-Цитатник

Канада:Достопримечательности города - Квебек! - (1)

Канада:Достопримечательности города - Квебек! В конце XVII века Пти-Шамплейн была улицей ...

Путешествуем по рождественскому - (0)

Путешествуем по рождественскому - Квебеку, Канада

Резьба по камню - (0)

Резьба по камню   Сергей Александрович Фалькин родился 10 ноября ...

УВИДЕТЬ ЛЮБУЮ УЛИЦУ ПО ВСЕМУ МИРУ - (0)

УВИДЕТЬ ЛЮБУЮ УЛИЦУ ПО ВСЕМУ МИРУ Вы можете увидеть ...

Сады трав Кобе Нунобики(Kobe Nunobiki Herb Gardens)Кобе,Япония - (0)

Сады трав Кобе Нунобики(Kobe Nunobiki Herb Gardens)Кобе,Япония https://x-lines.ru/letters/i/cy...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Скачай фильмыСкачивай фильмы быстро
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в примор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 2900
Комментариев: 1300
Написано: 9480


Большой ретро обзор. Часть вторая

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 14:33 + в цитатник
Цитата сообщения Ермоловская_Татьяна Большой ретро обзор. Часть вторая

В этой части вы познакомитесь с автомобилями двух французских марок: Delage и Delahaye.




Это Delage D6 - поразительно неизвестный интернетам автомобиль. Сколько не искал информацию о конкретно данных его модификациях - ничего. Ну да ладно, зато фотографии хорошие

Версия 3-Litre Grand Prix 39-года выпуска.


А это она же, но уже 46-ого года.

Следующий в списке - Delage D8. Впервые D8 был представлен в 29-ом году на Парижском автосалоне. В зависимости от модификации его рядный 8-цилиндровый двигатель выдавал от 100 до 145 лошадиных сил. Самые быстрые модификации разгоняли машину до 160 км/ч. Версия 105 Sport Aerodynamic Coupe 1935-ого года выпуска.


120 Aerosport Coupe 37-ого года


Просто 120 S 37-ого года.

120 Super Sport 1938-ого года.


И одна из самых красивых, на мой взгляд, модификаций - 120 S Pourtout Aero Coupe, выпущеная в 37-ом году.



Перейдём теперь к Delahaye. Следует упоминуть, кстати, что обе эти марки довольно упорно друг с другом конкурировали и в 1935 году Delahaye поглатила Delage. Delahaye 135 уже стал классикой французских спортивных автомобилей. Под его капотом распологался 6-цилиндровый двигатель объёмом в 3.5 литра. Но в 37-ом году инженеры установили на него уже 4.5 литровый V12 специально подготовленный для гонок. Это купе Competition Court от Figoni et Falaschi 1936-ого года.



Кабриолет M от всё тех же Figoni et Falaschi 1937-ого года выпуска.


Он же, но уже 46-ого года.

Ещё один вариант, тоже 46-ого года.

M Roadster от Figoni et Falaschi 1936-ого года выпуска.

Кабриолет M Saoutchik 1947-ого года.

Версия MS от Figoni et Falaschi 38-ого года.

MS кабриолет от Figoni et Falaschi того же 38-ого года выпуска.



Версия MS кабриолет, но уже от Faget Varnet 48-года выпуска.

MS кабриолет от Letourneur & Marchand 47-ого года.


И ещё один 135-ый - родстер MS Torpedo 38-ого года.

Далее по списку купе 145 Chapron. Произведён он был в 37-ом году и имел под капотом рядный 6-цилиндровый 3.6-литровый двигатель, мощностью в 120 лошадиных сил. Создатели намеревались побить на этом автомобиле рекорд в 200 с лишним километров в час, но с таким двигателем им этого, естественно, добиться не удалось.


А это 165-ый кабриолет от Figoni et Falaschi - истинно мощный авто. По меркам того времени (39-ый год) его 4.5-литровый литровый 12-цилиндровый двигатель выдавал действительно много - 245 лошадиных сил.



И последний автомобиль этой прекрасной серии - родстер 175S от Saoutchik 1949-ого года. Вероятно, тот же двигатель, что и у 165-ого - 4.5-литровый V12 здесь выдаёт только лишь 165 "лошадей". Но в нём это совершенно не главное!

Жжурнал millionaire2222


tatasoz-
Рубрики:  С П О Р Т/АВТО-МОТО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку