-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Юрьевич_Носенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 176




Библия - всё на одном сайтеХрамы России - иллюстрированный путеводитель

Галатам 6:2.

Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.

 Иеремии 15:2.

Если же скажут тебе: «куда нам идти?», то скажи им: так говорит Господь: кто обречен на смерть, иди на смерть; и кто под меч, — под меч; и кто на голод, — на голод; и кто в плен, — в плен.

Благотворительный фонд Счастливый МирГорячая линия по детской онкологии

Москва – как наркотик.

Среда, 12 Января 2011 г. 19:03 + в цитатник
Москва – как наркотик.

Предупреждение: в данной статье выложено только мое мнение, мои мысли, мои понятия. Я их никому не навязываю, данная информация Вас ни к чему не обязывает. Ваше мнение – это Ваше мнение, позитивное, негативное или тоталитарное. Наша страна считается свободной (хотя это не совсем так) и я считаю, себя свободным человеком и не вешаю на себя никакого ярма или штампа. Я излагаю эту информацию так, как я ее вижу.
Может, кто - то из Вас посчитает это мракобесьем или анти православным.

Свойства наркотика – втягивать. Помимо обычных наркотиков (героин, опиум, кокаин, марихуана), которые запрещены к продаже, есть еще и другие наркотики. Это кофеин, никотин. То есть крепкий чай, кофейные напитки и кофе, сигареты, сигары, папиросы, кальян. Кальян дошел до России с Египта. Египет не относиться к христианской стране, так что хорошего оттуда можно и не ждать. Итак, давайте разберем такую тему: Москва – запрещенный или легкий наркотик и тема номер два – страны и города – магниты и почему они таковыми являются.

Итак, почему Москва, столица нашей Родины, столица нашей России – наркотик? В Москве, как всем это известно, очень много приезжих, как и со всей России, так и из стран СНГ, Украины, Белоруссии. После приезда в Москву, «не Москвичу», естественно, нужна работа, нужно жилье. Чтобы снять жилье, достаточно иметь деньги в кармане. А чтобы устроиться на работу, нужны документы о прибытии. Как видим, вопрос может и кажется довольно простым, но на деле порой он бывает и очень сложен. Но все это мы упустим. Итак, как правило, люди приезжают в Москву за заработком, за деньгами. Многие отправляют часть своих заработанных денег на родину, в семье. Выходит цель приезда – это деньги.

Второй вариант приезда в Москву – это бизнес, деловые встречи, переговоры. То есть коммерческая деятельность. Коммерческая деятельность - это обмен. Купить дешевле, продать дороже, получить выгоду. Хотя и вся наша жизнь – это непрерывный обмен. Мы продаем свои силы и время работодателю в обмен на зарплату. Потом мы эту зарплату меняем на хлеб и прочие продукты, меняем на право ездить в общественном транспорте, меняем на право жизни в определенном помещении (допустим, на право проживания в квартире или гостинице).

Священное Писание, книга Пророка Иезекииль, глава 27:19.:
«Дан и Иаван из Узала платили тебе за товары твои выделанным железом; кассия и благовонная трость шла на обмен тебе».

Идем дальше. Тормоза на раздумывание еще рано включать.
Итак, представим карту Москвы. Со всех концов России в Москву стекаются, как к всеобщему эпицентру, дороги, трассы, от М1 до М10. Вспомним крылатую фразу: «все дороги ведут в Рим». Ничего общего Вы не видите?

Вавилон был центром торговли Вавилонской империи, Рим был центром торговли Римской империи, Москва является центром торговли Российской Федерации (некогда – Российской империи). Вавилон был языческим городом. Он распался, ушел в вечность. С Римом та – же история. И каким образом сюда приплюсовывается Москва?

Итак, Москва. Центр Москвы – Красная площадь, Кремль. Ниже приведена выписка из неизвестного источника.

«Об истории "красной площади".

Красная площадь не всегда была Красной. В средние века там было много деревянных построек, в которых постоянно были пожары. Естественно – за несколько столетий на этом месте живьем сгорел не один человек. В конце XV века Иван III положил этим катастрофам конец: деревянные постройки снесли, образовав площадь – Торг. Но в 1571 году торг все равно весь выгорел, и опять живьем сгорели люди – как потом они будут гореть в гостинице «Россия». А площадь с тех пор стала называться "Пожар". Она на века стала местом проведения казней – вырыванием ноздрей, стеганиями кнутами, четвертований и варения заживо. Трупы сбрасывали в крепостной ров – туда, где сейчас вмурованы тела некоторых военных деятелей. Во времена Ивана Грозного во рву даже держали зверей, которых этими трупами кормили. В 1812-м году, во время захвата Москвы Наполеоном, это все снова сгорело. Еще тогда умерло около ста тысяч москвичей, и трупы тоже стаскивали в крепостные рвы – зимой их никто не хоронил… »

Итак, только из этого мы видим, что это место – ужасное, пропитано человеческими страданиями, кровью, смертью, физическими муками. Но идем дальше.

«Кровавая Площадь. На ней Зиккурат.
Свершилось. Я близко. Ну что же, я рад.
Спускаюсь в зловонную, страшную пасть.
На скользких ступенях легко и упасть.
Здесь смрадное сердце старинного зла,
Тела что и души сжирает дотла.
Гнездо свое свил здесь столетнее зверь.
Для бесов на Русь тут распахнута дверь».

Николай Фёдоров

Что – же такое Зиккурат?

«Зиккурат – это ритуальное архитектурное сооружение, сужающееся кверху наподобие многоступенчатой пирамиды – такой же, что стоит на Красной площади. Однако зиккурат – это не пирамида, поскольку у него на вершине всегда стоит небольшой храм. Самый известный из зиккуратов – это знаменитая Вавилонская башня. Судя по остаткам фундамента и записям на сохранившихся глиняных табличках, Вавилонская башня состояла из семи ярусов, опирающихся на квадратное основание со стороной около ста метров. Вершина башни была оформлена в виде небольшого храма с ритуальным брачным ложем, в качестве алтаря – местом, где царь вавилонян вступал в сношения с приводимыми к нему девственницами – супругами бога вавилонян. Считалось, что в момент акта божество входило в исполняющего магическую церемонию царя или жреца и оплодотворяло женщину. Высота Вавилонской башни не превышала ширины основания, что также мы видим и в зиккурате на Красной площади, то есть он вполне типичен. Вполне типично и его наполнение: нечто, напоминающее храм на верху, и нечто мумифицированное, лежащее на самом нижнем уровне. То нечто, что использовали халдеи в Вавилоне, получило впоследствии обозначение – терафим, то есть противоположное серафиму. Хорошо объяснить суть понятия "терафим" вкратце сложно, не говоря уже об описаниях разновидностей терафимов и приблизительных принципов их работы. Если же говорить грубо, то терафим – это некий «заклятый предмет», «собиратель» магической, парапсихической энергии, которая, как утверждают маги, окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями. Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку – «изготовить» терафим невозможно. Глиняные таблички Месопотамии не очень хорошо поддаются расшифровке, что дает повод по-разному трактовать записанные там знаки, подчас с весьма поразительными выводами (например, изложенными в книгах Захарии Ситчина). Кроме того, последовательность «творения терафима», лежавшего в фундаменте Вавилонской башни, не подверг бы огласке ни один жрец – даже под пыткой. Единственное, о чем говорят тексты и с чем согласны все переводчики – терафимом Вила (главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня) являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы».

Еще один источник: «Библейская энциклопедия. — 3-е изд. — М.: ЛОКИД-ПРЕСС, 2005. — 768 с.: ил. — (Библиотека энциклопедических словарей)».

«Терафим (Суд. XVII, 5) — название идола, имевшего человеческую фигуру и почитавшегося домашним божеством. К нему обращались с вопросами о будущем, как к оракулу (Осии III, 4). Во времена Судей, мать Михи, одного из жителей г. Ефремовой, вылила из своего серебра ефод, терафим и истукан и литой кумир, и поставила в своем доме; сюда был приглашен один левит, и таким образом было открыто богослужение, происходившее там во все время, когда дом Божий находился в Силоме (Суд. гл. XVII, XVIII). Навуходоносор, отправляясь в поход, представляется в кн. пр. Иезекииля вопрошающим терафимов, против кого ему направлять свое оружие (XXI, 21). Впрочем боготворение терафимов (идолов) существовало еще за долго прежде и до времени Судей и до царя вавилонского, как это видно из истории Рахили, жены Иакова (Быт. XXXI, 19, 34) и из истории Мелхолы, дочери Сауловой, жены Давида (I Цар. XIX, 13, 16). Обыкновенно же думают, что терафимы у евреев были то же самое, что впоследствии и пенаты, или домашние божества римлян».

Из всего выше перечисленного, мы видим, что, по сути, территория Кремля, Красной площади – это некая зона, на которой стоит храм князя мира сего. И разве можно додуматься тому обществу, которое отвергло православие, которое отвергло Церковь Православную, а таким образом отреклось от Создателя, Господа и Бога своего, в центре России, в центре столицы построить древне языческий храм и положить туда мумию!
Воистину, это дела не человеческие. Человек не мог до такого додуматься.
То общество, которое разрушало по всех России храмы, то общество, которое гнало, предавало и вело на мученическую смерть рабов Божиих, которые умирали во Христе, за Христа, предавая душу свою бессмертную в руки Божии, в руки Творца своего и то общество которое отвергалось от всего Божьего, от всего доброго, оно просто не могло своими силами додуматься до такого отвратительного, омерзительного ужаса.

Все это – задумка князя мира сего. Ибо он – провокатор.

Священное Писание, Евангелие от Матфея, глава 25:33.:
«И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую».

Почему овец? Почему козлов?
Древние евреи, когда вели стадо овец на убой, для этого использовали козла. Потому - что овцы всегда следовали за козлом. Пастуху достаточно было контролировать козла, чтобы овцы не разбредались. Итак, еврей – пастух ведет козла, за козлом следует толпа – стадо овец, которые и не подозревают, куда их ведут. Они только блеют и покорно идут. Когда стадо овец от загона доведут до места убоя, козла отправляют обратно, а точнее, за новой партии овец. А тем временем овец забивают. Козел знает, что он делает, но он этому не противиться, потому - что сам он не пострадает. Получается, что козел провоцирует стадо, доводит их до погибели и отправляется за другим стадом. Отсюда и вывод – козел – провокатор, овца – жертва провокатора. Также и князь мира сего, провоцирует на свои темные дела человека, или группу людей, доводит их до погибели. После чего, оставшись невредимым до поры – до времени, выполнив свой грязный, кровавый замысел, идет за другим человеком, или группой людей и опять ведет до погибели, выходя оттуда вновь невредимым.

И вот опять выписка из того же неизвестного источника.
«Даже далекий от архитектуры человек невольно задается вопросом: почему возле русской средневековой крепости в 20-м веке было решено построить сооружение – абсолютную копию вершину Пирамиды Луны в Теотиуакане (Teotihuacan)? Афинский Парфенон продублирован в мире как минимум дважды – одна из копий стоит в городе Сочи, где её построили по приказу товарища Джугашвили. Эйфелева башня размножена настолько, что её клоны в том или ином виде присутствуют в каждой стране. Даже «египетские» пирамиды в некоторых парках есть. Но строить храм Уицилопочтли (Huitzilopochtli), верховному и наиболее кровавому божеству ацтеков, строить в самом сердце России – это просто удивительная идея! Однако с архитектурными вкусами вождей большевистской революции можно было бы смириться – ну построили, ну и ладно. Но ведь в зиккурате на Красной площади поражает не внешний вид. Ни для кого не является секретом, что в подвале зиккурата лежит забальзамированный по каким-то правилам труп.

Мумия в 20-м веке, причем мумия, сделанная руками безбожников – это нонсенс. Даже когда строители парков и аттракционов возводят где-либо «египетские пирамиды» – пирамиды они только внешне: никому никогда не приходило в голову запечатать в них свежеизготовленного «фараона». Как это пришло в голову большевикам? Непонятно. Непонятно, и почему мумия до сих пор не вынесена, ведь самих большевиков уже как бы вынесли? Непонятно, почему молчит РПЦ, ведь тело, так сказать, не упокоенное? Более того: в стену возле зиккурата вмуровано еще немало других тел, что является для христиан верхом кощунства, капищем сатаны, по большому счету, ведь это древний обряд черной магии – вмуровывать в крепостные стены людей (чтобы крепость стояла века)? Да и звезды ведь над башнями пятиконечные! Чистый сатанизм, причем сатанизм на государственном уровне – как у ацтеков.
В этой ситуации каждый человек, считающий себя священнослужителем в «много конфессиональной» Россиянин, должен каждое утро начинать с молитвы к своим богам, призывающей срочно убрать с Красной площади зиккурат, ведь это храм сатаны, ни больше и не меньше!».

В Санкт – Петербурге есть тюрьма под названием «кресты». В тюрьме 999 камер для заключенных, но по легенде, там есть тысячная камера, в которой замурован создатель – архитектор «крестов».

Теперь разберем города – магниты, или города – наркотики. Город – магнит, это тот город, который чем – то притягивает, манит человека. Город – наркотик, это тот город, без которого человек не может жить, он зависим от него. В России это Москва и Сочи. За границу многие едут в Египет. Солнце, море, песок, пирамиды с человеческими мумиями и вообще непонятно что – сфинкс. По сути дела, что такое сфинкс и для чего и кому он нужен? Сфинкс – это идол. Рукотворный, каменный идол. Ему поклоняются. Каким образом? Как известно, этот идол находиться в пустыни. Следовательно, пески его неоднократно засыпают. В чем здесь поклонение? А в том, что его освобождали от песков. В том, что этим идолом восхищаются, его чтут за одно из чудес света, говорят, что его взгляд смотрит в вечность. Считается, что этот идол охраняет покой мертвых. А покой мертвых, по сути дела, это преисподняя. Потому – что у Господа все живы.

В Москве же многие стекаются на поклонение к погребальному храму – башне. Большевики прозвали ее «мавзолеем». Эту мумию почитают, называют ее вождем, цитируют фразы, которое говорило это тело, будучи живым. В усыпальницу этого идола советского и постсоветского народа приноситься множество цветов. Поскольку это храм сатаны, то входя в него, нужно отключать мобильный телефон, нельзя громко говорить и суетиться. Примечательно то, что в храме Божием алтарь с Престолом находится на возвышении, символизируя Царствие Божие, горницу Его. А вот в храме сатаны эпицентр зла находится в подвале. Тем самым этот эпицентр, который находиться внизу, символизирует преисподнюю, геенну огненную, где огонь не угасает и червь не умолкает. Следовательно, народ толпами стекается на поклонение аду и хозяину его, храм которого стоит уже много лет в центре столицы России, куда стекаться десять главных дорог страны, также, как и в Римской империи – там все дороги вели к Риму – центру язычества и кровавого побоища гладиаторов.

Еще один фактор Египта – это пирамиды. Пирамида – помещение, в которое погребается мумифицированное тело человека, вместе с приданным для загробной жизни. Умершее, бездыханное тело человека помещается в саркофаг из золота. На лицо человека накладывается маска, тоже из золота. Таким образом, тело человека не упокоено, не предано земле. Чисто теоретически, все это делается для того, что бы сохранить бренное тело человека, что бы оно не предалось тлению. И это тело превращается в рукотворные мощи, которые созданы человеческими руками. Полное противостояние воли Божией.

Священное Писание, книга Бытие, глава 3:19.:
«В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься».

Теперь можно смело сопоставить пирамиду с мавзолеем и мумифицированное нечто, что находится в мавзолее, с мумифицированным телом любого из фараонов.

Козел – провокатор (сатана), манит овец (толпу людей) к своему капищу, на поклон князю мира сего. Он погиб, пал и тащит за собой других. Его время недолго и он хочет собрать, совратить и погубить как можно больше овец. Тот мировой наркотик, это поклон антихристу, геенне вечной, вечной муки. Это одна из уловок провокатора. И мы должны это понимать.

Метки:  

Понравилось: 17 пользователям

Библия

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения -Эстель- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытость

Открытость

Места из Библии:

2Пар. 30:17-21

Мф. 5:13-16

Ин. 17:6, 26

Мф. 26:26-28

Мк. 14:12-24

Лк. 22:7-20

1Кор. 11:23-30

Ездр 6:19-22

Откр. 13:8

Мф. 10:27

Лк. 12:13

Лк. 24:45-47

У кого есть желание, найдете и прочитаете самостоятельно. и да благословит Вас Господь!

Метки:  

Господу помолимся...

Суббота, 30 Октября 2010 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения КОРОГОД_КСЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОПЯТЬ ПРИУНЫЛА.ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ПРИЧАСТИТСЯ.И ОПЯТЬ НЕ

ОПЯТЬ ПРИУНЫЛА.ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ПРИЧАСТИТСЯ.И ОПЯТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.ТУТ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТИТСЯ МНЕ.ДА И ВСЕ ДОМА.А МНЕ КОГДА МНОГО НАРОДУ ТЯЖЕЛО ЧИТАТЬ ПРАВИЛО.
СЕГОДНЯ ГОДОВЩИНА СМЕРТИ У МОЕЙ БАБУШКИ 25 ЛЕТ.ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОМОЛИТЕСЬ О РАБЕ БОЖЬЕЙ МАРИИ.

Метки:  

Стихи...

Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения НАТАЛЬЯ_Скороб [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чтоб Бог сумел тебя простить


Чтоб Бог сумел тебя простить

За все грехи, судьбы Уроки

Сумей пред Ним ты честным быть

Не осуждай, не шли упрёки.

Прости того, кто впопыхах

Тебя обидел не по злобе,

Прости того, кто даже в снах

К тебе приходит и тревожит.

Прости родителей за то,

Что обижали, но любили

Прости детей, они твои,

Чего бы в жизни не творили.

Сумей простить своих врагов –

Они даны, как испытанье,

Прости друзей, коль не смогли

Понять тебя, в том наказанье.

Простив других, себя прости

За всё, что сделал не подумав

И все обиды отпусти,

Все обвинения обдумай.

А Бог – Отец он всех простит,

Кто с верой в сердце обратится

К Нему на жизненном пути,

Поможет нам с него не сбиться.

И с благодарностью прими

Любой Урок, что в жизни дан

Очистив сердце, ты пойми,

Что в нём теперь для Бога храм.

 


Метки:  

Акафист - Слава Богу за Все -

Пятница, 01 Октября 2010 г. 20:43 + в цитатник
molitvoslov.com/content/aka...ogu-za-vse

 Кондак 1


Нетленный Царю веков, содержащий в деснице Своей все пути жизни человеческой силою спасительного промысла Твоего, благодарим Тя за все ведомые и сокровенные благодеяния Твоя, за земную жизнь и за небесные радости Царства Твоего будущего. Простирай нам и впредь Твои милости, поющим: Слава Тебе, Боже, во веки.


Икос 1


Слабым беспомощным ребенком родился я в мир, но Твой Ангел простер светлые крылья, охраняя мою колыбель. С тех пор любовь Твоя сияет на всех путях моих, чудно руководя меня к свету вечности. Славно щедрые дары Твоего Промысла явлены с первого дня и доныне. Благодарю и взываю со всеми, познавшими Тя:

Слава Тебе, призвавшему меня к жизни;

Слава Тебе, явившему мне красоту вселенной.

Слава Тебе, раскрывшему предо мною небо и землю как вечную книгу мудрости;

Слава Твоей вечности среди мира временного.

Слава Тебе за тайные и явные милости Твои;

Слава Тебе за каждый вздох грусти моей.

Слава Тебе за каждый шаг жизни, за каждое мгновение радости;

Слава Тебе, Боже, во веки.


Кондак 2


Господи, как хорошо гостить у Тебя: благоухающий ветер, горы, простертые в небо, воды, как беспредельные зеркала, отражающие золото лучей и легкость облаков. Вся природа таинственно шепчется, вся полна ласки, и птицы и звери носят печать Твоей любви. Благословенна мать-земля с ее скоротекущей красотой, пробуждающей тоску по вечной отчизне, где в нетленной красоте звучит: Аллилуйя!


Икос 2


Ты ввел меня в эту жизнь, как в чарующий рай. Мы увидели небо, как глубокую синюю чашу, в лазури которой звенят птицы, мы услышали умиротворяющий шум леса и Сладкозвучную музыку вод, мы ели благоуханные и сладкие плоды и душистый мед. Хорошо у Тебя на земле, радостно у Тебя в гостях.

Слава Тебе за праздник жизни;

Слава Тебе за благоухание ландышей и роз.

Слава Тебе за сладостное разнообразие ягод и плодов;

Слава Тебе за алмазное сияние утренней росы.

Слава Тебе за улыбку светлого пробуждения;

Слава Тебе за земную жизнь, предвестницу небесной.

Слава Тебе, Боже, во веки.


Кондак 3


Силою Духа Святого обоняет каждый цветок, тихое веяние аромата, нежность окраски, красота Великого в малом. Хвала и честь животворящему Богу, простирающему луга, как цветущий ковер, венчающему поля золотом колосьев и лазурью васильков, а души – радостью созерцания. Веселитесь и пойте Ему: Аллилуйя!


Икос 3


Как Ты прекрасен в торжестве весны, когда воскресает вся тварь и на тысячи

ладов радостно взывает к Тебе: Ты источник жизни, Ты победитель смерти. При свете месяца и песне соловья стоят долины и леса в своих белоснежных подвенечных уборах. Вся земля – невеста Твоя, она ждет Нетленного Жениха. Если Ты траву так одеваешь, то как же нас преобразишь в будущий век воскресения, как просветятся наши тела, как засияют наши души!

Слава Тебе, изведшему из темноты земли разнообразные краски, вкус и аромат;

Слава Тебе за радушие и ласку всей природы.

Слава Тебе за то, что Ты окружил нас тысячами Твоих созданий;

Слава Тебе за глубину Твоего разума, отпечатленного во всем мире.

Слава Тебе, благоговейно целую следы Твоей незримой стопы;

Слава Тебе, зажегшему впереди яркий свет вечной жизни.

Слава Тебе за надежду бессмертной идеальной нетленной красоты;

Слава Тебе, Боже, во веки.


Кондак 4


Как Ты услаждаешь думающих о Тебе, как животворно святое Слово Твое, мягче елея и сладостнее сот беседа с Тобой. Окрыляет и живит молитва к Тебе; каким трепетом наполняется сердце и как величава и разумна становится тогда природа и вся жизнь! Где нет Тебя – там пустота. Где Ты – там богатство души, там живым потоком изливается песнь: Аллилуйя!


Икос 4


Когда на землю сходит закат, когда воцаряется покой ночного сна и тишина угасающего дня, я вижу Твой чертог под образом сияющих палат и облачных сеней зари. Огонь и пурпур, золото и лазурь пророчески говорят о неизреченной красоте Твоих селений, торжественно зовут: пойдем к Отцу!

Слава Тебе в тихий час вечера;

Слава Тебе, излившему миру великий покой.

Слава Тебе за прощальный луч заходящего солнца;

Слава Тебе за отдых благодатного сна.

Слава Тебе за Твою благость во мраке, когда далек весь мир;

Слава Тебе за умиленные молитвы растроганной души.

Слава Тебе за обещанное пробуждение к радости вечного невечернего дня; Слава Тебе, Боже, во веки.


Кондак 5


Не страшны бури житейские тому, у кого в сердце сияет светильник Твоего огня. Кругом непогода и тьма, ужас и завывание ветра. А в душе у него тишина и свет: там Христос! И сердце поет: Аллилуйя!


Икос 5


Я вижу небо Твое, сияющее звездами. О, как Ты богат, сколько у Тебя света! Лучами далеких светил смотрит на меня вечность, я так мал и ничтожен, но со мною Господь, Его любящая десница всюду хранит меня.

Слава Тебе за непрестанные заботы обо мне;

Слава Тебе за промыслительные встречи с людьми.

Слава Тебе за любовь родных, за преданность друзей;

Слава Тебе за кротость животных, служащих мне.

Слава Тебе за светлые минуты моей жизни;

Слава Тебе за ясные радости сердца.

Слава Тебе за счастье жить, двигаться и созерцать;

Слава Тебе, Боже, во веки.


Кондак 6


Как Ты велик и близок в мощном движении грозы, как видна Твоя могучая рука в изгибах ослепительных молний, дивно величие Твое. Глас Господень над полями и в шуме лесов, глас Господень в рождестве громов и дождей, глас Господень над водами многими. Хвала Тебе в грохоте огнедышащих гор. Ты сотрясаешь землю, как одежду. Ты вздымаешь до неба волны морские. Хвала смиряющему человеческую гордыню, исторгающему покаянный вопль: Аллилуйя!


Икос 6


Как молния, когда осветит чертоги пира, то после нее жалкими кажутся огни светильников – так Ты внезапно блистал в душе моей во время самых сильных радостей жизни. И после молниеносного света Твоего какими бесцветными, темными, призрачными казались они. Душа гналась за Тобою.

Слава Тебе, край и предел высочайшей человеческой мечты!

Слава Тебе за нашу неутолимую жажду Богообщения.

Слава Тебе, вдохнувшему в нас неудовлетворенность земным;

Слава Тебе, облекшему нас тончайшими лучами Твоими.

Слава Тебе, сокрушившему власть духов тьмы, обрекшему на уничтожение всякое зло;

Слава Тебе за откровения Твои, за счастье чувствовать Тебя и жить с Тобою.

Слава Тебе, Боже, во веки.


Кондак 7


В дивном сочетании звуков слышится зов Твой. Ты открываешь нам преддверия грядущего рая и мелодичность пения в гармоничных тонах, в высоте музыкальных красок, в блеске художественного творчества. Все истинно прекрасное могучим призывом уносит душу к Тебе, заставляет восторженно петь: Аллилуйя!


Икос 7


Наитием Святого Духа Ты озаряешь мысль художников, поэтов, гениев науки. Силой Сверхсознания они пророчески постигают законы Твои, раскрывая нам бездну творческой премудрости Твоей. Их дела невольно говорят о Тебе: о, как Ты велик в Своих созданиях, о, как Ты велик в человеке.

Слава Тебе, явившему непостижимую силу в законах вселенной;

Слава Тебе, вся природа полна законов Твоего бытия.

Слава Тебе за все открытое нам по благости Твоей;

Слава Тебе за то, что Ты сокрыл по мудрости Твоей.

Слава Тебе за гениальность человеческого ума;

Слава Тебе за животворящую силу труда.

Слава Тебе за огненные языки вдохновения;

Слава Тебе, Боже, во веки.


Кондак 8


Как близок Ты во дни болезни, Ты Сам посещаешь больных, Ты Сам склоняешься у страдальческого ложа, и сердце беседует с Тобой. Ты миром озаряешь душу во время тяжких скорбей и страданий, Ты посылаешь нежданную помощь. Ты утешаешь, Ты любовь испытующая и спасающая, Тебе поем песнь: Аллилуйя!


Икос 8


Когда я в детстве первый раз сознательно призвал Тебя, Ты исполнил мою молитву, и душу осенил благоговейный покой. Тогда я понял, что Ты – благ и блаженны прибегающие к Тебе. Я стал призывать Тебя снова и снова, и ныне зову:

Слава Тебе, исполняющему во благих желания мои;

Слава Тебе, бодрствующему надо мной день и ночь.

Слава Тебе, врачующему скорби и утраты целительным течением времени;

Слава Тебе, с Тобою нет безнадежных потерь. Ты даруешь всем вечную жизнь.

Слава Тебе, Ты одарил бессмертием все доброе и высокое, Ты обещал желаемую встречу с умершими;

Слава Тебе, Боже, во веки.


Кондак 9


Отчего вся природа улыбается во дни праздников? Отчего тогда в сердце разливается дивная легкость, ни с чем земным не сравнимая, и самый воздух алтаря и храма становится светоносным? Это веяние благодати Твоей, это отблеск Фаворского света; тогда и небо и земля хвалебно поют: Аллилуйя!


Икос 9


Когда Ты вдохновлял меня служить ближним, а душу озарял смирением, то один из бесчисленных лучей Твоих падал на мое сердце, и оно становилось светоносным, как железо в огне. Я видел Твой таинственный, неуловимый Лик.

Слава Тебе, преобразившему нашу жизнь делами добра;

Слава Тебе, запечатлевшему несказанную сладость в каждой заповеди Твоей.

Слава Тебе, явно пребывающему там, где благоухает милосердие;

Слава Тебе, посылающему нам неудачи и скорби, дабы мы были чуткими к страданиям других.

Слава Тебе, положившему великую награду в самоценности добра;

Слава Тебе, приемлющему высокий порыв.

Слава Тебе, возвысившему любовь превыше всего земного и небесного;

Слава Тебе, Боже, во веки.


Кондак 10


Разбитое в прах нельзя восстановить, но Ты восстанавливаешь тех, у кого истлела совесть, Ты возвращаешь прежнюю красоту душам, безнадежно потерявшим ее. С Тобой нет непоправимого. Ты весь любовь. Ты – Творец и Восстановитель. Тебя хвалим песнью: Аллилуйя!


Икос 10


Боже мой, ведый отпадение гордого ангела Денницы, спаси меня силою благодати, не дай мне отпасть от Тебя, не дай усомниться в Тебе. Обостри слух мой, дабы во все минуты жизни я слышал Твой таинственный голос и взывал к Тебе, вездесущему:

Слава Тебе за промыслительное стечение обстоятельств;

Слава Тебе за благодатные предчувствия.

Слава Тебе за указание тайного голоса;

Слава Тебе за откровения во сне и наяву.

Слава Тебе, разрушающему наши бесполезные замыслы;

Слава Тебе, страданиями отрезвляющему нас от угара страстей.

Слава Тебе, спасительно смиряющему гордыню сердца;

Слава Тебе, Боже, во веки.


Кондак 11


Через ледяную цепь веков я чувствую тепло Твоего Божественного дыхания, слышу струящуюся кровь. Ты уже близок, часть, времени рассеялась. Я вижу Твой Крест – он ради меня. Мой дух в прахе пред Крестом: здесь торжество любви и Спасения, здесь не умолкает во веки хвала: Аллилуйя!


Икос 11


Блажен, кто вкусит вечерю во Царствии Твоем, но Ты уже на земле приобщил меня этого блаженства. Сколько раз Ты простирал мне Божественной десницей Тело и Кровь Твои, и я, многогрешный, принимал эту святыню и чувствовал Твою любовь, несказанную, сверхъестественную.

Слава Тебе за непостижимую живительную силу благодати;

Слава Тебе, воздвигшему Церковь Твою как тихое пристанище измученному миру.

Слава Тебе, возрождающему нас животворящими водами крещения;

Слава Тебе, Ты возвращаешь кающимся чистоту непорочных лилий.

Слава Тебе, неиссякаемая бездна прощения;

Слава Тебе за чашу жизни, за хлеб вечной радости.

Слава Тебе, возведшему нас на небо;

Слава Тебе, Боже, во веки.


Кондак 12


Я видел много раз отражение славы Твоей на лицах умерших. Какой неземной красотой и радостью светились они, как воздушны, нематериальны были их черты, это было торжество достигнутого счастья, покоя; молчанием они звали к Тебе. В час кончины моей просвети и мою душу, зовущую: Аллилуйя!


Икос 12


Что моя хвала пред Тобой! Я не слыхал пения Херувимов, это удел высоких душ, но я знаю, как хвалит Тебя природа. Я созерцал зимой, как в лунном безмолвье вся земля тихо молилась Тебе, облеченная в белую ризу, сияя алмазами снега. Я видел, как радовалось о Тебе восходящее солнце и хоры птиц гремели славу. Я слышал, как таинственно о Тебе шумит лес, поют ветры, журчат воды, как проповедуют о Тебе хоры светил своим стройным движением в бесконечном пространстве. Что моя хвала! Природа послушна, а я – нет, пока живу, я вижу любовь Твою, хочу благодарить, молиться и взывать,

Слава Тебе, показавшему нам свет;

Слава Тебе, возлюбившему нас любовью глубокой, неизмеримой, божественной.

Слава Тебе, осеняющему нас светом, сонмами Ангелов и святых;

Слава Тебе, Всесвятый Отче, заповедавший нам Твое Царство.

Слава Тебе, Искупителю Сыне, открывший нам путь к спасению;

Слава Тебе, Душе Святый, Животворящее Солнце будущего века.

Слава Тебе за все, о Троице Божественная, Всеблагая;

Слава Тебе, Боже, во веки.


Кондак 13


О Всеблагая и Животворящая Троице, прими благодарение за вся милости Твоя и яви нас достойными Твоих благодеяний, дабы, умножив вверенные нам таланты, мы вошли в вечную радость Господа своего с победной хвалой: Аллилуйя!


Окончание


О Всеблагая и Животворящая Троице, прими благодарение за вся милости Твоя и яви нас достойными Твоих благодеяний, дабы, умножив вверенные нам таланты, мы вошли в вечную радость Господа своего с победной хвалой: Аллилуйя!


О Всеблагая и Животворящая Троице, прими благодарение за вся милости Твоя и яви нас достойными Твоих благодеяний, дабы, умножив вверенные нам таланты, мы вошли в вечную радость Господа своего с победной хвалой: Аллилуйя!


Слабым беспомощным ребенком родился я в мир, но Твой Ангел простер светлые крылья, охраняя мою колыбель. С тех пор любовь Твоя сияет на всех путях моих, чудно руководя меня к свету вечности. Славно щедрые дары Твоего Промысла явлены с первого дня и доныне. Благодарю и взываю со всеми, познавшими Тя.


Нетленный Царю веков, содержащий в деснице Своей все пути жизни человеческой силою спасительного промысла Твоего, благодарим Тя за все ведомые и сокровенные благодеяния Твоя, за земную жизнь и за небесные радости Царства Твоего будущего. Простирай нам и впредь Твои милости, поющим: Слава Тебе, Боже, во веки.


Метки:  

Чин исповедания блоггера

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Карл_Львович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Чин исповедания блоггера" )))

Чин исповедания блоггера

По обычном начале, молитвах и увещевании, пастырь, обращаясь к кающемуся, глаголет: "Рцы ми чадо: Блог ведёшь с благословения отца духовного (аще иерей - с благословения архиерейского) или самочинно? Ради чего ведёшь - ради суетной людской славы или ради славы имени Божьего? Не порочишь ли постами своими священноначалие? Не вещаешь ли чего вопреки словам архипастырским или соборным? Слова епископские на кощуны не используешь ли? Не постишь ли картинок мерзостных, страшных или блудных? Еретиков или безбожников во френдах не имеешь ли? Ради блога не оставил ли семью, обязанностей церковных в небрежении? Рцы убо ми, чадо: аще соблазнил кого бложением своим? Не флудил ли? Не банил ли ближнего безвинно, по неприязни? Не склонен ли к троллингу или флешмобу? Нечестивым "олбанским" язЫком не глаголал ли? Не ставил ли на юзерпики личин богомерзких или кощунов?.."

Метки:  

Благодарность ... за Все...

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 15:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечерком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рука надежды - 7лет спустя

Это снимок нерождённого младенца, его возраст - 21 неделя и его оперирует хирург по имени Джозеф Брюнер. Младенцу был поставлен диагноз Spina bifida*, и он бы не выжил, если бы его извлекли из утробы матери. Поэтому хирург вынимает матку посредством кесарева сечения и делает на ней небольшой надрез, чтобы прооперировать младенца не вынимая его из матки. Когда доктор Брюнер закончил оперировать маленького Сэмюэля, малыш высунул свою крохотную, но полностью развитую ручонку через надрез и крепко схватил хирурга за палец.
 

Рука надежды - 7лет спустя (2 фото + текст)

Читать далее...

Метки:  

С Праздником Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня!

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 21:56 + в цитатник

Метки:  

Святой Старец...

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 10:31 + в цитатник

Метки:  

Армия Божия...!

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения ralf007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первый боевой отряд Святой Руси уже формируется!

Рассказ одного раба Божьего о том, как он ездил в Иерусалим и в страстную субботу на Гробе Господнем хотел увидеть схождение Благодатного огня. Все знают, что тот год, когда не сойдет благодатный огонь на Гроб Господень, будет последним. И это хорошо прочувствовал автор. Христиане этого опасаются, а наши враги этого ждут с нетерпением.

В этот день храм Воскресения окружен войсками и полицией, вооруженной до зубов. В храме полиция верующих постоянно заставляет менять места, не давая им сосредоточиться в молитве. Все это навело автора на мысль, что если Благодатный огонь не сойдет, то всех христиан в храме принесут в жертву. Ужас вывел его из храма и направил в сторону города. Но этот ужас сменился радостным восторгом от встречи с группой молодых арабов. Человек сорок православных парней и девушек с барабанным боем, прорывая кордоны еврейской полиции, двигались к храму.

Им не помешала полиция, их не остановила армия, им не препятствовали закрытые двери храма. Все разлетались и разбегались в страхе от одного их вида. Они влетели в храм, прорвались к кувуклии, окружили ее и, взявшись за руки, стали славить Христа. А за ними, как по проторенной дороге, прошел Патриарх. Оказывается, патриарх всегда ждет молодых арабов и без них Благодатный огонь не сходит.

Этот пример для нас – наука. Чтобы прорвать кордоны врага, нужно «малое стадо» из бесстрашных подвижников. Их-то и ждет Господь. Я верю, что этот первый боевой отряд Святой Руси уже формируется, окруженный ангелами. И он, окруженный силой и славой Божией, приведет в трепет тысячи и сотни тысяч вооруженных до зубов слуг дьявола. И только вслед за ним (за этим передовым русским отрядом) явится и Государь. И благодать Божия снизойдет на русский народ. И этот народ станет новой Русской Православной Церковью. Она объединит все православные народы и это будет последняя проповедь Воскресения. Это и будет проповедь Евангелия во всем мире.

Попасть в такой Божий отряд должен стремиться каждый православный христианин. Поэтому не стоит ужасаться развернутым гонениям на благочестие. Это Господь отбирает Своих, отделяя зерна от плевел. Он Сам формирует Свой боевой отряд, авангард новой Святой Руси. Вокруг него, согласно пророчествам, объединятся все православные народы – и это будет истинное торжество Православия. Пока же каждый на своем месте должен выполнять волю Божию. За то Господу нашему Иисусу Христу слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Священник Евгений Смольян 05/07/2010 21:46

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=50&newsid=12046


Хочется добавить к этому обращению призыв Георгия-Илии:

Братья и сестры! Жизнь на земле, в том качестве в каком она была, последние две тысячи лет, подходит к завершению. Вы призываетесь на самую колоссальную и масштабную битву в духовной борьбе между Богом и дьяволом за души людей. Близок час второго пришествия Господа Иисуса Христа на землю!

Возрадуйтесь жаждущие правды! Трепещите, беззаконники и расточители, ибо час краток, а воздаяние вечное!

АМИНЬ!

Георгий-Илия.


Метки:  

Афон

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 22:33 + в цитатник

Метки:  

К Богу...!

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Konsimeon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Об образе будущей жизни Господь сказал...

Об образе будущей жизни Господь сказал, что там не женятся и не посягают, т. е. не будут там иметь места наши земные житейские отношения; стало быть и все порядки земной жизни. Ни наук, ни искусств, ни правительств и ничего другого не будет. Что же будет? Будет Бог всяческая во всех. А так как Бог - дух, единится с духом, и духовное действует, то вся жизнь будет там непрерывным течением духовных движений. Отсюда следует один вывод, что поскольку будущая жизнь наша цель, а здешняя только приготовление к ней, то все время жизни проживать на одно только то, что уместно лишь в этой жизни, а в будущей неприложимо, значит идти против своего назначения и готовить себе в будущем горькую, прегорькую участь. Не то чтоб непременно уж требовалось все бросить, но что, работая сколько нужно для этой жизни, главную заботу надо обращать на приготовление к будущей, стараясь, насколько то возможно, и чернорабочесть земную обращать в средство к той же цели.

Метки:  

Поиск сообщений в Сергей_Юрьевич_Носенко
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь