-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Ты мне в глаза смотри! Франция в восторге от Сафронкова: "Браво, Россия!"

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 10:45 + в цитатник

Инна Дулькина пишет:

 

Да, Сафронков вел себя как гопник. И да, мы гопники. В каждом из нас живет свой внутренний гопник, мы дурные и бешеные. Мои гаражи, мои закаты - вот наша реальность, а не османовские особняки и в кружок постриженные деревья. И рожа у нас, как верно заметил Блок, азиатская. Всё так.

Только не надо это маскировать, не надо этого стесняться, не надо важно учить других манерам, нет у нас никаких манер, у нас стихия, почва и судьба. Не надо тянуться на цыпочках, заглядывать через плечо, стесняться, вертеть в руках нож для устриц. Надо быть самими собой. Да, мы дикие. Но симпатичные.

И мир не ждет от нас того, что мы будем бледным подобием Англии или Франции. Не будем мы ими никогда. Но мир хочет, чтобы на одну силу нашлась другая сила, чтобы на одного хулигана нашелся другой хулиган. И мы в их глазах очень подходим на роль такого отмороженного парня, который ничего не боится, и которому никого не жалко. Ни тебя, ни меня, ни его. Который на пахана пойдет с голыми руками.

Поэтому французский народ - не студенты школы политических наук, конечно, и не журналисты лево-либеральных сми - а простые французские гопники и ликуют, когда наш русский мужик говорит британскому джентельмену: "Ты мне в глаза смотри!". Они бы тоже так хотели, но им нельзя. А нам еще можно. Этим русским все можно.

https://cont.ws/@m-su/586407

Рубрики:  закон и порядок
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 10:52 (ссылка)
Да не вел он себя как гопник. И видео на самом деле удручающее - сильно оно меня расстроило. Нельзя такие вещи по бумажке читать, это от сердца должно идти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 11:12ссылка
Мне кажется, что на бумажке выписки на выпады. Думаю, что сразу отвечать нельзя, а чтобы не забыть - записал. И он же не одноязычный явно. Тут не треснуть от злости, не забыть, не сорваться на сленг. И да, я бы на "ты" не стала..
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 12:24ссылка
меня поначалу тоже шокировало "ты".
но потом... когда-то надо же и врезать! :)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 12:26ссылка
Яна_Малыхина, он без бумажки мог такого наговорить! ...до англичан, главное, дошло. Ничего же не возразил! Тем более Сафронков не только Россию защищал, он перечислил государства, которые британец считал возможным оскорбить.
vit4109   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 12:33 (ссылка)
Хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Poloma_A   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 21:32 (ссылка)
Аху_Суисво, молодец, когда-то надо начинать. А то всё "наши партнёры"...Какие они партнёры и друзья? Это враги. Меня больше беспокоит этот странный Трамп. Чего нам завтра ждать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 22:11ссылка
с нами, Наташа, Трамп не будет ссориться. Я уверена. Вот сейчас, кстати, выложила еще о нем пост.

помнишь, сразу после "удара" по Сирии я написала:" Без паники!" Все будет хорошо.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 22:15ссылка
Аху_Суисво, Асечка, я всё читаю. Но это же только версии и на душе тревожно. Будем надеяться на лучшее. А тебе спасибо за всю информацию, она очень интересная и обнадеживающая!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 22:21ссылка
если ты помнишь - у большинства была паника. А теперь что? мой прогноз подтвердился.
будем надеяться, что чего-то третье не выскочит... из той же Кореи Северной.
или что какой-нибудь сумасшедший не сделает непоправимое.

Остальное - у Путина под контролем.
Poloma_A   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 21:34 (ссылка)
Аху_Суисво, Асечка, я не знаю какая у тебя религия и вообще веришь ли ты в Бога. Но всё равно поздравляю, т.к. желаю тебе всего самого наилучшего- здоровья, мира, добра тебе и твоей семье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 22:12ссылка
спасибо, Наташа! И я тебя поздравляю!

я верю в Бога. Я панентеист. Что означает: все в Боге.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 22:17ссылка
Аху_Суисво, очень интересно. Первый раз узнаю о таком. Надо почитать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку