-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 18947
Комментариев: 2335
Написано: 25197


Крем-сыр домашний

Пятница, 27 Января 2012 г. 15:08 + в цитатник

Крем-сыр домашний

Ингредиенты

Кефир 400 мл.
Ряженка 400 мл.
Сметана 200 мл.
Соль 1 ч.л. без горки
Яблочный уксус или лимонный сок 1 ч.л.

Способ приготовления

  • Все продукты смешать в одной миске.Дуршлаг установить над глубокой миской,выстелить его марлей сложенной в несколько слоёв и вылить туда получившуюся смесь.Убираем всю эту конструкцию в холодильник и выдерживаем сутки (так было рекомендовано в рецепте)...хотя...здесь индивидуально...Лично я убедилась,что мне больше понравился результат полученный через 1,5 суток выстаивания.Как по мне,то через сутки крем-сыр был ещё жидковат.Я добивалась именно магазинной консистенции творожного сыра,так вот через 1,5 суток как раз она .
  • Жирность молочных продуктов на Ваше усмотрение.Я первый раз брала 1% кефир и ряженку,и 10% сметанку.А в этот раз кефир и ряженка-3,2% жирности,сметана-15%.Можно обойтись без яблочного уксуса/лимонного сока,но с уксусом лично мне понравилось больше ,в готовом продукте присутствует кислинка присущая сырам такого типа.

    Количество соли тоже индивидуально.Я отмеряла соль стандартной мерной ложкой "под нож".Мне-в самый раз супер,домашние сказали что неплохо бы добавить пол-ложечки,в общем сделайте первый раз по рецепту,а там видно будет .

    И ещё...я никогда не пользуюсь марлей при приготовлении домашних молочных продуктов.Вот пахнет она мне хоть убейте Девочка краснеет...Хоть кипятком обдавай,хоть в кондиционере полощи,всё одно-пахнет Пардон...Поэтому я пользуюсь одноразовыми бумажными полотенцами,обязательно хорошего качества Не шали,а то встречаются и такие,как туалетная бумага Отвратительно,ну их сразу видно Веселый...Так вот этими бумажными полотенцами,я выстилаю дуршлаг,в 3-4 слоя.Когда сыр готов,аккуратненько перекладываю его в посуду,в которой в дальнейшем планирую его хранить,а бумажные полотенчики...неа,не выбрасываю tongue2...Я их сначала хорошенько отжимаю Yahoo!,знаете там сколько ценнейшего продукта сыворотки задерживается Вау!?!А я её милую на хлебушек собираю Yahoo!...

    Кстати да,совсем забыла...В этот сыр не возбраняется вводить добавки (сладкие или солёные,без разницы Подмигивающий),только вводить их нужно уже в готовый продукт,аккуратненько перемешав после добавления Цветочек.

    А ещё...а ещё...из этого крем-сыра получается наивкуснейший чизкейк Yahoo!,я первый раз двойную порцию сдуру забабахала (пришлось на два сита делить,в одно не помещалось Рот на замке),поэтому хватило и на попробовать и на чизкейк Победа!.
  • http://hlebopechka.ru
    Подробнее:http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=159531.0Подробнее:http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=159531.0
Рубрики:  Поваренная книга/"в охотку"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку