-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чекалин_Владимир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 3140
Комментариев: 2962
Написано: 8167


Из книги Ширвиндта "Склероз, рассеянный по жизни"

Пятница, 10 Апреля 2020 г. 21:51 + в цитатник

Мой отдых — только под нашим кустом и чтобы никого не было. Лица наших комаров мне приятнее. Несколько лет назад меня повезли отдыхать в Черногорию. Чисто, уютно и бессмысленно.

 

Я живу по инерции, пунктуальность кляня.
Даже отблеск потенции не волнует меня.
Закодирован "нужностью" мой усталый забег,
Поплавок не колышет обезрыбленных рек.

 

Внешне выгляжу молодо, но немеет стопа.
Нет ни жажды, ни холода, значит, я - скорлупа!
До чего ж приблизительно сотворен человек,
Но придется презрительно доживать этот век.
Рубрики:  Афоризмы, изречения, фразы...

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку