-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даренских_Оксана

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком . шитье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 9765
Комментариев: 141
Написано: 10117


Классная прическа для волос, пышный пучок с носком!

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 23:10 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_Katrin_Z Классная прическа для волос, пышный пучок с носком!!!

Девчонки, вчера шарила на youtube и вот, что я нашла. Одна девушка, зовут ее Полина, выкладывает видео, как она делает прически, причем сама, без посторонней помощи.
Мне много понравилось причесок, но одну хочу отметить, это очень простая прическа. Думаю, что многие летом, подбирают волосы в пучок, гульку и так далее... Но у меня очень тонкие волосы, и если я соберу их в гульку, то получится маленькая дулька, а не гулька)
Ну так вот, благодаря этой девушке Полине, я попробовала сделать такой же пучок, и очень классно получилось, такой объемный. Просто класс! То что нужно в жаркую погоду!
Ну в общем смотрите!





Смотрите так же в моем блоге:



Рубрики:  косметика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку