-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветы
Мои цветы
15:36 26.01.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Мои рыбки
Мои рыбки
15:17 24.01.2012
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аква_Море

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 4871
Комментариев: 13636
Написано: 48616


Продырявил кто-то небо (шуточные стихи)

Вторник, 04 Июля 2017 г. 13:29 + в цитатник

 

Продырявил кто-то небо.
Небо - словно решето!
Не останется сухим
Теперь никто, да и ничто.

Дождик, хватит! Уж полил ты
Города, леса, поля,
И теперь везде водица...
Только где же тут земля?

Или из Москвы Венецию
Захотел ты вдруг создать?!
Я поеду греться в Грецию:
Там жара - не передать!

© Copyright: Аква Море, 2017
Свидетельство о публикации №117070305970

А просто летний дождь прошёл,
Нормальный летний дождь. (с) #лето #дождь #затопило

У нас потоп #help #затапливает #наводнение #ливень #бетствие #дожди #непогода #потоп #спасайсяктоможет #водастоит #жесть

 #moscow #storm

Туристы в Акрополе, Афины. Архивное фото

Фото взяты из свободного доступа в интернете.

Серия сообщений "мои стихи":
Часть 1 - КРАСОТА...
Часть 2 - Ах, счастье мое рыже-полосатое!
...
Часть 21 - Ждем лета...(мои стихи)
Часть 22 - Жизнь... (Мои стихи)
Часть 23 - Продырявил кто-то небо (шуточные стихи)
Часть 24 - Я была на свидании с морем...
Часть 25 - Ну и что - уходит просто лето...(Мои стихи)
...
Часть 29 - Миг каждый на Земле бесценен...(Мои стихи - Аква Море)
Часть 30 - Моя душа всегда с тобой... Аква Море
Часть 31 - Предрассветное... Стихи мои( Аква Море)

Рубрики:  стихи, музыка
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 60 пользователям