим количеством 10%-ного нашатырного спирта (1 чайная ложка на 1 литр мыльной воды)
- Тёмные пятна на серебряных ложках удаляют чисткой при помощи мягкой золы.
- От пятен плесени на серебряных изделиях можно избавиться,если протереть их тряпочкой,смочённой подогретым 6% расвором уксуса.
- Для полировки серебряных предметов применяют смесь равного количества хорошего белого мыла и очищенного мела.Растворив мыло в воде при нагревании,добавляют к нему мел и замешивают до получения густой,однородной массы.Этой массой полируют поверхность серебряных предметов,затем вытирают чистой тряпкой.
Примечание :Винный камень (Cream of Tartar)
Серия сообщений "домашние хитрости":
Часть 1 - Моющее, чистящее экосредство из хозяйственного мыла
Часть 2 - ЧИСТКА МРАМОРА
Часть 3 - ЧИСТКА СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Часть 4 - ЧИСТКА ПОЗОЛОЧЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ,ЗОЛОЧЕНЫХ РАМ,ЗОЛОЧЕНОЙ БРОНЗЫ
Часть 5 - ЧИСТКА АЛЕБАСТРОВЫХ (ГИПСОВЫХ) ИЗДЕЛИЙ
Часть 6 - УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
Часть 7 - УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Часть 8 - Изготовление автоклава для домашней тушенки
Серия сообщений "чистка изделий из золота,серебра и других материал":
Часть 1 - ЧИСТКА МРАМОРА
Часть 2 - ЧИСТКА СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Часть 3 - ЧИСТКА ПОЗОЛОЧЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ,ЗОЛОЧЕНЫХ РАМ,ЗОЛОЧЕНОЙ БРОНЗЫ
Часть 4 - ЧИСТКА АЛЕБАСТРОВЫХ (ГИПСОВЫХ) ИЗДЕЛИЙ
Часть 5 - УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
Часть 6 - УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Метки: чистка серебро |
ЧИСТКА МРАМОРА |
В колонках играет - Eminem - Eminem-I'm Sorry Mama
- Взять жидкое мыло - 4 вес.части,соду питьевую-1 вес.часть,белила цинковые-4 вес.части,медный купорос-2 вес.части и воды столько,чтобы получилась жидкая паста.Смесь при помешивании нагревать в течение 15-20 минут.Полученную массу наложить на мрамор и оставить на сутки,после смыть чистой водой и насухо вытереть.
- Пастообразной смесью из сухой глины или сухих белил с бензином покрыть мрамор,затем смесь счистить.
-Мрамор можно чистить также смесью из равных частей глины и извести.Их смешивают с водой до получения однородной густой кашицы.Покрывают этой кашицей поверхность мрамора в палец толщиной и оставляют на 2 дня.После того,как масса просохнет,её удаляют,мрамор вытирают,а затем полируют с помощью тряпки измельченным в порошок мелом.
- Пастой из порошкообразной пемзы и уксуса намазывают мраморные изделия и оставляют на несколько часов,затем протирают поверхность твёрдой щёткой и моют.Когда изделия высохнут,их чистят цинковыми белилами с помощью куска кожи.Вместо уксуса можно использовать щавелевую кислоту в виде 10%-ного водного раствора.
- Жировые пятна на мраморе удаляют,протирая его пастой из бензина и мела или сухой порошкообразной белой глины,или же промывая горячим раствором щелочи (5% раствором стиральной соды или нашатырного спирта).Пасту из бензина и мела оставляют на мраморе на 2-3 часа,а затем смывают.Мелкие изделия из мрамора опускают в 5%-ный раствор стиральной или каустической соды и кипятят несколько минут.После удаления пятен мраморные изделия моют чистой водой,затем протирают.
- Для вывода керосинывых пятен применяют бензин или готовят пасту из стиральной соды(2вес.части),пемзы в порошке (1 вес.часть),извести (1 вес.часть) и воды.Смазав мрамор,оставляют её на 3 минуты,а затем смывают мыльной водой.
-Ржавые пятна удаляют 5%-ным раствором щавелевой кислоты в горячем виде.После удаления пятен изделия промывают раствором нашатырного спирта,а затем чистой водой.
- Полируют мрамор песком,потом пемзой и,наконец,при помощи куска холста парафином,который придаст изделию блеск.
Примечание :
Медный купорос – фунгицид, предназначенный для опрыскивания плодово-ягодных, декоративных деревьев и кустарников от парши, монилиоза, антракноза и других болезней, а также для дезинфекции ран у плодовых.
Действующее вещество "Медного купароса": меди сульфат, 980 г/кг, растворимый порошок.
Медный купорос (Меди сульфат)- используется как микроудобрение для восполнения дефицита меди в почве. Рекомендован для применения на на торфяниках, где мало содержится меди. Другое направление применения медного купороса- это применение его от для профилактики и лечения болезней растений и борьба с насекомыми- вредителями. Медный купорос используется как самостоятельное средство и с известью в составе бордосской смеси.
Серия сообщений "домашние хитрости":
Часть 1 - Моющее, чистящее экосредство из хозяйственного мыла
Часть 2 - ЧИСТКА МРАМОРА
Часть 3 - ЧИСТКА СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Часть 4 - ЧИСТКА ПОЗОЛОЧЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ,ЗОЛОЧЕНЫХ РАМ,ЗОЛОЧЕНОЙ БРОНЗЫ
...
Часть 6 - УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
Часть 7 - УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Часть 8 - Изготовление автоклава для домашней тушенки
Серия сообщений "чистка изделий из золота,серебра и других материал":
Часть 1 - ЧИСТКА МРАМОРА
Часть 2 - ЧИСТКА СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Часть 3 - ЧИСТКА ПОЗОЛОЧЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ,ЗОЛОЧЕНЫХ РАМ,ЗОЛОЧЕНОЙ БРОНЗЫ
Часть 4 - ЧИСТКА АЛЕБАСТРОВЫХ (ГИПСОВЫХ) ИЗДЕЛИЙ
Часть 5 - УХОД ЗА ПОСУДОЙ ИЗ СТЕКЛА,ХРУСТАЛЯ И ФАЯНСА
Часть 6 - УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Метки: мрамор чистка |
А знаете ли вы,что.... |
Знаете ли вы, что
Серия сообщений "полезно знать":
Часть 1 - Простой способ развить силу воли
Часть 2 - Что подарить новорожденному
...
Часть 15 - Архитектура древности, как система космической связи
Часть 16 - Полезные ссылки для изучения английского языка
Часть 17 - А знаете ли вы,что....
Часть 18 - Старинные русские меры длины, веса, объёма
Часть 19 - Основные элементы славянской мифологии
...
Часть 23 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...1
Часть 24 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...2
Часть 25 - АЗ, БУКИ, ВЕДИ...3
|
Сервировка стола. Как украсить стол при помощи салфеток. |
Приемы фигурного складывания салфеток
Серия сообщений "сервировка стола":
Часть 1 - Сервировка стола. Как украсить стол при помощи салфеток.
Метки: сери сервировка стола |
Старое серебро |
Уже начиная с XVI столетия начали применять технику имитации различных предметов под драгоценные металлы. Можно без особого труда декорировать различные изделия с помощью красок под серебро. До сих пор археологи находят предметы из гипса,смолы или древесины, имитирующее ковку из настоящего серебра. Для получения более реалистичного эффекта имеет большое значение материал, который предстоит декорировать. Более всего для этой техники подходит гипс.
1. Покроем все изделие непрозрачной акриловой грунтовкой. Просушим его 2 часа. Нанесем затем равномерно на поверхность черную акриловую краску. После просушки, в случае необходимости, нанесем еще один слой.
2. Закрасим все изделие серебряной акриловой краской, стараясь не проникать кистью в углубления. Работаем по участкам, чтобы краска не успела высохнуть.
3. Протрем все изделие шерстяной тряпкой, сильно прижимая ее к поверхности, чтобы получить различные оттенки. Просушим работу в течение часа.
4. Нанесем маленькой кистью асфальтовый воск на изделие, обращая особое внимание на углы.
5. Удалим часть воска тряпкой так, чтобы он местами оставался на поверхности.
6. Припудрим все изделие тальком. Для этого используем маленькую кисть с жестким ворсом, который может проникнуть во все углубления.
7. Распылим тальк мягкими вращательными движениям кисти так, чтобы он хорошо закрепился на поверхности.
8. Прежде чем поверхность изделия начала просыхать, осторожно проработаем ее так, чтобы тальк слился с асфальтовым воском, стал сухим и заскользил по рукам. Оставим работу на 30 минут в покое.
9. Удалим остатки талька сухим флейцем, устранив, прежде всего, верхний слой, который остался в углублениях и по углам.
10. Полируя изделие мягкой тряпкой, удалим последние остатки талька.
11. Нанесем кончиками пальцев немного серебряного воска на изделие, тщательно прорабатывая выступающие части и углубления. Будет ли изделие темнее или светлее — это зависит от количества воска. Просушим работу полчаса и затем осторожными движениями отполируем мягкой тряпкой.
12. Готовая работа.
источник
http://maxmeyer.ru
Метки: имитация под серебро |