-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Самойленко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2011
Записей: 9147
Комментариев: 131
Написано: 9284


Украшение тортов

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 02:06 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Украшение тортов.


Я не люблю украшать торты. Не в том смысле, что мне этот процесс не нравится, а в том, что обычно у меня на это просто банально нет времени. Я редко когда готовлю торт за сутки-двое, чтобы иметь достаточно времени на их украшательства, нет, обычно я готовлю торты на кануне вечером или рано утром, и тогда времени их украшать банально нету. Украшаю всегда тем, что под руку попадется, а потом смущенно перед гостями представляю конечный результат оправдываясь, мол, "получилось конечно не очень, но времен не было, так что извиняйте". И гости всегда "извиняют".

В общем я тут подобрала варианты быстрых и удачных украшений для тортов. Пригодится























Рубрики:  Кулинария/Торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку