-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кришна_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 75
Комментариев: 58
Написано: 134

Аноним

Кришна_критика: В минском храме кришнаитов выгоняют кришнаитов

21-06-2014 20:28 (ссылка)   Удалить
Хочу добавить сюда ещё имена киевскихъ преданныхъ, выгнанныхъ ещё в далёком 1992 году из строящегося "храма" в Киеве, на Зоряном 16: Казимир Смирнов (Камсаха прабху), Накшатреша прабху, Санкаршан прабху, Станислав Фролов, Саша Мурзак, Фуад Сафиев, Ануландхья прабху (Андрей Бражник), Андрей Александров и другие. Все эти ребята много здоровья и сил потратили на строительство того прабхупадистского капища, именуемого "храмом". Боже, какими мы были тогда наивными и глупыми!
А у меня в организме ещё и какие-то наркотики врачи обнаружили после того, как я оттуда ушёл, не дожидаясь изгнания и, по причине плохого самочувствия, решил пройти детальное медицинское и психолого-психиатрическое обследование. Врачи только крестились, говоря, что я "в рубашке родился" - вовремя оттуда смылся!
Аноним

Кришна_критика: Мартышки прабхупадизма и замки на дверях

21-06-2014 19:36 (ссылка)   Удалить
Огромное спасибо Вам, уважаемый друг по несчастью, за простые, но в то же время понятные и исчерпывающие статьи и видеоролики, относительно бандитов-сектантов, прикрывающихся Ведами. Я, как Вы поняли, в своё время, тоже прошёл через мясорубку ИСККОНа и знаю об этой иудейско-сатанинской организации не понаслышке.
Мария_Бельская

Кришна_критика: В минском храме кришнаитов выгоняют кришнаитов

06-07-2012 21:58 (ссылка)   Удалить
Мощно. Одна из лучших твоих статей, на мой взгляд. Потрясение всегда рождает серьезную отдачу. А в этом ... лучше не копаться лишний раз, пусть "ароматы" остаются внутри. Дышать легче будет.
Яшоматинандан_Кришна

Кришна_критика: 2009 Переписка с Адом Хари-катхи (Манд-жуваком)

26-12-2011 23:32 (ссылка)   Удалить
Вроде есть комент, но я не вижу...
Яшоматинандан_Кришна

Кришна_критика: 6 пачка (2011) Переписка с бывшим гуру

18-09-2011 13:02 (ссылка)   Удалить
Странно... Почему жалеют всегда тех, кого бьют? Даже если это - тиран... Я вот с матерью брата своего жалею, хотя хватило нам от него проблем... Наверное так устроена психика. Птичку... жалко...

Если сказать открыто, когда я сочту, что хватит его доводить, то я и ему это сказал: "Когда он станет чистым преданным Кришны, это избавит его от всех претензий... Я не трогаю преданных Кришны... А пригуркам не дам покоя..."
Мария_Бельская

Кришна_критика: 6 пачка (2011) Переписка с бывшим гуру

18-09-2011 12:27 (ссылка)   Удалить
Пригурок, ха-ха... Обожаю твои неологизмы! Да, тебе палец в рот не клади, за каждое слово получать придется.
arjuna_nirvana

Кришна_критика: 6 пачка (2011) Переписка с бывшим гуру

17-09-2011 23:30 (ссылка)   Удалить
- доведёшь дедушку ))))
Яшоматинандан_Кришна

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 4

25-07-2011 11:56 (ссылка)   Удалить
Нужен образ для практики бхакти. Но принимая им камень или человека, бхакти не развить. Даже если бхакта почитает Кришну в камне, он видит не камень, преджде всего, а образ Кришны.

Поэтому, почитание святыни духовное, не ритуалистичное. Всегда работа сердца... Без этого и почитание гуру не имеет смысла. В конечном итоге своим гуру нужно считать жителя Кришналоки и учиться только у него бхакти. Т.е. нужно прийти к дистанционному типу обучения, через образы в медитации... Ведь продемонстрировать такой уровень духа в материальном мире нет обстоятельств. Обычные гуру в этом мире могут поднять лишь на уровень бхавы. Прему открывают только спутники в непосредственном общении Кришны...

Поэтому, ощутив бхаву или привязанность к Кришне, учиться далее следует преме, наблюдая образы тех, кто общается с Кришной. Эта медитация на Кришна-катху, божества или на соответствующие бхакти отношения с единомышленниками, поглощёнными премой.

Во всём этом смысл только если формируется внутренний мир. Всё это должно дарить тебе духовное бытие, паралельное бытие.

Да, мы при этом в мешках с костями, но духовные образы - есть истинное наше окружение. И нам выбирать с чем себя отождествлять, кто мы и для чего.
arjuna_nirvana

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 4

25-07-2011 01:43 (ссылка)   Удалить
да! Гуру-принцип,а не мешок с костями!
Яшоматинандан_Кришна

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 3

25-07-2011 01:29 (ссылка)   Удалить
Так может показаться...
Я ведь не тело... И удел моей личности не ограничен этой формой... Сгореть может лишь бренное. А вечное всегда будет со мной... Я опишу себя во второй песни Бхагаватам, с предсказанием миссии... Я должен делать то, что делаю, но я другой... Меня держат в забвении (йогомайе) специально. Иначе бы я не смог выполнять миссию...
arjuna_nirvana

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 3

25-07-2011 01:21 (ссылка)   Удалить
печально... Светя другим сгораешь сам..
Яшоматинандан_Кришна [вложенный комментарий]

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 4

25-07-2011 00:48 (ссылка)   Удалить
Так и есть.

Глупо устроено. У нас полно своих местных опытных преданных и при этом общины заказывают заграничных. Вместо развития своих, они по иллюзии пытаются развивать западных, платят им в три дорого за переезды.

Не ценим своих - платим чужим... Получаем абы что, их безответственность...

Я уверен, что друзья найдут общение в сознании Кришны полезнее, чем заморский гуру и ученик.

Гуру подобен одной сухой палочке, ученик другой, а знание о Кришне третьей. Когда знание трётся, вспыхивает огонь блаженства, сжигающий условности...

Если ты зажёг огонь блаженства, например глядя на танец для Кришны своей дочки, то она - гуру, ты - ученик, а танец для Кришны - знание. Если слушаешь о Кришне от кого-то - та же картина. Гуру может быть в чём угодно. Пчела может быть гуру, летая перед гирляндой Кришны... А глупцы ищут гуру за границей...

"Тот, кто считает гуру - человека, камень божеством, то не сможет постичь смысл писаний..."
Яшоматинандан_Кришна

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 3

25-07-2011 00:34 (ссылка)   Удалить
Место не то... Бхава возвращается при наличии стимулов экстатической любви... Я знаю что это во мне сидит по приступам экстаза, когда что-то мне напоминает нужную мне атмосферу...

Я могу сказать, что я не смог бы посвятить себя философии, будь я в Яшода-бхаване, должной мне атмосфере... Просто, чтобы я боролся и эта борьба помогла другим, меня поместили в такие условия, где я могу только вспомнить иногда кем я был...
Яшоматинандан_Кришна

Кришна_критика: Зверолюди в зверинце

25-07-2011 00:23 (ссылка)   Удалить
Долго пылилась.
arjuna_nirvana

Кришна_критика: Зверолюди в зверинце

25-07-2011 00:12 (ссылка)   Удалить
а журнашлюхи-хорошее слово,ёмкое! И статья хорошая,ёмкая! Спасибо!
arjuna_nirvana

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 3

24-07-2011 23:55 (ссылка)   Удалить
почему помнишь? А сейчас?
arjuna_nirvana

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 4

24-07-2011 23:49 (ссылка)   Удалить
Не то чтобы я начал исповедывать славянские дохристианские ведические учения. И от патриотизма я далёк. Просто жаль наш народ! Почему мы заглядываем в рот то индусам,то американо-евреям?! Где наша арийская сила и гордость?! И тут я для себя понимаю,что не осталось в нас ни того,ни другого! Остались эмоции. И вот через эмоции я и предаюсь Кришне.. По-сахаджийски - пусть так! Это лучше,чем пресмыкаться перед гурской западной поганью,у которых господь один - господь доллар! А наш пусть будет Господь Кришна! Харе Кришна!
Aster-Deiniz [вложенный комментарий]

Кришна_критика: Зверолюди в зверинце

24-07-2011 22:19 (ссылка)   Удалить
Ой! Ну ты меня и уморил!!!:rofl:
Яшоматинандан_Кришна

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 3

24-07-2011 20:53 (ссылка)   Удалить
Я просто помню как это было...
arjuna_nirvana

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 3

24-07-2011 19:35 (ссылка)   Удалить
да,да! С Кришной понятие зла тускнеет и исчезает.. Странно,но приятно
Кришна_критика

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 3

24-07-2011 18:32 (ссылка)   Удалить
Мы приносим боль своей любовью или ненавистью... Но лучше любовью... Тогда иго благо...

Без Кришны мы все зло. Но в прибежище его любви, я готов обнять весь мир. Выходит мы зло - только из-за разлуки...

Сострадательные преданные видят это и потому перестают гневаться на потеряное творение... Оно страдает т.к. далеко от Кришны. И будет страдать пока Кришна не проявит свою милость, избавив от тьмы разлуки...
Кришна_критика

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 2

24-07-2011 18:32 (ссылка)   Удалить
Я не верю ни одному слову. Всё это нужно ему лишь для подчинения человека себе...

Харизма у него есть, цыганская особенность гипнотического влияния тоже. Он даже хвастолся этим передо мной. Но всё это он затем использует очень цынично к попавшим под его влияние.

Поэтому, я и описываю этого прабхупади в тонкостях, чтобы можно было уловить еле ощутимый обман надежд...
Кришна_критика

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 1

24-07-2011 18:32 (ссылка)   Удалить
У адвентистов есть нормальный институт, где их готовят. Заокский университет. Я читал выпускаемый ими пасторский журнал. Эти люди не чужды реальности человеческих сомнений и не сухие догматики, готовые ломать сомневающегося любой ценой. По крайней мере их учат так.

Из христиан мне наиболее интересны были только адвентисты. Сейчас Миша переехал в другой город и связь с ним потеряна. Адвентизм тоже вместе с ним для меня стал дальше. В их храме сейчас другой пастор, менее образованный, более поглощённый работой и многодетной семьёй. У него нет времени на сомнения и потому тот просто рубит догматику.

Ну и я не прихожу к ним. Всё зависит от человека. Любое учение человек окрашивает в свои тона... Миша делал адвентизм привлекательным...
Кришна_критика

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 4

24-07-2011 18:31 (ссылка)   Удалить
Да. Верно.
Я знаю о чём ты говоришь. Но не надо забывать, что даже если славянские Веды защищают нас от прабхупади или от иудо-христиан, нередко они столь же запутывают, далеко уводя ум от естества отношений с богом.

Да, я принял к сведению славянскую философию, но вижу, что пойду другим путём, что для многих славянских Патров значит отступничество. Этот путь лучше всего характеризует сахаджия. Это то, что ты описываешь как сбор кругом для слушания и прославления Кришны.

У славян может быть мощь только в случае эмоционального превосходства. Поэтому сахаджия. Веданги делают нас слабыми. Мы сильны эмоциями и таков наш путь.
arjuna_nirvana

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 4

24-07-2011 13:42 (ссылка)   Удалить
Думаю,все беды оттого что нам,ариям,навязали иудейскую религию. Иисус говорил- Я пришёл к погибшим овцам израилевым. Но овцы закрылись от Него своими талмудами. Зато идею смирения с удовольствием ухватили политики,они же вычеркнули из тайного учения всё,что мешает править. Сколько же вымарали из Библии за 2000лет?! Кто вымарал? Мурали моханы "христианские"! Зачем? Править Михаилами,искренне верующими! Сколько же будут нас,изначальных славяно-ариев,гнобить иудейские тайные общества,засылающие к нам свои откорректированые тексты, и секты, адвентисты,иеговисты,прабхупадисты! Мы ведь были преданы Кришне - Крышеню! Но кому нужны сильные арии,преданные Господу своему и Роду своему?! Нас уничтожают! И даже то,что Кришна вернулся к нам, извращено прабхупадистами,которые заслоняют Его от нас ведами, вымаранными американскими "хозяевами" для нас,пытаясь управлять нами через шавок,подобных М.М.д.
Кришна пришёл к нам! Через Прабхупаду,да! Но Прабхупада-молоток,а Кришна-Мастер. Построив дом поклоняться молотку,который "приведёт" нас к Мастеру?!?! Давайте пойдём к Мастеру... Кришне! Сметём шавок иудейских и индо-американских! Отбросим откомментированные и вымараные талмуды,библии и шастры! Сядем кругом у нашего,славянского костра и будем пересказывать истории о НАШЕМ ИСКОННОМ, РОДНОМ КРИШНЕ - нашем Боге-пастушке,полным любви и милости!
arjuna_nirvana

Кришна_критика: Беседа прабхупади и адвентиста 4

24-07-2011 13:02 (ссылка)   Удалить
познавательно..
"оставь все виды религий и вручи себя Мне..." - здесь всё! Споры бессмыслены...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»