-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Жидова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

внучки и моя семья -мир прекрасен-это мои любимые

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Ссылочки_малятам All-for-photoshop АртБазар MY_HIT New_Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 3829
Комментариев: 499
Написано: 4467


Без заголовка

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения Алейникова_Александра Подвижное крепление головы у игрушки, на шплинте

Надо добавить первую новость и разобраться, наконец-то, с правилами пользования дневником, а то так много надписей, ссылок и прочего...

Вот разглядывала мастер-классы и нашла, приглянувшийся мне... Он и будет моей первой заисью и полезностью (:

"Подвижное крепление головы у игрушки, на шплинте" от Клиновой Елены.

На первой картинке набор того что я использую, шплинт - железочка похожая на заколку и диски. На второй картинке собираю конструкцию. Сначала я на шплинт одевая маленький диск, т. к. шплинт тонкий, а дырочки в дисках большие - выскакивать будет. Потом пластиковый диск (я их сама вырезаю) или картонный (картонные если не ошибаюсь продают в мишковых магазинах?). На третьей картинке я вставляю эту сборку в дырочку через которую набивала голову, шплинтом наружу.

 (640x223, 39Kb)

Зашиваю. В процессе зашивания я прокладываю кусочки наполнителя между дисками и тканью, диски будут крутиться, они конечно не острые, но мало ли... за время использования игрушки сотрут ткани. Не знаю кто-нибудь так делает или нет.

Вот что получилось. Теперь нам понадобится шило и круглогубцы. Делаем в теле вверху дырочку шилом. Очень медленно и очень маленькую, чтоб нити не порвались, а немного разошлись и растянулись. Если порвется, вы услышите треск.

 

Теперь в эту дырочку вставляем голову на шплинте. На второй картинке показано как он торчит изнутри. Теперь я беру кружочек наполнителя и одеваю его первым делом на шплинт внутри тела. Опять же для того что бы диски не терлись об ткань.

Потом одеваю диски и закручиваю по очереди, в разные стороны шплинт. Вот тут нужна сила, но думаю все справятся

 

Теперь набиваем тело и зашиваем.

Ссылка на данный мастер-класс http://www.livemaster.ru/topic/5333-podvizhnoe-kreplenie-golovy-u-igrushki-na-shplinte

Серия сообщений "ОЧумелые ручки":
Часть 1 - Безумные идеи для вашего интерьера
Часть 2 - Как сделать оберег – плетень
...
Часть 44 - Без заголовка
Часть 45 - Без заголовка
Часть 46 - Без заголовка

Рубрики:  (((РУКОДЕЛЬНИЦА)))/рукоделие
(((РУКОДЕЛЬНИЦА)))/куклы
(((СУНДУЧЕК)))/УРОКИ,СОВЕТЫ полезные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку