-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаборНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 1297
Комментариев: 13346
Написано: 19798


ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА...Часть 7...

Вторник, 18 Октября 2011 г. 13:42 + в цитатник

Наконец, стол был готов, блюда красиво расставили по периметру, а Света повела Андрея в спальню, чтобы подобрать ему соответствующий галстук к майке с надписью "Windoze - must die!" Я же решил проинспектировать стол, потому что без меня ничего в этом доме нормально не делается. Все-таки у Светы неправильный подход к сервировке! Почему эти жуткие салаты, которые я ненавижу, кладутся в такие огромные бадьи, а самая шикарная еда - колбаска и рыбка - ютится в маленьких и узеньких тарелочках? Что за нерациональный подход? Конечно, пришлось попробовать самые важные блюда. Нельзя же гостям подсовывать что попало.

Должность главного дегустатора - невероятно ответственна и сложна, но я чувствовал, что должен хоть чем-то помочь Свете, потому что из спальни доносились жуткие крики и вопли Андрея, который к галстукам испытывал какую-то патологическую неприязнь. Пять бокалов, кстати, упали и разбились вовсе не из-за моей неуклюжести. Просто ребята неправильно расставили все на столе. Запомните все! Приборы, тарелки и рюмки надо ставить так, чтобы между ними могло свободно перемещаться небольшое грациозное животное, типа меня. Вот тогда расстановка на столе будет радовать глаз и станет удобной для гостей. Так что нечего на кота пенять, коли руки неправильно заточены. И бутылку с кока-колой они вообще поставили так, что ни пройти, ни проехать. Я ее и задел-то одним боком. Между прочим, она не разбилась. Зато падая раздолбала целую стопку тарелок.

А потому что нечего ставить стопку тарелок под здоровенную бутыль с кока-колой. Понимать же надо. Такой тяжелый предмет. Вдруг кто заденет? Врать не буду, мисочку с маслинами я сам со стола брякнул. В знак протеста против занимания места таким бесполезным продуктом. Их же есть невозможно. Играться - еще туда-сюда. Они так смешно катаются по полу. Вот за этим занятием меня и застали. Знаете, что самое возмутительное? Света даже не сделала попытки меня спасти! А этот негодяй схватил меня за шкирку, дал пару раз по попе (дурацкая, кстати, манера) и запер в ванной. НА ВЕСЬ ПРАЗДНИК! Видали, что получается? Сами меня пригласили, а все мероприятие я просидел в ванной. Хоть бы догадались струйку воды пустить, чтобы я рыбку половил. Потом, у меня же есть вполне естественные потребности. А на кафельном полу это делать - холодно. Можно все важные для кота места простудить. Хорошо еще, что полотенце упало. Такое мохнатенькое, пушистенькое. Очень удобно.

И опять получается, что я во всем виноват. Надо было хотя бы два полотенца в ванную повесить. Кто же знал, что тетя Алла догадается поднять с пола полотенце, чтобы вытереть им лицо?.. Короче говоря, меня чуть не убили. Муж тети Аллы даже предлагал свою машину, чтобы съездить меня усыпить. Ничего себе они гостей приглашают, да? Впрочем, я быстро из ванной слинял и спрятался в шкафу спальни. Наконец-то первый раз за весь день перевел дух. Утомили они меня. Вот честное слово - утомили!

 

продолжение уже сегодня))))

Rietta

 

Серия сообщений "про кота":
Часть 1 - ПРО КОТА ШАШЛЫКА...(Аннотация)
Часть 2 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 1..
...
Часть 6 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА...Часть 5...
Часть 7 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА...Часть 6...
Часть 8 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА...Часть 7...
Часть 9 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА...Часть 8...
Часть 10 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 9
...
Часть 29 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 28...
Часть 30 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 29...
Часть 31 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 30...



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Галина_Минжулина   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 14:01 (ссылка)
А у меня мышка ест маслины))) Спасибочки Танюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 15:41ссылка
А у меня ,обожает квашеную капусту))
картинки для комментов, пожалуйста
Yarinka_ru   обратиться по имени Приветик! Вторник, 18 Октября 2011 г. 14:03 (ссылка)
Доброй недели, Танечка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 15:43ссылка
Спасибо , Иришка! У меня еще 2 недели добрыми будут))) Оооотпуск))
inrn   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 15:16 (ссылка)
Здорово!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 15:44ссылка
Доброго денечка!!!
картинки для комментов, пожалуйста
бибигон1991   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 15:52 (ссылка)
)))))))))! ждём продолжения !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:33ссылка
Рада приветствовать нового читателя этой замечательной истории..!!!!
loki8086   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:44 (ссылка)
мои две красавицы за зеленые оливки с лимоном душу продадут и никакого мяса не надо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:34ссылка
Какие девицы гламурные)))
[
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 19:39ссылка
супергламурные!
VOLKSD   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 19:29 (ссылка)
Скоро надо собирать все части в книгу)))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 19:33ссылка
Они все в одной рубрике...Я специально сделала.Чтобы все части были в одном месте.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:05ссылка
Хорошо,все части я соберу и ..........
МОННА   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 19:41 (ссылка)
Привет, Танюша!!! Классная эпопея про кота Шашлыка!!! Не скучно ему живется...
19561951 (450x450, 280Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 19:46ссылка
Жжет котяра!!!
Иносенсия   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:42 (ссылка)
Спасибо, анимации,надписи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:47ссылка
Пожплуйста , Леночка!:kiss:
борисюлька   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 16:08 (ссылка)
Интересненько))
kosssss1 (350x400, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 16:15ссылка
Шашлык поехал на дачу...Умора!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку