
Тыквенный пирог с кремом |
Ингредиенты:
- яйцо - 3 шт
- подсолнечное масло - 200 мл
- сахар - 150 гр
- тыквенное пюре - 450 гр
- мука - 290 гр
- разрыхлитель - 1 ч.л
- соль - 1/2 ч.л
- корица - 1 ч.л
- имбирь - 1/2 ч.л
- мускатный орех - 1/3 ч.л
Крем:
- сливки 33% - 250 мл
- творожный сыр - 250 гр
- сахарная пудра - 70 гр
Выпекаем при 180° 45-50 минут
|
КОРЖИКИ МОЛОЧНЫЕ |

|
Замковое поместье 16 века, находится в 15 км от Фалеза, Кальвадос, Франция. |
|
Влажный цитрусовый кекс |
тесто
сахар-70гр
масло раст.-130мл
яйца-3шт
мука-170гр
разрыхлитель-1ч.л
180*~35-40мин(мое время)
сок апельсиновый-200мл( если из пакета то без сахара)
•••••••••••
цедра-2ч.л
ароматизатор по желанию
глазурь
сах.пудра-125
вода 4-5ст.л
лимон сок-1ч.л
цедра -1ч.л
|
Работы разных художников |

"В тумане",

|
Правильно складываем платок. |
|
Грег Хильдебрандт (1939–2024) и Тим Хильдебрандт (1939–2006) — американские братья-близнецы, художники-иллюстраторы |

Возможно, имелись в виду Грег Хильдебрандт (1939–2024) и Тим Хильдебрандт (1939–2006) — американские братья-близнецы, художники-иллюстраторы, работавшие в жанре фэнтези и научной фантастики.
Братья использовали коллективный псевдоним The Brothers Hildebrandt. Они создавали иллюстрации к комиксам, постерам фильмов, детским книгам, плакатам, романам, календарям, рекламе и торговым открыткам.

|
Шампиньоны в беконе с творожным сыром |
Ингредиенты:
• Шампиньоны — 350 г
• Сырокопченый бекон — 150 г
• Творожный сыр — 100 г
• Зеленый лук — 1 пучок
• Салат фриллис — 1 пучок
|
Воздушно - творожный пирог😍 |
Ингредиенты:
- творог - 180 гр
- сахар - 80 гр
- сливочное масло - 100 гр
- яйцо - 2 шт
- мука - 180 гр
- разрыхлитель - 10 гр
- ваниль - по вкусу
- соль - 1 щепотка
Творожный слой:
- мягкий творог - 350 гр
- яйцо - 2 шт
- крахмал - 1 ст.л
- сахар - 3 ст.л
- ваниль - по вкусу
Начинка:
- смородина - по вкусу
- сахар - по вкусу
- крахмал - 1 ч.л
Крошка:
- сахар - 50 гр
- мука - 50 гр
- сливочное масло - 40 гр
- ванилин - 1 щепотка
Выпекаем при 180° 45 минут
|
Набор для приготовления суши |
|
Серебряные бисквитницы конца XIX века. |
|
Лиможский фарфор |

Лимож (Limoges) — французский город, прославившийся твердым фарфором. В окрестностях города обнаружили залежи каолиновой глины, в 1770 году началось производство тонкостенной керамики. Она просвечивала, отличалась особенной белизной. Секрет создания фарфора попал во Францию из Китая.
Месторождение каолина стало королевской собственностью, на производство фарфора установили пошлины. Во второй половине 1820-х годов в Лиможе работало 16 фабрик по производству тонкостенной керамики.К середине 19 века в Лиможе работало уже 3 десятка фарфоровых заводов. Так как под изделиями с маркировкой «лиможский фарфор» подразумевается продукция различных фарфоровых предприятий.
Лиможский фарфор стал особенно популярным благодаря своему качеству и красоте. Мастера начали создавать сложные и изысканные изделия, которые украшались различными узорами, изображениями цветов, животных или абстрактными мотивами. Эти изделия использовались для украшения дворцовых интерьеров и служили предметами гордости королевской семьи.
Лиможские фарфоровые массы отличаются особой чистотой и тонкостью помола. Изделия обжигают при температуре 1400 градусов. Историю развития производства можно проследить в Национальном музее фарфора (Лимож). Лиможская тонкостенная керамика на постоянной основе выставляется в Лувре. В ее росписи участвовали такие знаменитые художники, как Василий Кандинский и Сальвадор Дали.
По мнению французов, главными предприятиями лиможского фарфора сейчас являются фирмы Bernardaud, Haviland, Raynaud, Doralaine (Deshoulières) и Royal Limoges. Однако ряд из них предпочитает использовать также и лейбл Living Heritage Company.
Современные лиможские клейма наносятся окисью хрома в виде темно-зелёной надписи Limoges France, сопряжённой с эмблемой конкретной фирмы.
Лиможский фарфор ценились за свою красоту, изящность и уникальность. Он был и остается желанным подарком и предметом коллекционирования.

|
Ювелирное искусство |




|
Ха-ха терапия |
|
С добрым утром! Пускай утро улыбнется счастьем и подарит замечательный, плодотворный и радостный день! |
|
Он был вполне приличным старым чёртом, носил объёмный шарф, чтоб скрыть кадык |

Он был вполне приличным старым чёртом, носил объёмный шарф, чтоб скрыть кадык. Готовил с луком нежную печёнку в горшочках в форме ярко-желтых тыкв. Рога в густой кудрявой шевелюре никто и никогда не замечал. Считали чёрта человеком люди - он на обеде пил с мелиссой чай из термоса в чехле ручной обвязки, и рассуждал, немного нараспев, о шоколадно-сливочных колбасках, которые вчера купить успел.
Бросала осень листьями в синиц, дождь спотыкался с туч, и падал ниц, и тек в щербинках серого асфальта. Хотелось в тёплый плед , и больше спать. Был ветер за окном велик, космат, носил он в рыжей гриве перья, фантик, шуршащий чёрный мусорный пакет, фонарный столб в невидимой руке, ну а в другой - неумолимый фатум.
Черт ездил за грибами в дальний лес - крутил потом всю ночь икру из рыжиков. Зимой он с нею пирожков поест, когтями жестяные сдернув крышки. Творилось в этом мире черте что - война, болезни, холод, нейросети. И черт с тоски завёл себе котов, и понемногу утешался этим. Давно прошли лихие времена, когда вредили человеку черти, им нынче доброта разрешена.
Да и начальству стало до звезды, как на земле живут рогатые с хвостами. Живут - не тужат, гражданами стали, не афишируют на публику хвосты. Заводят кошек, жён, собак, и даже деток, хенд-мейд освоив, мастерят поделки, с работы покупают хлеб и сыр, посылки шлют и забирают СДЭКом, и, в целом, очень любят этот мир.
И наш герой обжился, как сумел. Шлют внуки из столиц смешные фото исправно в Телеграмм и на е-мейл, а дети навещают по субботам.
Неумолимо близится зима. Диск лунный облаками перечеркнут, гудящим ветром катится Самайн. И, если выйти ночью, можно чёрта увидеть. Вьётся листьев кутерьма, летит по небу Дикая Охота, и черт кнутом хвоста во тьме свистит, и с Млечного далёкого Пути на крыши сыплется, отскакивая, хохот…
Елена Холодова
17 сентября 2023 г.
|
Осень Федоскино. Чудесные лаковые миниатюры |
|
В ИЗЯЩНОМ СТИЛЕ Коллекция вееров с перламутровыми пластинами, 1820-1890-х годов. |
|
"Касл Комб" (Castle Combe) – маленькая английская деревушка, которая считается одной из самых красивых деревень Англии.⠀ |
|
Морские коньки из бисера |


|
Пусть они различаются, но они умеют любить |
|
Эдем Ганиев (artcenter.nar) крымско-татарский #орнамент@syuzani |
|
Художник Анжелика Привалихина родилась в 1970 году, училась в Краснодарском художественном училище имени В.И. Сурикова. |





|
ulotne.nastroje осенние тыковки в керамике |
|
😎 Дерзкий шпиц по кличке Скаут бесстрашно бросился на медведя и выгнал его из дома с позором. |
|
Это пампасная кисуля, или колоколо, — одна из самых редких и малоизученных кошек Южной Америки. |

Это пампасная кисуля, или колоколо, — одна из самых редких и малоизученных кошек Южной Америки.
Она живёт в лесах и на равнинах Чили, но встретить её практически невозможно: колоколо ведёт очень скрытный образ жизни.
Учёные до сих пор знают о ней так мало, что даже точную численность популяции назвать не могут.


|
ОБАЛДЕННЫЙ ПИРОГ "ШАРЛОТКА С КАПУСТОЙ" - НЕЖНЫЙ, МЯГКИЙ И НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЙ! 🌱🥬 |

Обязательно попробуйте этот быстрый и простой пирог с капустой. Он получается НЕВЕРОЯТНО вкусным! А еще он готовится из простых и доступных ингредиентов.
НАМ ПОНАДОБИТСЯ:
0,5 кг капусты
1 морковь
200 г муки
150 мл кефира
100 мл майонеза
3 яйца
0,5 ч.л. соды
соль
Смешиваем кефир, майонез, яйца, соль, муку и соду. Должно быть тесто как на оладьи.
Капусту измельчаем и обжариваем на сковороде с морковью. Солим и сбрызгиваем соком лимона или уксусом. Когда капуста станет мягкой, значит, что начинка готова.
Дно формы застилаем бумагой или же смазываем маслом и посыпаем мукой. Выкладываем на дно часть теста и разравниваем (меньше половины).
Выкладываем слой капусты и сверху заливаем оставшимся тестом. Отправляем в разогретую духовку и выпекаем пирог до золотистого цвета
|
Lunar_room Хранители снов |
|
«НЕПОБЕДИМЫЙ» (1983, реж. Юрий Борецкий) - приключения, боевик. |
Фильм посвящён памяти заслуженного мастера спорта, основоположника борьбы самбо Анатолия Аркадьевича Харлампиева (1906-1979).
Советская Россия 20-х годов. Бывший красноармеец Андрей Хромов, одержимый идеей создания нового вида борьбы — самообороны без оружия, отправляется в Среднюю Азию, чтобы, познакомившись с местными боевыми искусствами, усовершенствовать своё мастерство. Хромов ещё не знает, что вскоре оно спасёт ему жизнь.
—----------------------------------------—
В ролях: Андрей Ростоцкий, Хамза Умаров, Нурмухан Жантурин, Ёдгар Сагдиев, Гульнара Дусматова, Биродар Атабаев, Дильшот Исмаилов, Николай Карпов, Тухтасын Мурадов
|
Маринованный перец |
Ингредиенты:
- сладкий перец - 15-20 шт
- базилик - 1 пучок
- петрушка - 1 пучок
- чеснок - 7-8 зубчиков
- бальзамический уксус - 1 ст.л
- соль - 1 ч.л
- оливковое масло - 3 ст.л
- смесь перцев - 1 ч.л
Запекаем при 200° 30 минут
|
Современная бабушка с гитарой |
|
Кабина дальнобойщика из Индии, как отдельный вид искусства |
|
Шоколад «Домашний» без красителей и консервантов |

|
РАССЛЕДОВАНИЕ: БУНТ НА СОВЕТСКОМ КРЕЙСЕРЕ "ДМИТРИЙ ПОЖАРСКИЙ" (мифы и реальность) |

Автор: Вячеслав Звягинцев
dzen.ru/a/Y0Al2x6J...
Не раз встречал в литературе упоминания о бунте или даже восстании на крейсере «Дмитрий Донской», которое произошло в 1955 году во Владивостоке и было жестоко подавлено.
Процитирую отрывок из книги Игоря Николаевича Хмельнова «Бунтующий флот России. От Екатерины II до Брежнева»:
«Протестные действия на советском военно-морском флоте (достоверные, но не полные данные)… Крейсер «Дмитрий Донской» – 1955 год (ТОФ). В экипаже крейсера вспыхнул бунт, который был жестоко подавлен»[1].
Поскольку это написал полный адмирал, подчеркнув, что сведения достоверные, решил разобраться с этой историей. Тем более, что в эмигрантских изданиях она расписана еще более красочно, вплоть до расстрелов участников беспорядков. А «Голос Америки» даже сравнил произошедшее с событиями, которые проходили на броненосце «Потемкин».
На самом деле, никакого бунта или восстания на крейсере «Дмитрий Донской» на Тихоокеанском флоте не было. Хотя бы потому, что самого крейсера как такового там не было.
Инцидент (бунтом его никак не назовешь) произошел на другом корабле - легком крейсере "Дмитрий Пожарский", проекта 68-бис. И не в 55-м, а в 56- м году.
Справочно: Водоизмещение крейсера составляло 14700 тонн, при полной загрузке - 16300 тонн. Скорость 33,1 узла. Дальность плавания 9000 миль. Экипаж 1 200 человек.
Волнения произошли как раз после дальнего плавания. 21-26 июня 1956 года состоялся визит отряда боевых кораблей в составе крейсера «Дмитрий Пожарский», эскадренных миноносцев «Вдумчивый» и «Вразумительный» под флагом командующего ТОФ вице-адмирала В.А. Чекурова в китайский порт Шанхай.
Вскоре после возвращения в родную гавань, 9 августа 1956 года, «Дмитрий Пожарский» стоял на якоре в бухте Троицы (Хасанский район Приморского края). Вечером матросы собрались на баке, надеясь, что будет демонстрация кинофильма.
Но замполит сказал, что «кина не будет», в связи с тем, что в эти дни проводилось флотское учение и крейсер стоял в точке рассредоточения проходившими учениями. А вот на рядом стоящем крейсере «Адмирал Сенявин» фильм показывали, что привело к возмущению матросов. Они самовольно вытащили экран и киноаппаратуру. Когда вмешались офицеры, обстановка еще больше накалилась. Матросы зашумели стали кидать друг в друга пачки махорки, отказывались выполнять приказы и распоряжения офицеров.
Эта история правдиво описана в монографии Владимира Заблоцкого "Крейсера "холодной войны"" и в книге Михаила Храмцова «Это наша с тобою судьба…».
Вот небольшой отрывок из рассказа «Фильму-у-у» в книге Храмцова:
«– Фильму-у-у!– кричали матросы. Но кинофильм не начинался. Без разрешения заместителя командира корабля по политчасти киномеханик не имел права демонстрировать кинофильм.
Когда большое скопление людей, особенно молодых, жди каких либо беспорядков. Так оно случилось и здесь: простое баловство, лихость, удальство с примесью неповиновения и хулиганства, получило политическую окраску. Из-за произошедшего случая пострадало много невинных людей. Окончательно матросы «озверели», когда увидели, что на стоящем невдалеке крейсере «Адмирал Сенявин» «крутят фильму».
– Фильму-у-у! Фильму-у-у! – входя в раж, кричали матросы. – Что им можно, а нам нельзя?!
На полубак вышел помощник командира корабля, капитан-лейтенант. Он постоял, посмотрел и ушел. Потом появился командир БЧ-2 (артиллерийская боевая часть) капитан 3 ранга Ковдя. Он временно исполнял обязанности старпома. Ковдя пытался разогнать матросов, но тысячной толпой в такой ситуации управлять невозможно.
– Ковдю – в мешок и за борт! Запевай «Варяга»! – кричали матросы и бросали друг в друга пачками махорки» (2).
Ситуация разрядилась лишь после того, как к матросам вышел командир крейсера капитан I ранга И.М. Колышкин.
Тем не менее, по возвращении корабля в г. Владивосток этому происшествию была придана политическая окраска. Было проведено расследование. Последовали оргвыводы. Команда корабля была расформирована, зачинщики выявлены и преданы суду военного трибунала. Были сняты со своих должностей: командир эскадры контр-адмирал Петров Борис Федорович (его перевели командиром 15-й дивизии крейсеров в Совгавань); командир крейсера капитан 1 ранга И.М. Колышкин (его сменил Б.В. Казенный), замполит капитан-лейтенант Харин, старпом Савкин, командир БЧ-2 капитан 3 ранга Ковдя и др.
[1]Хмельнов И.Н., Чухраев Э.М. Бунтующий флот России. От Екатерины II до Брежнева. М. Вече, 2015.
(2) Храмцов М.П. Это наша с тобою судьба… : (из записных книжек комбрига). Владивосток: изд. Светлана Акунгурова, 2006.
Фото: Лёгкий крейсер "Дмитрий Пожарский" в Китае.
|
Банкетный сервиз Великого князя Александра Николаевича. |

Сервиз создан в 1841 году к свадьбе цесаревича Александра, будущего императора Александра II на дочери великого герцога Гессенского Людвига II принцессе Максимилиане Вильгельмине Августе Софии Марии Гессенской и Прирейнской, которую мы сегодня знаем как императрицу Марию Александровну.
Это не просто старинный фарфор, а посуда, которую изготавливали по Высочайшему заказу на Императорском фарфоровом заводе.
Для Двора подобные заказы выполняли казенные предприятия, фарфоровую посуду делала Невская порцелиновая мануфактура, основанная в 1744 году. Через 20 лет мануфактура получит имя «Императорский фарфоровый завод».

|
Винтажная лавка |
|
Буженина |


|
Не рассуждай, не хлопочи —✒️Ф. И. Тютчев |

Не рассуждай, не хлопочи —
Безумство ищет — глупость судит;
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему — то будет…
Живя, умей все пережить:
Печаль, и радость, и тревогу —
Чего желать? О чем тужить?
День пережит — и слава Богу!
Ф. И. Тютчев
|
"Значит, так надо" |

Я однажды вернулся домой после жуткого худсовета по поводу моей картины "Родня", мне там дали 117 поправок. Я был страшно расстроен всем: и тем, что там происходило, и тем, что говорили мои коллеги. А дома была мама, она вязала что-то. Я пришёл и начал ей страстно и подробно жаловаться, рассказывать, как всё ужасно и как все предают. Мама меня очень долго слушала, а потом, не поднимая головы и не отрывая глаз от вязания, вдруг сказала: "Значит, так надо". Тогда я даже, по-моему, обиделся. Как так? Только со временем я понял смысл сказанного - как это "значит, так надо". А ещё она мне сказала: не спрашивай у Бога, за что, спрашивай - зачем? Это я тоже понял со временем. Действительно, когда мы спрашиваем у Бога "за что?", мы ищем причину и виноватого. А когда мы спрашиваем "зачем?", мы ищем выход из положения. В первом надежды мало, во втором - вся надежда.
Никита Михалков
|
Шкатулочное разноцветье от Moser 🌈 |
|
Пикник |

Вᴇᴩᴀ и Оᴧᴇᴦ ʙʍᴇᴄᴛᴇ 17 ᴧᴇᴛ. Они ʙᴏᴄᴨиᴛыʙᴀюᴛ дᴏчь-ᴨᴏдᴩᴏᴄᴛᴋᴀ и ʍᴀᴧᴇньᴋᴏᴦᴏ ᴄынᴀ. Кᴀжᴇᴛᴄя, ᴄуᴨᴩуᴦи ᴛᴀᴋ дᴀʙнᴏ ʙʍᴇᴄᴛᴇ, чᴛᴏ ужᴇ ʙᴄᴇ ɜнᴀюᴛ дᴩуᴦ ᴏ дᴩуᴦᴇ. Нᴏ Оᴧᴇᴦ и Вᴇᴩᴀ нᴀчᴀᴧи ᴏᴛдᴀᴧяᴛьᴄя. Нᴀ ᴨиᴋниᴋᴇ ᴄ хᴏᴩᴏɯиʍи дᴩуɜьяʍи ᴄᴧучиᴛᴄя инцидᴇнᴛ, ᴋᴏᴛᴏᴩый ʙыɜᴏʙᴇᴛ нᴀᴄᴛᴏящую буᴩю ᴄᴛᴩᴀᴄᴛᴇй, и ʙᴄᴇ ᴄᴋᴇᴧᴇᴛы ʙ ɯᴋᴀɸᴀх ᴦᴇᴩᴏᴇʙ будуᴛ ᴏбнᴀᴩужᴇны…
|
Звякнет по мне подкова, вгонит телега в дрожь…Дильдина Светлана |

Звякнет по мне подкова, вгонит телега в дрожь…
Город средневековый кротким не назовешь.
В хаосе гула, гуда, пороха и угля —
Новой чеканки гульден с профилем короля.
Видимый еле-еле, сплюснутый, но живой,
Я — в пропыленной щели сбоку от мостовой.
В мареве дымно-сизом путайся, но не ври:
Вижу я город снизу, вижу я изнутри.
Вот, не теряя такта, ноту маэстро — хвать,
Вот бургомистр в отставку тащится подавать,
Вот ему в спину некто смотрит исподтишка…
Маленькая монетка переживет века.
Пьянкам и дракам верный, по полу — под уклон;
В недрах хмельной таверны я — золотой дублон.
В каплях клепсидры мера: кровь, (а на вид - вода),
Золото — неизменно, золото — навсегда.
Случай нелеп — громила носом лежит в пыли…
…Я бы купил полмира, если б меня нашли.
Солнце порою гладит, ёжусь от непогод…
Годы идут, не глядя, с ними-то кто идет?
Травами волжских вольниц выстлана их постель…
Рынок, где я — червонец, выцвел и опустел.
Время в степи просторней, просто, как дважды два.
Мир мой — земля и корни, люди мои - трава.
Просьбами озадачу уток да воронье:
Я бы купил удачу, где бы купить ее?
Гимнов не жду нескладных; не для пустых похвал, —
Я бы ее бесплатно жаждущим раздавал.
Те по тропе неторной шли бы, сумой бренча,
И золотые зерна пели бы по ночам.
2023
|
Ягодное вдохновение |
|
Театральные истории: как молоды мы были, или как Татьяна Пельтцер перестала быть жертвой нацизма. |

В конце 1920-х годов Татьяна Пельтцер познакомилась с немецким коммунистом и философом Гансом Тейблером, который приехал в Москву учиться в Школе Коминтерна. В 1927-м году она вышла за него замуж, а в 1930-м супруги переехали в Германию. Там Татьяна по ходатайству мужа вступила в Коммунистическую партию Германии и устроилась машинисткой в Советское торговое представительство. Там в пивной слушала выступление Гитлера. Уже совсем скоро мужа Пельцер, члена Коминтерна, коммуниста, Гитлер бросил в концлагерь, а Татьяна Ивановна уехала в Россию.
Много лет спустя Ольга Аросева, Галина Волчек и Татьяна Пельтцер, которой было уже за 70, отдыхали в Карловых Варах. И на встречу к Пельтцер приехал ее бывший супруг. Они не виделись много лет, у каждого своя жизнь, но встретившись, ходили, взявшись за руки, не расставаясь ни днем, ни ночью.
И вот, когда дружная компания расположилась под тентами летнего кафе, Волчек, глядя на эту волшебную пару, задумчиво сказала: "Какая же тварь, этот Гитлер, какую любовь разрушил..."
На что бывший член Коминтерна, узник концлагеря, жертва нацизма и муж Татьяны Ивановны Пельтцер Ганс Тейблер заметил: "Да, конечно, Гитлер был очень плохим человеком, на нем много грехов, но в нашей разлуке он не виноват. Я у Танечки нечаянно обнаружил в кармане фартука любовную записку от моего лучшего друга..."
Пауза. Аросева: "Танька! Так ты, выходит, бл@дь, а не жертва нацизма?!"
(с)
|
Любимые персонажи и те, кто сделал их живыми. Вот они — вместе. |
|
Судили Девушку Одну Игорь Ашуров. Дворовая песня |
Порой любовь так хороша,
Когда взаимно отвечают.
Порой проклятая любовь,
У многих жизни отнимает.
Сейчас я случай расскажу,
Своими видел я глазами,
Судили девушку одну,
Дитя она была годами.
Наутро в здании суда
Уж собралась толпа народа,
Все судьи заняли места,
Конвой ей проложил дорогу.
Блондинка, карие глаза,
Покорно голову склонила,
И чтоб не видеть ей друзей
Глаза рукой она закрыла.
Она просила говорить,
И судьи ей не отказали.
Когда же начала рассказ,
Все в зале сразу замолчали.
"Когда была я влюблена,
И воровать я с ним ходила,
И стыд, и девичий позор
Я на груди его забыла.
Вот как-то в парке, под рекой,
Он познакомился с другою.
Он бил меня и прогонял,
Не дорожил безумец мною.
Однажды выгнал он меня,
Я не смогла, я не стерпела,
Вонзила в грудь его кинжал,
О, судьи, я его убила!
Я оправданья не прошу,
Я признаю себя виновной.
Судите судьи поскорей,
А то уж сердцу очень больно.
Она сняла с руки кольцо,
Перед глазами покрутила,
Никто не видел, как она
Кусочек яда проглотила.
К ее ногам упала мать,
Весь зал наполнился слезами,
Проснись, проснись дитя моя,
Тебя ведь судьи оправдали!
Порой любовь так хороша,
Когда взаимно отвечают.
Порой проклятая любовь,
У многих жизни отнимает.
|
Ювелирное искусство |




Карманные часы. Корпус из агата в золотой оправе, украшенной эмалью. Циферблат — белая эмаль и золотая стрелка. Механизм из позолоченной латуни и вороненой стали. Диаметр — 3,3 см.
Швейцария, около 1655–1660 гг.
Серьги и подвеска от Sybarite с рубинами и бриллиантами.
|
Антиквариат |



Фарфоровая мануфактура Harris Waldsassen работала в середине XX века в одном из главных центров баварского фарфора. Район Верхняя Пфальц, где находится Вальдсассен, известен как «сердце немецкого фарфора» — здесь трудились десятки фабрик, снабжавших Европу и Америку утончённой посудой.
Клеймо «Bavaria Harris Waldsassen» использовалось в 1950–70-е годы. Надпись «Bavaria» подчёркивала региональное происхождение — знак качества, а «Waldsassen» указывал на сам город-производитель. Такие марки ценятся коллекционерами за подлинность и локальную идентичность: каждая фабрика оставляла свой почерк в декоре и форме.
|
Ха-ха терапия |
|