-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_78

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 1444
Комментариев: 34
Написано: 1514


Блины в бутылке

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:07 + в цитатник
Цитата сообщения rizanka Блины в бутылке!

расписание сеансов

Сегодня на работе коллега поделился интересным методом приготовления обычных тоненьких блинов. Уникально! Я решила попробовать!

Мы на кухне делаем ремонт, поэтому извиняйте за "красоты" по сторонам!

Итак! Приготовление блинов без мытья посуды!

Берем 1,5 литровую бутылку от минералки и стандартный набор для приготовления блинов:

2 яйца, 10 с горкой столовых ложек муки, 3 столовые ложки сахара, пол чайной соли, 3 столовых ложки раст.масла и 600 грамм молока.

В бутылку вставляем воронку и засыпаем муку, сахар, соль, заливаем яйца, раст.масло и молоко и закручиваем крышкой.

А сейчас танцы в припрыжу и потрясыванием бутылки. В бутылке очень удобно размешивать тесто!  

Берем сковороду капаем раст. масло и выливаем из бутылки тесто, разливаем тесто по сковороде и печем блины!

Готово! И не обязательно жарить всё тесто сразу, поставьте бутылку с тестом в холодильник и утром на завтрак приготовьте аппетитные горячие блинчики! 

Что я хочу сказать...Друзья мои, не бойтесь экспериментировать на кухне! Я давно не балую Вас новыми интересными рецептами, но простите меня - из-за затянувшегося ремонта всей квартиры у меня нет подходящих условий для создания красивых фотографии блюд. А ведь это творческий процесс и просто чтобы сфотографировать лишь бы как - я не люблю. Но я слежу за всеми новинками и обещаю Вас об этом информировать.

Я по образованию технолог приготовления пищи и повар пятого разряда и хоть по профессии давно не работаю, но от души рекомендую, если Вам нравится эта профессия - учитесь на профессионального повара. И даже если в дальнейшем у Вас пропадет желание работать в общепите, навыки заправского кулинара в жизни всегда пригодятся. Профессия повара постоянно развивается, творческая, очень интересная, в ней имеет место фантазия, выдумка и эстетический вкус. И пусть курсы повара станут первой ступенькой в Вашей карьере.При заказе курсов через сайт PROFOBUS.ru Вы получите 5% скидку!

Серия сообщений "Выпечка":
Часть 1 - Праздничный пирог
Часть 2 - Тесто для пиццы
...
Часть 9 - Маффины
Часть 10 - Конверты из лаваша с мясом
Часть 11 - Блины в бутылке
Часть 12 - Пирожки на палочке
Часть 13 - Пышный пирог "Ванильный"
...
Часть 15 - Пампушки к борщу
Часть 16 - Торт "Слезы ангела"
Часть 17 - Абрикосовый пирог

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку