-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крижинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 4740
Комментариев: 70
Написано: 4816


Очередное бумажно-картонное

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 10:41 + в цитатник
katrai.ru/post245853128/


Тут недавно оказалось, что у меня нет очень важной штуки, без которой схватить бутерброд и чашку чая, а потом прыг с ноутбуком на диван конечно можно, но неудобно. И, конечно ее, эту штуку, можно купить, но зачем же мне такие простые решения? Лучше все усложнить, себя озаботить, а после остаться в недоумении, вроде "что это со мной было и лечится ли это?"

Короче говоря, не оказалось у меня дома маленького  и удобного подносика...Ну вот, сами смотрите какой сыр-бор я из этог

Серия сообщений "Картон и все, все...":
Часть 1 - Комодик из коробки
Часть 2 - Музыка ветра "бамбуковая" из подручных материалов
...
Часть 5 - Дизайнерский картон за 10 минут. Мастер-класс
Часть 6 - Плетение из...ГОФРОКАРТОНА! Супер идея! МК
Часть 7 - Очередное бумажно-картонное
Часть 8 - Геометрическая скульптура из картона "Великолепная". Шаблон
Часть 9 - Еще раз о рулончиках от туалетной бумаги
Часть 10 - Сувениры - магнитики ЯБЛОЧКИ из картона и прищепок
Часть 11 - Чайное колесо

Рубрики:  Декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку