-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga-E2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 42344
Комментариев: 6991
Написано: 56405


Идеальный творожник

Пятница, 18 Мая 2012 г. 21:14 + в цитатник
Цитата сообщения Tarelkin2 Идеальный творожник

Скоро в Израиле наступит праздник  Шавуот. Один из моих любимых праздников. А всё по тому что в дни праздника едят пироги с творогом. Их у нас в Израиле очень большое разнообразие.  После того, как я опробовал этот рецепт, я перестал эксперементировать с творогом - я нашёл то, что искал. Идеальный на мой вкус рецепт.
творожник (494x370, 37Kb)  

Нам понадобится:
2 пачки творога(от 0 до 9%)
1 пачка творожной массы(я люблю с курагой)
4 столовые ложки сахарного песка
4 столовые ложки манки
1 яйцо
Ванильный сахар(1\2 пакетика) по желанию
 


Смешать все ингридиенты, можно добавить изюм, или орехи или какосовую стружку, тщательно перемешать и оставить на 20 минут - чтобы манка разбухла(Можно и сразу в духовку, но так, мне кажется лучше).
Форму смазать маслом, посыпать мукой или сухарями.
Форма должна быть не большого размера, чтобы слой запеканки был примерно 5 см.
Выпекать в духовке 45 минут при тем-ре 150 С.
 рецепт  Моя_кулинарная_книга  

Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку