-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даренских_Оксана

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком . шитье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 9765
Комментариев: 141
Написано: 10117


Без заголовка

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 17:39 + в цитатник
Цитата сообщения Norrina Салат "Десятка"

 (615x461, 84Kb)
Лето! Самое врямя для консервирования и всяческих заготовок. Я никогда не закатывала никаких салатов. Максимум на что меня хватало - это на огурцы. А в этом году как прорвало. Шарю по интернету в поисках вкусных рецептов, потом воплощаю их в жизнь. Сама себя не узнаю, честное слово! Так вот, как раз вчера нашла интересный рецептик. Приготовила. Получилось так вкусно, что когда побовала (на соль - перец), поймала себя на мысли, что я ем прямо из большой кастрюли огромной ложкой и не могу остановиться. Кстати, дала этот салат мужу (то, что в банку не влезло, там оставалось совсем чуть-чуть), так он был ооочень недоволен, что я закрыла все и ничего не оставила для сиюминутного поедания.
Итак, берем:

по 10 штук баклажан,

помидор,

сладкого перца,

моркови,

лука,

рубленная зелень (у меня петрушка, укроп, кинза, сельдерей по 1/2 пучка каждой).

Баклажаны режем кружками, остальные овощи - кубиками, морковь трем на терке.
Баклажаны посолить, через час отжать.
Все овощи обжарить по отдельности, затем смешать. Всыпать рубленную зелень.
По вкусу посолить, поперчить, влить 3 ст.л. 9% уксуса. Я еще добавила мелко порезанный чеснок (примерно полголовки) и острый перчик (совсем чуть-чуть, несколько кружочков).
Разложить по поллитровым банкам. Стерилизовать час. Из указанного количества у меня получилось восемь вот таких баночек (по 520 гр.) Приятного аппетита!!!



 (512x384, 78Kb)
Рубрики:  консервация

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку