| Бутылочка с египетским орнаментом | 
	
	
	
	
	Испанский журнал: Arte&Decoupage
Серия сообщений "Бутылочки, графины, баночки ...":
Часть 1 - Восточный кувшин
Часть 2 - Превращение пивного стакана в вазу
...
Часть 14 - Декоративный графинчик МК
Часть 15 - Бутылка в восточном стиле
Часть 16 - Бутылочка с египетским орнаментом
Часть 17 - Баночка - объемный трафарет (ФОТО МК)
Часть 18 - Бутылка Охота с сайта любителей декупажа
...
Часть 41 - МК - как сделать винтажную вазочку.
Часть 42 - В технике декупаж: украшаем обычный стакан.МК
Часть 43 - Двери и детали для Чайных домиков
| Метки: бутылочка | 
| Вырезаем из дерева статуэтку кошки. | 











 
	        
	        
Серия сообщений "Резьба и выжигание по дереву":
Часть 1 - Геометрическая резьба по дереву для начинающих.
Часть 2 - Выжигание по дереву
Часть 3 - Рисунки для выжигания
Часть 4 - Выжигаем лошадь
Часть 5 - Вырезаем из дерева статуэтку кошки.
Часть 6 - Практическое руководство "Выжигание по дереву".
Часть 7 - Шкатулка из дерева своими руками
...
Часть 46 - Книга «Роспись по дереву для начинающих» М. Гиновар. Ч - I
Часть 47 - Простой способ имитации структуры дерева
Часть 48 - Татьяна Блохнина. Вживление распечатки в брашированную поверхность
| Метки: статуэтка статуэтка-кошка | 
| Восхительная резьба по тыквам от Marilyn Sunderland. | 












 
	        
	        
Серия сообщений "Лагенария- чудо овощ":
Часть 1 - Лагенария
Часть 2 - Лагенария
...
Часть 6 - Выжигаем по тыкве
Часть 7 - Выжигание по тыкве
Часть 8 - Восхительная резьба по тыквам от Marilyn Sunderland.
Часть 9 - сказочные домики из тыквы
Часть 10 - Тыковка. Marilyn Sunderland
...
Часть 31 - Серфер - тыква
Часть 32 - художник Alretta Skellenger - лагенария
Часть 33 - Изумительные сказочные домики из тыквы, полимерной глины и шишек
| Метки: лагенария | 
| Нормы расхода ткани при пошиве | 




| 
 Метки: расход материала | 
| Кракелюр из подручных средств | 
| 
 Метки: кракелюр | 
| Битумы в декупаже | 
	
| 
 Метки: битум | 
| Текстурные пасты и их использование | 
Текстурные пасты могут использоваться как сами по себе, так и как универсальные добавки к красками. Пасты способны придать краскам глянцевый или матовый эффект, добавить новых свойств, например замедлить или ускорить их высыхание. В случае самостоятельного использования, текстурные пасты помогают добиться особых декоративных эффектов: показать объем и добавить выпуклых деталей композиции и даже создать фактурный барельеф. С их помощью также легко создать имитацию задуманных текстурных поверхностей: железо, лед, стекло, кристаллы и проч. Новые сочетания этих средств позволяют создавать новые неожиданные эффекты.
Пасту можно наносить ненужной пластиковой картой, шпателем или стеком. После нанесения пасты все инструменты следует сразу помыть или вытереть салфеткой. Обычно текстурные пасты легко смешиваются с красками до начала работы или окрашивается в ее конце после высыхания состава. Время высыхания паст, как правило, зависит от толщины слоя и составляет от 2 часов до нескольких дней. После застывания они, как правило, становится твердыми и водостойкими. Все пасты следует беречь от замерзания.
Ассортимент текстурных паст достаточно велик. По опыту: они бывают матовые/глянцевые, при высыхании дают гладкую/шероховатую поверхность/с трещенками/блестящие.
Рассмотрим несколько (в итоге получилось их почему-то 13) текстурных паст разных производителей, которых можно встретить у нас в магазинах:
	
Текстурная паста «Сонет»
состав на основе водной акриловой дисперсии. Предназначена для формирования объемного(рельефного) покрытия на любой поверхности. После высыхания образует прочный эластичный несмываемый водой рельеф. Высохшую поверхность можно окрашивать акриловыми, темперными, гуашевыми, масляными красками. Производитель ЗХК "Невская палитра"
.
	
Текстурные пасты Ferrario
Предназначены для формирования объемных деталей работы. После высыхания образуют прочный несмываемый водой рельеф, поверхность можно окрашивать акриловыми, темперными, гуашевыми и масляными красками. Производитель Ferrario Италия.
	
Паста акриловая структурная "Античные трещины"
Паста позволяет получить эффект античных трещин. С помощью шпателя покрыть поверхность неровным слоем толщиной 2-3 мм. Производитель ARS Hobby.
	
Паста акриловая рельефная (тонкая и грубая)
Паста отлично смешивается со всеми водорастворимыми красками, акварелью, гуашью, акрилом. Высохшая паста имеет шероховатую пористую поверхность и отлично принимает любые краски от акриловых до масляных. Смесь пасты с красками очень пластична, и позволяет выполнять различные рельефные работы, в том числе с использованием трафаретов. Бывает разных цветов. Небольшие мк от производителя тут и тут. Производитель ООО «ТАИР»"
	
Текстурное средство
Глянцевый гель сверхсильной фиксации для придания объема и 3-D эффекта). Густой гель для создания объемного эффекта. Для создания объемных текстур на жестких поверхностях. После высыхания становится жестким и водоустойчивым. Производство REEVES (Англия).Структурная паста содержит в массе частицы (крупные или мелкие), придающие поверхности шероховатый эффект. После высыхания декорируемую поверхность можно покрыть акриловой краской. Доля краски в смеси не должна превышать 20 %. Полученный оттенок будет иметь пастельный тон, т.е.содержание белого цвета является преобладающим.Моделирующая паста даёт глянцевый блеск. Представлена в нескольких цветах.Высохший слой устойчив к внешним воздействиям – влажность, температура и т.п. Слой, в зависимости от толщины, высыхает от 2 часов до суток. Кисти и инструменты сразу после работы промойте уайт-спиритом. Производитель: Marabu GmbH Co.KG, Германия.
	
Marabu структурная и моделирующая паста
Структурная паста содержит в массе частицы (крупные или мелкие), придающие поверхности шероховатый эффект. После высыхания декорируемую поверхность можно покрыть акриловой краской. Доля краски в смеси не должна превышать 20 %. Полученный оттенок будет иметь пастельный тон, т.е.содержание белого цвета является преобладающим.
Моделирующая паста даёт глянцевый блеск. Представлена в нескольких цветах.Высохший слой устойчив к внешним воздействиям – влажность, температура и т.п.
Слой, в зависимости от толщины, высыхает от 2 часов до суток. Кисти и инструменты сразу после работы промойте уайт-спиритом. Производитель: Marabu GmbH Co.KG, Германия.
	
Sennelier структурные гели Raphael
Идеален для создания рельефов. Создает гранулированные структурные эффекты. Гель может быть смешан с акриловыми красками перед использованием или раскрашен после высыхания. При работе с мастихином достигается наилучший эффект. Мелкозернистый гель Raphael после высыхания похож на мелкий песок. Крупнозернистый гель Raphael после высыхания похож на камни. Производитель: Max Sauer s.a.s., Франция.
	
Viva Decor структурная паста с мелкими частицами
Образует фактурную матовую поверхность выбранного оттенка. Такая паста бывает еще с металлическим эффектом. Придаёт декорируемым объектам 3х-мерный фактурный вид с металлическим блеском поверхности. Паста содержит мелкие частицы, формирующие шероховатую структуру и представлена в разных оттенках. Производитель: Viva Decor GmbH, Германия.
	
Структурные пасты Solo Goya
Универсальная. Средство на водной основе, подходит для создания коллажей, рельефного декора предметов интерьера. Гладкая однородная масса белого цвета для создания фактурных эффектов. В массу удобно включать различные природные и другие материалы: камни, дерево, текстиль, мозаику, стразы и проч. Таким образом, ее можно использовать в качестве объемного клея для работы с декоративными элементами. При застывании паста становится твердой и не смывается водой. Паста легко смешивается с акриловыми красками или окрашивается.
Производитель KREUL (Германия).
	 Перламутровые кристаллы.
Перламутровые кристаллы.
После высыхания становится твердым прозрачным гелем со стеклянными гранулами. Подходит для использования на любых поверхностях в различных техниках: создание коллажей, рельефного декора предметов интерьера, открыток. Изначально паста имеет молочный цвет и содержит гранулы, похожие на снег. После застывания паста становится твердой и полностью прозрачной, а стеклянные гранулы отражают свет, подобно драгоценным кристаллам или капелькам росы. Особенно красиво паста смотрится при декоре на стеклянной поверхности. Паста легко смешивается с акриловыми красками или окрашивается после застывания витражными красками. Работая с пастой, часто используют трафарет.Производитель KREUL (Германия).
	 Масса DECO для моделирования текстиля, кожи и бумаги
Масса DECO для моделирования текстиля, кожи и бумаги
Паста-отвердитель на водной основе для дизайнерской работы с тканями, кожей и бумагой. Служит для объемного моделирования, придавая гибким поверхностям жесткость, отвердевает на воздухе или в печи. Расход пасты приблизительно: 150 мл (одна банка) на площадь 40х40 см. При комнатной температуре высыхает на воздухе за 2-3 дня, становясь прозрачной и придавая изделию новую форму и жесткость. Сократить время высыхания до 10-15 минут можно при помощи фена. Основу можно покрасить до или после использования пасты.
	
Плотный блестящий гель MEDIUM,№ 723
Гель с эффектом "жидкого стекла", может использоваться в качестве трансфертного геля для переноса изображения. После высыхания гель становится прозрачным, твердым как стекло. Отлично подходит как для имитации стеклянных поверхностей, так и для добавления рельефа непосредственно гладкому стеклу, пластику, пленкам. Можно использовать в качестве объемного клея для работы со стразами, камушками и прочими декоративными элементами. Производитель Maimeri, Италия.
Структурная паста Maimeri, Железо темное, № 728
Густой медиум графитного цвета для создания фактуры. Может использоваться в качестве основы или грунта в живописи, выделяя яркость акриловых красок при дальнейшей работе. Если нанести пасту на деревянный или керамический предмет, то можно создать имитацию кованного железа.- Хотя паста очень красива в чистом виде, видоизменить ее цвет можно при добавлении нового акрилового состава, например, золотой акриловой краски. В пасту можно вносить декоративные элементы, используя ее в качестве клея. Производитель Maimeri, Италия.
| 
 Метки: Текстурные пасты | 
| Прямоугольные трафареты для росписи | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
	        
	        
Серия сообщений "Трафареты":
Часть 1 - Трафареты для декора
Часть 2 - Трафареты на разные темы
...
Часть 10 - Черно-белые трафареты для росписи тарелок
Часть 11 - Цветные мотивы для росписи тарелок
Часть 12 - Прямоугольные трафареты для росписи
Часть 13 - Много узоров,орнаментов для росписи
Часть 14 - Узор для росписи "Индийский огурец". Шаблоны.
...
Часть 39 - Трафареты- совушка для росписи, творчества и апликации
Часть 40 - Трафареты- новые
Часть 41 - -Орнамент всех времен и стилей. 1888 г
| Метки: роспись | 
| Цветные мотивы для росписи тарелок | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
	        
	        
Серия сообщений "Трафареты":
Часть 1 - Трафареты для декора
Часть 2 - Трафареты на разные темы
...
Часть 9 - 4000 мотивов: животные, птицы и рыбы. Г. Л. Маккэлэм. 1часть
Часть 10 - Черно-белые трафареты для росписи тарелок
Часть 11 - Цветные мотивы для росписи тарелок
Часть 12 - Прямоугольные трафареты для росписи
Часть 13 - Много узоров,орнаментов для росписи
...
Часть 39 - Трафареты- совушка для росписи, творчества и апликации
Часть 40 - Трафареты- новые
Часть 41 - -Орнамент всех времен и стилей. 1888 г
| Метки: роспись | 
| Черно-белые трафареты для росписи тарелок | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
	        
	        
Серия сообщений "Трафареты":
Часть 1 - Трафареты для декора
Часть 2 - Трафареты на разные темы
...
Часть 8 - 4000 мотивов: животные, птицы и рыбы. Г. Л. Маккэлэм. 2часть.
Часть 9 - 4000 мотивов: животные, птицы и рыбы. Г. Л. Маккэлэм. 1часть
Часть 10 - Черно-белые трафареты для росписи тарелок
Часть 11 - Цветные мотивы для росписи тарелок
Часть 12 - Прямоугольные трафареты для росписи
...
Часть 39 - Трафареты- совушка для росписи, творчества и апликации
Часть 40 - Трафареты- новые
Часть 41 - -Орнамент всех времен и стилей. 1888 г
| Метки: роспись | 
| Выжигание по коже | 
Серия сообщений "Поделки и идеи при работе с кожей":
Часть 1 - Кожаный браслет
Часть 2 - Выжигание по коже
Часть 3 - Ручное тиснение кожи
Часть 4 - Как восстановить и подготовить к работе старую кожу
...
Часть 47 - Делаем ключницу из кожи. homemade
Часть 48 - Способ цветного тиснения кожи без металического клише
Часть 49 - Базовые навыки при работе с кожей. Гравировка
| Метки: выжигание по коже | 
| Шишки, желуди | 
	
	
 
	        
	        
Серия сообщений "Идеи для Нового Года":
Часть 1 - Шишки, желуди
Часть 2 - Стильные снежинки
Часть 3 - Снеговички - идеи
...
Часть 7 - К новому году. Фетровые поделки
Часть 8 - Santa Claus - выкройка
Часть 9 - Новогодний гномик. Мастер класс Ванды Brombin
| Метки: Новый год | 
| Скворечники | 
| 
 Метки: скворечники | 
| Декоративное золочение | 
	Золочение краской
	
	Существуют готовые золотые краски, при нанесении которых на очищенную поверхность получается золотой вид изделия. Краска состоит из металлического порошка, воспроизводящего цвет металла (золота, бронзы, меди, железа и др.). Однако краска может лишь приблизительно имитировать настоящее сусальное покрытие.
	
	1. На подготовленный деревянный подсвечник в качестве грунта наносят акриловую краску. К золоту лучше подходит красный цвет а к серебру — прохладный синий. Дайте грунту высохнуть.
	
	
	2. Перед нанесением золотую краску тщательно перемешивают деревянной палочкой, так как пигменты оседают на дно емкости. В старое блюдце наливают небольшое количество золотой краски и равномерно подкрашивают подсвечник снизу вверх. Краска сохнет очень быстро.
	
	
	
	
	3. Чтобы придать подсвечнику старинный вид, после высыхания краски «золотой» слой слегка шлифуют грубой шерстью до тех пор, пока в некоторых местах не начнет просвечиваться красный грунтовочный слой.
	
	Взято: http://remstd.ru/
	
	
	
	
	
	
	
1. Чтобы превратить деревянную шкатулку в золотую, воспользуемся поталью. Сначала необходимо нанести на основу клей. В данном случае подойдет акриловый (он быстро сохнет).
	
2. Лист потали наклеивается целиком Поскольку он толще, чем сусальное золото, его возможно отделить руками и уложить на подсохший сухой клей. Листы должны ложиться без морщин, один на другой с небольшим нахлестом.
	
3. С помощью колонковой кисти поталь разглаживается и легким постукиванием приклеивается к основе. Особенно тщательно нужно прижимать края и углы. Излишки подхватывают на листок бумаги для дальнейшего использования.
	
4. Поскольку поталь сделана из таких металлов, как медь, цинк и алюминий, она под воздействием влаги окисляется и темнеет. Поэтому сверху необходимо нанести защитный слой прозрачного лака. Используйте шеллак или цапонлак. Битумный лак придает золоченым вещам старинный вид. После высыхания лак полируется везде, кроме труднодоступных мест, где остается благородная патина.
	
Как по мановению волшебной палочки, можно буквально за полчаса подготовиться к Рождеству. Предметы обихода — орехи, галька и фигурные тыквы — на самом деле имеют более широкий спектр применения, чем обычно полагают. Особенно если поверхность, сверкающую золотом и серебром, подсветить свечами.
	
На шкатулку наносят кистью слой клея и, пока он еще влажный, посыпают мелкими блестками. Блестки распределяют руками, следя за тем, чтобы поверхность покрывалась равномерно. Чудное украшение для туалетного столика.
| 
 Метки: золочение | 
| Битва с сорняками | 
| 
 Метки: сорняки | 
| Допустимость смешения мин.удобрений до внесения их в почву | 
| 
 Метки: удобрения | 
| Соседство растений и хорошие предшественники для посадки | 
 
	        
	        
	        
        | 
 Метки: огород | 
| Сидераты - что это такое ? | 
| 
 Метки: сидераты |