-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кришна_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 75
Комментариев: 58
Написано: 134


2009 Переписка с Адом Хари-катхи (Манд-жуваком)

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 07:25 + в цитатник

Критика
Наш ответ Чемберлену

Как прабхупади находят себе проблемы 


Разругавшись с Ачьюта-п-адом ещё на форуме кали-катхи, я думал, что забуду о дороге туда и особенно о нём, когда меня попросту забанили за перепалку. Я защищал, как и сейчас, посреди смрадного месива негатива в отношениях, свою любовь к Кришне. Оказалось, что кому-то эта любовь прела глаза. Тогда я ещё толком не понимал, что это дело на форумах заранее обречено т.к. сам механизм форума и его правила буквально способствовали разобщению и дискриминации любого, кто что-то имел из ряда вон выходящее. Около года меня не было на том форуме. В это время меня пригласила на другой,  одна из бывших модераторов. Тогда я и узнал, что модераторы там сами не в ладах с данным механизмом. Однако, перейдя на её форум, я обнаружил там одного из своих старых недругов по старому форуму, Манд-жувака. И история просто повторилась с завидной точностью.

 

 

Коверкание имён, вошло у меня в некую моду. Меня он назвал Яшей. Я своим обобщённым ныне выражением для прабхупадистов, Адом. Родившийся в год Петуха, Ачьюта-п-Ад терпеть не мог, чтобы возле его курятника шаталось иное существо. Любовь к своим курам он ставил превыше всего, как петух.

4344991_187120_100002463847206_6685523_n (180x240, 15Kb)

Кудахтая модератором и хлопая крыльями зама Администратора вселенной уже на другом форуме, он всем видом старался мне сказать, чтобы я убирался. Было странно т.к. Админ Атмавиля меня так старалась расположить и мы охотно общались, а у этого человека возникали некие фобии, что разнообразия быть не должно. Разочаровавшись, что покоя мне нет, нормально писать статьи невозможно, я сообщил Админу, Рохини, что ухожу оттуда. Она видимо затем наехала на предвзятого модера и тот решил написать мне, пытаясь вернуть. Получилась некая переписка, которую я предлагаю посмотреть.

 

Письмо 1

 

Ачьюта-п-ад дас (Ад):

Радхе Радхе! Решил уж на ящик тебе написать, а то , думаю, с горя бедолага ведь забьет совсем на форум.

Надеюсь, что боли стало меньше, как ты бежал в Павивар.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

"Радхе Радхе!" - это обычное приветствие бабаджи. В то время я пытался знакомиться с бабаджизмом и переписывался с пожилой женщиной из этого клана Ананта даса бабаджи, которая и пригласила меня перейти на форум её дочери, удрав с форума Хари-катхи. Этот клан бабаджи назывался Нитянанда паривар. И Ачьюта-п-ад оказался из них. Но мне достаточно было увидеть и немного послушать, что говорит Ананта, чтобы понять бессмысленность для меня этого курса общения. Всё это я уже проходил неоднократно.

 

Как может пройти боль, если куда бы ты не пошёл, хоть в рай, за тобой идёт основная неудача материального существования? Эта неудача - люди пытающиеся одолеть мою веру в Кришну и право служить ему в соответствии с индивидуальным вечным положением. Значит, я действительно серьёзно это чувствую, раз ударяют именно по этому качеству. Однажды это должно было меня подвигнуть на взаимную борьбу, как Арджуну. Он оказался посреди поля битвы, где против него в результате политических интриг стояли его учителя, родственники и даже сын. Арджуна просто хотел одного - служить Кришне. Он готов был отказаться от битвы, отдав всё другим. Но Кришна сказал: "Тебя всё равно втянут в конфликты. Лучше наберись решимости и сражайся, не думая ни о радости, ни о горе. Думай обо мне одном." Точно так же и я пытался куда-то бежать от конфликтов, но где бы я не очутился, проблемы сами находили меня и бросали вызов всему, что я делал, грозя отнять и даже неотделимое от души призвание служить Кришне. Я понял, что раз этот мир Майи так хочет войны, он её получит... Не понимая, что от меня хотят многие чужеродные люди, я вобщем ополчился не на шутку. Мне казалось, что мои собеседники были слишком требовательны в некоторых темах.

 

Ачьюта-п-ад дас (Ад):

=Ну ты сказанул! Паривар - означает "свита" (понятна Кого), а еще - "прибежище" , в просторечье же - "семья". Так что лучше сказать "вернулся". Искал глубины, иду себе потихоньку. Кстати, вторая стадия развития на пути Бхакти - это, как ни странно - принятие мира таким, как он есть и интеграция. Ты становишься способен видеть свой идеал повсеместно, даже казалось бы во внешне не связанных или противоречащих вещах. Ты перестаешь конфликтовать с миром из-за своей веры и находишь нишу, где ты способен культивировать свое Бхакти и не испытывать негаативного влияния от контакта с деструктивными вещами и агентами. Сосредоточение "на Кришне" вовсе не означает опускание всего остального, напротив - это видение гармонии и взаимосвязей. Взращивая в тайне свою Бхаву, ты в тоже время не отвергаешь мир и духовные "антагонизмы", а слышишь созвучия в этом безумно-блаженном вселенском танце Щакти. Так, даже в самых тёмных индуистских учениях можно увидеть внутреннюю связь с ваишнавизмом. Хотя это, казалось бы, противоречит тому, чему нас учили вначале. А боль-то в основном как раз из-за того, что Гаудийу профанируют сами же "последователи" с горящими глазами, рвущиеся изменить мир, вместо того, чтоб меняться самим и развиваться.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Я видел, что пожелания Ачьюта-п-ада вводят меня в стопор. Не понимая, что плохого в том, что я вдохновлён и общителен, пытаясь донести своё вдохновение тем, кто готов его принимать, я находил единственное объяснение его речам в его природе года Петуха. Желание придержать сантименты кого-то - это основа его отношений. А ещё пишет о приятии мира таким, какой он есть.

 

Вообще, я не раз замечаю очень странную логику у прабхупадистов. Надо же так писать: "Идеал повсеместно, конфликтов быть не должно. Если бы не одно но... Вы профанируете..." Ну и где повсеместный идеал, не конфликтующий с моей верой или его, если он уже не согласен принять меня таким, какой я есть? Каждый  норовит поставить подпись в книге жалоб на твою любовь к богу. Белое слишком белое, а красное почему-то не белеет. Столько таких недоразумений вокруг... Примерно в таком русле они с тобой и разговаривают: "Ты - профан. Твоё красное должно быть белым, а то что у тебя есть белого - недостаточно белое." Всегда найдётся что обсудить. Совсем больные темы. Нет, чтобы обсудить то, что у красного есть смысл и оттенки белого не важны на сером повсеместном фоне. Столько проблем бы это сняло. Безумных проблем. Ачьютопад,  так пишет о некой интеграции посреди хаоса в безумно блаженном танце Шакти. Непостижимый даун. Он видит внутреннюю связь с вайшнавизмом чего угодно, только не самих преданных Кришны, чьё сознание поглощает преданность Кришне.

 

Ачьюта-п-ад дас (Ад):

Хотя, мне кажется, что это - не та ситуация, когда страдания уходят. Имею в виду форумы. Для этого нужно полностью весь разум сосредоточить на любви к одному Кришне, как ты и говорил и не посвящать в это кого попало на форумах. Оставить все учения и все моря слов и принять убежище в словах Кришны с любовью.

 

С форумами-то как раз всё нормально, между прочим, это хорошая школа интеграции. Безусловно, тайна бхаджана должна оставаться тайной, но для этого её по крайней мере нужно знать:)))) Какой-то ты "юнец"-максималист!:)))) Кстати, на этом форуме тоже немало светлых ваишнавов, в т.ч. из "париаваров", и с ними можно прекрасно общаться о вере и практике, если только не пытаться учить и не фанатеть. Хотя я ведь тоже "унес свои кломпены":))), Фисташка взяла и сделала меня модератором на своем форуме Атмавиль, когда я об этом узнал:))), мне не осталось ничего другого, как перенести свое сознание но 90% туда.

Ладно, привет!:))) Уж не знаю, чего это я к тебе прицепился, может у моей Радхики какие-то виды неа тебя?:)))

 

20 февраля 2009

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

О поглощении Кришной с оставлением всех форумов это он здорово сказал. Именно к этому я иду. Когда я изложу свою позицию достаточно ясно, я вообще более ни перед кем не стану оправдываться в дальнейшей своей сахаджие. Зачем перед тупыми свиньями метать бисер? Умные прочтут и поймут что к чему, а туписты-прабхупади, должны ещё много жизней прожить в аскезах, прежде чем понять это. Это - не для них. Это для тех, кто делает последние шаги в дебрях иллюзии, на выход из неё, где все ходят по кругу. Сбивая свиней, ругаясь с ними, но зато выбираясь из этого круговорота, я выхожу. Не желающим уступать путь на выход я отвешиваю тумаки, чтобы они очнулись от следования за завитушками своих предшественников из кругампары. Чай я не раб им, чтобы меня не пускать сквозь их ограждения. Если они мнят меня своей собственностью - это проблема их тупизны. Душа принадлежит Кришне, нитья-Кришна-даса. Для возвращения мне нужно выйти из окружения всяких кругампар, направясь непосредственно на Кришну.

 

Беспокоиться по поводу тайны моего бхаджана не стоит. Я понял, сколько зависти в этом мире. Конечно же, я и не смогу открыть идиотам тайны. Они сами её не увидят за глумом в отношении неё. Мне скрывать то особо нечего. Даже скрывая её, им ничто во мне не нравится. Разницы нет. Или щит невежества будут держать они от меня, или я от них. Можно спокойно наслаждаться бхаджаном, т.к. удел идиотов - закрыть себе доступ к блаженству этого таинства своим глумом. Какую тайну они будут обсуждать? Они увидят только то, какой опыт запорошил им глаза. Асоциации говорят о том, с чем имели дело они, а не кто тот, о ком речь. Они формируют свою Рупа-виласу, восприятие, накапливая пыль отношений и понятий. Неправильно вожделеющие люди, испортившие вкусы, увидят в Кришне объект извращений. Властные люди, неправильно властвующие, увидят в нём угрозу своей власти. С чем они имеют дело по жизни, такие суждения они и создадут о Кришне и о его спутниках. Это - как лягушки в колодце пытались представить океан несколькими своими колодцами.  Нет шансов. Как лягушки познают тайну, если у них нет опыта нормальных отношений? Пусть квакают, что всё это они прекрасно поняли и порешили назвать лягушатником, в котором и живут сами. Я то не живу в колодце и чувства об океане нектара не портил стенами в болотной яме. Их глум - проблема их ограниченности, а не моя вина, не вина свободного человека. Да, они будут злопыхать изо всех жабьих сил, громче меня даже. Но я пойду поплаваю в океане любви, а они продолжат гнить в своей ограниченной и вонючей среде непонимания.

 

Вот, одна жаба пишет, что я - юнец, максималист. И правда. Где этой жабе постичь океан нектара? Хочет сказать: "Ну, два, ну три, ну пять колодцев и хватит..." Но нет. Я - максималист. Летать, так летать. Любить, так любить. Я нашёл океан любви только у Кришны. И мне плевать на то, что какая-то жаба хочет вернуть меня своим кваканием в свою помойку жабьей икры... Кстати, форум хари-катхи и есть такая помойка, колодец для сборища жаб, мечущих отнюдь не бисер, а свою зелёную икру. Слава богу, что я отцепился от их тины. Поучают там, поучают ценить их икру... Пусть поучают лучше своих лягушат, у кого такие же узкие колодцы восприятия! А мне в их квакушнике делать нечего. Тем более, если особо буйные жабы переносят туда своё сознание, причём не полностью, а на 90%, что ещё тупее выглядит.

 

   

Что там у его Радхики на меня? О, он себе дозволяет близость с Радхикой. Она уже его подруга... Ну, он конечно в душе девочка-манджари. Ладно. Это я понимаю. Душа не имеет пола. Пол определяется либо внешней, либо внутренней энергией, создающей тела. Пусть так и я принимаю, что он может быть не тем, за кого себя выдаёт во внешнем мире. Но Радхика не может принадлежать своим подругам и служанкам. Это видно по тому, как она общается с Кришной и как с ними. С ними она в разлуке. Они тщетно пытаются служить ей, когда требуется просто вернуть Кришну. И чья же она? Точно так же чей же я, даже если меня окружат сотни друзей?

 

Понимая Радхику, что я могу ей дать? Только пойти и привести к ней Кришну, убедив его изысканными прославлениями, которые она не услышит т.к. они её не интересуют. Зато они интересуют Кришну. Когда я вернусь, я продолжу это прекрасное занятие. У меня хватает чуткости понимать чья на самом деле Радхика. Это Кришна может быть открыт любви всех. Радхарани знает, что сделав себя кумиром, она теряет. И я следую по её стопам. Мне не нужны последователи. Они не мои. Мне нужен только мой Кришна. Нет, не тот, что перед глазами Радхи. Мне нужна его экспансия. Я не хочу отнимать Кришну у других. Такова моя природа. А какова же природа Ачьюта-п-ада, которая сталкивается с этим? Прицепился по воле Радхики и гонит меня от её Кришны за профанацию вайшнавизма? Это что за манджари такая? Дура-манджари что-ли? Я русским языком говорю, что не способен разлучать Радху и Кришну ради себя. Я не вынесу её страданий. Уважая её чувства к Кришне, я буду смиренен и мне достаточно будет видеть их вместе. И капли нектара мне хватит, если этот нектар - настоящие чувства любви в ком-то. Если Дуре-манджари так хочется цеплятся, напившись из колодца профанов их помойки, это - её никому не нужная шарада. Напилась и теперь в безумно-блаженном танце шактует к ближайшему древу желаний, чтобы осуществить невразумительную мечту, интегрироваться в него своим лбом.  

 

 

Ответ на письмо 1

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Здравствуй, Ачьюта-п-ад.

Харе Кришна. Ты кто по ГОДУ в гороскопах? Мне интересно.

 

Письмо 2

 

Ачьюта-п-ад дас (Ад):

Здравствуй, дарррагой!

И родился я в Год Желтого Попугая...

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Подсознательно я чувствовал, что общаюсь с человеком года Петуха. Это - как сода и уксус, никогда мирно не уживутся. Решил только удостовериться, в безошибочности интуиции. Он прислал мне свою фотографию с попугаем. Впервые увидел лицо, но сбоку, что несколько запутало меня. Сбоку казалось похожим на других по темпераменту людей. Имея в подсознании мнение, что так ни с того ни с сего грубить мне может только Петух, я решил немного погадать в связи с фотографией.

 

Ответ на письмо 2

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Здравствуй, Ачьюта-п-ад. Харе Кришна.

 

Интересное фото. Спасибо. У меня был в детстве попугай.

 

Не знаю такого года по китайскому календарю, как год жёлтого попугая. Раз ты не хочешь говорить, мне сдаётся, что ты стесняешься этого календаря или он тебе надоел.

 

Ты можешь со мной не соглашаться, но по полёту я для себя всё вычислил. Просто думал, что ты захочешь поговорить по этому поводу о взаимоотношениях.

 

Жду ответа.   

21 февраля 2009

 

Письмо 3

 

Ачьюта-п-ад дас (Ад):

Радхе Радхе? А ты угадай! :))) Погоди вычислять, я на самом деле кроткий, смиренный и добрый кекс :))))

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Прежде, чем общаться с кем-то, желательно знать, что за механизм вклинен к его духу и как с ним разойтись аккуратнее. Конечно, мало кто согласится признать, что в его сознании вклинена некая призма, искажающая его. Говорит, какой он добрый и смиренный. Надо было видеть как его доброта и смирение атаковали меня на форуме. Прабхупадисты не видят, как их действия давят на людей. Это я уже давно понял. Поэтому надо орать на них, если наступают на личности,  чтобы дошло, что есть граница, на которую те наступили неосторожно, в слепоте безумно-блаженных танцев.

 

Ответ на письмо 3

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Добрый дракончик.

 

Письмо 4

 

Ачьюта-п-ад дас (Ад):

Неугадал!

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Добрый дракончик... Новый год предстоит годом Дракона. Предрекают конец света. Вообще, имея в виду дракона, я конечно же язвил на счёт доброты... Драконам важно подсластить их властность верой в благородность их намерений. Тогда их раскрывает и прёт. 

 

Ответ на письмо 4

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Интересная игра. На вид не удалось. У меня только одно фото. Черты лица выразительные, как у Драконов. Но что-то есть от кошачьего, например Тигра. Возможно даже, что мы одногодки. Это рядом. А своих мне очень трудно опознать, т.к. это - самый таинственный из знаков.

 

Письмо 5

 

Ачьюта-п-ад дас (Ад):

Опять мимо, биологически я гораздо старше, когда ты только родился, я уже в школу ходил. Физиогномика, хиромантия и астрология - серьезные дисциплины, не стоит очень уж переоценивать свои возможности.:))))Давай восприимчивость развивай, учись зрить в корень, в проповеди пригодиться, адекватное восприятие людей еще никому не помешало. Кстати, я тебя не напрягаю? С чего ты взял, что я издеваюсь и "гневлю душу"? Учись чуствовать позитив. Тебя просто смущают мои манеры, но я из очень даже интеллигентной семьи, отец поэт из дессидентов, я могу очень даже изыскано общаться, но непосредственность важнее, те, кто в "теме" - понимают.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Позже, когда я увидел его фото в анфас, это было уже совсем другое лицо и по нему я бы точно сказал что он - год Петуха.

4344991_200a333a5cdc (480x640, 71Kb)

Вот он в своём курятнике… Если я ошибся немного, я переоценил не себя, а то, что по профилю увижу необходимые мне для опознания все детали. Это - нереально. Приходилось ждать характерные черты в характере и вот я их зафиксировал. Человек года Петуха гордится происхождением. Этого у него не отнять.

 

Ответ на письмо 5

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Год Петуха.

 

Письмо 6

 

Ачьюта-п-ад дас (Ад):

 Поздравляю! Методом тыка с третьей попытки, но всё равно это достаточно мало, чтобы судить о человеке. В сущности, эти все "годы" - весьма абстрактные характеристики. Даже научная ведическая астрология дает сильные сбои в наше время, т.к. с тех пор, когда система была создана риши, реальная вселенная сильно изменилась,съехало там дальше кое-что, и требуется выполнить все расчеты по-новой, однако не осталось того, кто бы мог это совершить. Кстати, западная астрология в этом смысле более практичная штука, поскольку зародилась гораздо позже и приняла во внимание современность. Но в любом случае, все эти системы теряют в наше время свою силу. Человечество приблежается к той стадии развития, когда обычный человек сможет воспринимать напрямую сакральное знание, минуя схемы и системы. Вот о чем я тебе толкую, гляди, брат, шире на мир, а то новая эпоха начнется, а ты все проспишь. Радхе Радхе!

 

Ответ на письмо 6

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Это - не третья попытка. Я просто не хотел верить, что мне опять "повезло". Когда я сказал, что узнал тебя по полёту. Это был намёк. Я не хотел тебе говорить в лоб то, чего ты не хотел слышать.

 

С Петухом - Десятой Земной Ветвью У этих двух типов могут возникнуть многочисленные разногласия из-за несхожести их жизненных позиций. Петуху свойственно гордиться своей эрудицией и компетентностью, которые он высоко несет, как флаг, хлопающий и развевающийся на ветру. Он хочет, чтобы весь мир знал, какой он умный и талантливый. Заяц бывает также сообразителен и умен, но он никогда не станет разыгрывать подобных спектаклей и не позволит себе спорить и поправлять других. Поэтому представитель Четвертой Ветви невольно будет считать Петуха самодовольным и самонадеянным типом, даже когда тот искренне желает оказать помощь или сообщить  важную и интересную информацию. С другой стороны, представитель Десятой Ветви не может понять, почему Заяц иногда желает быть "святее самого Папы", и раздражается из-за его скрытности. Вряд ли кто-нибудь  из них сможет объяснить, почему он так думает и чувствует, поскольку засомневается, что его правильно поймут.  Поэтому если у них нет общего родственного знака или хорошего посредника, то из-за различного образа мышления  эти личности будут несовместимы.

 

Если хош, я пришлю тебе вещь, которая поможет тебе понять себя и свою роль должным образом.

Жду ответа.                  

23 февраля 2009

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Книга, которую я некогда счастливо обрёл по милости Кришны, вывела меня из тупика. Это была книга Теодоры Лау, Китайский гороскоп. Никогда прежде я не находил столь подобающего анализа качеств людей. В рисуемых портретах я узнавал себя и окружающих с невероятной точностью, подвергая сомнению вообще участие личности в реакциях данными природой гунами на те или иные качества. Единственное, в чём из процитированного обо мне можно засомневаться, так в том, что я не люблю поправлять других. Ведь я поправляю прабхупади и довольно агрессивно. Надо понимать, что в обычном своём состоянии я не требователен. Но если Зайцу объявили байкот, он становится очень опасным противником, подмечающим всё и всё превращая в оружие возмездия. Мне было бы плевать на этих прабхупади, если бы те не лезли ко мне в душу, когда я занят своим делом. Когда я был в храме, я не обсуждал даже откровенные грубости между преданными. Просто переключал сознание на Кришну. Я мог удерживать спокойствие даже когда меня стали беспокоить авторитарные замашки некоторых старших. Это не имело духовного резонанса. Внутренне я понимал, что каждый хочет повыпендриваться как может, приплетая к этому религию. Просто продолжая делать, как и делал, я не пытался менять свою природу в угоду их представлениям о ней.

 

Согласен, что многие книги по астрологии просто портят мнение о ней, но если тебе повезло найти хорошую книгу, ты задумаешься над так называемым человеческим фактором. Человеческий фактор в религии никогда не позволит обществу обрести общие идеалы. Это заложено звёздами. Даже объединив всех под одной крышей, едиными абсолютно никого не сделаешь. Относительно, временно, эпизодически, это возможно. Но стоит капнуть глубже, как иллюзия единства рассеивается. Прочитав эту книгу, я понял как прабхупади просто обожествляют некоторые темпераменты гороскопа и пытаются подражать им, ломая себе или другим природу. Это - называется следовать чужому долгу. Кришна говорил в Гите не следовать чужому долгу, следовать своему, даже если тот несовершенен. И эти прабхупади не слушают его. Они говорят, что они преданные преданных, а не самого Кришны. Вот какие они крутые. :) Кришна им советует не лицемерить, а они следуют религии кого-то главного среди них. Потом удивляются, что падают, портят себе вкус сознания Кришны, так обращаясь с собой. Элементарные знания астрологии помогают определить природу и гуру обязан учитывать её. Если он отказывается это делать, значит, он как и невнимательный психолог - бесполезен.

 

Письмо 7

 

Ачьюта-п-ад дас (Ад):

Да уж, это точно насчет совместимости, однако система слишком упрощена, на деле все гораздо сложнее. Мой лучший друг - астролог с двадцатилетним стажем, работающий с серьёзными людьми в верхах, благодарю покорно, относительно своей роли мне есть кому помочь. Кстати, по твоим же словам, выходит, что петух - это ты, поскольку идешь в народ и демонстрируешь всем свою святось и талантливость, думая, что способен поправлять других, помочь и спасти. Т.е. гордыня - это чрезмерно высокое мнение о своих способностях, то биш неадекват и упрямство.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Он писал только вот, что не слишком верит в астрологию. Теперь получается, что верит в астрологию своего друга. По упоминанию о его связи с верхами - ну, вылитый Петух. Хм... Заметил таки, что я и говорил, несоответствие темпераменту Зайца моё нынешнее борцовское настроение. Так ведь не надо в Зайце будить зверя... И не то можно увидеть в безобидном котике, зайчике и т.д. если на них давить... А поняв, что дело не только во мне, а в сотнях и тысячах растерянных давлением прабхупадистов преданных, я выскажусь так громко, чтобы прабхупадизм запретили в нашей стране. Тогда преданные смогут свободно петь и поклоняться Кришне, не опасаясь шафраново улыбающихся "доброжелателей".

 

Ныне став модератором форума кали-катха, разумеется перенеся в него 90% своего сознания, он ничем не изменился, чтобы я мог его бережливо уважать. Было время, когда он начал сторониться этого форума. Сознавался,  что ему дороже бхаджан. Но времена меняются. Я молчал пока там не появилась его реплика, что я параноик и неадекватен.

4344991_YaK4 (700x228, 77Kb)

Тоже самое ведь по духу он выражает в последних строках. Конечно, чтобы победить нужно стать упрямым и довести врага восвояси так, чтобы он более не совался к тебе. Пока я ещё недостаточно припугнул это племя. Это ещё не упрямство. Я пока что действую на 10%  от своих возможностей миссии.   

 

 

Что ж, похоже ему не нравится, когда сильный противник отвечает ему с умом... Сразу ему это кажется неадекватом. Мозги, как у жабы, что видят неадекват в океанских размерах моих планов спасти мир от прабхупадизма. Может быть, я не завершу дела, но если кто-то будет думать, как я, дело само будет себя завершать. Таков секрет. Моя основная борьба невидимая. Мне нет особой надобности отвечать этому Ачьюта-п-аду в его квакушнике. Змей, которые сожрут его там, хватает. Нужно быть проклятым судьбой, чтобы быть модератором этого форума. И как я и говорил предыдущему модератору, забанившему меня, Калки дасу, спастись от проклятия может помочь только чистое преданное служение, оставление этой должности и посвящение себя лотосным стопам Говинды.

 

Ни на ком из своих обидчиков я не ставлю крест. Если они могут отказаться от неблагоприятного общения и заняться сознанием Кришны непосредственно, готовя для Кришны еду, украшая алтарь, читая об играх Кришны, в которых закопаться можно, я предоставлю им своё прощение и благословения, даже если меня уже не будет на планете и я всего этого даже не узнаю. Сам факт преданности Кришне спасает. Я бесконечно верю в благо даруемое Кришной. Оно сильнее всех грехов, даже греха недоразумений между преданными. Такова разница между мной и прабхупади. Они не верят в Кришну. Прабхупади пророчат мне потерю всего за оскорбления. Я же прошу даже этих негодяев поверить в милость стоп Кришны и избавиться от всех грехов этим. Жаль, что мы не понимаем друг друга. Порой, нет никакого смысла разговаривать.

 

Ответ на письмо 7

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Хорошо. Больше мне сказать тебе нечего.

24 февраля 2009

 

Письмо 8

 

Ачьюта-п-ад дас (Ад):

> Больше мне сказать тебе нечего.

 

Хорошо, хорошо, дорогой! Только у меня к тебе одна просьба, без подколов. Сейчас ты пока ведешь себя хорошо, продолжай в том же духе, не впадай больше в православное негодование и не клейми неверных, как на Хари-катхе. Надеюсь, наше общение пошло тебе на пользу. И еще одно. Ты чертовски напоминаешь мне одного моего очень близкого друга Гауренду. К несчастью, его больше нет, два года уж, как похоронил. С большой буквы человек был. Тоже проповедник, между прочим, только у него это было гораздо выше по уровню. И прежде всего благодаря серьёзному бхаджану. Человек воспевал два лакха Хари-намы много лет и натурально достиг в этом опреденного сиддхи, порой достигая состояний близких к классическим саттвика-викарам. Не сомневаюсь, что Господь показывался ему и не раз. На Хари-катхе есть его книга "Голос любящей совести" и наши воспоминания о нем "ваишнавизм" - "катха" - "Голос любящей совести". Взгляни на досуге. Привет!

Рохини мне все рассказала, я свои посты последние убрал с твоих тем, так что не парься, пиши чё хош. Забудь меня, я живу в параллельном мире ураганов и землетрясений. А так, ежели чо - пиши, я к тебе даже привязался как-то, забавный ты чудак, прям массовик-затейник. Удачи! Раде!

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Негодование оказывается православное у меня. Что же... Это делает мне честь. Но не в связи с христианским православием. Нет.  У меня русское отношение ко Христу. Я не собираюсь быть его рабом и пресмыкаться. Или, как братья, или никак. Закореневший христианский прабхупадизм мне ни к чему. Русское язычество некогда называлось православием.  Имея родовую память предков, я отказываюсь почитать богов пресмыкаясь перед ними. Я не хочу этим раболепием унижать их достоинство, как великодушных существ. Мне же не доставляет удовольствия чьи-то поклонения. Это унижает мою любовь и её возможности. А я - не бог. Кришна тоже говорит, что отношение к нему с благоговением - некое начальное, урезанное чувство любви. Ему это не нравится. Он ждёт большего. Если я с православным негодованием отношусь к прабхупадизму, это - лишь попытка отстоять своё право голоса среди тех, кто хочет делать из людей немых рабов. Мне обрыдло, как из славян пытаются делать трусов и рабов т.к. они способны на большее. Если славянин и будет кого-то славить, то от души, а не потому, что чей-то раб, раб какой-то религии рабов. Рабам прабхупади могут заткнуть рот, запретить темы для обсуждения. Православному кришнаиту пусть попробуют... Хлопот не оберутся.

 

Книгу Гауренды просматривал. Если он был лучшим другом Ачьюта-п-ада, значит, она мне не понравилась бы. Так оно и вышло. Рассуждения его совести показались мне поверхностными. Нельзя сказать, что я сам не писал подобного. Но мои рассуждения подобного рода редко оказываются надолго без Кришны т.к. мне его нехватает. Если взять мои дневники, то там достаточно не то что саттвика-викары, иногда я описывал погружение в транс, экстаз различной ёмкости влияния, от чего моё внимание к Кришне увеличивалось. Я более изучал непосредственное воздействие сознания Кришны, чем некую совесть, призванную держать нас в рамках саттвы, гуны благости, отождествлении самоосознания с телом и умом. Всё равно это - материальное бытие. Изучать этот голос мне не интересно. Но постигать отношения с Кришной всегда ново.  В любом случае, его отношения с богом – это его отношения. Мне не обязательно их вкус разделять.

 

Я знаю, что после смерти вайшнава его начинают превозносить, вспоминать его саттвика-викары. Это естественно в человеческой природе обожествлять опыт лишь оставившего тела вайшнава. Точно так же обожествят меня в своё время. И мои экстазы вспомнят и мои служения... Проблема в том, что пока живёт преданный, его стараются задавить те, кто потом собирается ему поклоняться... Вот в чём нелепость прабхупадизма. Голоса любящей совести они читают только после ухода этих вайшнавов. А при жизни преданного они видят её неадекватной. Раз так, то я тоже не собираюсь видеть адеквата в совести прабхупади, какой бы любящей её не пытались выставить.

 

Ответ на письмо 8

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Хорошо. Ты хотел позитива. Вот я и внедрил затеи.

 

Письмо 9

 

Ачьюта-п-ад дас (Ад):

Ну раз уж ты в благосклонном настроении, то рискну все же еще кое-о-чем попросить. Слушай, не увлекайся так очень шуточками с санскритом, пожалуйста, а Смрити вообще лучше не трогай. Конечно, в средневековой ваишнавской литературе можно найти немало каламбуров, но это примеры острейшего и благородного расического юмора, один из таких примеров, из Говинда-лиламриты, кстати, был в моей подписи на Хари-катхе. Это натурально были слова Манджувака, попугая, в момент отдыха Божественной Четы, когда Они наслаждались шутками четы попугаев. Правда, если по-русски сказать, весь прикол пропадает, а там весь стих только из слогов Ра и Дха, а получается что-то типа, "спокойная Радхика держит, свои губы на губах Гиридхари, быстро и спокойно Им овладевает", в оригинале - просто жесть! А так... Но такого юмора, я тебе скажу, в других негаудийских источниках не встретишь. Извини, но некоторые твои шутки с санскритом выглядят, как приколы бушменов.

Понимаешь, ачарьи-гаудийа-ваишнавы, в основном писали на бенгали, но но санскрите - только самые сокровенные вещи, ввиду его особой сакральности и благородства. То, как они говорили о Расе - это утонченная поэтика, это тебе не Веданта, Боже, можно, натурально, с ума сойти от такой красоты! Поэтому, очень тебя прошу, пожалуйста, придумай какие-нибудь другие развлечения, пусть санскрит останется для выражения возвышенных эмоций, не надо его так опошлять. С уважением, Ачйута-п-ад.

 

Ответ на письмо 9

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Хорошо. Спасибо.

 

Письмо 10

 

Ачьюта-п-ад дас (Ад):

Хорошо. Спасибо.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

На этом переписка закончилась. Я подумывал её ради расширения дебатов продолжить ныне, но кажется и так понятно что будет. Если Ачьюта-п-ад и пишет с неким уважением в последнем письме, то боясь или за место модератора, или за возникающие проблемы с человеком. Цена такого уважения - ноль. Тем более, что ныне он пишет в своём хари-квакхушнике обо мне гадости. Я прекрасно понимаю его жабическую реакцию на мою непокорность его колодезной воде. Пусть жаба спокойно квакает в том месте, которого она достойна. Я выразил своё мнение о ней и пойду нырну в океан блаженства игр Кришны, который она считает невменяемым для своих размеров.  Да, и если не хочется ему юмора на санскрите, то пусть оценит мой сакральный юмор на русском теперь.

 

 


Полная версия статьи:
2009 Переписка с Адом Хари-катхи (Манд-жуваком)
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна
Рубрики:  Переписка с прабхупади/Манд-жувак


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:32 (ссылка)
Вроде есть комент, но я не вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку