К нам пришли морозы за тридцать, а стало быть пришла пора поговорить о любви, точнее о кошачьей любви.
Принято считать, что именно в марте наступает время этой самой любви у кошек, однако из жизненной практики моей старой кошки следует несколько иное. Едва куранты на кремлёвской башне оповестят о начале нового года, она отправлялась на поиски любви, чтобы в марте стать счастливой мамой 4-х, как правило, пушистых созданий. Ходить ей далеко не приходилось, достаточно было подняться на чердак дома, где её уже ждали местные кавалеры, которые уже давно знали об одном отверстии в обшивке фронтона дома, оставленном для того, чтобы кошка могла спуститься с чердака дома на улицу и забраться обратно.
Самое интересное во всём этом то, что именно в это время наступали те самые морозы, которые по логике не позволяют не то, что любовью заниматься, но и просто выпускать на улицу теплолюбивую кошку.
Мне приходилось читать на Лиру, что, дескать, кошки не получают удовольствия от секса. Не знаю, не знаю, однако, глядя на поведение моей кошки, которая в 30-ти градусные морозы могла уйти из дома на двое, трое суток, ничего не есть, ни пить, а посвящать время своим кавалерам, которые сходили с ума от ревности и занимались не только горловым пением, могу предположить, что, видимо, дело не только в пресловутых инстинктах.
Может кошки знают и чувствуют несколько больше, чем можем мы себе представить?
На снимке два поколения любвеобильных созданий, которые продолжают удивлять меня своей жизненной силой, которые могут проводить меня зимой в баню и ждать на скамье, на морозе, пока я не выйду из бани, чтобы дружно отправиться домой.