-Цитатник

ИНТЕРЕСНО СКАЗАНО !!! - (2)

Прописные истины...   Знаешь, как устроены женщины? Не надо им ничего сногсшибательно...

Упражнения для ГЛАЗ - (1)

Комплекс упражнений для хорошего зрения Ради хорошего зрения не пожалейте 10 минут в день. Зарядк...

Полезно знать - (0)

Продукты,полезные при высоком давлении 1. Обезжиренный творог укрепляет сердце, способств...

Умение облечь мысль в лаконичную и хлесткую фразу - (2)

Гений сарказма Станислав Ежи Лец Умение облечь мысль в лаконичную и хлесткую фразу — это наст...

Смешно - (6)

От Дидюкина с улыбкой... Каждому своё...   Ищущий да обрящет...   ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Коты
Коты
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вов-чик

 -Подписка по e-mail

 


АНЕКДОТИКИ КОРОТЕНЬКИЕ, НО СИМПАТИШНЫЕ, КАК РАЗ НА СРЕДУ.

Среда, 04 Июня 2014 г. 15:35 + в цитатник
 

АНЕКДОТИКИ  КОРОТЕНЬКИЕ, НО СИМПАТИШНЫЕ, КАК РАЗ НА СРЕДУ.

1. У меня самый романтичный мужчина на свете! Он заплакал, когда на капоте его машины я нацарапала сердце!

2. - Детка, пойдем, я угощу тебя мартини.
- У меня есть парень, отвали!
- У тебя есть парень? А у меня есть квартира, машина и куча бабла! Девушка, почему вы плачете?
- Я только что с парнем рассталась!

3. Инновации в России идут полным ходом! График отключения горячей воды в вашем доме теперь можно увидеть онлайн!

4. Говорят, когда старшеклассник Николай Валуев в школе говорил «Мариванна, можно я двойку исправлю?» учительница безропотно протягивала ему журнал и ручку.

5. - Милая, мы купим взбитые сливки, и ты вымажешь ими те места, которые хочешь, чтобы я облизал...
- Да? И пол можно?!

6. - А я вчера мимо цирка проходил, меня клоуны отп@здили...
- Серьезно?
- Нет, бл@, с шуточками.

7. - Дорогой, где ты был всю ночь?
- Много будешь знать – отберу машину.

8. - Не люблю, когда у девок под одеждой просвечиваются трусики и лифчики.
- Ну ты строг! Что же, им летом в брезентах париться?
- Вот и я говорю, зачем же надевать лишнее…

9. - Петрович, а как у тебя дела с женой в постели? 
- Как в лесу! 
- В смысле?
- То она бревно, то я в дрова...

10. Хорошего бухгалтера найти трудно, поэтому Вера Павловна уже двадцать лет числится в федеральном розыске.

11. Не бывает поздно, бывает уже не надо.

12. В семье последнее слово должно быть за мужчиной. И это слово — слушаюсь! 

13. Минуточка длиннее минуты раз в двадцать.

14. Она хочет, чтобы я всю жизнь носил её на руках и зарабатывал много денег. Интересно, есть такие идиоты, которые будут платить большие деньги за то, что я ношу женщину на руках?

15. Если кто-то понял, что он ничего не понимает в жизни, значит, он уже в ней досконально разобрался.

16. 2034 год... Такую дату раньше, ещё в детстве, я видел в фантастических фильмах. И даже представить себе не мог, что именно в этом году закончатся платежи по моему ипотечному кредиту.

17. У меня есть пресс, но он работает под прикрытием.

18. - Мама я женюсь! 
- На ком Сёмочка? 
- На Яне.
- Она же не еврейка! Какой позор! Только через мой труп! 
- Мама, ее папа – владелец металлургического комбината! 
Отец из комнаты: 
- Семен женись! От позора мы уедем в Штаты, а с похоронами я договорюсь!

Рубрики:  ПРиколы-Юмор
Просто улыбнуться


Процитировано 24 раз
Понравилось: 61 пользователям

Nice_Dama   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 15:44 (ссылка)
Мне не нравятся-все ниже" пояса"! Думала у Вас .что поумней найдется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 16:02ссылка
Ludmam, Все возможно!
Как посмотриш ТВ и послушаеш новости - УЖАС!!!!

Но хочется отойти от всего этого кошмара - поэтому и анекдоты немного фривольные!!!!!!!!!
big (34) (480x425, 36Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 10:57ссылка
Так не выкладывайте сюда то, что вам не нравится)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 10:59ссылка
ну если под раздачу, то только 4 неудачных. А остальное - супер!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 21:38ссылка
Аноним
сиди на женских сайтах. там всё по уму.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 10:55ссылка
Ну не нравится вам. А зачем написали? Или это персонально для вас? ха-ха-ха. Вот такая природа некоторых людей - нагадить и уйти. Только я вот не поняла - А ЗАЧЕМ?
И откуда акцентуация на "ниже пояса"? Лучше напишите -ь "Ищу мужика". Смешная и глупенькая совсем))) Ава на вас видно и тысячной долей не похожа, т.к. у той девушки нет проблем в этом смысле)))
Мне понравилось - некоторые я читаю впервые.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 18:14ссылка
Аноним
У вас сильное воображение, насчет, ниже пояса
Nice_Dama   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 16:06 (ссылка)
Принимается,но если скидку делать на политику! Дальше с политикой лучше не будет, надеюсь, не начнем деградировать?
Ответить С цитатой В цитатник
Неонила_Кручинина   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 16:12 (ссылка)
- Дорогой, где ты был всю ночь?
- Много будешь знать – отберу машину....
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 06:29 (ссылка)
И что здесь "симапатиШного"?!Пошлость и хамство.Деградация сплошняком.Сделайте лучше работу над ошибками.Слова посмотришЬ и послушаешЬ пишутся с мягким знаком.
Ответить С цитатой В цитатник
Энери_Валеро   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 07:35 (ссылка)


5168383_16614284 (150x150, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 07:48 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
незанято   обратиться по имени Да... Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:22 (ссылка)
11. Не бывает поздно, бывает уже не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Васильева_Ириска   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 10:20 (ссылка)
А мне понравилось про пресс. Который есть, но работает под прикрытием. Смешно. Прям про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Вов-чик   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 14:48 (ссылка)
Мадам_Ирина,

И кто это сказал что ПОСЛУШАЕШ и ПОСМОТРИШ пишутся с Ь.

пример (А вот когда послушаеш, тогда всё станет на свои места, особенно...)

Это к 4-6 классу по русскому надо обратиться и услышать про проверочные слова ЧТО ДЕЛАЕШ!!!Бей (700x439, 56Kb)



Не буду хамить - но ГРАМОТЕЕВ хватает!!!!!!!

Мадам_Ирина разрешил комментировать свой дневник только своим друзьям!



orilnal (700x597, 96Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 15:39ссылка
А!То есть вы ещё до 6 не дошли...То-то чувствуется.И юмор,если то,что здесь выложено можно так назвать,какой-то примитивный,и хамство,как у пятиклассника.Завязывайте с этим делом,садитесь за учебники.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 13:49ссылка
Силен Петя в математики - это из мультфильма фраза !!!!!!
opnal (450x363, 33Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 16:41ссылка
Отличная илллюстрация к комментариям!
Ольга_Полька   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 15:43 (ссылка)
Правильно-"Что делаешЬ"!!! А анекдотики мне понравились, многие читала впервые, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
караванщик   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 16:42 (ссылка)
мой совет всем кисейным барышням и высоко нравственным: - НЕ ЧИТАЙТЕ АНЕКДОТЫ! На 90% они пошлые и ниже пояса. Время сейчас такое...
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 17:53 (ссылка)
Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Рогнед   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 18:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
обс   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 18:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_белкин   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 19:43 (ссылка)
Анекдоты Всегда Анекдоты ! Спасибо Огромное!Вов-чик,
Ответить С цитатой В цитатник
dapo   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 21:16 (ссылка)
Исходное сообщение Ludmam
Мне не нравятся-все ниже" пояса"! Думала у Вас .что поумней найдется!
ути пути,какое ханжество
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 08:22 (ссылка)
Прикольные анекдотики, а вот коменты некоторые не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 15:11 (ссылка)
Бревно и дрова - всё как в жизни, только не признаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Валам   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 20:31 (ссылка)
Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nasturtsiya   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 18:07 (ссылка)
А я люблю такие анекдоты, даже с друзьями поделилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку