-Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы - (0)

Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы Открыта новая картина РембрантаПочему...

ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2) - (0)

ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2)   Шатровый зал ...

Замки Бельгии:Стеркхоф - (0)

Замки Бельгии:Стеркхоф В XVI веке жил в Антверпене могущественный род Стер...

Дом князя Оболенского на Новинском бульваре - (0)

Дом князя Оболенского на Новинском бульваре На Новинском бульваре стоит ореставрированный в совет...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муромлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2010
Записей: 2861
Комментариев: 2522
Написано: 6250


РЕТРО-МУЗЫКА. СТАРИННЫЕ РОМАНСЫ ПРО РОЗЫ "УВЯДШИЕ РОЗЫ", "СТЫДЛИВАЯ ЧАЙНАЯ РОЗА" И "ЭТИ БЛЕДНЫЕ РОЗЫ"

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 12:51 + в цитатник
Цитата сообщения komor_valerya РЕТРО-МУЗЫКА. СТАРИННЫЕ РОМАНСЫ ПРО РОЗЫ "УВЯДШИЕ РОЗЫ", "СТЫДЛИВАЯ ЧАЙНАЯ РОЗА" И "ЭТИ БЛЕДНЫЕ РОЗЫ"


151149594 (700x525, 138Kb)

Музыка А.Чернецкого

Слова А. Погоржельского

Увядшие розы

Душистых, нежных роз букет
Когда-то друг, Вы мне прислали.
С тех пор прошло немало лет,
И Ваши розы все завяли.
Умолкли звуки песен тех,
Что дивно некогда звучали,
В саду мертво, не слышен смех,
И розы бедные завяли.
Жаль, что когда я Вас звала,
На мой призыв Вы промолчали,
А я с тоскою Вас ждала,
Но розы бедные завяли.
Прошли года, я уж не та,
И в сердце полном лишь печали
Живет о прошлых днях мечта,
Как жаль, что розы все завяли.



Поет Галина Улетова

Но время не сохранило для нас никаких данных ни о том ни о другом.

Исполняла его Галина Улетова.

Но вот сейчас его для вас поёт замечательная болгарская эстрадная исполнительница Ирина Чмыхова (1930).

Прослушать запись Скачать файл

Для прослушивания нажмите на "скачать"

Она происходит из семьи русского эмигранта Николая Чмыхова и болгарской мамы. Концертную деятельность начала в 1954 году.

UWd2Thr (700x466, 225Kb)

Музыка Д.Покрасс

Слова П.Германа

Стыдливая чайная роза.

Этой жизни бесцветную прозу
Странный случай встряхнуть мне помог:
Вы сегодня прислали мне розу
И тоскующих несколько строк…
Припев:
Эта роза стыдливая, чайная,
Сознаюсь, взволновала меня.
Что же даст вам вновь встреча случайная,
Коль в душе нет былого огня?..
Мной забыты и ваши улыбки,
И гирлянды желтеющих роз,
Но мучительно ярки ошибки
Да осколки разбившихся грез…
Припев.
Не будите же вновь интереса,
Не тревожьте уснувшую боль.
Если жизнь моя была пьеса,
Вы давно в ней окончили роль…
Припев.



Поет Галина Карева

ПАВЕЛ ГЕРМАН (1894-1952)- русский, советский поэт, автор слов ко многим песням и романсам.

PDGerman (300x392, 36Kb)

О нем я уже неоднократно писала, потому что вы слышали его самые известные романсы ещё в прошлом году.

Он автор слов многих популярных романсов таких как «Только раз», «Не надо встреч», «Кирпичики», «Всё, что было» и других. 

ДМИТРИЙ ПОКРАСС (1899-1978) - один из четырех знаменитых братьев, композиторов и музыкантов.

873f199b0c69 (461x640, 87Kb)

Дмитрий был Народным артистом СССР, лауреатом Сталинской премии, членом КПСС с 1940 года и т.д.

Маленькая цитата:
«Небольшого роста, тучный, Покрасс был артистичен и, выступая в роли концертмейстера или дирижёра, неизменно привлекал к себе внимание и завоёвывал симпатии зрителей. На сцене Покрасс демонстрировал холерический темперамент, бурю эмоций. Он никогда не мог сидеть за роялем, а играл стоя, приплясывая и подпрыгивая. Покрасс владел роялем мастерски, обладал оригинальной, размашистой и бравурной манерой игры.»

roza-pletistaya-mon-blan (700x432, 347Kb)

Неизвестные авторы

Эти бледные розы

В тиши монастырей, в тени аллей,
Предчувствуя беду, кукушка куковала.
Ворвавшись в жизнь мою, ты стал мне всех милей,
И в кандалы любви себя я заковала.
Эти бледные розы увядают не зря
В изголовье моей одинокой постели.
Наши чувства сгорели, сгоре-е-ли.
Не надо лишних слов, в них фальшь и ложь.
О, дай мне убежать от разочарованья.
Прощай, моя любовь, былого не вернешь,
Не будем омрачать последнего свиданья.
Эти бледные розы увядают не зря
В изголовье моей одинокой постели.
Наши чувства сгорели, сгоре-е-ли.



Сентиментальный романс, который  называется «Эти бледные розы». Никакие мои усилия в поисках авторов не привели к успеху. Не знаю когда он был создан, начинается он словами «В тиши монастырей», но и современные стихотворцы могут придумать что-нибудь в стиле прошлого. Его музыка в четком стиле танго.

И исполняет его одна единственная экстравагантная певица Лолита Марковна Милявская , эстрадное имя просто Лолита (1963).

CHaynaya-roza-77-768x576 (700x525, 337Kb)

 

Рубрики:  музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку