-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даренских_Оксана

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком . шитье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 9765
Комментариев: 141
Написано: 10117


про фаршированные окорочка

Понедельник, 16 Января 2012 г. 14:28 + в цитатник
Цитата сообщения про фаршированные окорочка

Вот тут у меня рецепт любимый.  Пятилетней давности. Случайно сочинился, и потом я эти окорочка готовила много раз. Съедается моментально.  Там углеводов мало очень, а на вкус получаются очень вкусные. И в нарезке, холодными смотрятся очень красиво. 

Так что рекомендую.

Окорочка фаршированные адыгейским сыром и болгарским перцем.

А это моя подруга делала – у неё красивее и ярче. Она в пароварке готовила.

В фаршировании окорочков меня фраза «снимите кожу чулком» всегда смущала. Хотя сама тоже так писала (виновата). Ага, чулком, гольфиком.  Типа раз плюнуть. Потянул – она и сползла. В реальности же это совсем не так. И кожа-коже рознь. Она может быть тонкой и ползти в руках и рваться. Или у бройлеров – толстая, непрошибаемая, хоть сапоги из неё шей.

На самом деле снимают кожу аккуратно отделяя руками. По чуть-чуть. Если в каком-то месте не отходит, то можно смело подрезать прямо по мясу. То, что она с изнанки не идеальна – на качестве блюд ну абсолютно не сказывается.

А если она вдруг порвалась – тоже не беда. Если вы её запекать будете – то она не развалится. А если варить – то можно в пленку пищевую замотать. Я раньше просто заворачивала в пленку и под грузом варила (ну чтобы при кипении не разматывалась). А потом стала просто пошире пленку брать. Плотно закручиваю в 4-5 слоев, а края завязываю узлами. И всё)).

Вот тут ещё в одном древнем рецепте окорочков запеченных с грибами более наглядно видно, как это «снимать кожу чулком».

А ещё окорочка фаршируют не снимая кожи. Вырезают косточку, а мясо остается на коже. Мне тоже такой вариант нравится. Там можно с любыми начинками экспериментировать.  И варить в том числе.

У меня вот рецепт таких окорочков с луком пореем и яицами. Тут подробнее видно как вырезать косточку.  Я их перед запеканием майонезом смазываю. (смазываю, а не кусками накладываю!) Можете сколько угодно говорить фууууу, но вам никто не запрещает смазать их вместо майонеза чем угодно – сметаной, маслом, да хоть керосином.  Или не смазывать вовсе. А я уж по старинке))

А вот ещё что.  Помните пресловутые «ножки Буша»? Вот сейчас все вспоминают и сразу «фи», а тогда в 90-х они реально помогали выжить. Из одного такого окорочка можно было и второе сделать и суп сварить. Было-было.  

Рубрики:  мясо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку