Мастер-класс по секционной окраске пряжи в микроволновке |
http://www.livemaster.ru/topic/254713-dostupnyj-ma...kraske-pryazhi-v-mikrovolnovke
Автор: Оксана - LaFiabaRussa



Поставьте банки в тарелку и налейте в них воды наполовину, добавьте уксус - я добавляю 1 -2 столовые ложки на банку.

Добавьте ваши красители , можно смешать по желанию. Тщательное перемешайте содержимое банки.

Замочите пряжу на несколько минут в теплой воде .

Если вы выбрали окраску в три цвета. то разделите вашу пряжу вот так,

Опустите по одному концу этой звезды в разные банки.

Если вы хотите четкие перехода цвета, то так и оставьте.


Получается фиолетовый цвет .

Затем перемещаю розовую в голубую. Чтобы усилить голубой оттенок.

На этом этапе мои пальцы становятся розовыми и вспоминаю, что забыла надеть перчатки.

Продолжаю работать в перчатках. и смешиваю остальные цвета.


Теперь пора поставить мои баночки с пряжей в микроволновку.

Режим микроволновки 600, время 5 минут, но моя микроволновка очень старая. Поэтому, совет - эксперментируйте. воду нужно довести до кипения, но кипятить не надо.

Достаем свежевареную пряжу.

Вода стала прозрачной. Значит, эксперимент удался. Если нет - то нужно еще немного прогреть. Если опять вода будет иметь оттенок. или даже яркий цвет, то возможно ваша пряжа и краситель не совместимы. голубой цвет обычно тяжелее красится. охлаждаем в этой же воде, затем прополаскиваем. очень осторожно и тщательно. Я обычно стираю пряжу. при этом часть красителя смывается. промываю, и ополаскиваю с ополаскивателем.

Сушить в раправленном виде. Все. Ваша пряжа готова и уже даже постирана!
Метки: пряжа-окрас |
Схемы вышивки крестиком |
Серия сообщений "ВЫшивка":
Часть 1 - Вышиваем крестиком
Часть 2 - Схемы вышивки крестиком
Часть 3 - Вышивка: Ромео и Джульетта
Часть 4 - Пейзажи
Часть 5 - Розы
Часть 6 - Рыбки
Часть 7 - С новорожденным
|
Метки: крестиком |
Колье |


Серия сообщений "Бисер":
Часть 1 - Из проволоки и бисера
Часть 2 - Гайтан из бисера
...
Часть 17 - Кулон "Кувшинчик"
Часть 18 - Браслет-змейка
Часть 19 - Колье
Часть 20 - БИЖУ
Часть 21 - Украшения из медной проволоки
...
Часть 23 - Декоративная подкова своими руками.
Часть 24 - "Отделка бисером".Книга по рукоделию.
Часть 25 - Вышитый бисером цветок колье "Весенная Рапсодия". Мастер-класс от Marina Korostina
|
|
Браслет-змейка |
Серия сообщений "Бисер":
Часть 1 - Из проволоки и бисера
Часть 2 - Гайтан из бисера
...
Часть 16 - Чехол на мобильник
Часть 17 - Кулон "Кувшинчик"
Часть 18 - Браслет-змейка
Часть 19 - Колье
Часть 20 - БИЖУ
...
Часть 23 - Декоративная подкова своими руками.
Часть 24 - "Отделка бисером".Книга по рукоделию.
Часть 25 - Вышитый бисером цветок колье "Весенная Рапсодия". Мастер-класс от Marina Korostina
|
Метки: браслет-бисер |
Кулон "Кувшинчик" |

Серия сообщений "Бисер":
Часть 1 - Из проволоки и бисера
Часть 2 - Гайтан из бисера
...
Часть 15 - Колье"Лебедушка"
Часть 16 - Чехол на мобильник
Часть 17 - Кулон "Кувшинчик"
Часть 18 - Браслет-змейка
Часть 19 - Колье
...
Часть 23 - Декоративная подкова своими руками.
Часть 24 - "Отделка бисером".Книга по рукоделию.
Часть 25 - Вышитый бисером цветок колье "Весенная Рапсодия". Мастер-класс от Marina Korostina
|
|
Чехол на мобильник |
Серия сообщений "Бисер":
Часть 1 - Из проволоки и бисера
Часть 2 - Гайтан из бисера
...
Часть 14 - Модное рукоделие- бисер
Часть 15 - Колье"Лебедушка"
Часть 16 - Чехол на мобильник
Часть 17 - Кулон "Кувшинчик"
Часть 18 - Браслет-змейка
...
Часть 23 - Декоративная подкова своими руками.
Часть 24 - "Отделка бисером".Книга по рукоделию.
Часть 25 - Вышитый бисером цветок колье "Весенная Рапсодия". Мастер-класс от Marina Korostina
|
|
Колье"Лебедушка" |

Серия сообщений "Бисер":
Часть 1 - Из проволоки и бисера
Часть 2 - Гайтан из бисера
...
Часть 13 - Книга по бисероплетению "Bead_delights"
Часть 14 - Модное рукоделие- бисер
Часть 15 - Колье"Лебедушка"
Часть 16 - Чехол на мобильник
Часть 17 - Кулон "Кувшинчик"
...
Часть 23 - Декоративная подкова своими руками.
Часть 24 - "Отделка бисером".Книга по рукоделию.
Часть 25 - Вышитый бисером цветок колье "Весенная Рапсодия". Мастер-класс от Marina Korostina
|
Метки: колье-бисер |
Мульчирующие материалы |
Опилки как мульчирующий материал
Для мульчирования можно использовать перепревшие, полуперепревшие либо даже свежие опилки слоем в 3-5 см — подобная мульча будет особенно хороша под кустами, в малиннике и на овощных грядах. Перепревшие и полуперепревшие опилки можно использовать непосредственно, а свежие придется предварительно подготовить, если этого не сделать, то они будут забирать азот из почвы, а значит, и у растений, в итоге посадки станут чахнуть. Процесс подготовки сравнительно прост — нужно положить на свободной территории большую пленку, затем на нее последовательно высыпать по 3 ведра опилок, 200 г мочевины и равномерно вылить 10-литровую лейку воды, затем опять в том же порядке: опилки, мочевина, вода и т.д. По окончании закрыть всю конструкцию герметично пленкой, придавив ее камнями. Через две недели опилки можно смело использовать.
Правда, применять такой мульчирующий материал разумнее лишь в первой половине лета, когда влага из почвы активно испаряется. В таком случае во второй половине лета от мульчи останутся лишь одни воспоминания, т.к. благодаря активной деятельности червей и рыхлениям она окажется хорошо смешанной с почвой. Если же насыпать столь толстый слой опилок во второй половине лета, когда выпадает много дождей, то подобная мульча будет препятствовать испарению излишка влаги из почвы, что отрицательно скажется на вызревании однолетних побегов у плодово-ягодных растений и их подготовке к зиме.
Если слой мульчи оказался слишком большим, и ее перемешивания с почвой не произошло, то во второй половине лета при обильных дождях нужно обязательно тщательно порыхлить замульчированную почву. Если дожди редки, то данную операцию можно перенести и на осень, но порыхлить (или перекопать либо обработать плоскорезом, если речь идет об овощных грядах) все равно придется, иначе весной промерзший слой опилок будет задерживать оттаивание почвенного слоя. Особенно это важно для участков, где посадки проводятся в ранние сроки.
Мульча из свежескошенной травы
Правда, следует помнить, что в мульче из свежескошенной травы могут появляться слизни и развиваться гнилостные процессы, поэтому такую мульчу можно применять не для любых культур. К примеру, нельзя мульчировать травой теплолюбивые культуры – огурцы, кабачки, тыквы, перец и помидоры, которые подвержены развитию разнообразных гнилей, а также капусту из-за опасности появления слизней, зато картофель вполне можно, результат будет очень хорошим. Свежескошенной травой или сеном также хорошо мульчировать почву под кустами и деревьями, однако под деревьями в качестве мульчи сгодится и обычный камыш. Для гряд с морковью, чесноком, луком и другими подобными культурами лучше использовать хвойные иголки или лежалые опилки, для капусты – солому, а почву в парниках и теплицах хорошо мульчировать компостом, соломой и листовым опадом. Впрочем, компост и солома – это вообще идеальные мульчирующие материалы, которые подходят практически во всех случаях.
Метки: мульча |
Книга " Мягкая игрушка" + выкройки |
Метки: мягкая игрушка |
Выбираем и покупаем швейную машинку. |
При выборе швейной машинки, необходимо заранее определится какие функции, вы хотите иметь. Это особенно важно, тем кто увлекается шитьем, вышивкой, пэчворком, квилтингом. В этом посте я собрала характеристики нескольких типов машин , которые помогут сделать вам выбор.
Метки: швейная машинка |
Сложная замена фона на фотографии. |
Урок взят с сайтаhttp://balbesof.net/

Проанализируем наш снимок. Сделаем фон однородным, и для этого используем части фотографии для заполнения ненужного пространства. На мой взгляд каждой пустой области можно сопоставить различные области снимка. Они обозначены каждая своей цифрой. Определились и теперь за работу. Сразу скажу, что клонирование здесь не поможет. Результат будет не очень. Поэтому мы скопируем выделенные области на отдельный слой и применим к ним маски слоя.

Повторяем все вышевыполненные операции для участков 2 и 3. Для того, чтобы создать копию нового слоя не забывайте переходить на слой Background. Последовательно выполняйте шаги 1-6 для каждого слоя. Обратите внимание, что у нас образовалось четыре слоя шаг 7). Если внимательно рассмотреть полученное изображение, то можно увидеть несколько областей ( А.В.С.), которые выглядят не иполне законченными. Но они небольшие и для их устранения мы используем инструмент Клонирование Штампом.

Для облегчения позиционирования нового слоя, уменьшим непрозрачность нового слоя до 50-70 %. Установим новый слой в нужное нам положение. Создадим маску слоя. Рамочка вокруг маски слоя говорит о том, что маска активна. Выбираем кисть и проявляем нашу кошечку, рисуя черным цветом на маске слоя. Не нужно беспокоиться, если вы ошиблись. Меняем черный цвет на белый и восстанавливаем то место, где совершили ошибку. Восстановив Opacity до 100%, внимательно смотрим на границы нового слоя и устраняем все увиденные недочет.

Повторяем все вышевыполненные операции для участков 2 и 3. Для того, чтобы создать копию нового слоя не забывайте переходить на слой Background. Последовательно выполняйте шаги 1-6 для каждого слоя. Обратите внимание, что у нас образовалось четыре слоя шаг 7). Если внимательно рассмотреть полученное изображение, то можно увидеть несколько областей ( А.В.С.), которые выглядят не иполне законченными. Но они небольшие и для их устранения мы используем инструмент Клонирование Штампом.
Выбираем инструмент Штамп. Увеличивая или уменьшая диаметр кисти Штампа, подбираем диаметр до нужного размера, стараясь не захватить тень. Позиционнируем кисть, нажимаем Alt плюс левая кнопка мыши для запоминания клонируемой области, переносим кисть в нужное место и нажимаем левую кнопку мыши для клонирования. Стараемся работать только с кистью с мягкими краями. Устраняем таким образом все найденные нами дефекты.

Кадрируем , повышаем резкость и получаем такое изображение. Вот и все.

Серия сообщений "Фотошоп":
Часть 1 - Учимся вырезать изображения из фона
Часть 2 - Сложная замена фона на фотографии.
Часть 3 - Вырезаем объект с помощью Фотошоп
Часть 4 - Украшаем фотографии с помощью фотошопа
...
Часть 9 - Чудо-редактор фотографий
Часть 10 - Автоматическая ретушь портретов онлайн.
Часть 11 - Как сделать трафарет из фотографии...Мк ( Фотошоп)
|
Метки: фотошоп |
Учимся вырезать изображения из фона |
Урок взят с сайта :http://balbesof.net/
Хочу сразу поставить точки над i. Если котенок или кошечка снята на фоне ковра, расписного покрывала или разноцветных цветов, отделить ее от фона, по крайней мере так, чтобы это смотрелось более или менее достойно не удастся. Или может быть я не знаю такого способа. И мне не помогают ни волшебные палочки, ни магнитные лассо. Да я ими и очень редко пользуюсь, можно сказать совсем не пользуюсь. Проще вего это делать с помощью масок на основе цветовых каналов. Но при получении снимка для колладжа вы должны приложить усилия. Снимите ваше животное на каком либо однородном фоне. Желательно темное животное на светлом фоне и наоборот светлое на темном. У меня есть снимок котенка на белом фоне. Открываем изображение в Photoshop. Дважды кликаем на слое Background и превращаем его в обычный рабочий слой. Открываем Channels ( каналы ) и изучаем их на предмет большего контраста. Это синий канал Blue. Именно в нем лучше всего видно волоски.

Переходим на закладку слоев. Кликаем 1 и создаем маску слоя. Переходим на маску. Обратите внимание, после нашего клика появилась рамочка активности слоя маски. Команда Image-Apply Image и выбираем изображение для маски. Это, как мы уже определились канал Blue, ставим галочку Invert ( черное изображение полностью прозрачное, а белое полностью непрозрачное ). Переходим на закладку Channels и выбираем Layer 0 Mask. Внимательно рассмотрим канал маски и конечное изображение. Маска не очень контрастная и из-за этого изображение котенка полупрозрачное.

Чтобы котенок был полностью непрозрачным маска дожна быть 100% белой, а для фона 100% черной. Выбираем команду Image-Adjustments-Levels ( уровни ). Постараемся максимально сделать контрастной маску. Двигаем ползунок А вправо, а ползунок В-влево. Критерием положения ползунков А и В является четкое выделение волосков котенка. Именно волосков, а не всей картинки в целом, т. к. получив контрастную картинку вцелом мы теряем практически полностью изображения волосков. Далее наступает очередь ручной работы. Выбираем кисть ( желательно всегда работать кистью с мягкими краями, меняя лишь ее диаметр клавишами {-уменьшение и } увеличение диаметра ), 100% белый цвет и начинаем вручную закрашивать котенка, стараясь не задевать волоски. Аккуратно работаем пока не получим приемлемый результат.

Фон у нас тоже не 100% черный, поэтому берем черную кисть и вручную красим его. В результате получим маску рис.А. Работая с масками, старайтесь как можно более увеличивать изображение. Работайте с малыми диаметрами кисти. У меня нашлось изображение в тон котенку, рис В. Снимок не мой, но красивый, на различных дизайнерских дисках можно найти множество симпатичных изображений. Открываем изображение рис.В. одновременно с нашим котенком. Просто перетягиваем слой Background изображения рис.В. на наше обработанное изображение с маской и помещаем фоновое изображение ниже слоя с маской рис.С. Изображение фона Layer 2 имеет отличные от котенка размеры. Первым делом необходимо привести в соответствие пропорции обоих слоев. Выбираем на Layer 2 команду Edit- Free Transform и подгоняем размеры до необходимых. Теперь мы можем отдельно к каждому слою применить команды Image-Adjustments-Levels ( уровни ), добиваясь яркостного соответствия фона и котенка. Сведем полученное изображение в один слой Layer-Flatten Image. Кликаем правой кнопкой мыши на новом слое и создадаем копию слоя Dublicate Layer и помещаем ее под нашим слоем. Произвольно трансформируем нижний слой ( Edit- Free Transform ), чтобы имитировать зеркальный пол. На слое с котенком Layer O опять создаем маску слоя и черной кистью проявляем зеркальный пол. Кадрируем изображение и повышаем резкость, как в предыдущем уроке. Сохраняем изображение для WEB.


Работа подходит к концу. На данное изображение было потрачено около 20 мин. Это не очень много, но мы и готовили его не для печати, а для интернета и поэтому могли себе позволить некоторые огрехи. Конечно можно было бы еще поколдовать над изображением, добавить тени с помощью стилей слоя, но это на будущее. А пока вот что получилось.
Серия сообщений "Фотошоп":
Часть 1 - Учимся вырезать изображения из фона
Часть 2 - Сложная замена фона на фотографии.
Часть 3 - Вырезаем объект с помощью Фотошоп
...
Часть 9 - Чудо-редактор фотографий
Часть 10 - Автоматическая ретушь портретов онлайн.
Часть 11 - Как сделать трафарет из фотографии...Мк ( Фотошоп)
|
Метки: фотошоп |
Выкройка мехового жилета |

Вложение: 4064795_meh_zhilet2.pdf
Метки: жилет |
Стиль "Карго" у девочек |

Серия сообщений "Шьем детям":
Часть 1 - Размеры младенцев и дошколят
Часть 2 - Декор детских джинсов
...
Часть 14 - Теплый халат для малыша
Часть 15 - Детская юбочка
Часть 16 - Стиль "Карго" у девочек
Часть 17 - Спальный мешок для малыша
Часть 18 - Конверт-трансформер для малыша
...
Часть 34 - Детские размеры от 2-х лет и старше
Часть 35 - Платья на девочку 9 лет
Часть 36 - Шитые пинетки для ребёнка.
|
Метки: сарафаны |
Перевод изображения на пластику |


4. Картинку заранее вырезаем по контуру.
5. Накладываем картинку на пластику лицевой стороной к пластике и прикатываем ее роликом. Остатки пластики аккуратно отрезаем.


Серия сообщений "Полимерная глина":
Часть 1 - Имитация кожи при помощи штампов и полимерной глины
Часть 2 - Полимерная глина
Часть 3 - Перевод рисунка на пластику
Часть 4 - Перевод изображения на пластику
Часть 5 - Текстура на полимерной глине
Часть 6 - Обжиг и последующая обработка изделий из пластики (полимерной глины)
...
Часть 39 - Миниатюра-дверь из полимерной глины
Часть 40 - Сказочный домик из баночки
Часть 41 - Кружевные крылья! Серьги! Мастер-класс лепки из пластики
|
Метки: пластика |
Слоники |






Серия сообщений "Африканские мотивы":
Часть 1 - Африканские мотивы
Часть 2 - Африканские мотивы часть2
Часть 3 - Слоники
Часть 4 - Африканское....для декупажа.
|
Метки: слоники |
Африканские мотивы часть2 |

Серия сообщений "Африканские мотивы":
Часть 1 - Африканские мотивы
Часть 2 - Африканские мотивы часть2
Часть 3 - Слоники
Часть 4 - Африканское....для декупажа.
|
Метки: африка |