-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветы
Мои цветы
15:36 26.01.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Мои рыбки
Мои рыбки
15:17 24.01.2012
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аква_Море

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 4871
Комментариев: 13636
Написано: 48616


Я была на свидании с морем...

Понедельник, 21 Августа 2017 г. 23:01 + в цитатник

Я была на свидании с морем!
Мы друг друга любили нежно...
Все приходят - кто с счастьем, кто с горем,
Ну, а море - бескрайне-безбрежно...

Вот опять я с морем встречалась,
Столько чувств, эмоций, о, Боже...
На волнах лазурных качалась,
Завтра я приду к морю тоже.

Я люблю тебя, море, очень,
Целый год жду с тобой свиданья.
Каждый день, с утра и до ночи,
Погружаюсь в твои я тайны.

Ты целуешь меня солёно,
Укрываешь тёплой волною.
Мы с тобой, как двое влюблённых,
Только срок свиданья недолог.

Море, я тобой любовалась,
Я плыла, ощущая счастье...
Только время быстро промчалось,
И пора домой возвращаться.

Я была на свидании с морем,
Мы друг друга нежно любили.
Я искала силы у моря -
Море счастье мне подарило...
 © Copyright: Аква Море, 2017

Свидетельство о публикации №117082109665 

Фото Абхазии взяты из свободного доступа в интернете.

Серия сообщений "мои стихи":
Часть 1 - КРАСОТА...
Часть 2 - Ах, счастье мое рыже-полосатое!
...
Часть 22 - Жизнь... (Мои стихи)
Часть 23 - Продырявил кто-то небо (шуточные стихи)
Часть 24 - Я была на свидании с морем...
Часть 25 - Ну и что - уходит просто лето...(Мои стихи)
Часть 26 - Танцует ветер (Мои стихи)
...
Часть 29 - Миг каждый на Земле бесценен...(Мои стихи - Аква Море)
Часть 30 - Моя душа всегда с тобой... Аква Море
Часть 31 - Предрассветное... Стихи мои( Аква Море)

Рубрики:  стихи, музыка
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 43 пользователям

Domro4ka   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 00:02 (ссылка)
Браво, Леночка!
133952067_135 (265x150, 669Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Музредактор   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 00:03 (ссылка)
Леночка, стихотворение чудесное. Впечатляет. Но я думала в начале, что снимки твои...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 15:21ссылка
Свои, Ирочка, попозже чуть, отдельно пост сделаю.
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 00:16 (ссылка)
Я люблю тебя, море, очень,
Целый год жду с тобой свиданья....

Спасибо за прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 00:17 (ссылка)
Аква_Море,
Как красиво,душевно и нежно!Прекрасные стихи и фото,Леночка!Очень рада за тебя,что отдохнула и получила такие теплые эмоции!!!Спасибо большое,прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 15:22ссылка
Рада, что понравилось, Валечка.
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 00:33 (ссылка)
Здорово, Леночка! Рада, что ты отдохнула! Стихи прекрасные!
Разделители17 (448x500, 441Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Амиа   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 01:29 (ссылка)
Прекрасно!!! Мечты сбываются!!! Стихотворение очень красивое и чувственное!!!Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 15:22ссылка
Хорошо было.....
Александр-Баловацкий   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 05:31 (ссылка)
Вот это настоящая поэтесса...))) Браво, Леночка!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 06:13 (ссылка)
Леночка привет! Свидание с морем это же так здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дневник_Девы   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 07:46 (ссылка)
Вот и первые стихи...Я понимаю,сколько в них вложено эмоций,твоих чувств от увиденного и прожитого...Море-особое что-то на Земле...все романтики,лирики писали о мореи непременно к нему возвращались вновь и вновь,Леночка...А ты монетку бросала в море....а чтобы снова вернуться туда,где так хорошо душа себя чувствует...Кстати,стихи новые,сразу по возвращении написаны...Мне так показалось,Лена...Доброго тебе дня,привыкай у будням...Спасибо за визит на стихи.ру! Обнимаю.Вероничка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 15:26ссылка
Да, Вероничка, твое чутье тебя не обмануло. Стихи "свежеиспеченные", вчера и написала. О море столько написано и будет еще написано... Это такое чудо, о котором, как говорится, "ни в сказке сказать, ни пером написать".
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 15:31ссылка
Да,Леночка...Как говорится,рыбак рыбака видит издалека!
valniko77   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 07:57 (ссылка)
Леночка, такие стихи у тебя прекрасные!!! Огромное спасибо за море, за стихи чудесные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 15:26ссылка
рада. что понравилось, Валечка.
milanochka_bormina   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 10:40 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
valyok   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 12:06 (ссылка)
Леночка благодарю за твои чудесные стихи
цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 15:27ссылка
Спасибо за цитирование, Валечка. Мне очень приятно.
дракоша52   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 13:38 (ссылка)
Замечательные стихи! Спасибо,Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Зобкова   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 15:57 (ссылка)
Прекрасные стихи,Леночка! Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 16:21 (ссылка)
Замечательный пост и чудесные стихи, Леночка! Большое спасибо!
image (16) (700x434, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svetikya   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 23:00 (ссылка)
Спасибо!! Хорошего вечера и всего самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Риточка_Л   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2017 г. 05:02 (ссылка)
Доброе утро,Леночка! Спасибо за Лирику !!! Никогда не оставляет равнодушной...Очень понравилась...Цитирую.
Радости, счастья!..
930680 (240x320, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 13:48ссылка
Рада, что тебе понравилось, Риточка. Благодарю за цитирование!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2017 г. 14:36 (ссылка)
Была тоже с морем и снова еду 7 сент в Судак..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 22:29ссылка
Здорово, Галочка! Хорошо отдохнула?
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2017 г. 16:27 (ссылка)
Леночка, милая, ну наконец-то ты появилась!)))... А то тебя нет и нет.., и я уже соскучилась!... А потом поняла, что ты, наверное, на море уехала, как и говорила.., (только я число, конечно, не запомнила)... Постыт-то ко мне так и не приходят, поэтому этот пост я и не видела... А сегодня решила интуитивно все-таки заглянуть к тебе... И не зря!... Увидела, что ты вернулась!... Очень за тебя рада... Побывать у моря это, действительно, счастье!... В каком месте вы были, и как тебе там понравилось?... Скажи хоть вкратце... Подробный постик, как я поняла, ты сделаешь попозже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 22:37ссылка
Мариша, рада тебя видеть! Вот ты молодец, что зашла, как почувствовала. Да, позже подробно с фото сделаю постик. Сейчас приехала и закрутилась в разных делах. Так я рада, что съездила на море наконец... Жарища была, отдыхали в отеле в Лидзаве, в Абхазии, это 5 минут езды от Пицунды. Море очень чистое и очень теплое. С дочерью ездила, нам понравилось.
Ramata   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2017 г. 18:27 (ссылка)
МОРЕ ВСЕГДА ПРИВЛЕКАЕТ НАС.СПАСИБО ЛЕНОЧКА
11 (516x700, 2475Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 22:39ссылка
Да, Тамарочка, это точно. Как на море съездишь - вроде и отдыхаешь сразу от всего....
Marina_108   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2017 г. 20:34 (ссылка)
Замечательные стихи, очень красиво написано!! Спасибо, Леночка!! Как-будто и нас с собой на море взяла))))
Доброй ночи!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 22:40ссылка
Рада, что понравилось, Мариночка. Мне очень приятно.
Василида   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2017 г. 21:26 (ссылка)
Я была на свидании с морем,
Мы друг друга нежно любили.
Я искала силы у моря -
Море счастье мне подарило...

Прекрасно!!! Верю, что там хорошо!
Здорово! Даже здесь радость ощущается!
Прекрасного отдыха, Лена!
в желтом гамаке (700x466, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 22:43ссылка
Какая картинка - прелесть! Спасибо, Лидочка. Море - такая радость, погода тоже была подходящей. Заряд бодрости на год теперь. Жаль, быстро поездка закончилась.
Ekaterina_-_Siberian   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2017 г. 17:55 (ссылка)
Стихи и фото, такая Гармония!Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Августа 2017 г. 19:25ссылка
Спасибо, Катя. Море - это воплощение гармонии...
Прелести   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2017 г. 22:15 (ссылка)
Леночка!Потрясающие стихи... Забрала... Спасибо!
0_c0171_189e588d_orig (400x357, 681Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 22:43ссылка
Спасибо, Танечка. Мне очень приятно.
аним.пожелания недели легкой понед. ира ив лиру17 (700x525, 583Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 00:11ссылка
Леночка, прекрасные фотографии, замечательное море, только не помню такого названия поселка с пляжем. Я раньше часто отдыхала именно в Абхазии, в Гагре.
Но мне необыкновенно понравился предыдущий пост. Не могла написать отзыв, т.к. ты закрыла доступ к комментариям. Удивительной красоты там эта ель местная (хоть и не твой снимок). Почему я об этом пишу? Этот снимок напомнил мне картину маслом у меня дома, что подарила мне болгарская художница. Главное, что расположение ели (справа), и фон моря с песком одинаковые. Только единственное, что там в море маяк. Нужно было бы тебе сфотографировать картину и показать... Спасибо за чудные посты!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 13:49ссылка
Надо же, какое совпадение картины у тебя со снимком. Пицундская сосна это, Ирочка, не ель. А пляж этот недалеко от Пицунды, немного дальше от нее, 5 минут на машине. Поселок Лидзава или Лдзаа (по местному), там мы в отеле жили. Рада, что тебе понравились мои посты про Абхазию. Доброй осени!

OKSOMORON   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 20:17 (ссылка)
Замечательно! Люблю море.От души благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Августа 2017 г. 22:03ссылка
Рада, что понравилось! Мне очень приятно.
мурзик49   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 15:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
margogrin   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2017 г. 13:05 (ссылка)
Ты целуешь меня солёно,
Укрываешь тёплой волною.
Мы с тобой, как двое влюблённых,
Только срок свиданья недолог.

Очень красиво написано!!!!! Любовь к морю, как наркотик(в хорошем смысле).... увидел один раз, полюбил на всю жизнь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Сентября 2017 г. 19:42ссылка
Рада, что понравилось. Мне очень приятно, Маргариточка.

ирина_стрижова   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2017 г. 12:27 (ссылка)
Спасибо за прекрасные стихи, я тоже люблю море и шум прибоя, и шелест гальки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 13:50ссылка
Ирочка, спасибо за отзыв. Море всегда прекрасно... Доброй осени!

Зоя_К_11   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2017 г. 19:33 (ссылка)
Аква_Море, Добрый вечер, Леночка! Стихи человека, по настоящему влюбленного в море! И такая подборка фото! Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 20:00ссылка
Мне очень приятно, что понравилось, Зоечка! Спасибо за теплый отзыв. Приятного вечера!
8 (300x300, 167Kb)
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2017 г. 21:18 (ссылка)
Открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку