Цитата сообщения Ермоловская_Татьяна
Большой ретро обзор. Часть вторая
В этой части вы познакомитесь с автомобилями двух французских марок: Delage и Delahaye.
Это Delage D6 - поразительно неизвестный интернетам автомобиль. Сколько не искал информацию о конкретно данных его модификациях - ничего. Ну да ладно, зато фотографии хорошие
Версия 3-Litre Grand Prix 39-года выпуска.
А это она же, но уже 46-ого года.
Следующий в списке - Delage D8. Впервые D8 был представлен в 29-ом году на Парижском автосалоне. В зависимости от модификации его рядный 8-цилиндровый двигатель выдавал от 100 до 145 лошадиных сил. Самые быстрые модификации разгоняли машину до 160 км/ч. Версия 105 Sport Aerodynamic Coupe 1935-ого года выпуска.
120 Aerosport Coupe 37-ого года
Просто 120 S 37-ого года.
120 Super Sport 1938-ого года.
И одна из самых красивых, на мой взгляд, модификаций - 120 S Pourtout Aero Coupe, выпущеная в 37-ом году.
Перейдём теперь к Delahaye. Следует упоминуть, кстати, что обе эти марки довольно упорно друг с другом конкурировали и в 1935 году Delahaye поглатила Delage. Delahaye 135 уже стал классикой французских спортивных автомобилей. Под его капотом распологался 6-цилиндровый двигатель объёмом в 3.5 литра. Но в 37-ом году инженеры установили на него уже 4.5 литровый V12 специально подготовленный для гонок. Это купе Competition Court от Figoni et Falaschi 1936-ого года.
Кабриолет M от всё тех же Figoni et Falaschi 1937-ого года выпуска.
Он же, но уже 46-ого года.
Ещё один вариант, тоже 46-ого года.
M Roadster от Figoni et Falaschi 1936-ого года выпуска.
Кабриолет M Saoutchik 1947-ого года.
Версия MS от Figoni et Falaschi 38-ого года.
MS кабриолет от Figoni et Falaschi того же 38-ого года выпуска.
Версия MS кабриолет, но уже от Faget Varnet 48-года выпуска.
MS кабриолет от Letourneur & Marchand 47-ого года.
И ещё один 135-ый - родстер MS Torpedo 38-ого года.
Далее по списку купе 145 Chapron. Произведён он был в 37-ом году и имел под капотом рядный 6-цилиндровый 3.6-литровый двигатель, мощностью в 120 лошадиных сил. Создатели намеревались побить на этом автомобиле рекорд в 200 с лишним километров в час, но с таким двигателем им этого, естественно, добиться не удалось.
А это 165-ый кабриолет от Figoni et Falaschi - истинно мощный авто. По меркам того времени (39-ый год) его 4.5-литровый литровый 12-цилиндровый двигатель выдавал действительно много - 245 лошадиных сил.
И последний автомобиль этой прекрасной серии - родстер 175S от Saoutchik 1949-ого года. Вероятно, тот же двигатель, что и у 165-ого - 4.5-литровый V12 здесь выдаёт только лишь 165 "лошадей". Но в нём это совершенно не главное!
Жжурнал millionaire2222

tatasoz-