-Рубрики

 -Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 62001


Предложение на совместные посиделки...)))

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:51 + в цитатник


Дорогие и многоуважаемые рукоделочки!!!

Я обещала, что  предложу вам посиделки с сюрпризом. Думаю что время подошло. Вот  мои предложения...совместно ПОШИТЬ  или СВЯЗАТЬ, или СЛЕПИТЬ... вот этих СМУРФИКОВ, или вот этого милого моему сердцу  ГНОМА, или может он ДОМОВОЙ, а может он твой ТАЛИСМАН или ещё кто....?

 

 Выкройки и МК есть....правда  не подробно, но можно разобраться. Без вас я никак не могу взяться за шитье...что нибудь да отвлекает, а тут  не увильнёшь от ответственности...)))) 

 

Мне  прислала  выкройку СМУРФИКОВ девушка Abuela Creativa из Испании, по наводке Курганки  http://www.liveinternet.ru/users/3851608/blog/ 

 

А вот ГНОМИКА-домового прислала Татьяна из Калифорнии....   Как я поняла Татьяна не против, если мы пошьем такого симпатичного Кузьку, так она его назвала. Вы можете и того и другого пошить. А можете выборочно, кто вам больше приглянулся.....

 

Жду ваших  предложений.

..Если согласны и вас, желающих будет больше 50 человек, тогда я выставлю  выкройки и небольшой  МК. Нажимайте на кнопочку  "нравится" и потом на ПОНРАВИЛОСЬ - это нужно для того чтобы я видела сколько  желающих на эти посиделки. Нужно процитировать сообщение......  вдруг у вас есть друзья, которые могут быть заинтересованы...

 

А вот и сами виновники посиделок.....)))

 Милый моему сердцу .....))))  Гномик-домовой.


кукла кузька (647x700, 413Kb)

А это, понятное дело....Смурфики....)))


смурфики (700x679, 419Kb)

Рубрики:  КУКЛЯНДИЯ....
КУКЛЫ РАЗНЫЕ И МК
ЗАБАВНЫЕ МЯГКИЕ ПОДЕЛКИ
СОВМЕСТНЫЕ посиделки
Метки:  

Процитировано 54 раз
Понравилось: 41 пользователям

Hellgach   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:00 (ссылка)
я за гнома)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:18ссылка
Это радует...
Зяда-единственная   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:01 (ссылка)
СОГЛАСНА,ЛАНОЧКА !!!!!!!!!!
ПИШИ МЕНЯ !!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зяда-единственная   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:04 (ссылка)
Ланочка,я только буду вязанного делать .........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:16ссылка
Это и понятно только пока подожди...Пусть голоса соберутся...)))
Jelena21   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:06 (ссылка)
Гном- просто чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:16ссылка
это точно....мой любимец...))))
Irianna   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:08 (ссылка)
Гном - чудо. Я за двумя руками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:17ссылка
Хорошо....)))))
Преленка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:21 (ссылка)
Я за гнома-домового!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:58ссылка
Рада тебя видеть....
Исавель   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:30 (ссылка)
Я- за гнома!!!Давно хотела!!!!Я- в списке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:36ссылка
Чудный гномик! Очень хочу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:59ссылка
А Смурфики?....))))
ТАТИК_222   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:41 (ссылка)
Мне очень Кузька понравился. С удовольствием приму участие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:17ссылка
А как же время?...думаю найдешь, этот гномик прям так и просится....ну сшейте меня...я такой классный..)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:49ссылка
Он мне так понравился. Я постараюсь.
пирожница   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:52 (ссылка)
Гномик какой нежный, просто лапочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:13ссылка
Напоминает Тоби из Гарри Поттэра.... Я своего хочу назвать ТОБИ
06Leka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:53 (ссылка)
Никогда не принимала участия в массовом пошиве..... Может попробовать? Гномик понравился...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:14ссылка
Конечно...чего тянуть то....
irinaalek   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:58 (ссылка)
[ гномик прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:15ссылка
Ну так ...кто бы сомневался...)))) Значит будем шить...
katya27   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:35 (ссылка)
а мне все понравились. я шить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:42ссылка
Значит всех шить...))
Алонка-тихая_радость   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:59 (ссылка)
Примите и меня в компанию на гномика !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:06ссылка
Всем рады...))
NatiMaru   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:11 (ссылка)
Я за Кузьму!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:21ссылка
приятно слышать...
ГАЛИНА_ПРИВАЛОВА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:47 (ссылка)
ГНОМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:56ссылка
ага... Коротко и ясно)))
sunshinela   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:04 (ссылка)
У меня кнопка "нравится" не работает... ((
Но я буду участвовать в совместном пошиве. Уж очень гномик зацепил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:14ссылка
А вы нажмите непосредственно у меня в дневнике а не в ленте...попробуйте... может получется...))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:28ссылка
Проще обновить страницу. 100% сработает)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:27ссылка
Точно забыла про это...)))
OleSascha   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:41 (ссылка)
и мне понравилось предложение... я вот давно на смурфиков заглядываю, гномик тоже классный, я шить буду.... вот снегурочку закончу только и к гномикам, у меня еще и дракончик очередной на очереди, с картинки, вот какая творческая жадность )))) ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 00:00ссылка
а без такой жадности и дела не идут...(((
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 12:44ссылка
это точно.... )))
и Вам спасибо большое, что подвигаете идеями на желание творить...

я тут с выкройками смурфиков разбераюсь, похоже здесь их два и разного размера и сочетания в тельцах белого и голубого цвета.... пойду в словарь и попробую перевести , что к чему....
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 14:12ссылка
уже перевели,зайдите ко мне где Смурфики..там в комменттариях все выкладываем....разберётесь...
Танцующая_с_бобрами   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 02:51 (ссылка)
Я тоже за гнома, кстати, из него вполне можно сделать "эльфа-помощьника Санты", как раз к Новому году.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:27ссылка
Вот это ваша правда...из него и смурфика можно сделать поменяв цвет ткани и колпачёк...да и обувку тоже...)))))
le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 08:38 (ссылка)
Смурфики нравятся больше. Но я с удовольствием сошью и такого прелестного домового! Если сроки не будут слишком короткие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:25ссылка
А я дам выкройки на обоих симпатяг...шейте кого хотите я там написала выше....Условия будут интересными....и ещё кое какие новшества введу на посиделки думаю вам всем понравиться...покрайней мере надеюсь наэто.... Скучать не дам....)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:58ссылка
Ну тогда я и того и того сошью!))) Главное что бы времени хватило, а то тут меня на работе работой срочной просто прибило! 2 недели из офиса вылезать не будем.((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:28ссылка
Ограничения в пошиве наверное ставить не буду, кто сошьет.....вобщем сейчас пост готовлю с симпатягами...там все и решим....
Tirael_35   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 09:30 (ссылка)
У кого маленькие детки, думаю те будут за смурфиков . Я бы очень хотела смурфика сшить, мой сынулька был бы счастлив)))) Это отличный подарочек на Новый год.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:19ссылка
Можно из гномика сделать Смурфика добавить ему др.колпачёк и сшить из синей ткани....не проблема....)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:21ссылка
ну так то, да... Все переделать..руки, ноги подогнать и будет смурфик.
Tirael_35   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 09:31 (ссылка)
Я не учавствовала в таком пошиве ...подскажите, какие условия?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:22ссылка
Первое условие, если хотите участвовать для насала нажмите на кнопку как написано выше...))) Остальные условия будут позднее...сначала надо набрать не меньше 50 участников.... Так что жмите кнопку...))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:35ссылка
Я уже утром нажала как сообщение увидела. Ладненько...повторю)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:20ссылка
Гномик просто чудо. Хочу попробовать. Я с вами...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:17ссылка
Нажми кнопочку...)))) Пост уже выложила по Гномикам и по Смурыикам отдельно...
mammy68   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:32 (ссылка)
В онлайн вязании участвовала))) попробую и пошить))) Я гномика))
Ответить С цитатой В цитатник
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 20:18 (ссылка)
Я за гномика
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 12:48ссылка
Привет Натусь! Мне все интересно пошить...Я выложила уже 2 поста с Гномиком и со Смурфиком...))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 13:57ссылка
Попробую, сегодня схожу присмотрюсь к тканюшкам!!! и еще одного гномика я уже обещала в подарок!!! Теперь заднего хода нет!!!:heart:
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:26ссылка
Конечно...аналогично нет хода назад...)))
Маруня2007   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 02:31 (ссылка)
Пожалуй,и я больше на гномика заглядываюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 12:49ссылка
Конечно он милее и симпатичнее Смурфика,...))
Fendi-Fendi   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 05:05 (ссылка)
Я за гномика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 12:49ссылка
Значит шьем ...пост уже выложила...
Мария_Бельская   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 21:55 (ссылка)
Я тоже попробую гнома сшить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 00:02ссылка
Замечательно...Уже выложила посты с ними....
Перейти к дневнику

Мой гномик по вашему МК

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 03:56ссылка
Сшила гномика по вашему МК
034 (600x600, 94Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку