-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯНЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 12703
Комментариев: 43457
Написано: 68577


Задание вдохновение - "Романтика большого города". Страничка.

Четверг, 14 Марта 2013 г. 20:30 + в цитатник
http://www.blog.artchoice.ru/2013/03/blog-post_1.html до 26 марта.
PicsArt_1359283229916 (540x700, 239Kb)
Мои постоянные читатели уже знают моё самое любимое место в нашем городе - это парк "Аркадия" - один из старейших и красивейших парков Риги. В разное время года мы с мужем любим там гулять. С этим парком у меня связано очень много воспоминаний, начиная с детства. Школьниками мы в этом парке осенью сгребали листья ( на уроках трудового воспитания), в студенческую пору летом ходили в этот парк по средам и субботам на танцы, в этом же парке устраивались народные гуляния и ярмарки. Да и свидания тоже частенько назначались у водопадика. Летом в этот парк приезжают гулять молодожёны. Тут есть 7 мостиков через речушку, так что можно выполнить ритуал - пройти пешком взявшись за руки 7 мостов.
Вот и мы очень любим пешие прогулки по его тенистым дорожкам и аллеям. Приходим сюда покормить уток, которые на зиму не улетают. Ну и воробьишек тоже. Тут можно и просто посидеть на скамеечке и поговорить или почитать книгу на свежем воздухе.
Наше любимое кафе тоже недалеко отсюда.
Я решила попробовать сделать страничку. С красками работать я не очень люблю, предпочитаю карандаши. Вот что у меня получилось. Сразу скажу, что по страничкам я совсем не спец, это одна из первых проб.
DSCF9777 (700x505, 289Kb)

Использовала бумагу фирмы Компани с растительным рисунком. Дополнительно вырезала ветки по рисунку, сделала их поярче карандашами и коричневым акрилом. Подняла на пористый скотч. Продолжила рисунок деревьев дырокольными деревьями.
DSCF9779 (700x525, 233Kb)
Самый красивый парк конечно же ранней осенью. Кроны деревьев стоят ещё почти все зелёные, но некоторые уже окрасились в жёлтые и красные тона. Вот в один из таких дней я и делала снимки.
DSCF9778 (700x525, 248Kb)
Я немного поработала с фоном, цветы на клумбах и берегах речушки - это раскрашенные отштамповки. Расцветки тоже все уже осенние.
Надпись Аркадия - побуквенная отштамповка на акварельной бумаге, разрезана на квадратики и приподнята. Мне очень хотелось, чтобы стиль странички слегка напоминал детскую работу, и мне это кажется удалось.
DSCF9780 (700x525, 219Kb)
В правом верхнем углу сделала ветки берёзы с помощью как вырубных, так и отштампованных веточек. На них сделан эмбосинг чёрной пудрой и они раскрашены. Ну и отштамповка воробья. Очень люблю этот штампик. И этих шустрых птах тоже.
DSCF9781 (700x525, 244Kb)
Ну вот что-то такое у меня получилось изобразить. Не судите строго...Пока!
Рубрики:  О Риге, о Латвии.
Альбомы-миники,странички,фоторамки.
Мои работы (альтерскрап, разное, ранний период)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

bonya_m   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 21:15 (ссылка)
Чудная, лиричная получилась страничка! Очень хорошо вписались раскрашенные отштамповки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 00:08ссылка
Ну она в общем то простенькая совсем, фотографии не очень яркие. Я очень боялась деталями их совсем заслонить.
tata-l200   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 21:25 (ссылка)
Янина, страничка, безусловно, получилась поэтическая в некотором роде.Из технических моментов,по-моему,все удалось,отштамповки,раскраски,создание образа при помощи вырезанных элементов...Немножко,как мне кажется,выбивается слово "Аркадия" -либо шрифт надо было взять такой же,как у названия, либо как-то затемнить эти квадратики...Но это мое личное мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 00:09ссылка
Ну для первой пробы пусть всё будет как есть, тем более что эта страничка чисто для себя. А в последующем я постараюсь всё учесть. Ведь со стороны виднее.
Muryaska   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 21:30 (ссылка)
И мне тоже нравится страничка! Очень интересное решение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 00:12ссылка
Для первого блинчика может и сойдёт, но с чего-то же надо начинать. Хочу попробовать с более яркими фотографиями делать. И нужны некоторые материалы, например штампики кустов и деревьев для фонов.
kattyamo   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 22:19 (ссылка)
Очень интересная страничка получилась. Любуюсь и любуюсь всеми детальками. А надписи и правда немного выбиваются из общей картины, может надо было сделать их на цветном фоне?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 00:14ссылка
Спасибо! Мне самой сложно оценивать свой первый опыт, вот читаю мнения всех.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 04:26 (ссылка)
Замечательная открытка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ya-Romashka   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 23:13 (ссылка)
Замечательная страничка! очень интересное решение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 23:17ссылка
Спасибо! Сейчас до 31 марта идёт голосование за мои работы, в том числе и за эту. Можно зайти по ссылке задания и проголосовать под одной из работ (открытка №5 или эта страничка №6), кликнуть на звёздочку под фотографией.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 01:13ссылка
Яниночка, я проголосовала за эту работу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку