-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  ришна_критика

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.04.2011
«аписей: 75
 омментариев: 58
Ќаписано: 134


Ѕеседа прабхупади и адвентиста 1

¬оскресенье, 24 »юл€ 2011 г. 02:39 + в цитатник


 ритика
»нтервью с бывшим гуру
ѕрабхупади и адвентист


 

YK комментарий:

1 июн€ 2007 состо€лась встреча ћ-у-р-а-л-и ћ-о-х-а-н-а даса, моего бывшего гуру, с бакалавром богослови€ ћихаилом, пастором адвентистской церкви, магистром богослови€, которых € свЄл вместе дл€ межконфессионального диалога первый и последний раз. “огда мои отношени€ с ћ-у-р-а-л-и  только начинались и мне очень жаль, что увидев тогда разрушительное вли€ние от его общества на моих верующих друзей, € не отказалс€ от общени€ с ним, а просто отмахнулс€ от фактов, жела€ про€вл€ть терпение и смирение. Ёто моЄ смирение и терпение дорого начало обходитьс€ наивным душам. ¬иновато представл€ю эту ключевую беседу своим читател€м сейчас, спуст€ 4 года, когда € разобралс€ в этом человеке и отверг с полным отвращением. ќн оказалс€ душеловом, использующим бога лишь чтобы захватить душу себе. я пишу об этом недалЄком человеке лишь потому, что если € это не сделаю, он погубит ещЄ множество душ. Ќадеюсь, что факты моего прошлого станут предостережением будущему наивных искателей истины на его дороге.

 

»так, встретив ћ-у-р-а-л-и с электрички, где-то около часа дн€, что € засн€л на видео, этот исторический визит в свой город легендарного гуру движени€ ’аре  ришна в —Ќ√, мы сразу пошли к пастору.

 

¬стреча с электрички


 

÷ель  визита была только в том, чтобы встретитьс€ с местным бакалавром, адвентистом, с которым у мен€ были хорошие отношени€. я предложил обоим поговорить. ” ћ-у-р-а-л-и интерес был в том, что беседу можно было бы добавить в его новую книгу о религи€х, а ћихаил ожидал, что беседа придаст ему больше опыта общени€. ќн стремилс€ и училс€, как доносить свою веру разным люд€м. » встреча с лидером движени€ ’аре  ришна дл€ него значила испытание на прочность своих возможностей, как пастора. я понимал, что ћихаил будет говорить о Ѕиблии, а ћ-у-р-а-л-и о Ѕхагавад-√ите и это будет интересно мне, как попытка установлени€ взаимопонимани€ двух разных учений. я ожидал миротворческого диалога, которого сам и добивалс€ в беседах с разными религиозными де€тел€ми в то врем€ в своЄм городе.

 

ћы пошли к дому ћихаила, вернее церкви. ћоросил дождь. „ерез полчаса мы пришли. ћихаил нас уже ждал наперевес с Ѕиблией в руках. ¬ непринуждЄнной атмосфере, в маленькой комнатушке, не сочт€ нужным идти в комнату дл€ собраний, ћиша пригласил к беседе.

 

я не смог всЄ записать, т.к. фотографировал и снимал видео нар€ду с аудио записью на одном фотоаппарате. ѕозже ћ-у-р-а-л-и сам составил интервью в нескольких словах, которое он записывал на свой кассетный в то врем€ диктофон похожий на микрофон. Ќо € из беседы был вычеркнут по- хоз€йски, как и многое другое, что не относилось к сути его эгоцентризма, который он намеревалс€ раскрыть, и в текст его речей были художественно добавлены различные комментарии, не имевшие места в беседе. ¬общем, его вариант статьи мен€ не устроил и вызвал ухмылку.

 

ѕотому € решил попытатьс€ восстановить оригинал и написать дл€ себ€ живой вариант беседы, как оно было на самом деле, но комментарии составленные бывшим гуру вплести в этот текст. Ѕеседа длилась около 40 минут. ћне удалось записать так или иначе 30 минут.

 

»так, вот фрагменты беседы. Ќабранное ћ-у-р-а-л-и ћ-о-х-а-н-о-м идет обычным текстом. ќн сам сказал, набира€ этот текст, что это и есть его пересказ в нескольких словах. Ќо в местах, где текст выделен другим цветом - мо€ достоверна€ переработка материала. Ќу, по ходу разберЄтесь.

 

YK-яшоматинандан  ришна

ћћд-ћ-у-р-а-л-и ћ-о-х-а-н дас

ћ-ћихаил

 

 

„“ќ ≈—“№ јЅ—ќЋё“Ќјя »—“»Ќј?

 

 

ћ. ќчень хороший вопрос: „то есть истина? Ётот вопрос задают люди на прот€жении многих тыс€ч лет.

ћ.ћ.д. » почему, как вы думаете?

ћ. ѕотому что душа человека всегда пуста, когда не знает истины. Ёто специфика человека.

ћ.ћ.д. —овершенно верно.  Ёто то что € сказал: атхато брахма джигь€са. настало врем€ спросить о абсолютной истине.  огда душа получает человеческое воплощение- врем€ настало. ÷ель человеческой жизни в том и заключаетс€, чтобы спрашивать об абсолютной истине, ¬ысшее про€вление которой – бог.

 

ћ.   этому € хотел бы  добавить словами св€щенного писани€, Ѕиблии, что говорит ’ристос. „то есть истина?  огда-то ѕилат задал ему этот вопрос. ќн тоже искал ответ, но не найд€ его, к большому сожалению, умер. ’ристос говорит своим ученикам (открывает Ѕиблию и зачитывает), »исус сказал: «я – путь, истинна и жизнь. Ќикто не приходит  к отцу, как только через мен€.

 

ћ.ћ.д. Ёто естественно. “от, кто проповедует, всегда говорит: «“олько у нас хорошо,  только у нас истина, только через мен€.»  ¬ы проповедуете и € проповедую. » мы говорим своим последовател€м: «“олько через мен€.» јналогичным образом и »исус, великий проповедник славы господа, €вл€€сь его представителем, обращаетс€ к своим ученикам.

 

YK комментарий:

ќбратите внимание, что он прекрасно отдаЄт себе отчЄт в формальности посредничества между богом и человеком. ¬се так делают. ¬се говор€т, что только через них можно прийти к богу. » он тоже так себ€ позиционирует, совершенно закрыва€ глаза на свои недостатки.

 

ћ.ћ.д. ’ристос говорит € – есть путь -  это правильно, вы можете прийти этим путем к богу-отцу, к истине. »исус ’ристос – сын  бога, представитель бога, пути к истине, к богу.   нему обращаютс€ как к равви,  к гуру, духовному учителю. —оответственно, апостолы – его ученики. »значальна€ христианска€ религи€ так и называетс€ апостольска€.  ак вы знаете, апостол ѕетр был первым папой.  »значально существует знание ¬ед, которое передаетс€ через духовных учителей. јналогичным образом и учение ’риста передавалось через апостолов.  огда возникает вопрос об абсолютной истине, то человек обращаетс€ к духовному учителю, каким  был и сам »исус.  огда вы желаете узнать что есть истина  ришна посылает вам своего представител€.

 

»так, ’ристос – это путь к истине.. ј что есть истина? ¬ Ѕхагавда-гите  ришна говорит : «я есть истина. Ќет истины выше, чем €. ¬се покоитс€ на мне, как жемчужины нанизаны на нить.»

 

ћ. ј «я» – это кто?

 

ћ.ћ.д. «я» – это  ришна. ¬ерховна€ личность бога дал нам гиту от первого лица. «Ѕхагавад-гита» – означает песнь бога.  ришна – бог.  ќн рассказал «Ѕхагавад-гиту».  ришна утверждает, что нет истины выше, чем он.

 

Ѕеседа прабхупади и адвентиста 1

 

============== ѕереписано точно с моей видеозаписи ========

ћ.  ришна.

 

ћ.ћ.д. ƒа. ¬ то врем€, как ’ристос говорит: «я – сын  бога. ¬ действительности и вы - сын бога. ћы все из одной семьи, если разобратьс€. јхам брахмасми – € есть душа. »,  в каком бы теле душа не находилась – она €вл€етс€ неотъемлемой частицей верховной личности бога, вечно св€зана с богом. Ёто мы знаем. Ёто дл€ нас не €вл€етс€ чем-то таким... открытием. ” бога много имен.  ак бы вы его не называли, в конечном итоге вы обращаетесь к одной и той же личности. »  ришна говорит в Ѕхагавад-√ите: «Ќет истины выше, чем €. ¬сЄ покоитс€ на мне подобно жемчужинам, нанизанным на нить.» ј в «Ѕрахма самхите» совершенно определенно говоритс€:

 

ишварах парамах кришнах

сат чит ананда виграха

анадир адир говиндах

сарва карана каранам

 

-  ришна говорит: я -причина всех причин, и мне самому нет причины. ћоЄ тело есть сат чит ананда - исполнено вечности, знани€ и блаженства. ¬от таковы некоторые услови€.

 

ћ. ¬от и ещЄ некоторые услови€. я хотел бы зачитать из св€щенного писани€. я не хотел бы конечно оспаривать ваши слова. ћои аргументы основаны на св€щенном писании. —в€щенное писание не столько доказывает, сколько свидетельствуют об истине. », человек, спецификой кого €вл€етс€ то, что он - личность, имеет выбор. Ѕог так мудро устроил нашу «емлю, наш мир, что здесь все происходит по выбору. Ћюди – это личности. Ёто - великие существа. » дл€ того чтобы мы великими могли и оставатьс€, мы в этом мире должны избирать. Ѕог как бы молчит. »дут войны,  разрухи. –азличные учени€: кришнаиты, буддисты, конфуцианцы, католики, православные, протестанты, философские учени€, атеисты... — кафедры каждый может проповедовать что-то свое. » вроде бы тишина.

==============================================================

Ѕог не разразитс€  молнией. Ќичего не гр€нет. Ќо, где истина? ¬от вас послушать - вроде бы хорошо. ¬от их послушать тоже хорошо. Ќо, где же истина?

 

ћ.ћ.д. ѕодобное говоритс€ в «„айтанье „аритамрите». “ам сказано, что океан материального существовани€ наводн€ют чудовища разных теорий, которые захватываю попавшего в него. Ќо по милости Ўри „айтаньи ћахапрабху даже несмышленый младенец сможет пон€ть заключительное слово истины.

 

—ократ говорил: «ѕознай самого себ€!» ѕознав себ€, как вечную душу, мы до определенной степени познаем бога, высшую душу, который создал нас по своему образу и подобию.

 

ћ.¬ерно.

 

ћ.ћ.д. ѕоэтому начнем с того, чтобы познать себ€. »з этого исход€т наши об€занности и отношени€ с богом. Ѕог един, но отношени€ с ним у разных существ разные. ¬ теле есть голова, ноги, руки и желудок – разные  части тела составл€ют тело. јналогично этому и разные существа, как неотъемлемые частицы бога имеют с богом разные отношени€.

 

ћ. я хочу заметить, что познать себ€ – это больша€ проблема, потому что нужен критерий.

 

ћ.ћ.д. ƒа мы должны знать, кто мы есть, как объект познани€. ¬ ¬едах сказано «€» - есть душа.

 

ћ. Ѕог Ѕиблии говорит, что он сотворил весь мир. я – бог  и нет иного бога, кроме мен€. ќн дал мне жизнь, дал мне путь. ќн дал мне правила жизни. » так € познаю самого себ€. ¬ ’ристе мы имеем искупление кровью его и прощение грехов. ќн есть образ бога невидимого рожденного прежде вс€кой твари. »бо им, ’ристом  создано все. »м дл€ него создано.

 

ћ.ћ.д. ѕравильна€ мысль. “олько теперь давайте попробуем определить,  что есть что. ’ристос – это греческа€ интерпретаци€ имени  ришна. ’ристос –  ришто  и  ришна... Ќазвав себ€ сыном бога, ’ристос так же указал им€ отца своего –  ришны.

 

ћ. я хотел бы заметить. „то человек, согрешивший перед богом на этой земле, порвал духовную св€зь отношени€ с отцом небесным и отошел и стал развиватьс€ как бы сам по себе. человек забыл образ бога, закон повелени€ бога. ѕревратились в эгоистов, воинствующих друг с другом. » как богу €вить св€тость свою? Ћишь только воплотившись в тело человека. ѕоэтому ’ристос рождаетс€  и вырастает во взрослого человека и €вл€ет собой бога. ќн воскрешает, исцел€ет. Ќо главное - он дает облегчение грешной душе. ’ристос говорил так, как никто не говорил.  » во ’ристе люди впервые стали познавать бога.  онечно, до €влени€ ’риста были пророки: ћоисей, »сай€. »еремий и многие другие. Ќо так €вить славу бога, как €вил ’ристос, никто не €вил. ќни €вл€ли собой образы праведников. ¬не сомнени€, это были чистые люди, но перед ’ристом они были грешники. ќн - истинный бог, потому что он с родни люд€м.  ришна не был на земле.

 

ћ.ћ.д. ѕочему?  ришна воплощалс€ множество раз. ¬ «Ѕхагавад-гите»  ришна говорит, что когда религи€ приходила в упадок, € прихожу сам, чтобы восстановить принципы религии. “ак 5000 лет назад он приходил сам, игра€ роль обычного человека.

 

Ѕеседа прабхупади и адвентиста 2

 

==============ѕереписано точно с видео===========

Ёто описано в Ўримад - Ѕхагаватам. ¬ частности, в п€той песне. “о есть это - его лила. √оворитс€ в Ѕхагавад-√ите:

 

€да €да хи дхармась€

гланир бхавати бхарата

абхьюдханам адхармась€

тадатманам сриджам€хам

 

“.е. когда религиозные принципы утрачивают свою силу, то приходит либо сам верховный господь, либо посылает своих сыновей как, например, в случае с »исусом ’ристом.

 

===========================

 

ћ.  ришна €вл€етс€ отцом всех религий. —огласно уровню сознани€ людей, он дает религиозные принципы на низком или более высоком уровне.

¬ соответствии с этническими особенност€ми человека географическим местом положение или какими-то другими материальными услови€ми его существовани€.

 

ƒо того, как по€вилс€ ’ристос,  ришна воплощалс€ на этой планете с тем, чтобы поведать «Ѕхагавад-гиту». я надеюсь, вы знакомы с этим источником?

 ћы живем в  али югу – век деградации. ћировые сутки дел€тс€ на четыре периода: —ать€, “рета, ƒвапара и  али-юга. —ать€ характеризуетс€ добродетелью и практическим отсутствием греха. ¬ “рета-юге начинает про€вл€тьс€ тенденци€ к греховной де€тельности. „то €вл€етс€ грехом? “о, что способствует забвению наших вечных отношений с  ришной – употребление  м€са, интоксикаций, прелюбоде€ние, азартные игры. ¬ ƒвапара-юге эти тенденции в значительной степени стали распростран€тьс€ по всему миру, а в  али-югу вошли в сознание людей и стали обычным делом, нормой их поведени€. “еперь когда, например,  говоришь люд€м, что не следует убивать животных и есть их м€со, то, ссыла€сь на писани€, они пытаютс€ оправдать м€соедение, интерпретиру€, счита€, что заповедь Ќ≈ ”Ѕ»…! относитс€ только к люд€м. Ќо нормальному человеку не надо говорить, что убивать нехорошо и прелюбодействовать плохо – совершать  подобные греховные поступки не свойственно самой его природе. ¬  али-югу люди настолько деградировали, что часто даже проповедовать им эти принципы становитс€ невозможно – жизнь коротка, борьба за существование сурова и интерес к духовной жизни у большинства практически отсутствует.

 

ћ. ѕочему это происходит, почему люди деградировали?

 

ћ.ћ.д.  ¬ силу невежества, из-за преобладани€ материалистических тенденций, которые все больше заставл€ет нас отождествл€ть себ€ с материальным телом, прив€зыва€ к материальным, чувственным наслаждени€м. ѕод вли€нием  али-юги   люди забыли о боге и своей духовной  природе, отождествл€€ себ€ с материальным телом. ƒаже если иногда они обращаютс€ к богу, то, исключительно, ради достижени€ материальных целей. “еперь даже верующие люди повсеместно нарушают принципы религии. ќни ед€т м€со, употребл€ют интоксикации, занимаютс€ сексом ради удовольстви€, играют в азартные игры и занимаютс€ денежными махинаци€ми. „то говорить о религии, котора€ базируетс€ на четырех столпах: милосердии, аскетизме, чистоте и правдивости, если человек ест м€со (плоть убитых животных), употребл€ет интоксикации, одурманивающие вещества, играет в азартные игры и прелюбодействует?

 

ћ. Ёто нормально, когда упадок духовности, люди забывают бога, погр€зают в грехах?

ћ.ћ.д. ƒл€  али-юги это - нормально. ѕодобно тому, как в природе есть некотора€ закономерна€ цикличность, например, на смену зимы приходит весна, затем лето, затем осень и после осени зима и оп€ть весна и лето - период цветение и развити€ заканчиваетс€ ув€данием и смертью, но затем снова возрождение. “ак и в мировом масштабе существуют разные периоды времени. ƒл€  материального мира это закономерно, нормально.

ћ. ¬ойны, раздоры, убиваем друг друга, воруем- все это нормально?

 

ћћд комментарий:

ќн ждал, что € буду сокрушатьс€, но €, как ни в чем не бывало, ответил:

 

ћ.ћ.д. ƒа, дл€ материального мира это нормально. ≈сли вас не устраивает, пойдемте в духовный мир. “ам все идеально. Ќо что вы хотите? ћатериальный мир подобен тюрьме, а в тюрьме свои пор€дки. ќруди€ пыток, крепкие засовы, кандалы и надзиратели с экзекуторами и палачами.  Ёто - атрибуты материального существовани€, в особенности в  али югу.  Ёто нормально.

 

YK комментарий:

ћожно заметить, что ћ-у-р-а-л-и в основном работает на апокатиптическом гипнозе с аудиторией. “.е. основна€ его задача заключаетс€ в том, чтобы создать в уме вину и панику, чтобы человек начал хвататьс€ за то, что он ему предлагает, как спасительный круг. ѕоэтому он очень опытен против этой психологической техники, если кто-то примен€ет еЄ на нЄм.  “.е. он привычен игнорировать любые обличени€ его и призывы к осмыслению его грехов. Ёто € полностью изучил гораздо позже, когда начал его активно критиковать. ѕротив мен€ тогда он стал примен€ть апокалиптический гипноз с прокл€ти€ми, ожида€, что € начну сокрушатьс€ в своей де€тельности против него… ќднако, мне стал столь же стал безразличен этот гипноз, когда € зашЄл за черту. —трах исчез. —тало €сно, что это – просто гипноз.

 

ћћд комментарий:

 азалось, мой собеседник был в полном замешательстве. ќднако, не пыта€сь пон€ть, в чем суть предмета, он тут же прицепилс€ к слову «нормально» пыта€сь установить превосходство Ѕ»ЅЋ»» и интерпретиру€, извраща€ смысл сказанного в своем извращенном и не развитом сознании, продолжил.

 

YK комментарий:

ќбратите внимание на его комментарий.  ак он пытаетс€ представить своего оппонента невмен€емым. Ќо € в процессе беседы и вообще общени€ с ћихаилом не заметил никакого неадеквата. Ётот человек вызывал уважение, был личностен и тактичен. » завиду€ ему, ћ-у-р-а-л-и, точно так же как и мен€ впоследствии, пыталс€ представить ничтожеством. Ёто – его основной приЄм, понос€ человека, выводить его из равновеси€, а затем добивать прокл€ти€ми.

 

ћ. ¬ Ѕиблии говоритс€, что человек был создан правым, но пустилс€ в разные помыслы. √рехи, которые человек сотворил, отделили его от бога.

 

ћћд комментарий:

’ристианам чуждо здравомыслие им важно свое положение мнимого абсолютного превосходства среди подобных сектантских умонастроений.

 

YK комментарий:

≈сли присмотретьс€, то в самом начале ћихаил говорил, что не хочет оспаривать и устанавливать своЄ превосходство. ј вот ћ-у-р-а-л-и как раз и вт€нул его в состо€ние активной защиты, пыта€сь нав€зать ему превосходство  ришны. ƒл€ ћихаила превосходство  ришны было мнимо и действительно сектантски выгл€дело, учитыва€, что кришнаитов в городе – раз, два и обчЄлс€… я не понимал, почему ему было об€зательно так наезжать на представител€ другой веры. ¬едь € всегда разговаривал с ним уважительно, а тут такой комментарий… ј ведь тоже самое € могу сказать в отношении его самого и его секты.

 

≈му чуждо здравомыслие. ѕосмотрите, что он написал: «…им важно свое положение мнимого абсолютного превосходства среди подобных сектантских умонастроений» ≈сли ћиша пыталс€ про€вл€ть превосходство р€дом с ним, то ћ-у-р-а-л-и получаетс€ и был «подобным сектантским умонастроением». ќн сам себ€ объ€вил сектантом. ¬едь истори€ это подтверждает. я гарантированно за€вл€ю, что ћ-у-р-а-л-и добивалс€ положени€ божка, не стесн€€сь пос€гать на выделенное  ришной другим преданным.

 

ћ.ћ.д. ј что есть грех?

 

ћ, √рех – это беззаконие.

ћ.ћ.д. ј что значит беззаконие?

ћ. Ѕог дал закон...

 

ћ.ћ.д. «акон необходим дл€ грешных людей, а вы утверждаете, что бог сотворил человека правым.  ака€ необходимость в законе дл€ праведника. ќн сам - представитель закона. » далее, как этот человек мог пуститьс€ в разные помыслы, если он рожден правым? ≈сли бог сотворил этот мир дл€ грешников, тогда пон€тно.  ак говоритс€ все одним миром мазаны. ≈ще раз, что есть грех?

 

ћ. √рех есть непослушание богу.

 

ћ.ћ.д. “о, что мы забыли о боге – само по себе это результат греховности. » все что способствует забвению бога – считаетс€ греховным.

 

ћ. » это испортило нашу природу. ћы грешны. Ѕибли€ так говорит. ¬с€ наша жизнь, вы говорите кали-юга – это следствие наших грехов – это не нормальное €вление. Ёто - не период, который сам по себе приходит циклично.

–аньше, Ѕибли€ говорит, этого не было. » когда ’ристос придет во второй раз,  он утвердит царство небесное. » зла материализма больше не будет никогда. Ётот период не планировалс€ богом.

 

ћ.ћ.д. „то вы называете материальна€ жизнь и что такое духовна€?  аково определение? ѕриведите пример.

 

ћ. ƒуховное определ€етс€ моей степенью приближени€ к богу, моей молитвой  и страстным поиском глубины истины. ѕознание о боге, и знание бога. Ёто разные вещи – знать  бога или знать о боге. Ќельз€ познать бога, не име€ его в сердце.

 

ћ.ћ.д.  ришна говорит € в сердце каждого существа.  ришна  в сердце мусульманина и христианина  буддиста и индуиста. верующего и атеиста кошки собаки и полубога. ƒа, бог всегда в нашем сердце, как параматма – сверхдуша,  на которую медитируют йоги.

 

ћ. ћатериализм – это  упование на достаток.

 

ћ.ћ.д. я есть душа. я не есть материальное тело. ¬се определени€ - русский американец, христианин, индуист, мужчина, женщина – относ€тс€ к материальному телу. я не имею названи€ и определени€ в этом мире. Ёта душа вечно св€зана с верховной душой с  ришной, с богом. —ознание  ришны – это просто чистое сознание этого простого факта. ћы можем развивать это сознание в рамках той или иной религии и, обрет€ достаточно сукрити, освободившись от грехов, в конечном итоге обрести это сознание свой св€зи с богом. Ћожное эго заставл€ет нас отождествл€ть нас с материальным телом и действовать ради удовлетворени€ чувств этого тела. “акого рода де€тельность носит сугубо материальный характер. Ќо таже сама€ де€тельность, направленна€ на удовлетворение  ришны – духовный.

 

≈сли вы используете тело ум и дар речи в служении  ришне – вы обретаете освобождение от законов материальной природы: рождени€ и смерти, старости и болезней. ¬аше тело и ваше существование одухотвор€етс€. Ќо, если вы зан€ты чрезмерным удовлетворением своих чувств, отождествл€€ себ€ с материей, такого рода де€тельность материальна от начала и до конца. Ќапример, если € этот дом построил дл€ себ€ – это материально, но если € строил его дл€  ришны, как храм  ришны – это духовно.  ришна духовен и все, что исходит из него и св€зано с ним – духовно.


ѕолна€ верси€ статьи:
Ѕеседа прабхупади и адвентиста 1
¬ дневнике " ришна критика(KK)"
—пециальный доступ дл€ пользователей Liveinternet.ru

© яшоматинандан  ришна

–убрики:  ћ-у-р-а-л-и ћ-о-х-а-н (ћ-а-м-у “-х-а-к-у-р д-а-с)/»нтервью

ѕонравилось: 1 пользователю



arjuna_nirvana   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 »юл€ 2011 г. 03:09 (ссылка)
интересно... —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Balarama-Krishna   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 »юл€ 2011 г. 03:31 (ссылка)
Ѕлагодарю. »нтересные наблюдени€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 ришна_критика   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 »юл€ 2011 г. 04:17 (ссылка)
ћиша - хороший человек. ≈го всегда было интересно послушать. я опубликовал его диалоги в полном объЄме. «нал, что тебе, ћанах  ришнах, этот диалог будет очень интересен как сопоставлени€ учений.

Ќо увер€ю теб€, € с ћишей общалс€ совсем иначе. Ќам было интересно и мы могли делитьс€ с радостью своими знани€ми не смотр€ на разницу в вероисповедани€х, а затем садились вместе за стол и угощали друг друга. ¬ообще - это лучший христианин в моЄм городе. ≈динственный к кому € не стесн€лс€ приходить...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 24 »юл€ 2011 г. 07:54ссылка
да, € по манере общени€ пон€л это. ¬от - ’ристианин, а не р€женый! Ќа благочестивую душу иногда и не навесишь религиозный €рлык! ¬от ћихаил-такой..
ћне так показалось...
 ришна_критика   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 »юл€ 2011 г. 18:32 (ссылка)
” адвентистов есть нормальный институт, где их готов€т. «аокский университет. я читал выпускаемый ими пасторский журнал. Ёти люди не чужды реальности человеческих сомнений и не сухие догматики, готовые ломать сомневающегос€ любой ценой. ѕо крайней мере их учат так.

»з христиан мне наиболее интересны были только адвентисты. —ейчас ћиша переехал в другой город и св€зь с ним потер€на. јдвентизм тоже вместе с ним дл€ мен€ стал дальше. ¬ их храме сейчас другой пастор, менее образованный, более поглощЄнный работой и многодетной семьЄй. ” него нет времени на сомнени€ и потому тот просто рубит догматику.

Ќу и € не прихожу к ним. ¬сЄ зависит от человека. Ћюбое учение человек окрашивает в свои тона... ћиша делал адвентизм привлекательным...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку