-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах

 -Я - фотограф

После взрывов в Пугачево


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамулечка_Улечки

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_на_диете Live__ART О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 6952
Комментариев: 8204
Написано: 15720


Салат из пекинской капусты с редисом и сыром

Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:52 + в цитатник
  •  

Пекинская капуста у меня в холодильнике не переводится. Мне так нравится этот овощ, я без него уже стол не мыслю. Особенно мне нравится готовить салаты с пекинкой, смешиваю все, что под руки попадается, мне кажется, что нет продукта, который бы с этой капустой в салате не дружил.
  [more}
Смешивала пекинскую капусту с курицей, ветчиной, креветками, рыбой – всегда необыкновенно вкусно. В этот раз решила «сочинить» быстренький салатик из того, что было под руками.
 
Для салата я взяла:
кусок кочана пекинской капусты (около 200 г)
100 г сыра
1 яблоко
5 шт.  редиски (плюс 2-3 на украшения)
зеленый лук
майонез.
 
Время приготовления: 20 минут.
Степень сложности: минимальная.
 
Капустку мне нравится мелко-мелко шинковать соломкой.
 
Редиску я натерла на крупной терке.
 
Сыр порезала мелкими кубиками.
 
Яблоко нарезала брусочками.
 
Салат приходится смешивать в просторной посуде, потому что пекинская капуста обычно при шинковке занимает достаточно большой объем, но при заправке пускает сок, и объем салата сильно уменьшается.
 
После заправки майонезом салат перекладываем в салатник. Не могу отказать себе в удовольствии украсить салатик. В этот раз украшения делала из редиски, ее вкусно выловить целым цветком и похрустеть.

В центр поместила розочку, надрезав по кругу лепестки, а по краям поместила лилии – самое простое украшение, которое делается нарезкой зубчиками по центральной линии. Немного зеленого лука довершили композицию.
 
Кисленькие и немного острые нотки, пробивающиеся  в сливочном вкусе, который достигается смешением капусты с сыром, сделали это салатик очень аппетитным.[/more}
Рубрики:  кулинария/салаты


Процитировано 4 раз

Ирина_Лавренова   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:07 (ссылка)
<>
0_3702a_b31db6c_L (500x300, 218Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Маиля   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 17:34 (ссылка)
Спасибо за рецепт. Я тоже люблю пекинскую капусту.Мне нравится пекинская капуста с консервированным тунцом, зеленым луком и свежим огурцом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 20:32ссылка
а я так просто ее грызу...как кролик!
veselaya_ja   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2017 г. 18:08 (ссылка)
Просто и вкусно - салат из редиски.
Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 22:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mega-san   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 20:39 (ссылка)
Спасибо за вкусный салат из пекинской капусты.
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Короленко   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 22:33 (ссылка)
Спасибо! Очень понравился салат из редиски.
Ответить С цитатой В цитатник
klara-bara   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 12:52 (ссылка)
Минимум продуктов и времени, максимум вкуса салат из редиски.
Ответить С цитатой В цитатник
mega-san   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2020 г. 13:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку