-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вся_такая_классная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 89
Комментариев: 121
Написано: 383


я худею, дорогая редакция

Вторник, 26 Августа 2014 г. 20:56 + в цитатник
Попробовала я тут надеть любимые бриджи и ... обожемой! пздц! Я в них не влезла (здесь должен прозвучать траурный марш,дьявольский смех или что-то в этом роде). Весы кажут 72 килограмма - это при росте то 168 см. Позор джунглям.
В общем, друзья мои, решила я худеть. И белый друг мне в помощь. Тренажёр,а не унитаз,если кто не понял. А также антицеллюлитная маска из кофейной гущи и мёда (см.предыдущий пост) и не есть за три часа до сна. Пока всё.
Каменты,советы,ссылки на полезную информацию,рецепты вкусных но малокалорийных блюд приветствуются
6A0Kwf8qzjs (604x377, 30Kb)
Рубрики:  самосовершенствование
Метки:  

ВЕМАДВИ   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 22:00 (ссылка)
Секс 2 раза в день - и можно не ограничивать потребление пищи (в разумных пределах, конечно, т. е. не жрать все оставшееся от секса время суток)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sombra_t   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 23:09 (ссылка)
У меня есть эллипсоид - неплохая вещь для плохой погоды, но я его не люблю.((( Мне движение на нем кажется неестественным.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maximum_Anna   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 23:10 (ссылка)
Успехов в этом увлекательном деле. )
По моему опыту, самое эффективное - это считать калории. Вот тут масса полезных рецептов: http://ru-fitfood.livejournal.com Здесь отличный счетчик: http://health-diet.ru А это: http://www.zozhnik.ru/2013/08/15/старое-тело-на-новый-лад-с-чего-начать/ - самая толковая статья на эту тему из всех, что мне приходилось читать.
А читала я об этом много! Ибо, крайне животрепещущий вопрос. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sombra_t   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 23:14 (ссылка)
Maximum_Anna, поддержу вас - считаю калории и веду пищевой дневник уже года два с половиной. Сейчас подсчет почти на автопилоте, а поначалу приходилось много рыться в поисках информации! По моему опыту, лучше не переедать свыше 2000 ккал в день.
Ответить С цитатой В цитатник
Maximum_Anna   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 23:24 (ссылка)
Sombra_t, ну с моим ростом и уровнем нагрузок мне вполне хватает и 1500 ккал. 2000 - это для меня уже сидеть "на массе". ))) А нарастить мышцу никакого желания нет.
В общем-то, все индивидуально и зависит от целей. Некоторые девочки специально поднимают уровень калорий, чтобы где-то подкачать побольше. Это если рассматривать вместе со спортом, конечно. Уровень калорий зависит от параметров: рост, вес, физическая активность и желаемый результат.
Так что, 2000 ккал в день - это далеко не для всех. )
Ответить С цитатой В цитатник
Sombra_t   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 23:27 (ссылка)
Maximum_Anna, у меня другие задачи - просто поддерживать себя в обычном весе минимумом усилий. Получается.
Ответить С цитатой В цитатник
вся_такая_классная   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 23:43 (ссылка)
Спасибо за советы! Правда такая скрупулёзность мне всегда очень тяжело давалась: все эти подсчёты,записи. Я ведь даже таблетки забываю пить вовремя,когда курс антибиотиков выписывают во время зуболечения,например
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 08:45ссылка
вся_такая_классная, тогда есть более простой, но эффективный метод. Диета Дюкана. Но на ней нельзя сидеть долго, надо очень аккуратно из нее выходить и она не слишком здоровая. Зато эффект быстрый. И если не начать питаться абы как после нее, то эффект устойчивый.
Оговорюсь, что она подходит только людям со здоровой печенью, сердцем и почками. И во время применения этой диеты лучше озаботиться приемом витаминов. Ведь по сути, диета белковая.
Я на ней потеряла 10 кг буквально за 1,5 месяца. Но учитывая, что вес был 72 при росте 160, это было довольно не сложно.
Но по большому счету, если не хочется заморачиваться и на это, достаточно усвоить простые правила здорового питания. Все углеводы - до трех часов дня. Потом больше белков и клетчатки. Минимум два литра чистой воды в день. И побольше есть овощей.
Но считать все же эффективнее. ) И вырабатывает важный навык - четко понимать, что ты ешь. С ним гораздо меньше тянет на тортики, конфетки и майонезы. ))
Sombra_t   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 23:45 (ссылка)
вся_такая_классная, тут ключевое понятие - ЗАХОТЕТЬ. Когда хочешь чего-то по-настоящему, средства достижения желаемого идут в руки сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку