-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ок-си

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1555





Без заголовка

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 07:05 + в цитатник
Твое кольцо – Кольцо Стража
Поздравляю, ты назначен(а) Стражем. Вообще-то работа эта не из легких, но раз тебе досталось именно это кольцо – значит, тебе это по силам. Там, где ты будешь появляться, отныне будет наступать порядок. Бестолковые крикуны начнут замолкать при виде тебя, суетливые – успокаиваться, паникеры – приходить в себя. С приходом все встает на свои места, прерванное продолжается, запущенное – восстанавливается. Кольцо Стража способно привести в порядок даже твои собственные дела! От чего оно сторожит? От лени, суеты и всевозможной бессмыслицы. Это кольцо строгое, но и результаты – налицо. Прочный успех, как правило, требует не только вдохновения, но и дисциплины...
image
Пройти тест
Рубрики:  тесты

Метки:  

Понравилось: 39 пользователям

Белая дорожка в технике филейного вязания. Крючок

Пятница, 14 Марта 2014 г. 13:13 + в цитатник

источник http://igmihr.ru/MODELI/dom/salfetka/012/12.html

Белая дорожка в технике филейного вязания. Крючок


Щелкните по картинке, чтобы увидеть ее в большом размере.



Размер: 91 x 41 см

Вам потребуется: 115 г белой пряжи «150 ЛХ» (100 % хлопок), крючок № 1,3.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Набрать цепочку из 159 возд. п. (154 возд. п. основы + 3 возд. п. подъема + 2 возд. п.). 1-й p.: 1 ст. с/н в 9-ю возд. п. цепочки от крючка, 2 возд. п., 1 ст. с/н в 3-ю возд. п. основания цепочки от крючка. Далее работу продолжить согласно схеме ряда. Всего 51 филейная ячейка. Далее работу продолжить прямыми и обратными рядами по схеме по 67-й ряд включительно. Нить отрезать. Присоединить новую нить с обратной стороны основания цепочки и вязать прямыми и обратными рядами по схеме с 1-го по 66-й ряд включительно. Нить не отрезать.
Обвязка: вязать по кругу посхеме обвязки с 1-го по 2-й ряд включительно. Каждый ряд заканчивать соед. ст.
Готовую дорожку накрахмалить, растянуть по размеру и оставить до высыхания.


Щелкните по картинке, чтобы увидеть ее в большом размере.

 

 

Рубрики:  вязание
вязание крючком, спицы,
поделки
аксессуары
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  

Дневник Ок-си

Среда, 20 Ноября 2013 г. 08:42 + в цитатник

Хочу нести добро через красоту, и красоту через добро.



Понравилось: 1 пользователю

Двухцветный жакет с капюшоном

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 20:19 + в цитатник

 

Двухцветный жакет с капюшоном

Двухцветный жакет с капюшоном

На 3 года

Вам потребуется: пряжа NICOLE (70% шерсть, 30% акрил, 100 м/50 г) - по 200 г белого и синего цветов, остатки пряжи черного цвета для вышивки, спицы № 4, 5 пуговиц.

Плотность вязания: 20 п. х 20 рядов = 9,5 см х 5 см.

Платочная вязка: лиц. и изн. ряды - лиц. п.

Перед и спинка вяжутся вместе. Наберите 73 п. синей нитью и 73 п. белой нитью, вяжите платочной вязкой 104 ряда до проймы. В 5-м, 37-м, 69-м, 101-м и 133-м рядах с левой стороны вывяжите петли для пуговиц (закройте 3 п., отступив 1 п. от края). Для проймы закройте 4 п. посередине линии бока и по 2 п. с каждой стороны. На 138-м ряду выполните вырез горловины полочек: закройте 1 раз х 5 п., 1 раз х 3 п., 1 раз х 2 п. и 6 раз х 1 п. Провяжите еще 4 ряда и закройте все петли.

Рукава: наберите 38 п. и вяжите 108 рядов, прибавляя в каждом 9-м ряду no 1 п. с каждой стороны. Для оката убавьте 2 раза х 2 п. с обеих сторон. Закройте оставшиеся петли.

 

Капюшон: наберите 38 п. синей нитью, провяжите 8 рядов, затем еще 84 ряда, прибавляя в каждом 4-м ряду по 1 п. Дальше продолжите вязание белой пряжей в обратном порядке, убавляя в каждом 4-м ряду по 1 п. Затем провяжите еще 8 рядов прямо.

Карман: наберите 26 п. белой нитью и провяжите 4 ряда платочной вязкой, 26 рядов лиц. гладью (по 2 п. с каждого края продолжайте вязать платочной вязкой). Закончите вязание 4 рядами платочной вязки. На кармане вышейте муравья по схеме.

Двухцветный жакет с капюшоном, схема

 

 

источник  http://vse-sama.ru/izdelija-dlja-detej-vjazannye-s...tnyj-zhaket-s-kapjushonom.html

Рубрики:  вязание
вязание крючком, спицы,
детское
для детей
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  

Костюмчик на новорожденного

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 10:19 + в цитатник

4079086_07022013542 (700x525, 299Kb)

4079086_07022013544 (700x525, 266Kb)

4079086_07022013545 (700x525, 288Kb)

4079086_07022013547 (700x525, 252Kb)

Рубрики:  вязание
вязание крючком, спицы,
детское
для детей
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 09:47 + в цитатник

 

Голубой жакет с капюшоном

Голубой жакет с капюшоном

На 3 года

Вам потребуется: пряжа «Светлана» (50% шерсть, 50% акрил, 250 м/100 г) - 300 г голубого цвета, остатки буклированной пряжи светло-голубого цвета для отделки, крючок №2,5, молния.

Основной узор: вяжите по схеме 1.

Спинка: наберите цепочку из 55 возд. п., вяжите основным узором. Начиная с 39-го ряда для выреза горловины вяжите только крайние 20 п. с каждой стороны отдельно еще по 3 ряда.

Полочка: наберите 26 возд. п., вяжите основным узором 38 рядов. Затем для скоса горловины вяжите только крайние 20 п. еще 3 ряда. Другую полочку выполните симметрично.

Рукава: наберите 35 возд. п., вяжите узором по схеме 2 до 21-го ряда. Затем нижний край обвяжите буклированной нитью следующим образом: 1-й ряд - вяжите ст. б/н, убавляя через каждые 8 ст. по 1 ст. 2-й ряд -вяжите ст. б/н ровно. 3-й ряд - вяжите ст. б/н, убавляя через каждые 8 ст. по 1 ст.

Капюшон: свяжите 3 детали. Для центральной детали наберите 16 возд. п., вяжите 41 ряд ст. б/н. Для боковой детали наберите 12 возд. п., вяжите 27 рядов ст. б/н. Свяжите еще одну такую деталь. Сшейте все части между собой. Обвяжите верхний край капюшона буклированной нитью 1 рядом ст. б/н и 1 рядом ст. с/н.

Сборка: выполните плечевые швы, вшейте рукава, выполните боковые швы и швы рукавов. Вшейте капюшон в горловину. По переднему краю левой полочки буклированной нитью провяжите 4 ряда ст. б/н. Правую полочку обвяжите 1 рядом ст. б/н. Для шнурка свяжите цепочку из 200 возд. п. Проденьте шнурок через отверстия в обвязке капюшона. Концы шнурка украсьте цветочками, связанными по схеме 3. Для ушек свяжите 4 детали по схеме 4: 2 голубой нитью, 2 светло-голубой нитью. Соедините детали попарно и пришейте на капюшон.
Голубой жакет с капюшоном, схема

источник http://vse-sama.ru/vjazanie-krupnyh-izdelij-dlja-d...uboj-zhaket-s-kapjushonom.html

Рубрики:  вязание
вязание крючком, спицы,
детское
для детей
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  

Желтый анорак

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 09:39 + в цитатник

 

4079086_ZHeltyianoraqris (418x669, 92Kb)

На 4-5 лет

Вам потребуется: пряжа «Вискоза натуральная» (100% вискоза, 400 м/100 г) - 300 г желтого цвета, спицы №2,5, крючок №2.

Лицевая гладь: лиц. ряды - лиц. п., изн. ряды - изн. п.

Узор «сетка»: вяжите по схеме 1.

Плотность вязания лицевой глади: 26 п. х 35 рядов = 10 х 10 см.

Плотность вязания узора «сетка»: 30 п. х 22 ряда = 10 х 10 см.

Спинка: наберите 100 п. на спицы №2,5 и вяжите лицевой гладью. На высоте 27 см (100 рядов) убавьте с обеих сторон для пройм в каждом втором ряду 1 раз х 4 п., 1 раз х 3 п., 1 раз х 2 п., 1 раз х 1 п. Далее вяжите лицевой гладью. На высоте 33 см закройте для выреза горловины средние 20 п. и вяжите обе части отдельно. Для закругления выреза горловины убавьте в каждом втором ряду 2 раза х 5 п. На высоте 35см закройте оставшиеся петли плеча.

Перед: вяжите аналогично спинке. На высоте 23 см закройте средние 5 п. и далее каждую часть вяжите раздельно 8 см. Для закругления выреза горловины убавьте с обеих сторон 1 раз х 10 п., 1 раз х 5 п., 2 разах 2 п., 1 раз х 1 п. На высоте 35 см закройте оставшиеся петли плеча.

Рукава: свяжите цепочку из 76 возд. п., провяжите 4 ряда ст. б/н, затем вяжите «сетку» 28см, повторяйте раппорт 26 раз.

 

Карман: свяжите цепочку из 58 возд. п., вяжите 4 ряда ст. б/н, затем провяжите 6 рядов узора «сетка». Далее убавьте в каждом ряду с обеих сторон 10 раз х 1 п., затем провяжите 4 ряда ст. б/н.

Сборка: сшейте плечевые и боковые швы. Пришейте рукава. Свяжите планки на вырезе горловины, для этого обвяжите края выреза 7 рядами ст. б/н. Вырез горловины обвяжите 1 рядом ст. б/н, затем вяжите капюшон узором «сетка», повторяя раппорт 43 раза. Свяжите таким образом 33 ряда, затем сложите полотно пополам и выполните шов. Обвяжите низ изделия 3 рядами ст. б/н, затем провяжите 1 ряд узором «сетка», затем 1 ряд ст. б/н. Свяжите шнурок-гусеничку из возд. п. и проденьте по низу анорака в дырочки узора.

Желтый анорак, выкройка

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рубрики:  вязание
вязание крючком, спицы,
детское
для детей
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 08:30 + в цитатник

Зеленая ажурная  шаль из мотивов
Размеры
: 190*125 см

Вам потребуется: пряжа ровница (100% шерсть)- 400 г зеленой, крючок № 5.
Плотность вязания: квадрат - 15x12 см, треугольник - 20x10 см.

Как связать шаль
Квадрат:
 вяжите по схеме 1. Свяжите цепочку из 12 возд. п., замкнув в кольцо. 
1-й ряд: 1 возд. п. для подъема, * 1 возд. п., 1 ст. б/н*, повторите *-* еще 10 раз. Круг замкните соед. столбиком в первую возд. петлю подъема. 
2-й ряд: в промежутках между ст. б/н нижнего ряда провязывайте пышные столбики .с 5 накидами, между пышными столбиками вяжите арки из 5 возд. п., ряд замкните аркой из 3 возд. п. и ст. с/н. 
Далее вяжите по схеме 1.

Треугольник: вяжите по схеме 2. 

Сборка: свяжите 21 квадрат и 5 треугольников. При выполнении 3-го круга мотивы соединяйте между собой по схеме 3 (в местах, помеченных треугольником и ■), заменяя центральную возд. п. арки на 1 ст. б/н в арку соседнего мотйва. 

Прикрепите нить в точке, помеченной белой стрелкой, и обвяжите короткие стороны шали арками из 5 возд. п. в каждую арку, помеченную черными треугольником или квадратом. Внешний угол 21-го квадрата обвяжите по схеме 4. Каждый ряд обвязки заканчивайте 5 возд. п. и ст. с/н. По длинной стороне обвяжите ст. б/н: в каждую арку провяжите по 3 ст. б/н. Короткие стороны шали украсьте бахромой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

источник http://pautinka.3dn.ru

Рубрики:  для женщин
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 12:03 + в цитатник

Источник http://vse-sama.ru/izdelija-dlja-detej-vjazannye-spicami/pulover-transformer.html

Пуловер-трансформер

Пуловер-трансформер

На 2-3 года

Вам потребуется: пряжа «Наташа» (95% шерсть, 5% акрил, 250 м/100 г) - 250 г горчичного цвета, спицы №4, 13 больших и 5 маленьких пуговиц.

Резинка 2x2: вяжите попеременно 2 лиц. п., 2 изн. п.

Резинка 5x2: вяжите попеременно 5 п. лиц. глади, 2 п. изн. глади.

Узор с «косами»: вяжите по схеме. На схеме приведены лиц. ряды, изн. ряды вяжите по рисунку.

Жемчужный узор: 1-й ряд - вяжите попеременно 1 лиц. п., 1 изн. п. 2-й ряд - вяжите по рисунку. 3-й ряд - сместите узор (над лиц. п. вяжите изн. п., над изн. п. - лиц. п.). 4-й ряд - вяжите по рисунку. Повторяйте с 1 -го по 4-й ряды.

Плотность вязания: жемчужный узор - 21 п. х 27 рядов = 10 х 10 см, резинка 5x2 (в слегка растянутом состоянии) - 22 п. х 28 рядов = 10 х 10 см.

Спинка: наберите зеленой нитью 62 п. и вяжите 10 рядов резинкой 2x2, в последнем ряду прибавьте равномерно 3 п. Затем вяжите узором с косами с 1 -го по 24-й ряды, далее - резинкой 5x2, сохраняя полосы узора. На высоте 31 см от начала вязания закройте для выреза горловины средние 21 п. и обе стороны закончите раздельно. На общей высоте 32 см все петли закройте.

Перед: вяжите аналогично спинке, но на высоте 24 см от начала вязания закройте средние 5 п. и обе стороны закончите раздельно. Вяжите еще 4 см ровно, затем для закругления выреза горловины закройте с внутренней стороны в каждом 2-м ряду 1 раз х 5 п., 1 раз х 2 п., 1 раз х 1 п. Закройте оставшиеся петли на высоте спинки. Вторую сторону довяжите симметрично.

 

Рукава: наберите 32 п. и вяжите 10 рядов резинкой 2x2, в последнем ряду прибавьте равномерно 4 п. Далее вяжите жемчужным узором. Для скосов рукава прибавьте с обеих сторон в каждом 6-м ряду 9 раз х 1 п. На высоте 26 см все петли закройте.

Капюшон: наберите 100 п. и вяжите 4 ряда резинкой 2x2, далее 18 см - жемчужным узором. Петли закройте. Сложите деталь капюшона пополам, сшейте.

Сборка: по вырезу горловины наберите на спицы около 80 п. и свяжите 5 см резинкой 2x2. На передней части по краям разреза наберите петли и вяжите две планки по 4 см резинкой 2x2, предусмотрев на одной из них 3 отверстия для пуговиц (закройте 3 п., в следующем ряду на их месте заново наберите 3 п.). Планку с петлями наложите на планку без петель и подшейте.

Пришейте на вторую планку 3 крупные пуговицы . По проймам наберите примерно 76 п. и вяжите планки 3 см резинкой 2x2, предусмотрев на них по 5 отверстий для крупных пуговиц, как на планках переда. Пришейте пуговицы по краю рукавов на таком расстоянии, чтобы они совпадали с отверстиями для пуговиц. Пристегните рукава (см. фото 1). По краю горловины перед резинкой пришейте 5 мелких пуговиц. Пристегните капюшон за кромочные петли (см. фото 2).

Пуловер-трансформер, рис. 2

Рубрики:  детское
для детей
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Шапочка «Зельда»

Четверг, 11 Октября 2012 г. 09:22 + в цитатник

 

Размер 51 и 57

Вам потребуется:

Пряжа сорта Blue Sky Alpakas, марки Sport Weight (100% апьпаки, 101 м/ 50 г) — 50 г алой (код цвете 518) и 50 г нежно-серой (код цвета 507)

Пуговицы: декоретивная диаметром 2,2 см (на невысокой или скрытой «ножке») и плоскея диаметром 1,8 см (с дырочками «на прокол»)

Круговые спицы с короткой леской и набор чулочных спиц №4

Маркеры для петель

Толстая игла для трикотажа

Плотность вязания: 18 п. х 28 р. = 10 X 10 см

Описание работы

Ложный отворот: на круговые спицы пряжей алого цвета набрать 90 (102) п., замкнуть в круг, отметив маркером 1-ю п. = начало р.

1-3-й р. (алый): изн. п.

4-6-й р. (нежно-серый): лиц. п.

7-й р. (алый): лиц. п.

8-10-й р. (алый): изн. п. Повторить с 4 по 10-й р. еще четыре раза (должно получиться шесть полос алого цвета). Алую нить обрезать, оставив достаточный конец для пришивания внутренней пуговицы.

 

Тулья: вязать нежно-серой пряжей. Выполнить 3 р. лиц. п., затем вязать только изн. п. прямо, пока высота тульи не достигнет 12,5 (14) см от наборного края, т. е. вместе с ложным отворотом (при измерении не растягивать полоски ложного отворота).

Макушка: для формирования макушки отметить маркером каждую 15-ю (17-ю) п., разделив тем самым тулью на шесть клиньев. В следующем р. вязать в каждом клине изн. п. до 2 п. до маркера, которые провязывать вместе изн. Этот р. повторить 12 (14) раз, пока на спицах не останется 12 п. Для удобства в процессе работы круговые спицы поменять на чулочные. Рабочую нить обрезать, оставив свободный конец 5-6 см, который пропустить через открытые п., туго стянуть и закрепить на изнаночной стороне работы.

Петля для пуговицы: пряжей алого цвета набрать 5 п. и вязать деталь длиной 15 см изн. гладью, затем закрыть п., обрезать рабочую нить, оставив длинный конец. Вывернуть шапочку наизнанку, вдеть конец в иголку и пришить рядышком концы петли около места обрыва алой нити на отвороте.

Пришить декоративную пуговицу на лицевой стороне, а с изнаночной пришить плоскую пуговицу. Петлю застегнуть на пуговицу.

Нашла тут http://vse-sama.ru/shapki-sharfy-kosynki-shljapki/shapochka-zelda.html

 

 

Рубрики:  вязание
вязание крючком, спицы,
для женщин
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:58 + в цитатник


Натуральный освежитель воздуха для вашего дома.



"освежитель

2 ст.л. желатина

1 ст. воды

пищевые красители

эфирные масла - бергамот, апельсин, пачули гвоздика

порошок корицы

декор по желанию

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Часики

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 21:31 + в цитатник



Метки:  

Славянский (русский) язык

Пятница, 20 Января 2012 г. 10:27 + в цитатник



 

Рубрики:  видео
полезные советы
поднимаем настроение
психология
странности жизни

Метки:  

Женский жилет с 2 вариантами носки 411 Creations 11/12 (Бержер)

Пятница, 08 Июля 2011 г. 12:54 + в цитатник

 

 

Пряжа: Ideal, 40% полиамид, 60% акрил, 50 г-80 м. Спицы 3 и 3,5 мм и 4,5 мм 10 пуговиц диам. 25 мм Плотность: 24пх28р = 10х10 см основным узором

Источник: http://parijanka.net/2010-01-25-12-31-42/1968----2---411-creations-1112-bdf-1896

Рубрики:  вязание
вязание крючком, спицы,
для женщин
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мой дракоша

Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:34 + в цитатник

4079086_23062011292 (700x525, 233Kb)

4079086_23062011295 (700x525, 217Kb)

4079086_23062011296 (700x525, 227Kb)

Рубрики:  поделки
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 17 Июня 2011 г. 12:24 + в цитатник

Подушки


Далее тут
Рубрики:  вязание
вязание крючком, спицы,
поделки
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 11:15 + в цитатник

Рубрики:  видео
дети
странности жизни

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 10:33 + в цитатник


 

На каждые 500гр. кабачков = 0,5ч.л соли.

Для маринада: 100 мл оливкового масла, 3ст.л уксуса, 2 чайн.ложки меда, 2-3 зубчика чеснока, молотый черный перец, свежая или сухая зелень.

Кабачки помыть и срезать кожуру. Если кабачки молодые, можно делать вместе с кожицей. Нашинковать тонюсенькими кружочками.

Сложить в миску, посолить и оставить на 30мин.

Приготовить маринад. Чеснок пропустить через пресс, смешать с оливковым маслом, медом (если мед густой, растопить его на водяной бане), уксусом, перцем и мелко порезанной зеленью .Отлично подойдут кинза, базилик, эстрагон, укроп,петрушка.Можно добавить ложку паприка-пасты или кетчупа.Маринад перемешать.

С кабачков слить образовавшуюся жидкость, отжать руками. Залить маринадом, перемешать.

Убрать в холодильник до утра. За это время можно пару раз перемешать.

Источник

http://blogs.mail.ru/inbox/zolianew/625F989EE8C0B477.html
Рубрики:  КУЛИНАРНАЯ КНИГА
рецепты, рулеты, торты, салаты, кофе, коктейли, чай, напитки, вторые блюда, десерты, закуски
закуски
салаты

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Мая 2011 г. 08:49 + в цитатник
Детский форум
Если бы у наших маленьких детей был свой форум, какие бы темы в нём были?

"Мне - морковное пюре, себе - шоколад. Где справедливость?!" "Какую позу принять во сне, чтобы все домашние смотрели и умилялись. Делимся опытом"

"Пытается накормить меня цветной капустой: как реагировать?!"

"Не какал всего 2 дня, как спастись от трубочки, Дюфалака, клизмы и т.п.?"
"Сос!!!! Мама всю ночь спит!"
"Как вам стульчик Чико-Полли?"
"Не дают драть обои!"
"Как подкрасться к коту?"
"Поход в районную поликлинику. Накипело"
"Не дает разбрасывать кошачий наполнитель. Как реагировать?" "Укладывает спать в 9 вечера. Как бороться?"
"Мои голопопые фотки в Интернете. Как с этим бороться?"
"Отдых за границей. А стоит ли брать с собой родителей?"
"Игра на губе и другие способы творческого самовыражения" "Почему пачки салфеток хватает только на половину комнаты и где мама держит вторую?"
"Что должна уметь мама в 27 с половиной лет?"
"Кто пробовал на вкус мазь бепантен? очень хочу, но пока не удалось..."
" Титя отдельно от мамы - такое возможно?"
"А вас целуют в попу?"
"Подскажите логопеда для бабушки"
"Сколько телефонов вы уже обсосали?"
Help! Надели ботинки - как теперь встать?
Как научиться спать, не выпуская грудь? Как только засну - она выпадает
Услуги: Художественное размазывание каши по лицу У кого какой мобиль?. Свои мелодии уже надоели давайте меняться
"У мамы нос совсем не эластичный. Это нормально?"
"Помогите! Растут волосы!!!"
"Продам комплект одежды на маму, размер 46"
"Мама просто так стучит пальцами по клавиатуре или это что-то значит?"
"Делюсь опытом - в какую формочку удобнее писать"
"У кого было? Мама что-то фальшиво подвывает и мешает заснуть" "Чтоб такого съесть, чтобы покакать фиолетовым?"
" Масик. зайка, солнышко, лапулик, котик.. как узнать свое имя ? "Мама как ненормальная радуется моим какашкам - к какому специалисту обратиться?"
"В 25 лет не умеет петь! К кому обращаться?"
"У папы не зарастает лысина. Это рахит?"
"Где носик? Где глазки?... Они сами, что ли не знают???"
"У мамы раздуло живот. Что с ней?" КРИК ДУШИ: Кошку кормят вкуснее! А все попытки установить справедливость жестко пресекаются! Почему?!!! "
Опрос для грудничков: что бы вы хотели, чтобы мама съела в новогоднюю ночь"
Опрос: кто пробовал комнатные растения? Какие вкуснее?
"Надоела мамина сися! Хочу папину! Кто-нибудь сталкивался?"
Как избавиться от волос на папиной груди? На выдирание реагирует криком. Посоветуйте безболезненный способ!
Помогите, мама не засыпает пока я минут 40 не пососу ее сисю.
Рубрики:  поднимаем настроение
дети

Метки:  

Покрывало в коляску для племянника

Вторник, 24 Мая 2011 г. 15:38 + в цитатник

4079086_24052011249 (700x525, 281Kb)

4079086_24052011251 (700x525, 266Kb)

Рубрики:  вязание
вязание крючком, спицы,
детское
для детей
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Вот, довязала болеро

Среда, 18 Мая 2011 г. 14:05 + в цитатник

4079086_18052011245 (700x525, 250Kb)

4079086_18052011246 (700x525, 273Kb)

4079086_18052011247 (700x525, 266Kb)

Рубрики:  вязание
вязание крючком, спицы,
для женщин
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 21:31 + в цитатник
Рубрики:  поднимаем настроение
тесты

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 21:07 + в цитатник

Рубрики:  видео
дети
странности жизни

Метки:  

корзина под чеснок

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 20:03 + в цитатник

4079086_09052011217 (700x525, 283Kb)

4079086_09052011219 (700x525, 278Kb)

Рубрики:  поделки
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение
Газетоплетение

Метки:  

куртка для сына

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 19:59 + в цитатник

4079086_14052011232 (700x525, 361Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4079086_14052011231 (700x525, 358Kb)

 

 

Рубрики:  вязание
вязание крючком, спицы,
детское
для детей
РУКОДЕЛИЕ
вязание, поделки, плетение

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

такие милые и смешные

Суббота, 14 Мая 2011 г. 13:23 + в цитатник

Рубрики:  видео
поднимаем настроение

Метки:  

Без заголовка

Среда, 11 Мая 2011 г. 17:50 + в цитатник
Рамки от Юлии

"Несчастные люди становятся родителями и производят на свет новых несчастных... Они не могут быть счастливыми, они просто не знают как. А дети повторяют модель поведения, усвоенную с младенчества Советский короткометражный фильм 1990 года, снятый по заказу ЮНЕСКО для альманаха «Как дети?»
Справка о фильме:

Жанр – трагедия
Режиссёр и автор сценария – Ролан Быков
В главных ролях – Елена Санаева, Нина Горчакова, воспитанница Ташкентского детского дома.
Оператор – Георгий Рерберг
Кинокомпания – Мосфильм, Страна – СССР, Год - 1990


Смотрела, рыдая, душа разрывалась ... 10-минутный фильм, но хочется воскликнуть: Господи, как же это Быков снимал? Думала, "Чучело" - самый проникновенный его фильм. О, нет!

Невозможно, без слёз, пересказывать сюжет фильма. Но, к сожалению, это наша действительность.
Маленькую, шестилетнюю Любу, мать алкоголичка избивает и выгоняет из дома. Ребенок убегает в укромный уголок леса, где прячет свои игрушки. Она играет с ними, копируя свою жизнь, полную кошмаров.

Но кроме реальной окружающей ее действительности она ничего не знает, и игры ее сводятся к воспроизведению все тех же кошмаров, от которых она скрывается: брань, побои, смерть братика. Она не знает НИЧЕГО другого, она просто не знает. Потом идёт домой, но вспоминая, что её ждёт, с криком «я сюда больше никогда не вернусь» Люба бросается с обрыва в реку и попадает на небо.



Странное чувство осталось после просмотра. Казалось бы – очевидна нелегкая судьба ребенка, от некоторых сцен наступает шок. Но, постоянно ловишь себя на мысли, что невероятно жалко… ее мать.
В играх и «диалогах» девочки можно услышать то, что осталось за кадром. Увидеть жизнь, которую не показали, но которая есть - невероятная горечь и отчаяние женщины, которая совершенно не знает, как жить и зачем. А дети – лишь зрители несчастной судьбы и полной потери ориентиров.

Эта работа Ролана Быкова с еще более оголенным нервом, чем "Чучело". Её можно поставить в один ряд с "Иди и смотри" Климова и "Ивановым детством" Тарковского".



Десятиминутная лента Ролана Быкова "Я больше сюда никогда не вернусь", но о фильме почти никто не знает. 20 лет назад его купили кинопрокатчики многих стран. Но к отечественному зрителю этот коротенький киношедевр пришел лишь благодаря интернету, где ссылка на ролик передается "из рук в руки".

Наткнувшись в Сети на этот ролик, не можешь поверить, что незамеченным остался шедевр самого Ролана Быкова. Где нашли ребенка, столь достоверного в этой роли, и как удалось заставить девочку сыграть так, что каждый кадр воспринимается как документальная съемка?

Ребенок показан с огромной, словно родительской любовью. Камера передает, как дышит загнанное, щуплое тельце, ловит испуганный взгляд сильно косящих глаз. А потом - как саркастический контраст - в кадр вступает красота природы. У пасторального ручья, вынув из тайничка игрушки - убогого мишку и куклу, девочка начинает играть.

Мы видим, как она то успокаивается, то, захваченная своей игрой, снова впадает в состояние, близкое к аффекту. И тут, наконец, понимаешь, какой шок готовит фильм. Потому что с первых кадров, показывающих играющего ребенка, открывается, что игра ее - это точное воспроизведение ее жизни.

Сила таланта Быкова не в том, что он заставляет рыдать в сценах смерти ребенка. Это нетрудно. Но Быков заставляет переживать катарсис еще в сценах обыденной жизни. Ребенок то смеется, то рыдает, то матерится, то лепечет, заикаясь от страха. Он беззащитен и одинок - это бьет по нервам.



У Ролана Быкова целый ряд картин о детстве. Но такого шокирующего изобличения нет ни в одном фильме.

Как призналась журналистам Елена Санаева:

Когда на экраны вышла нашумевшая картина "Чучело", к Ролану Антоновичу обратились с предложением участвовать в особом проекте. ЮНИСЕФ задумал серию из нескольких киноновелл о детях. Были приглашены известнейшие режиссеры из разных стран. Например, от Франции - Жан-Люк Годар, от США - Джерри Льюис, от Филиппин - Лино Брока. Насколько помню, Льюис снял картину о "дискриминации наоборот" - мальчик-афроамериканец третирует приемных белых родителей. Брока снял новеллу о детях - ныряльщиках за жемчугом.
А что касается Ролана Антоновича, то он написал новеллу о девочке из неблагополучной семьи - пьющая мать, несчастная, обездоленная. По ее игре мы прослеживаем всю историю взаимоотношений в семье.

Но, судьба потрясающего фильма, оказалась не интересной для страны.

«… когда в 1997 году мы обратились к продюсерам с просьбой привезти эту картину на один кинофестиваль, они запросили пять тысяч долларов. А денег на этот международный фестиваль было очень немного. Так и не удалось ни на фестивале показать фильм, ни нулевую копию получить. Вскоре у Ролана Антоновича случился микроинсульт, потому что он переживал безумно. Не из-за денег! Пять рублей на такси и чистая сорочка - все, что ему было нужно. Но то, что ты лишен своего детища, не можешь его показать, не можешь поделиться... От этого ему было очень больно. Этой крошечной картиной Ролан Антонович закрыл для себя тему ребенка в кино». - Елена Санаева.



На десятки тысяч людей фильм произвел неизгладимое впечатление, заставил чувствовать и переживать. Возможно, благодаря только этому короткому фильму, для кого-то сковорода в аду уже будет не такой горячей. Но, получается фильм людей потряс, а в мире ровным счетом ничего не изменилось. Почему?

И хотя фильм снят в 1990 году, но посмотрите сегодня. Стоит только отъехать от Москвы каких-то 100 километров, все сцены можно увидеть в реальности. Это неприкрытая ПРАВДА нашего общества.

Фильм «Я сюда больше никогда не вернусь» создан великим мастером, чтобы обратить наше близорукое, обывательское безразличие на глубокую общественную язву. Ведь это пример поломанной детской жизни, одной из миллионов подобных! И каждый день число таких судеб растет.

Фильм Ролана Быкова, крик души наших детей:

«Задумайтесь родители, мы плоть от плоти вашей и идем по вашим стопам»

Что дальше делать? Очнитесь люди!

P.S.



КУКЛА

Как темно в этом доме!
Тут царствует грузчик багровый,
Под нетрезвую руку
Тебя колотивший не раз...
На окне моем - кукла.
От этой красотки безбровой
Как тебе оторвать
Васильки загоревшихся глаз?

Что ж!
Прильни к моим стеклам
И красные пальчики высунь...
Пес мой куклу изгрыз,
На подстилке ее теребя.
Кукле - много недель!
Кукла стала курносой и лысой.
Но не всё ли равно?
Как она взволновала тебя!

Лишь однажды я видел:
Блистали в такой же заботе
Эти синие очи,
Когда у соседских ворот
Говорил с тобой мальчик,
Что в каменном доме напротив
Красный галстучек носит,
Задорные песни поет.

Как темно в этом доме!
Ворвись в эту нору сырую
Ты, о время мое!
Размечи этот нищий уют!
Тут дерутся мужчины,
Тут женщины тряпки воруют,
Сквернословят,судачат,
Юродствуют, плачут и пьют.

Дорогая моя!
Что же будет с тобой?
Неужели
И тебе между них
Суждена эта горькая часть?
Неужели и ты
В этой доле, что смерти тяжеле,
В девять - пить,
В десять - врать
И в двенадцать -
Научишься красть?

Неужели и ты
Погрузишься в попойку и в драку,
По намекам поймешь,
Что любовь твоя -
Ходкий товар,
Углем вычернишь брови,
Нацепишь на шею - собаку,
Красный зонтик возьмешь
И пойдешь на Покровский бульвар?

Нет, моя дорогая!
Прекрасная - нежность во взорах
Той великой страны,
Что качала твою колыбель!
След труда и борьбы -
На руке ее известь и порох,
И под этой рукой
Этой доли -
Бояться тебе ль?

Для того ли, скажи,
Чтобы в ужасе,
С черствою коркой
Ты бежала в чулан
Под хмельную отцовскую дичь,-
Надрывался Дзержинский,
Выкашливал легкие Горький,
Десять жизней людских
Отработал Владимир Ильич?

И когда сквозь дремоту
Опять я услышу, что начат
Полуночный содом,
Что орет забулдыга-отец,
Что валится посуда,
Что голос твой тоненький плачет,-
О терпенье мое!
Оборвешься же ты наконец!

И придут комсомольцы,
И пьяного грузчика свяжут,
И нагрянут в чулан,
Где ты дремлешь, свернувшись
в калач,
И оденут тебя,
И возьмут твои вещи,
И скажут:
"Дорогая!
Пойдем,
Мы дадим тебе куклу.
Не плачь!"

Дмитрий Кедрин. 1932

Людмила Денисова
Рубрики:  видео
психология
дети

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Почему родители считают возможным не уважать своих детей?

Среда, 11 Мая 2011 г. 07:54 + в цитатник

Автор Александр Смирнов (сайт Школа жизни.ру)

Давайте поговорим о наших стариках – родителях, особенно матерях. Собственно, и обращаюсь я, главным образом, к вышеперечисленным категориям населения. Точнее, тем из них, кто гордится этими званиями. И в самом деле, разве не гордо звучит столь популярное в народе, например: «Не учи отца... (простите, совершать коитус)», «Мое г... еще меня учить будет» (услышано от личной мамы автора), «Все равно всегда выходит по-моему» (по поводу предсказанных неудач сына или дочери, говорится с чванливым видом – как же, выиграла спор! Можно радоваться...), «Вот вырастишь своих детей – тогда поймешь, каково это!» (при этом наличие детей отнюдь не прибавляет ума – вот же ясно видно)...

Сможем ли мы честно ответить себе на вопрос: много мы наблюдаем семей, где счастливо складывались бы отношения между взрослыми (взрослыми!) детьми и их родителями? А между свекрами и снохой, тестями и зятем? Впрочем, как ни странно, второй вариант встречается чаще, в том числе и как союз родителей одного из партнеров с его супругой (супругом) против собственных сына или дочери. (Хотя бывают и конструктивные варианты. Знаю молодую женщину, обделенную в детстве подлинной родительской любовью – а не общепринятыми способами демонстрации / имитации этой любви – которая обрела родителей если не по крови, то по духу в лице свекра и свекрови.)

На самом деле тема эта весьма обширна и включает множество аспектов. Попробуем всего лишь коснуться некоторых моментов, рассматривая их как повод задуматься – а так ли безусловна наша «правота» в отношении к собственным детям?

Начнем (что вполне закономерно) с матерей маленьких детей. Среди них выделяются гиперопекающие матери. Если негативное отношение к взрослым отпрыскам можно в принципе людям рационализировать их неприглядным (с точки зрения родителей) поведением, то маленького ребенка трудно всерьез упрекнуть в «неблагодарности». В то же время известно, что в большинстве случаев за чрезмерно выраженной чертой личности следует искать ее противоположность. Мать, чрезмерно опекающая своего ребенка, безусловно, заботится о нем. Но как же именно проявляется эта забота? Чаще всего она касается удовлетворения физических, материальных потребностей ребенка и его безопасности – здесь матерям этого типа нет равных. Идеально чистый слюнявчик, носочки в тон маечек, многочасовые кулинарные упражнения ради пары ложек съеденного кушанья… Но много ли реальной теплоты и понимания интересов ребенка в подобных отношениях? Любит ли его мать как своего ребенка (по сути, как часть себя) или же как его самого, как индивидуальность? Здесь необходимо учесть, что в нашей культуре не принято признаваться в нелюбви к своим детям. В том числе очень нелегко признаться в этом и самим себе, детей попросту положено любить. А как быть, если любить не умеем? Правильно: скрывать это неумение за чрезмерно выраженной опекой.

Элементарное неуважение к личности в детском возрасте (а личность уже, несомненно, имеется) обычно распространяется и дальше, до неопределенного возраста. Собственно, именно в этом и кроется одна из основных причин трений и конфликтов между поколениями. Склонность к бесцеремонному вторжению в личную и интимную жизнь детей свойственна весьма многим нашим соотечественникам, для которых в принципе отсутствует понятие личного пространства. Вначале это происходит по принципу «мама (папа) лучше знает, что тебе надо», затем – просто по привычке. Ведь по мере взросления детей мама тоже приобретает все больший жизненный опыт – а значит, снова знает лучше.

Еще один фактор – родительский эгоизм. Ребенок является заложником родительских амбиций, комплексов, орудием для сведения счетов как с другими людьми, так и с миром в целом. Ребенок «должен» оправдать надежды родителей, достичь того, что не смогли они, вести правильный по их понятиям образ жизни и т.д. На самом деле мы снова имеем дело с неуважением к личности другого, с отказом ему в праве самому решать, как жить. Родительское тщеславие способно как помочь ребенку – поддержать в достижении результатов на собственном пути и после принести обоснованное чувство гордости за него, так и серьезно осложнить жизнь. Сценарий в этом случае может развиваться несколькими путями.

1. Разочарование родителей по поводу неуспешности жизненного пути сына (дочери, который либо не сумел успешно реализовать предписанный родителями сценарий из-за отсутствия склонностей, либо и не пытался этого сделать. При таком развитии ситуации страдают как родители, так, скорее всего, и их отпрыск. Осознание того, что разочаровал близких людей – более того, родителей (первые значимые фигуры в жизни любого человека) – может быть невыносимым грузом.

2. Успешная реализация предписанного сценария ценой непомерных усилий, дающая-таки родителям возможность гордиться отпрыском, но идущая вразрез с подлинными интересами индивида. При этой схеме страдает сын / дочь.

3. Достижение успеха вопреки желаниям родителей, возможно – реализация антисценария. При этой схеме, даже если жизнь индивида складывается успешно и с его, и с общепринятой точек зрения, родительская гордость уж точно не имеет каких-либо оснований. Ведь успех достигнут не благодаря, а вопреки родителям и, фактически, служит опровержением их собственных убеждений, ценностей, а в конечном счете, всего жизненного итога. Такой вариант развития событий порой благоприятен для самого человека, его реализовавшего. Но следует помнить: любой сценарий (хоть прямой, хоть «анти») – это жесткая схема, готовое русло, ограничивающее гибкость, мобильность, адаптивность личности. Если стремление опровергнуть схемы, предписанные родителями, начинает довлеть над всей жизнью человека, оно может завести его столь же далеко от главной задачи индивида – самореализации – как и покорное следование воле родителей-самодуров.

Часто причиной неуважения родителей к детям является ложное суждение о том, что пожилой человек заслуживает почтения уже потому, что он старше («Мы жизнь прожили! Доживешь до моих лет…»). Теоретически человек старшего возраста заслуживает уважения:

– за то, что он о нас заботился и теперь вправе рассчитывать на ответную заботу;

– с годами он приобрел бесценный жизненный опыт.

За заботу, несомненно, спасибо – заботились, как умели (см. о гиперопекающих матерях) и действительно вправе ожидать от нас ответной поддержки. Жизненный же опыт ценен в том случае, если делает человека мудрее. Но если когда-то пожилые люди являлись, по существу, носителями традиции, передаваемой следующим, подрастающим поколениям, то в наше время это далеко не так. Что же касается мудрости, то ведь большинству представителей старшего поколения она отнюдь не присуща. Иначе откуда распространенное представление о склочности и сварливости пожилых людей? Если что-то и наживается, то это скорее обида на весь мир в сочетании с никуда не девающимся желанием лезть в жизнь давно взрослых детей. Мудрость предполагает расширение картины мира с учетом большого жизненного опыта. А следовательно – большую гибкость и терпимость к другим, в основе которых лежит знание людей, понимание того, что все мы отличаемся друг от друга, и уважение к индивидуальности. При этом нельзя списать все на возрастные изменения – будь это так, подобные изменения происходили бы по мере старения со всеми людьми за редким исключением. Но ведь эти исключения на самом деле не столь редки.

В общем, перед выросшим участником проблемных родительско-детских отношений в любом случае стоит сложная задача – не превратиться в жертву родительских комплексов или, того хуже, в жертву сознательную. (Я не виноват, это все мама и папа! – в устах здоровенного обалдуя звучит, по меньшей мере, смешно.) Все же остальные – непроработанные, отпущенные на произвол судьбы – варианты сулят человеку мало хорошего.

Рубрики:  психология
дети

Метки:  

ЕСЛИ В ДОМЕ СТАЛО ТИХО,ЗНАЧИТ РЕБЁНОК…

Вторник, 10 Мая 2011 г. 15:54 + в цитатник

• моет руки в кошачьей миске

• наполовину торчит из стиральной машины

• облизывает папины ботинки

• сложил родительские носки в унитаз

• размазывает мамину косметику по зеркалу,раскрашивая своё отражение

• проверяет — не поселился ли кто в розетке?

• прогрыз использованный чайный пакетик и тащит его за собой на веревочке,оставляя на полу мокрые чаинки

• ест мамины глянцевые журналы

• старательно обсасывает воткнутую в розетку зарядку для телефона

• открывает дисковод у музыкального центра и пытается пристроиться на него попой

• сложил все полюбившиеся вещицы в стиральную машину

• вылизывает стаканчик из-под йогурта,только что выброшенный папой в мусорное ведро

• ест из кошачьей миски

• прячет мне в сумку свои игрушки

• разлил где-то воду,скорее всего — на диван… и самозабвенно размазывает

• отослал 84 пустых СМС на один и тот же номер

• включает комп и попеременно нажимает кнопки DVD-ROM'а и «reset» — пока комп не сойдёт с ума

• раскидал по полу диски из проката и топчет их ногами

• звонит по маминому мобильнику или набирает 100-значный номер на городском телефоне

• роется в дедушкиной тумбочке и разматывает 2 километра бинтов

• размазал мамин крем для лица по полу

• заботливо перекладывает чистое и глаженное бельё из ящиков комода в корзину для грязного белья

• моет руки в унитазе

• вырывает по одному листочки из маминого ежедневника

•что-то очень усердно режет ножницами…(вырезаются причудливые фрагментыиз надетой на нём же одежды,у штанов вырезаются отверстия(видимо — длявентиляции), режется постельное бельё, на белье — чудесныерюшечки,подстригаются собственные волосы на голове…)

• отрывает цветы у комнатных фиалок — кукле нужен букет (www)

Рубрики:  поднимаем настроение
дети

Метки:  

Мои мысли (перепост с mail.ru)

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 21:12 + в цитатник

Чуть больше года назад я узнала, что такое чувствовать себя мамой. Познала счастье материнства, ощущение того, что маленький, родной тебе человечек нуждается в тебе, в твоей заботе, ласке. А какое счастье я испытываю когда сынок мне улыбается, строит глазки и обнимает!

7 лет ожиданий – большой срок! Я уже и не надеялась, что когда-нибудь вообще услышу в свой адрес слово МАМА.

Знаете, за годы ожидания и надежд, я много осознала, многие свои взгляды на воспитание поменялись у меня полностью. Много знакомых мне матерей относятся к своим детям с позиции «сиди и помалкивай», «да что ты знаешь», «ты ничего не можешь, ты беспомощен».

А еще страшнее, когда родители воспитывают детей упреками и запретами. Видят в детях только плохие черты характера, не замечают стараний малыша. Если ребенку постоянно говорить, что он плохой, что он мешает, что от него устают, то каким он вырастит? В лучшем случае бунтарем и НИКОГДА не будет прислушиваться к советам родных и близких, потому что доверия не будет. В худшем – закомплексованным и неуверенным в себе человеком, у которого ничего не будет получаться, да и стремлений не будет (ведь все равно он «ни на что не способен», ему это вдолбили с детства).

Наши детки хотят и ждут от нас поддержки, нежности и ласки. Им нужно слышать, что они способны на многое, что мы рады, что они у нас есть, что мы любим их такими, какие они есть. Если ребенок что-то сделал не по-нашему, значит надо его отругать, а если сделал хорошо, то так и должно быть, зачем хвалить? Пожалеешь розгу – испортишь ребенка?

А если родитель не прав, то никогда в этом не признается. Стыдно? Или гордыня не позволяет сказать маленькому человечку «прости, я был не прав»? А у кого ребенок в первую очередь учится извиняться, благодарить и проявлять заботу? У нас, родителей. Чему научит родитель, который только упрекает и понуждает ребенка? Который больше раздает тумаков, нежели обнимает и целует свое дитя? Который заставляет думать и поступать так, как считает правильным родитель, лишая этим ребенка собственного мнения? А потом мы задумываемся, почему дети нас не слушают, нам не доверяют и не хотят даже понять, что мы ради них стараемся… Не так стараемся!

Ребенок нуждается в нашей ласке, понимании и любви, в похвалах и поддержке, в уважении его как личности. Да, представьте, как личности. Ну и пусть он маленький, но он же имеет свои желания и свою точку зрения. И ее надо уважать, если хотите чтобы ребенок вырос личностью, индивидуальностью, а не амебным, и неуверенным в себе . Вспомните, когда вы были детьми, вас ругали? Что вы чувствовали? Безысходность, отчаяние и чувство одиночества, что вас не понимают и даже не стараются понять, что вас пытаются запереть в определенные (удобные для родителей) рамки, чтобы мы меньше хлопот приносили.

Однажды на ж/д вокзале, в зале ожидания слышу разговор внука лет 4-х и бабушки:

- Ба, купи мне вот эту машинку.

- Нет, у тебя и так их много.

- Ну тогда мотоцикл?

- Нет, и мотоциклы у тебя есть.

- А трактор?

- Нет, я покупала тебе трактор! Отстань.

- Баба, но у меня нет зеленого трактора.

- Сказала не куплю, не приставай!

- Баба, знаешь, а ведь бывает еще и слово «ДА»!

Только и слышишь везде: нет!, нельзя!, не заработал!, отстань!, а то и матом на малыша. А он стоит и смотрит так обреченно и грустно.

И, знаете, я уверена, что грусть в его глазах не от того, что ему отказали, а потому, что мама, самый родной и близкий человек, так груба и бесчувственна. Не думают мамочки в тот момент что испытывает ребенок от таких слов. А ведь можно объяснить, сказать, что как будет возможность, то мама обязательно купит ему игрушку, что его желания не безразличны матери, что она думает о нем и знает его потребности, что ей они так же важны, как и ее собственные.

Я не говорю, что нужно позволять все. Нет, но методы объяснения что хорошо, а что плохо, согласитесь, бывают разные…

Разговариваю с подругой по телефону, у нее 4 детей. Средний сын, очень подвижный и шустрый. Воспользовался моментом , пока мама разговаривает и шкодит по полной программе. Она раз ему сказала, что это опасные игрушки, два объяснила. Он свое. Тогда она подходит к нему и говорит: Сын, я знаю, что нельзя применять насилие в отношении детей, но если ты не прекратишь, мне придется тебя наказать. Ребенку 2 года и он услышал ее.

Я очень хочу, чтобы мой ребенок чувствовал мою заботу, ЗНАЛ, что мне важны все его потребности. Я стараюсь быть хорошей мамой. Да, у меня тоже не всегда получается, но я очень переживаю по этому поводу и стараюсь работать над своими ошибками.

Я хочу, чтобы через много лет, сын мне сказал «Спасибо» за то воспитание, ту поддержку и любовь, которую я даю ему и буду давать до последних дней, потому что ребенком он будет для меня всегда.

Рубрики:  психология
дети

Метки:  

Хвалить - не захвалить

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 21:06 + в цитатник

Часто ли вы хвалите своих детей?

Психологи советуют, чтобы чадо выросло умным, здоровым и успешным, петь ему дифирамбы нужно каждый день. И даже если не знаете за что, придумайте. Главное не перестараться и научиться произносить нужные слова в нужный момент.

Прежде всего, похвала должна быть искренней. Иногда кажется ну за что хвалить? Ну, помыл сын за собой чашку, ну, заправила дочка постель – что в этом особенного?

Однако не надо забывать, что все эти элементарные с точки зрения взрослого вещи ребенку простыми не кажутся. Для него огромный труд читать по слогам, решать задачки, убирать свои игрушки и т.д. Пусть это получается у него коряво, но он все равно заслуживает вашего одобрения. Иначе тяга к знаниям улетучится навсегда.

Если решите вместе с ребенком сделать уроки, приступайте к этому занятию только в хорошем расположении духа. Ровное, спокойное настроение – залог вашей объективности. И вам проще будет разглядеть среди ряда ужасных закорючек ту самую ровненькую букву и не отругать свое чадо за закорючки, а обратить внимание и похвалить его именно за эту удавшуюся буковку. Результат не заставит долго ждать – в следующий раз ровных буковок будет гораздо больше.

В похвале главное рассчитать правильную дозу. Если восхвалять ребенка по поводу и без, похвала быстро обесцениться и перестанет восприниматься как поощрение. Если малыш в чем-то талантлив, хвалить его нужно осторожно. Иначе перехваленный гений может зазнаться и потом ему будет очень трудно спуститься с небес на землю. Поэтому вместе с одобрением говорите ребенку, что талант – это хорошо, но от него зависит далеко не все, и нужно еще многому учиться.

Другая крайность – недохваленность. Если совершенно не хвалить ребенка он вырастет несмелым и неуверенным в себе. Для ребенка поощрение родителей – это мерило их любви. Поэтому застенчивый, нерешительный, но талантливый ребенок нуждается в большей порции словесного одобрения, чем малыш средних способностей, но уверенный в себе.

Родители часто думают: учится нормально, проблем не возникает, ведет себя прилично, значит, справляется и соответствует норме. Зачем лезть к нему с телячьими нежностями? А дети воспринимают подобную политику родителей как наказание: не хвалят, значит мало постарался, недостаточно хорош. В результате дети из кожи вон лезут, чтобы получить одобрение. И моральный комфорт ощущают лишь в тех случаях, когда родители наконец-то высказывают свое одобрение. Опасность в том, что во взрослой жизни недохваленные дети будут добиваться одобрения со стороны окружающих всеми возможными способами. Если же похвалы не последует, они поставят на себе клеймо: «Меня никто не любит».

Старайтесь при похвале не прибегать к сравнению ребенка с другими. Придерживайтесь правила – каждому возрасту своя похвала. Вы же не будете заявлять годовалому карапузу: «Я получил огромное эстетическое наслаждение от твоей картины!» или сюсюкать «Умничка!», «Зайчонок мой!» с подростком, это не будет восприниматься как похвала. Поэтому старайтесь подбирать для одобрения слова, подходящие по возрасту.

Для того чтобы правильно говорить с подростком, вслушайтесь в слова, которые он употребляет. Пусть они вас иногда коробят, но это тот, язык, который он понимает не только головой, но и сердцем. Поэтому вместо дежурного «Молодец!» иногда лучше выдать «Супер!», «Здорово!». А малышам вполне подойдут фразы, типа «Ты у меня самый умный, мой сладкий!».

А вообще похвала приятна всем и детям, и взрослым. Так что хвалите друг друга почаще и результаты непременно будут. Источник: "Секреты о нестандартных детях"

 

Рубрики:  психология
дети

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 13:12 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твой скрытый образ (интереснейший тест для девушек с картинками, 16 различных результатов!)"

Твой образ:

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Метки:  

Поиск сообщений в Ок-си
Страницы: [2] 1 Календарь