-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:25 22.06.2015
Фотографий: 18

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiveMelenKa

 -Подписка по e-mail

 


4-5 ВАРИАНТ ГАРДЕРОБНОЙ

Четверг, 02 Октября 2014 г. 12:22 + в цитатник
1. МОЯ НОВАЯ КВАРТИРА
2. Небольшое пояснение к посту "МОЯ НОВАЯ КВАРТИРА"
3. О РЕМОНТЕ В НОВОЙ КВАРТИРЕ
4. РЕВИЗИРУЮ СОСТОЯНИЕ РЕМОНТА
5. ПЛОДОТВОРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ!!!
6. МОЯ ГАРДЕРОБНАЯ 1-й вариант
7. ОЧЕРЕДНОЙ ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ
8. ЕЩЕ 2 ВАРИАНТА ГАРДЕРОБНОЙ 2-3-й варианты


Так неожиданно быстро прислали новые варианты гардеробной. Изменили учитывая мои пожелания. Я склонна выбрать 4 вариант, но вот думаю может все же вместо нижних рубашек поставить там вешалку для брюк (как в 1-м варианте)? Вообще эта брючная вешалка актуальна? Мой муж вешает костюмы на одну вешалку, вместе с брюками и пиджаком. Может это по тому, что у нас не было такой вешалки и все висело в шкафу? Я вот теперь в растрепанных чуЙствах и сомнении, а так ли она нужна)))

4-й вариант:

1.
1 (700x495, 104Kb)


2.
2 (700x495, 119Kb)


3.
3 (700x495, 113Kb)


5-й вариант: То же самое, только предложено поставить полку для обуви. Какая-то она не практичная, на мой взгляд.

1.
1 (700x495, 121Kb)


2.
2 (700x495, 139Kb)


3.
3 (700x495, 135Kb)
Рубрики:  Дизайн - Интерьер
Дом., Дача.
К читателям.
Метки:  

Процитировано 2 раз

Горина_Валентина   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 12:40 (ссылка)
Лена! У меня вопрос! А гардеробная только для мужа? А где платья? Две штанги в шкафу позволяют повесить только короткую одежду.А ты брюки вообще не носишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 13:35ссылка
На 2-й картинке видно: Штанги получается 3. 2 с короткой одеждой (серые) и одна большая с короткой и длиной (серой и сиреневой). Сиреневая для платьев. Брюки я ноши, но это в основном джинсы и их можно сложить, а не вешать. Костюмные весят на вешалках вместе с пиджаками.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 14:02ссылка
Лена! Точно! Просмотрела.Ну да ..с джинсами проще,я подумала об этом.Именно три штанги и надо...Хотя...нам сколько ни дай,все мало.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 14:20ссылка
Вот как по мне, так эта вешалка для брюк вовсе не актуальна. Мы привыкли что брюки на вешалках висят.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 14:26ссылка
А я пытаюсь перейти на другие вешалки -на одной несколько штук и вешаются по принципу каждые брюки или юбка все ниже и ниже.Все видно и вроде бы идея неплохая,но пластмассовые прогибаются под тяжестью,металлические лучше.Но юбки-то сейчас есть очень длинные -в пол...и у меня их много ,т.е.тоже только на одну высоту-как на обычной вешалке.А в твоих вариантах я поняла,что меня смущает-это металл! Я дерево люблю,да и хочется ,чтобы не совсем уж открыты были полочки....короче,конца и края нет идеям!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 14:48ссылка
Валечка, я бы и рада поставить дерево, но... Если будет дерево, то это время во первых, материал искать, мастера и т.д. Во вторых это намертво. А металлическую я могу в любой момент разобрать и с собой увести, т. е. я не потеряю деньги. Мы ведь тут не вечно, мы временщики.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 22:10ссылка
и за металом ухаживать не нужно;) время от времени протереть и все! так что я за метал!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 22:30ссылка
Дорогова-то получается, но за-то практично!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 22:15ссылка
И то верно.Лена!Я совсем забыла о том,что жилье временное.Тогда однозначно -металл и 4 вариант.Коллективное решение.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 22:30ссылка
А мне забывать нельзя))) Я то же склонна одобрить 4 вариант. Покажу мужу, если все устроит буду заказывать.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 16:51 (ссылка)
Мне понравился 4-ый вариант!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 21:29ссылка
И мне))) Наверное так и буду заказывать)))
Чёртёнка   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 22:09 (ссылка)
уже лучше, но я бы сделала больше полок, чем висящих-на полках больше помещается. а вешать повседневные вещи лучше у каждого в комнате
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 22:32ссылка
У детей для этого есть шкафы. А гардеробная в основном для нас с мужем. Ну если не считать обувь.
Nadezhda55   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 11:47 (ссылка)
Удачи,Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 11:53ссылка
Спасибо)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку