-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргарита_Елецких

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей: 9128
Комментариев: 1306
Написано: 11347


Красный перец

Четверг, 22 Января 2015 г. 19:58 + в цитатник
Цитата сообщения Avellana_garden Когда я заводила этот дневник, год назад, я задумала, что буду добавлять сюда рецепты, тех блюд, которые готовятся из того, что у меня выросло на огороде, в саду. Так как огород, сад, кухня - очень связаны.
Но все никак не записывала. И вот вчера, у меня разболелось горло, и я нарушив свое сыроедение, которое у меня было в течении недели, достала из запасов баночку красного перца, и ой, как хорошо...


29octob 002 (615x555, 305Kb)

Не знаю, есть ли еще такие любители красного маринованного болгарского перца, но я его просто обожаю. С детства. К сожалению, дома заготовками никто не баловался из взрослых. И пробовала я его в основном в гостях, у родственников, у соседей. Но став взрослой, сама, несколько раз закрывала. И недавно в комментариях, пообещала нескольким людям, делиться своими проверенными рецептами. Так что выполняю свое обещание. Летом будет не до записей такого плана. Поэтому, буду открывать, то, что у меня есть и переписывать в свой садовый дневник. Может быть, кому то это пригодится.
В Армении эта заготовка очень-очень популярна. Я закрыла всего три баночки. Одну вот схрумкала вчера, одну оставила на Новый год, и одну на весну. Но в прошлые годы закрывала по 15 банок. Просто у меня этот год как то пролетел по заготовкам. И перца, который дошел до стадии красного, было мало. С трудом набралось на три 700 граммовые баночки.

Красный болгарский перец — 5 кг, любите острый, несколько острых.

Растительное масло — 500 мл

Чеснок — 300 г очищенный в зубчиках, можно и больше.

Вода — 500 мл.

Уксус 9 % — 50 мл (но я делаю еще меньше, 30-40 гр. просто в рецепте так записано)

Сахар — 100 гр

Соль — 2 ст. ложки, но не с горкой.

Зелень петрушки — 1 пучок около 150 гр (можно добавить и укроп, но у нас вроде не добавляют)

Зелень сельдерея — 1 пучок около 200 гр.

Лавровый лист — по вкусу я кладу по 2-3 листика в банку

Горошины черного перца — по вкусу

Банки 700 гр или 1 литр.

Большая емкость для приготовления маринада и бланшировки в нем перцев

И еще одна для стерилизации банок.

Хорошее настроение - обязательно.

Хорошие перчины, красные, плотные, моем, очищаем от плодоношки с семенами. я оставляю их целыми, не режу. Допустим, 5 кг. на первое время.
В большую емкость залить для приготовления маринада воду, масло, немного лаврушки, черного перца, соль, сахар, все это довести до кипения. И начать выкладывать в этот маринад перцы, оставлять на 2-3 минуты, вынимать шумовкой или вилкой. В большую кастрюлю или миску, пока не приготовим все перцы. Я закладывала по 10 шт в маринад.
В чистые, стерилизованные баночки, я люблю 700 граммовые или литровые, уложить на дно лавровый лит, горошины перца, чеснок, петрушку, и сельдерей. Мы зелень крупно не режем, и выкладываем почти целыми, по кругу. И начать выкладывать подготовленный перец, добавляя зелень, чеснок, слоями. До самого наполнения банки. Утрамбовать. Залить маринадом, в котором бланшировали перцы. Подождать немного пока он протечет по перцам, долить еще.
Закрыть сверху, просто положить, крышками стерилизованными. И поставить в большую емкость на стерилизацию, на 20 - 15 минут после закипания. Крышки закрутить, перевернуть банки крышками вниз, накрыть теплым одеялом, и оставить так до следующего дня в покое.
Вот и все. Возня конечно. Но если делать, то удобно делать сразу большой объем, сделал и забыл до зимы)))
Я люблю острые, потому делаю для себя отдельно несколько баночек острейших перцев. Все остальные едят сладкие, без всяких острых перцев в банке.
Зимой это отличная витаминка радости, которую вы заложили в банку летом или осенью. Я делала самостоятельно впервые в 88 году. И все отлично получилось, ни одна банка не взорвалась, и как то страхов по поводу этой консервации не было.
На следующий год, буду сажать перцы, специально под такую заготовку, с ровными, средними плодами + острые.


29octob 004 (653x555, 429Kb)



Серия сообщений "КУЛИНАРНЫЕ ЗАПИСИ":

Часть 1 - Компот из дикой груши - панды
Часть 2 - Тыквенное варенье
Часть 3 - Красный перец
Часть 4 - Эй, джан, Хапама!


Рубрики:  Кулинария/Заготовки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку