Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) Многие процитировали (хотя даже...
Уроки для новичков Лиру. - (0)...
Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...
СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)





Весь материал, представленный в моем дневнике, взят из открытых источников интернета и не используется в коммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала и обладателем авторских прав на него, и - против его использования в моем дневнике, пожалуйста, свяжитесь со мной через личную переписку.

Соевое молоко облегчает симптомы менопаузы. |
Употребление соевого молока дважды в день снижает частоту приливов у женщин, свойственных менопаузе.
Исследователи выяснили, что употребление двух стаканов соевого молока в день могут облегчить самочувствие женщин в период менопаузы. Они уверены, что молоко позволяет сократить частоту и тяжесть приливов на 26%.
Соя содержит изофлавоны, эстроген-подобные растительные гормоны, которые, как полагают ученые, оказывают благотворное влияние на здоровье. Об этом свидетельствует последнее изыскание специалистов – анализ 19 исследований с участием более 1200 женщин.
Отметим, что до недавнего времени ученые расходились во мнении в отношении соевых продуктов. Авторы обзора, опубликованного в журнале Menopause, отметили, что интерес к соевым продуктам и менопаузе происходит из Японии. Исследователи предположили, что низкая частота приливов у японок может быть отнесена к высокому потреблению сои в течение жизни.
Согласно мнению некоторых экспертов, многие женщины обратились к естественным средствам, чтобы справиться с такими симптомами менопаузы, как приливы, ночная потливость и перепады настроения, потому что они боятся побочных эффектов гормональной терапии.
По словам профессора Мелиссы Мелби из Университета штата Делавэр, обратить свое внимание на сою никогда не поздно, даже если тебе 50 лет. Так, в ходе изыскания исследователи выяснили, что у женщин, которые потребляли сою в течение 12 недель и более, отмечалось снижение частоты приливов в три раза, по сравнению с теми испытуемыми, кто принимал участие в коротких испытаниях. Они также отметили, что прием же минимум 54 миллиграммов соевых изофлавонов в течение шести недель или года снижало частоту приливов на 20,6%, а тяжесть – на 26%.
Напомним, приливы вызваны расширением кровеносных сосудов в коже и связаны с дисбалансом гормонов, но до сих пор полностью не изучены. В период менопаузы приливы возникают внезапно, длятся около четырех минут в среднем и вызывают неприятное ощущение сильной жары. Женщину может бросить в пот в любой момент в течение дня, в то время как частые приливы по ночам могут серьезно нарушить сон.
Источник: IVONA bigmir)net.
Метки: менопауза соя молоко дневник блог новости медицины |
Российские ученые нашли способ предотвратить старение. |
Средство для омоложения и продления жизни создали специалисты из Санкт-Петербургского Института биорегуляции и геронтологии СЗО РАМН.
Эликсир молодости восполняет недостающее организму количество пептидов – молекул, которые активизируют работу клеток каждого органа. Пептидные биорегуляторы, адресно взаимодействуя с генами, регулируя синтез белка в клетках и восстанавливая функции органов и систем человека. Они не обладают побочными эффектами и не вызывают аллергических реакций, поскольку состоят из природных аминокислот, присутствующих в нашем организме. Попросту говоря, пептиды нормализуют основные процессы в клетках, которые начинают функционировать в пределах нормы, на оптимальном для своего возраста уровне.
Нужно также отметить, что еще одним немаловажным преимуществом пептидов является их выраженное противоопухолевое действие. Доказано, что комплексное применение пептидных биорегуляторов позволяет снизить риск развития онкопатологии до 5 раз.
Напомним, как известно, работа пептидов нарушается с возрастом или из-за болезни. Происходит это из-за снижения синтеза белка, что приводит к дефициту жизненно важных веществ. А дефицит пептидов существенно ускоряет износ тканей и старение организма. Поэтому, чтобы заставить организм работать как по нотам, нужно восполнить недостающее количество пептидов.
Источник: medikforum.ru
Метки: способ предотвратить старение пептиды дневник блог новости медицины |
Э.АСАДОВ - РАЗНЫЕ СВОЙСТВА |
Метки: Э.АСАДОВ-РАЗНЫЕ СВОЙСТВА дневник стихи блог |
Оригинальные вязаные сумки от Filly. |
Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»
В блоге итальянки Filly, ведущей блог Fantasia Manualita, помимо других вязаных моделей, вы найдете оригинальные вязаные сумки. Особенно интересна сумка на последнем фото - AnticoCuore, - она связана из тканевых лент.
Чтобы узнать подробности (на итальянском), щелкните по фото и перейдете к соответствующему посту. ... Читать полностью на Darievna.ru
Читать другие записи рубрики Вязальщице на заметку
Смотреть другие интересные статьи на сайте Darievna.ru - "Рукодельный рунет"
Метки: Оригинальные вязаные сумки от Filly дневник блог |
Вязаные кепки для мальчиков крючком |
Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»
Удобный головной убор на весну для мальчиков - вязаная кепка. Работа над ней займёт пару вечеров, а это значит, что скоро ваш малыш будет красоваться в обновке. Нажимайте на фотографии и переходите на страницы с описаниями. Внимание! Для первой модели схем нет, по ссылке вы увидите подробные фото автора. Если повторить по фотографии модель вызывает у вас затруднение, вы можете задать вопрос на нашем форуме ... Читать полностью на Darievna.ru
Читать другие записи рубрики МОДЕЛИ крючком и спицами
Смотреть другие интересные статьи на сайте Darievna.ru - "Рукодельный рунет"
Метки: Вязаные кепки для мальчиков крючком дневник детские вещи блог |
ГОЛУБОЕ ПЛАТЬЕ КРЮЧКОМ. |
Метки: ГОЛУБОЕ ПЛАТЬЕ КРЮЧКОМ ДНЕВНИК БЛОГ |
Худеющим стоит полюбить миндаль. |
Ученые выяснили, что решить проблему лишнего веса может миндаль. У него низкий гликемический индекс, поэтому орех прекрасно решает проблему избавления от голода и препятствует перееданию.
Как известно, многие люди страдают от неуемного аппетита. Ученые советуют им носить с собой упаковку миндаля. Всего горсть этих орехов поможет прогнать голод практически на весь день.
Как известно, быстро перевариваемые продукты вызывают резкий рост, а затем падение уровня сахара. С миндалем дело обстоит иначе – он повышает сахара постепенно, медленно, а затем обеспечивает длительное ощущение сытости.
Эксперимент доказал обозначенные свойства миндаля. Люди, съедавшие на завтрак миндаль, намного дольше оставались сытыми. В течение дня им требовалось гораздо меньше пищи.
Автор: MyJane.ru: Марина Тумовская.
Метки: Худеющим стоит полюбить миндаль дневник диеты блог |
Овцы. Восточные притчи. |
|
Метки: Овцы Восточные притчи дневник притчи блог |
Группа спущенных столбиков с общим основанием крючком-видео-урок. |
Метки: видео-урок МК дневник рисунки схемы блог |
Кофточка из треугольных мотивов крючком. |
Метки: Кофточка из треугольных мотивов крючком дневник блог |