-Метки

alois arnegger hans zatzka ЖЗЛ австрия акварель александр перов алоис арнеггер америка ангелы англия анималистика антиквариат ассорти аукцион афоризмы балет беларусь бельгия биография британия весенний пейзаж весна видео война времена года галантный век германия гиперреализм голландия городской пейзаж графика дания девочки день рождения деревня дети детский портрет детское донбас донецк европа еськов павел жанр жанровое женский образ женщина и цветы женщина художник женщина-художник живопись зимний пейзаж игорь витальевич сахаров игорь сахаров иконы иллюстратор иллюстрации импрессионизм информация ирена буланова испания историческая живопись история италия коллекция кошки лес летний пейзаж любовь мастихин мать и дитя мир животных мифология мода морской пейзаж мудрость мужской портрет мужчина и женщина музеи музыка натюрморт николай гренков новогоднее новый год ню осенний пейзаж пастели пейзаж песня поздравление поздравления полевые цветы политика польша портрет посуда православие праздник праздники природа проза психология птицы реализм религиозная живопись религия розы россия русское зарубежье самарина санкт-петербург семья художников сирень скульптура собаки стиль стихи сша тематическая подборка титова любовь витальевна украина фарфор фото фото-художник франция фруктовый натюрморт фрукты ханс зацка художники цветочные композиции цветы цитаты частная коллекция чернышев андрей чехия чувства швеция эмоции

 -Рубрики

 -Цитатник

Art DécoКоллекционноАукционное... Roman de Tirtoff/Erté - (0)

Art DécoКоллекционноАукционное... Roman de Tirtoff/Erté Вся коллекция художника -...

Бес попутал:)))...Занимательное блоггерство для скучающих драконов. Улыбнитесь.... узнали себя? - (0)

Бес попутал:)))...Занимательное блоггерство для скучающих драконов. Улыбнитесь.... узнали себя? ...

Русская красавица, Как же хороша! Счастьем улыбается У тебя душа... - (0)

Русская красавица, Как же хороша! Счастьем улыбается У тебя душа... ЖанровоПортретноИсторическ...

Без заголовка - (0)

самые необходимые ТЕГИ для оформления записей 3164 24.05.2012 *** ТЕГИ ПАЛИТРЫ цв...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandra-Victoria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 110948


Я – не Шарли!!! Я – стонущий Донбасс!... Ирина Самарина-Лабиринт

Среда, 21 Января 2015 г. 15:43 + в цитатник

 

Я – не Шарли!!! Я – стонущий Донбасс!
Я – крик детей от «града» ВСУ…
А в прошлом, там в Афгане я – спецназ…
Я – столяр, я – шахтёр, я – ГРУ…

Я – не Шарли… Европа, ты – не друг,
Ты хуже, чем безжалостный палач…
У нас рекою кровь течёт вокруг,
А ты глуха, не слышишь детский плач…

Я – не Шарли, Европа, я Иван,
Которого желаешь ты убить…
Я – Коля, я – Максимка, я – Руслан,
И я родился, чтоб счастливым быть…

Я – не Шарли! Я – слёзы матерей,
Я – боль в груди седого старика…
Я – совесть не продавшихся людей,
Трудяга у рабочего станка…

Я – не Шарли! Меня на марше нет…
Я – Волноваха! На меня плевать!
Я не наставший для детей рассвет,
В которых вы позволили стрелять…

Пока вы там на марше мира шли,
Изображая горькую печаль,
Я умер здесь, но я же не Шарли…
А не «шарлей» Европе-то не жаль!

Ну где Шарий??? Пусть скажет пару фраз
И Украину хоть чуть-чуть взбодрит…
Эй, вы, Шарли, мне не до вас сейчас,
Пока родной Донбасс в огне горит…
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2015
Inn_Gallery

 

Рубрики:  СТИХИ, ПРОЗА, СКАЗКИ
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ
СТИХИ Ирина Самарина-Лабиринт
Метки:  

Процитировано 78 раз
Понравилось: 142 пользователям

SINDI-57   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 15:50 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В цитатник
amacelis002   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 16:20 (ссылка)
КОГДА УЖЕ ПРОЗРЕЮТ ГЛАЗА СЛЕПОГО ЗАПАДА И ПРОСВЕТЛЕЮТ ИХ ТЕМНЫЕ УМЫ!!!! НЕ ПРОЗРЕЮТ И НЕ ПРОСВЕТЛЕЮТ, ПОТОМУ ЧТО У НИХ ГРЯЗНЫЕ ЦЕЛИ...СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ!
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 01:02ссылка
Ни когда! Как Европа была продажной, такой и останется - не надо питать иллюзий. А уж если Россию можно цапнуть по-тихому, по-шакальи - такой шанс никогда не упустят, да ещё и Америка за поводок дёргает... Никогда Европа не прозреет, так уж пусть лучше боится. Увы!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 13:57ссылка
ПОЭТОМУ И ПРИХОДИТ КОНЕЦ ЦИВИЛИЗАЦИЯМ.Материализм, Захватничество и Жадность приводят к тьме.
ВалерийТет   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 16:26 (ссылка)
Почему такое творится, на свой НАРОД руку подняла власть и погнала братьев убивать, а Ё... америка язык проглотила и европа задницу ей лижет
В цитатник
Галина_Лобанова   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 16:29 (ссылка)
Отправила это стихотворение на фейсбук. Пусть друзья зарубежные знают, что Я - ДОНБАСС!!
В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 16:40 (ссылка)
От бессилия только слёзы...цитирую и отправила во все сети где только зарегистрирована...Я- не Шарли-Я ДОНБАСС!Спасибо,Валюша!
В цитатник
МАРИША-ВОДОЛЕЙ   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 17:00 (ссылка)
Спасибо. До слез.
В цитатник
Belinska   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 18:14 (ссылка)
Спасибо.Мы - не Шарли!
В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 19:17 (ссылка)
Пока родной Донбасс в огне горит…:(
уже цитировала, но еще цитирую...спасибо!
В цитатник
Лулу_Прада   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 21:43 (ссылка)
!!!Валюша, привет! Наконец-то начинают люди понимать всю мерзость еженедельника "Чарли".
А знаешь, мы с тобой очень похожи:), чему я очень рада!!!
посмотри на этот пост, который я поставила 2 дня назад...
http://www.liveinternet.ru/users/3701366/post350695499/page1.html#BlCom667843884
В цитатник
Орли44   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 21:58 (ссылка)
Слов нет.Просто боль.Прекрасное стихотворение.
Европа уже переписывает историю...
Цитирую.
В цитатник
Radeia   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 05:08 (ссылка)
Сильные строки, слово и хочется, чтобы эти слова услышали матери всей Земли и поняли кто есть кто...
В цитатник
на_перепутье   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 05:26 (ссылка)
Спасибо.Невозможно без слез читать......
В цитатник
rudmila   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 07:02 (ссылка)
Исходное сообщение mar9934
Н-да, более мерзкого стишка и придумать сложно. И сколько дур на него неадекватно реагирут и цитируют. Не совалась бы Рашка-говняшка в дела Украины то война была бы закончана в 4 дня. При чем тут Европа и при чем тут Шарли?
Вы имеете ввиду, что Украина за 4 дня уничтожила бы весь Донбасс? А Россия не дает это сделать? Не позволяет вашим кровавым инстинктам победить? И после этого кто неадекватен???
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 07:47ссылка
Аноним
С какой стати Украине это делать? Что за нездоровые фантазии? Украина разве грозила каким либо образом кому либо в Донбассе пока Россия не влезла туда наподобии Балды воду в омуте с чертями мутить? Ну как можно верить херне льющеся из новостей зомбоящика, что Украина хочет уничножить собственный народ? Не сомневаюсь, что как только Россия уберется с Украины со своей ложью, оружием и военными, то порядок наведут в регионе быстро и люди вздохнут свободно наконец!

А вообще за слова надо отвечать! Как например автор сможет объяснить фразу:

Я – не Шарли, Европа, я Иван,
Которого желаешь ты убить…

или

Я – не Шарли… Европа, ты – не друг,
Ты хуже, чем безжалостный палач…

Вы в своем уме там, девушки? Ау!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 14:40ссылка
mar9934, извергов сюда не приглашали и не пытайтесь здесь гадить.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 23:42ссылка
mar9934, Господи, да когда же вы очнетесь?! А сегодня уничтожение людей в Донецке это что? Вам этого не понять, а я на этом автобусе ездила на работу, который расстреляли УКРАИНСКИЕ военные. Или вы снова будете долдонить, что днрцы сами себя взрывают. Как же вы слепы! У меня сегодня весь день льются слезы, а вы все о своем, Слепцы!!!!!!! Проснитесь! вы представьтие себя, своих детей, друзей на остановке!!!!! У меня не хватает слов.......
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 15:40ссылка
Вита, они прозреют, если их пригласить в гости. Если бы я жила в Донецке или Луганске, то таких как эта марина (или как её там) приглашала бы к себе.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 15:36ссылка
а это тебе как убийца парашенко ни чем не грозит детям Донбасса http://www.youtube.com/watch?v=DVIDR9JSPFs
Lnata   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 15:12 (ссылка)
Пусть с неба падают только звезды
В цитатник
Ramata   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 15:30 (ссылка)
Без слез читать невозможно,уже в январе столько погибших .
Нелюди эта киевская власть Спасибо дорогая
В цитатник
сабина74   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо!!!пусть звучит это жестоко ,но как оказалось 17 убитых европейцев взбудоражил в почти весь мир,а тысячами убитых на Донбассе так никого и не задел грубо говоря .Держитесь!!!Пусть Бог хранит вас всех!!!
В цитатник
Хомуняшка   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 16:19 (ссылка)
Тронута до слёз. Спасибо всем неравнодушным, кто поддерживает и чем может помогает жителям Донбасса. Я не Шарли, Донбасс моя малая Родина!!! Процитирую с большой благодарностью.
В цитатник
nvf40   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 16:23 (ссылка)
Какие стихи! Ну почему до запада ничего не доходит? Да и на Украине, особенно в западной не хотят ничего понимать, а лишь твердят, что мы Россия виноваты в их бедах. Хочется верить, что это закончится когда-нибудь, только бы скорее!
В цитатник
лорик3   обратиться по имени ЛОРИК3 Четверг, 22 Января 2015 г. 16:29 (ссылка)
Без слёз, не возможно читать !!!
В цитатник
Нина_Симоненко   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 17:15 (ссылка)
Спасибо за стихи. Мы - не шарли!
В цитатник
Татьяна_Янкова   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 17:43 (ссылка)
Читаю и горе разрывает сердце!
В цитатник
Vanessa_RAU   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 22:18 (ссылка)
Alexandra-Victoria, Я-НЕ ШАРЛИ! Я-АЛМАЗНАЯ от 16.01.15.!Я-СТАХАНОВ от 21.01.15.!Десяток убитых мирных жителей,много раненых,много разрушенных домов,детсадов и школ...Я-МЫ ЖИТЕЛИ ИЗ ЗОНЫ АТО! ЗАБЛОКИРОВАНЫЕ ОТ МИРНОЙ ЖИЗНИ !
В цитатник
ямарго   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 23:55 (ссылка)
Мир сошел с ума!У всех, кто поддерживает убийц руки в крови и оправдания этому нет. Это касается и Европы с её "толерантностью".
В цитатник
Натали49   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 00:22 (ссылка)
Держись Донбасс ! Мы с Вами ! Спасибо за неравнодушие !
В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 01:13 (ссылка)
Спасибо тебе, Валюша, и автору стихов. Стихи отчаянные, рвущие сердце на куски! Хочется крикнуть на весь мир: " Люди, очнитесь! Что же вы молчите! " Идёт война с мирными людьми, детьми и стариками. США помогает убийцам и Европа им потакает! Мир сошёл с ума.
В цитатник
bouguet   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 03:37 (ссылка)
Спасибо за стих! Важно, что много неравнодушных, что не устают приводить в чувство зомбированных, а убийцам напоминать о возмездии.
В цитатник
vaksya   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 12:48 (ссылка)
не так сталося,як бажалося?
Картинка
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 15:43ссылка
нельзя
эльвия   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 08:35 (ссылка)
Безумная и никому не нужная война!!!
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]