-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:25 22.06.2015
Фотографий: 18

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiveMelenKa

 -Подписка по e-mail

 


МОЯ ГАРДЕРОБНАЯ КОМНАТКА)))

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 14:52 + в цитатник
1. МОЯ НОВАЯ КВАРТИРА
2. Небольшое пояснение к посту "МОЯ НОВАЯ КВАРТИРА"
3. О РЕМОНТЕ В НОВОЙ КВАРТИРЕ
4. РЕВИЗИРУЮ СОСТОЯНИЕ РЕМОНТА
5. ПЛОДОТВОРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ!!!
6. МОЯ ГАРДЕРОБНАЯ 1-й вариант
7. ОЧЕРЕДНОЙ ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ
8. ЕЩЕ 2 ВАРИАНТА ГАРДЕРОБНОЙ 2-3-й варианты
9. 4-5 ВАРИАНТ ГАРДЕРОБНОЙ
10. СОСТОЯНИЕ РЕМОНТА НА 05.10.14
11. ВСЕ НЕ ТАК...
12. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕЕЗДУ

Вчера я написала о том, что мы наконец собрали свою гардеробную. Но у меня не было возможности показать ее Вам. Сегодня такая возможность появилась и я не только сфоткала, но и видео сняла))) Правда на лиру почему-то залить не удалось. Залила на ютьюб, чтобы всем и все понятно было, если по фоткам не разберетесь.

1.
моя гардеробная 1 (393x700, 342Kb)


2.
моя гардеробная 2 (393x700, 375Kb)


3.
моя гардеробная 3 (644x700, 373Kb)

А вот и видео. Я не великий режиссер))) но все же)))


Рубрики:  Дизайн - Интерьер
Дом., Дача.
К читателям.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Nadezhda55   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 15:12 (ссылка)
Классненько получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 16:45ссылка
Классно, быстро и практично)))
miracle__love   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 15:36 (ссылка)
вполне хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 16:09ссылка
А мне очень понравилась! Особенно в плане практичности.
bolgarozka   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 15:50 (ссылка)
Ленуль,мне очень понравилось!!!Все классно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 16:10ссылка
Спасибо! Мне тоже очень понравилась. Я прямо сама себе завидую)))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 16:35 (ссылка)
Класс!Мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Горина_Валентина   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 17:02 (ссылка)
Лена! Хорошо получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 18:30ссылка
Более чем хорошо))) Мы очень довольны!
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 17:06 (ссылка)
Молодцы...Хорошо сделали...Компактно, удобно и тебе самой нравится...))) Но есть одно НО...ТЫ ПОЧЕМУ СОФЬЮ НЕ ПРИГЛАСИЛА НА ДЕМОНСТРАЦИЮ? Она уж намекала тебе, намекала, а ты не поняла...))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 18:31ссылка
Варюха ее не пускала в кадр)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 18:36ссылка
Ну вот...А так бы могла стать Звездой Ютуба...)))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 19:28ссылка
Она и так звезда дома!)))
Моя_мама   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 17:35 (ссылка)
Ну вот и не всё так и плохо. Смотри как всё устроила. Красота!!!А главное всё видно и удобно. Мнооого всего войдет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 18:28ссылка
Осталось только коробки заказать и вешалки одинаковые)))
Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 17:41 (ссылка)
Отлично получилось! Вот,уже какие-то подвижки есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 02:55 (ссылка)
в реале гораздо лучше получилось, чем на схематичных картинках! так что жду теперь фотографий с содержимым и красивыми коробочками:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 10:30ссылка
Как только придут сфоткаю)))
meiztan   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 20:58 (ссылка)
Вот спасибо большое ,как раз, тоже есть место ,для маленькой гардеробной ,возьму на вооружение с Вашего позволения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку